1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевые тяги, Наконечники, их замена, необходимый инструмент-Ключ Мавра

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем relizz, 5 апр 2010.

  1. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург



    В чём может возникнуть проблема при замене тяг?
    Говорят ключ надо изготавливать индивидуальный..
    Кто менял сам, расскажите как менять, какой инструмент нужен?
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Все верно! :co_ol: Я просто уже все перепоменял в поисках стука в рулевом. Вот и докопался до тяг. Крестовинку тож поменял верхнюю. Эх рейка рейка... Обмен опытом кароч.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Если не сложно, расскажи как менял крестовины. сам как раз в эти выхи собрался их менять ( руль тяжелее чем на жигулях), а опыта нет. Буду благодарен за совет.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    если руль тяжёло крутится,то дело не в крестовине,а в насосе ГУРА,натяжке его ремня.
  5. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Народ на простой вопрос ответьте плиз! Все таки что лучше покупать дубли или оригинал в 2 раза дороже? Они проходят в два раза больше?
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Бери оригинал, однозначно!!! :) :ps_ih:
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Коль, ну ты чо, в Экзист работать устроился?!? :ti_pa:
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Не ну можно и тех обслуживание проходить исключительно в официальном сервисе NISSAN. И колеса ставить только 175/70 R14. ;;-)))
  9. El aran
    Оффлайн

    El aran Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    В общем, Сегодня добрался наконец до замены наконечников. Как и предполагалось, CTR CEN 47 подошел абсолютно. Думаю и 77 тоже. Так что для 2 ВД не только CTR CEN 9 подходят, но и 47 и 77, а это означает что у 10 и 11 кузовов как минимум шаровые и наконечники одинаковые. Но вот казус произошел, с правой стороны все нормально подошло, а вот с левой, оказывается прежний хозяйн рулевую тягу ставил не от 2 ВД, а от 4ВД, она оказалась толще 2ух ведововской. Так что пришлось опять в магазин переть. Кому интересно, на 4ВД рулевой наконечник идет CTR CEN 80, а то на старом форуме номер не находил ЦТРовских, кроме оригинальных.

    Вложения:

    • IMG_0522.JPG
      IMG_0522.JPG
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      94
  10. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Хочу дополнить про тяги и наконечники. Оригинала и конкретно японского производства не найдешь сейчас. На данный момент Японцы сами таковые запчасти не выпускают, а делают непосредственно для заводов изготовителей авто. Хороший бренд выпускают в Южной корее, тайване Тайланде ну и наконец в Китае. Самое что есть проверенное на данный момент это СТРовские запчасти из Южной Кореи, и еще есть несколько нормальных брендов точное название не помню. Знакомые катаются по 3-5 лет не жалуются, зависит еще и от манеры езды. Я поставил СТРовские и тяги и наконечники линки, развал схождение отрегулировали на компьютерном стенде, ходова заново жить начала. Я доволен, приятно эксплуатировать своего Винограда. Подвеска стала мягче работать...
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    поменял я себе крестовину. предупреждаю всех, наш диаметр 15 мм. некоторый интернет-магазины показывают в аналогах 16мм крестовины, но нам они не подойдут, не покупайте. длина вот может подойти разная, 38-40 мм, без разницы.
    на замену ушло часов 5,самое сложное- было снять/поставить фланец на рейку, места там очень мало, а силу удара нужно применять немалую, но повозившись всё получается. хорошо бы еще иметь нормальный съемник или тиски,без этих приспособлений будет сложно.
    если кому нужны подробности-пишите.
    в сервисе у нас такая работа стоит 2000-2500,мой бюджет 250 руб на съемник крестовин. руль завертелся как карлсон,блин, новые ощущения.
    старую крестовину восстановил промывкой и смазкой и оставил в запас,механической выработки на ней нет,металл блестит.
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Ну ну, и я о том же. :):

