1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевые тяги, Наконечники, их замена, необходимый инструмент-Ключ Мавра

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем relizz, 5 апр 2010.

  1. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург



    В чём может возникнуть проблема при замене тяг?
    Говорят ключ надо изготавливать индивидуальный..
    Кто менял сам, расскажите как менять, какой инструмент нужен?
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    48203AN325
    pirv нравится это.
  3. pirv
    Оффлайн

    pirv Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    pirv
    Спасибо за ответ!
    А подскажет кто-нибудь проверенные номера заменителей? Маруичи OHNO и др кто знает! Exist дает только фебест универсальный.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    разжуйтеДаВротПоложЫте... а не проглотить-ли ещё за......

    коегде дают переход с этого/Евгения № на тоётовский и SATовский ST-45535-52040 (и тамжЫ тотжЫ № Фубэста вписан!), а с SATовского Экзист перекроссирует на ATS и 5'825(=Onho) - гарантий (моих) никаких. Да и блажь это, ИМХО. Чем универсальные/дешовые(и не кЕтайские) из автомагаза не устраивают? Подрезал под свой размер и поставил - радуйся!(нагрузок на него практически никаких)
  5. okunev
    Оффлайн

    okunev Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    какой размер ключа нужен для замены рулевой тяги
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    1 страница..........:headbang:
  7. Кирилл С АМУРА
    Оффлайн

    Кирилл С АМУРА Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    есть то оно есть...., но вот пока еще не зарегался, встал у меня вопрос о том.. почему у меня винг перестал заводиться на горячую, и после торможения обороты падали до нуля??? я на форум)) читать, в итоге прочитал всех советчиков и здела вывод что надо поменять все....свечи датчики фильтра масла....ну да понятно конечно что если машину поменять то все пройдет)))) опять диагностика, там конкретно сказали КХХ, благо был запасной, тут же поменяли и усе ОК, сейчас встал вопрос....У меня при торможении вибрирует руль....я опять на форум)) понял что надо поменять всю ходовку- это поможет....Мда....особенно понравилось про погнутую ступицу))" как???? как ее вообще можно погнуть??) ладно будем читать молча и делиться своим опытом))
    808 нравится это.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Достаточно сделать выбраковку в рулевых тягах/наконечниках.Если при торможении авто водит по колейности,то 100% сайленты кончились.Шуряку на Альмере на СТО все стук в рейке убирали и сказали,что надо ее менять.Мне хватило 5 мин выявить убитую шаровую и р/наконечник слева.Кстати по его словам р/наконечник прошел всего 30 тык.Когда сказал,что Фубест поставил,я по ржал:crazy:
  9. Кирилл С АМУРА
    Оффлайн

