1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевые тяги, Наконечники, их замена, необходимый инструмент-Ключ Мавра

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем relizz, 5 апр 2010.

  1. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург



    В чём может возникнуть проблема при замене тяг?
    Говорят ключ надо изготавливать индивидуальный..
    Кто менял сам, расскажите как менять, какой инструмент нужен?
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: рулевые тяги

    просто рожковый ключ нужен большого размера,или на "41" или на "42"(точно не помню),или разводной под такой размер,для откручивания тяги от самой рулевой рейки.
    шайбы контровочные на тягах не забудь отогнуть перед их откручиванием. :)
  3. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: рулевые тяги

    спасибо
    будем пробовать
    говорят, что весь гемор - это открутить, места там мало, трудно подлезть и поэтому изготавливать по месту надо спец ключ

    Вложения:

  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: рулевые тяги

    наконечники как снимать будешь?
    есть два варианта:
    1. с помощью сьёмника
    2. с помощью "русского" ключа(большой молоток)-тогда резкими и точными ударами.нескольких ударчиков обычно хватает,по пальцу рулевого наконечника не бей(резьбу точно замнёшь),бей по шкворню.сам пользую такой способ,денег всё время не хватает сьёмник прикупить:))
    перед откручиванием тяг-замерь длину сборки "наконечник+тяга",тогда легко можешь избежать поездки на СТО для регулировки схода-развала.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: рулевые тяги

    Точнее на 36-ть (у некоторых производителей тяги на 32). И обычным очень муторно(мало места/свободы для движений), лучше его отпилить(саму рогатину) и приварить к нему(Г-образно) любую головку под вороток(при установке/зацепе параллельно тяге чтоб было).
    Для неизменности, длина "замеряеццо" подсчётом количества отвинченных витков(в паре тяга+наконечник). Но не факт, что это спасёт от сход-развала.

    НИЖЕ: Релиз, готовый спецключ-съёмник тяг очень дорог, выглядит как большая труба в конце которой три колёсика-эксцентрика зажЫмающие "шар" тяги. И ещё он очень ломкий/капризный, больше года в СТО не жЫвёт.
    На сколько шар у "555" извини не помню.
    ЕЩЁ НИЖЕ: Открутить тяги СВЕРХУ - лишний геморр(возможно даже неосуществимый)! Колёса же всёодно снимать.. ну так в чем сниза(от наконечника) проблема?
  6. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: рулевые тяги

    Час добрый господа винговоды!!!! Вопрос такого характера. Подскажите должна как работать подвеска передняя 11 кузов тяги и все такое что связано с ходовкой. За машиной слежу провожу ТО 2-3 раза в году, езжу аккуратно. Менял только линьки, остальное смотрел вроде в норме. Дело в том что при движении по неровностям слышатся спереди удары, хотелось чтобы мягче сглатывала машина неровности, т.к. на машинах друзей ездил такого не наблюдал. Неужели у Виноградов такая жесткая подвеска сама по себе . Подскажите что может быть.
  7. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: рулевые тяги

    тяги "555" - на 36 или 32?
    И фото бы ключа, а то как то не представляю конструкцию ключа
    Может проще купить готовый съёмник? Дайте ссылку, плиз, на тот, который подойдёт нам
    Сварки нет
    после замены буду делать развал/схождение

    а тему, да, согласен, не правильно назвал
    переименуйте, если она пригодится кому нить
    но поиском искал и не нашол про ключ и замену, в основном обсуждение про сами тяги- фирма, код, цена и тд

    Серега(adamsit62)--> название темы поправил.
  8. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: рулевые тяги

    У себя откручивал длинным ключем Sata на 30,срывал тяги сверху с моторного отсека,c 4 wd может сверху неполучится из-за раздатки.
  9. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: рулевые тяги

    будет что либо мешать в моторном отсеке, чтоб откручивать тяги сверху?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: рулевые тяги

    может тебе лючше провести "рекогносцировку на местности",то есть предварительно открыть капот,залезть под машину и прикинуть самому куда можно подлезть а куда нет? :):
  11. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: рулевые тяги

    может и лучше, но пока не могу - болею
    поэтому и спросил заранее
    detroid нравится это.
  12. Звук56
    Оффлайн

    Звук56 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Re: рулевые тяги

    Мужики! Без всякого гемора снимайте всю рейку и свободно всё что нужно меняем. А наконечник рулевой срывается очень просто и без хлопот. Поддомкрачиваем машину, отворачиваем гайки на резбе наконечника так, чтобы перекрыть резьбу. Подставляем подходящюю стойку под открученную гайку наконечника и домкратом приспускаем машину на эту стойку и резко, но без фанатизма бьем молотком по рулевому кулаку и вытаскиваем рейку, предварительно открутив все, что мешает, через правую колёсную арку. Вот и всё, рейка у вас в руках!
  13. Iris
    Оффлайн

    Iris Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Здравствуйте, прочитала весь старый форум, но не совсем понятно подходят рулевые тяги CTR CRN 22 на WFY11 QG15 2wd в экзисте гарантии не дают что подойдет, что делать :cry_ing:
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Прочти внимательно ЗДЕСЬ пост № 87, автор 808, многие вопросы отпадут.
  15. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Re: рулевые тяги

    сегодня поменял рулевые тяги и наконечники машинка при проезде рельс и ям ведёт себя намного лучше нет стука в подвеске тяги и наконечники взял карейские СTR по 400 рупей оч доволен менял первый раз робег 209000 км из них 70000 км по японии