    Кирилл С АМУРА Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    Да, встречался тут с механикой, сказал сто процентов тяги,было в принципе га предыдущей машине, но к сожалению что и в тот раз буду менять всю рейку т.к. моя скоро в прохожих брызгать будет)))
  10. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Парни здорова!Подскажите в чём у меня проблема?При дёрганье руля с лышен стук в рейке,что это может быть?Так же при езде по неровностям стучит.....Суппорта перебирал,скобы поменял,направляющие тоже,так же наконечники поменял,а стук всё-равно есть.....Склоняюсь что это ТЯГИ так как я их ещё не менял ни разу или это что-то серьёзней глубоко в рейке???????Пол года назад рейку менял на контрактную,ничего не течёт и не мокреет.......
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Тяги, стойки стабилизатора, разрезные втулки, шаровые, крестовинки р/колонки ... да МНОГАчего. тилипатофф нет!
  12. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Стук при дёрганьи руля это тяги?
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я рукой брался за тяги и когда кто рулем крутит, чувствуется стук (вывешенный лучше).
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ах-Ха! Евгений, ну ты то понятно за что дёргал и где на чём.... А вот Денису тилипатичиски(НаРасстоянии) помочь могёшь, да чтоб гарантированно! ?
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  15. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Не ну я так же брался за тягу и друган чуть дёргал руль и стук чуствуется......Я просто боюсь чтоб это не дальше чем тяг была неисправность.....Я к тому спрашивал может у кого такие же симптомы были и решалось это всё заменой тяг.Если чё серьёзней так и скажите?
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я конечно автомеханик никакой, но сам делал так.
    Вот (раскрыть)
    Колесо скидываешь (с той стороны где мнится стук), руль выкручиваешь, чтобы тяга максимально вышла, берёшься за неё рукой и со всей силы дёргаешь тудой-сюдой. Если хоть маленько стукает - ай-яй-яй. Если нет, то не тута печаль. Далее вытаскиваешь наконечник из кулака. Лучше съёмником, но можно и домкратом и кто как ещё изголяется. Если наконечник сидит хорошо, то выйдет он со страшным бумсом, а если он легонько вытащится, то может всю проблему можно решить обычным подтягиванием гайки наконечника, что бы конус нормально сел. Тяга освобождённая от поворотного кулака должна "стоять как у молодого", вроде раздолбаные тяги падают под собственным весом (но у меня они были в поряде). Если меняешь наконечник, тщательно замерь линейкой количество резьбы выступающей из него, перед тем как откручивать и устанавливай новый по линейке, ну это понятно зачем. На старом наконечнике у меня была гайка с прорезями под шплинт, на новом гайка с пластиком от раскручивания, но я на всякий случай приконтрил старой гайкой
    Ну как-то так было в моём случае.
  17. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Спасибо за адекватный ответ!Буду откручивать калёса и смотреть дальше.....
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Крестовины проверь сначала, причем обе - было у кого то - не затянуто.
  19. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Вот про это я не в курсе,где находится и как проверить....???
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Одна под капотом,прям от р.рейки к валу.Другая ф салоне выше педали тормоза.
  21. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Да,да спасибо я понял уже это там где карданчик рулевой....С этим порядок,а вот с тягами всё плохо,открутил наконечники и подёргал тяги и обнаружился люфт с обеих сторон с одной стороны больше,а с другой меньше........Надо менять!Только вот не знаю сам смогу так как там всё очень геморно ключами подлезть или всё-таки в сервис ехать,хотя я им не совсем доверяю,как говорится одно лечат,а другое колечат!!!Может кто поделится опытом кто сам делал.....?А то в условиях кризиса не хочется отдавать деньги в сервис так как самому нужны:vinsent:Там ведь в принципе делов то с гулькин х..:нахвалиться:
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ты всё же ветку почитай, прям на первой странице. Тут были вроде фотки ключей (обрезают и приваривают к трубе), да и вообще довольно подробные описания действий. Но потом на развал всё равно ехать (хотя это будет намного дешевле).
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    люфт чего? если вращения, то он допустим и даж на новых... , продольный больше от движухи в р/рейке, а НЕ допустим поперечный и не люфт, а характерный стук при этом (что ты собственно и слышЫшь в салоне при переезде нашЫх ухабов)
  24. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Да,да стук когда дёргаешь за тягу к себе и обратно......Вот это то как раз и стучит на неровностях......Хотя когда делали диагностику в сервисе ничего не онаружили,вот уроды!!!Сечас ищу тяги те что подешевле и покачественней.....Цены конечно на них везде разные есть и китайские по 500 за штуку,так же тайвань по 450 и яповские по 700 и даже по 900 так же япона мать)))Ну и совсем уже дорого это оригинал там ценник вообще чуть ли не 2 косаря просят....Какие дольше служат подскажите кто чё ставил????
    Добавлено 9 апр 2015
    Кстати про погнутую ступицу это как раз может быть,ну конечно не прям погнутую,а погнутые крепления там где два болта прикручивают скобу суппорта если это крепление погнуто то прижимание колодок будет не равномерным от этого и есть биение при тормозе.....Особенно это заметно биение когда на тормоз жмёшь сильней,а когда слегка тормозишь не чувствуешь...Проверить просто есть погнутость или нет сними колёса,так же открути суппорт и вынь колодки потом прижми тормозной диск и посмотри в скобу если расстояние между диском и скобой одинаковое то всё исправно,а если с одной стороны щель больше,а с другой меньше то тут как раз и проблема...Как то так:DУ самого такая проблема,всё переделал не помогало,а когда менял колодки и заметил неисправность на той ступице где биение...Видимо на сервисе когда меняли подшипник там и погнули,козлы!!!!Пытался выгнуть кувалдой,несколько раз ударил вроде зазор стал больше,но дальше не бил побоялся сломать.Деньги появятся куплю контрактную исправную ступицу...
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    = ниочём
    выше описывал ВСЕ возможные варианты КОНКРЕТНО.
    Лет десять назад подсказал всё написав/разжував до ёпрст! ПОИСКом не пробовал, не? Куча инфы и от собратьев(грамотных) и давно!
    Ну какхошь.
  26. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Спасибо за ответ ты самый умный верю в тебя!!!:fuckyou:
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Красивый смайлик! Я постеснялсо его тебе сразу послать (а зря =) былоб коротко и понятно, а главное по существу (твоих вопрошений).
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Быстрее всего рейку снять и поменять тяги,поверь мне.Наипесьси без снятия рейки и вспомнишь меня
  29. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Тоже думаю что так проще,но вот только боюсь как бы потом проблема со шлефом не вылезла......А так хочу ключ отрезать и приварить на арматуру сварочный лежит не зря,как бы спецсъёмник такой замутить чтобы тягу удобней было откручивать....:showingbiceps:
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Тема имеет в названии "ключ мавра" им и крути.
    Добавлено 10 апр 2015
  31. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Вот спасибо!!!Как буду всё делать отпишу и фото выложу.......

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)