    Вложения:

    • Фото0134.jpg
      Фото0134.jpg
      Размер файла:
      436,2 КБ
      Просмотров:
      1.688
    • Фото0135.jpg
      Фото0135.jpg
      Размер файла:
      414,4 КБ
      Просмотров:
      1.681
  16. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Поменяла рулевые наконечники на своем Винге.. Замена наконечников заняла максимум полчаса, поставила наконечники итальянские ОСАР 0283525. покупала в Мегвее... нареканий нет, машина ведет себя нормально, стучок, раздражающий меня, ушел... и это главное)))
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    на сервисе делали или как?сход развал делался после-или обошлось просто заменой? :):
  18. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Замена была произведена своими силами, а затем - на сход в сервис)))
  19. El aran
    Оффлайн

    El aran Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    В общем вопрос такой: имеется наконечник CTR CEN 47. Из форума узнал что ставили такие на 10 кузов, на 11 идут CEN 9. Парень у которого покупал их сказал, что у него в журнале они идут как взаимозаменяемые, т.е. показана у него было такое CTR 47, 9 и еще 77. Посмотрел на ЭКЗИСТЕ по ориг. номеру 48520-50Y25 - там выдаются тоже ЦТРы и тоже 3 штуки 47, 9 и 77.
    Плюс ко всему у 47 и 9 цена абсолютно одинаковая, вплоть до копеечки. Теперь сам вопрос - в чем разница м/у CTR CEN 47 и 9? Может себе кто то на 11 кузов ставил ЦЕН-47? Или у кого то размеры на коробочке остались от CTR CEN 9? На 47 вот такие 125х85х50.Я бы не запаривался и обменял, но в магазе ЦЕН9 нет, а седня 1 мая, почти все магазины закрыты.
    П.С. С празником всех и с лишним выходным.

    Вложения:

  20. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Спасибо всем за совет, завтра покупаю и меняю тяги и наконечники СТРовские нашел по 350 рублей за единицу . Вопрос еще такой? Сайленты на подвеске задней на вид вроде нормальные, машину расшатываешь на рабочий ход слышен такой скрип как у старой телеге. Что это может быть??? Аморты в норме. Думаю все таки резинки... Подскажите.. Спасибо заранее.
  21. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Одна из причин резинки на линьках(яйцах).

    Вложения:

    • DSC02568.JPG
      DSC02568.JPG
      Размер файла:
      435,2 КБ
      Просмотров:
      170
  22. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Дымыч дело в том что резинки и линки сменил не так давно осенью и накатал на них немного тысячи 3-4 не более по асфальтированной дороге. А скрип при раскачке машины слышен именно в задней части авто.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Проверь эту двойную втулку. Если ОНО, то купи от ТАЗ-классики для заднего аморта (барнаульский комплект из 8шт. = 30руб)
    Если НЕОНО, и именно скрип - смотри концЫ пружЫн.

    Вложения:

    • втул.jpg
      втул.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      1.546
  24. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Спасибо 808, я обязательно посмотрю как ты советуешь....
  25. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Товарищи, у меня по рулевым тягам и наконечниками несколько вопросов.
    1. Сейчас говорят на СТО что они ослабленные уже с полгода. Причем на разных СТО. В то же время никаких стуков нету. Люфты могу в принципе сам проверить но имеет ли смысл? Плюс сколько они ослабленные еще проходят?
    2. Если все таки менять то что нужно брать кроме тяг и наконечников? Пыльники?
    3. Какие лучше брать, если учесть что оригиналы в 2.3 раза только дороже дублей (555, CTR)? Насколько больше оригиналы проходят?
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Задай себе вопрос: Что такое оригинал (где изготавливаеццо, какой металл, чьими руками и т.д.)? Поразмышляй.... Коробки в руках подержЫ, они панимаишь-ли разные(цвЯтныя всякия)...подумай в чём суть стоимости.
  27. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Ну делается японцами, по хорошей технологии. Коробочка Nissan мне не нужна. Ты лучше не намекай а скажи явно :)
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Для замены тяг действительно лучше скинуть всю рейку. В разы удобнее! И в тиски зажать можно, и шайба стопорная на виду, и крутить удобно.

    И еще немаловажный момент, на чем сам лоханулся. Если одну тягу открутили, то при откручивании другой не держите ключом другой конец рейки. Чревато смятием оного конца, из-за чего потом довольно сложно вкрутить тягу (поймать резьбу). Так же рекомендую закрутить регулировочную пробку до упора, она как раз прижмет рейку к червяку и последняя не будет болтаться (крутиться). Но потом канешн после установки новых тяг отрегулировать надо эту пробку. И еще момент, по книжке написано посадить на резьбовой герметик (синий) - я так сделал.

    И еще. :): Не спешите с заменой тяг. Если с прикрученным наконечником падает, а без наконечника стоит, то тяги можно считать вполне рабочими. Замена на новые результата не даст. Мне не помогло. :)
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    ну вапще проверять "стоит или падает" не самый верный способ, тяга может уже не стоять, но еще и не требовать замены. Замена тяги необходима если разбивается её шаровое соединение, проверяется толчками тяги " к рейки - от рейки ", если стучит- менять, если нет, то еще походит.
  30. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    У меня в гараже лежит такой ключ!
    Специально изготовленный для откручивания тяг от рейки.
    Всё просто!!!
    Отфотографирую - сброшу сюда.

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      184
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      137
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      136
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      141

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)