    Гораздо удобнее снимать и ставить из салона, только надо снять пыльник и лючок. Ни каких ударов, все делается проще - надо предварительно разжать ШЛИЦЫ (а не фланец) плоской отверткой. Тогда все снимается и одевается без особых усилий. :) А я не смог руль открутить, точнее хитрый болт на подушке сорвал. :hi_hi_hi:
    И по длине крестовины то же нюанс. Надо подобрать так что бы осталось место для кернения крестовинки.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    кстати,я руль и не снимал,это вапще не нужно, а уж тем более подушку.
    естественно пыльник и лючок пола я снял,но вот сдернуть фланец никак не получилось, пришлось молотком снизу побить штоп пошел.а ты как смог руками выдернуть фланец ?? научи хитрости, может зря я силу то применял !!!
    крестовину кернить тоже не стал, она там настолько туго сидит, что я счел это достаточным.
  14. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Еще руль начинает трясти (не большая амплитуда, но часто) на скорости больше 110 км/ч, это виноваты тяги и наконечники или чтото другое?

    Кстати мне в магазине предложили заказать оригинальные японские, это все равно что ли дубликаты будут?
  15. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Попробуй в шиномонтажке сделать балансировку колес, должно помочь.
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Про разъединение ШЛИЦЕВОГО (а не фланцевого) соединения я писал выше. Это делается с помощью плоской отвертки. И я менял верхнюю крестовину, там без снятия рулевой колонки никак - пришлось вместе рулем мудохаться. ;;-)))
  17. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Народ, хочу уточнить насчет пыльников для тяг. С рулевыми наконечниками в комплекте то идут, а вот к тягам только отдельно. Причем есть дубль только на одну сторону за 550, а второй только оригинал, правда тоже за 550.
    В общем в любом случае дорого. Нужно ли их менять если в хорошем состоянии? Если нет, то как их аккуратно снять? Что то по теме не очень понял
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Разрыв пыльника(гофры) р/тяги крайне редок, переставь старый/родной и не парься.
  19. kiruxa na adexe
    Оффлайн

    kiruxa na adexe Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    а при замене надо сход-развал делать?сложно там меняется?
  20. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Рулевые заменить не сложно, в общей сложности минут 30 потребуется... и минимум инструментов)) а сход лучше проверить после замены)) развал не регулируется на наших машинах))
  21. Николай
    Оффлайн

    Николай Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томская.обл.
    Имя:
    Николай
    Надо делать обязательно. Сложного ничего нет. Контрогайку ослабь и выкручивай.Закручивай на такую же длинну как было.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вабщето это делается на профессианальнам оборрудовании, никак не на глаз
  23. Николай
    Оффлайн

    Николай Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томская.обл.
    Имя:
    Николай
    А кто говарит что на глаз? :nez-nayu: У вас может сервис лод боком, а мне надо ехать 210 км. (Ну где по человечий д
    елают) и если я закручу наконечники ну лишбы закручины были, то представи что от резины останется? :du_ma_et:
  24. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Вот поменял себе рулевые наконечники. Правый был погнут около шара и не просто падал, а вообще болтался во всех плоскостях. Левый был вполне исправен, но поменял раз уж был и полез. Вопрос вот в чем - в пыльниках обнаружил трещины и шары были покрыты ржавчиной, т.е. идет вода. Надо менять пыльники на новые, но не понял они что разные?

    Пыльник рулевой рейки- RBI N1832L (48204-4М525).
    Пыльник рулевой рейки (лев) - 1-56 07-485 (48203-0E025).

    Это левые или пофигу?

    Вложения:

    • фрейм.JPG
      фрейм.JPG
      Размер файла:
      364,1 КБ
      Просмотров:
      38
    Денис89 нравится это.
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Они разные! ))
  26. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Ага то есть заказываю N1832L и N1832R

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
    Все понял. Заказал с буквами L и R. Прикладываю фотку как выглядела шаровая - интересно чем ее так загнуло?

    Вложения:

  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    По кодам не скажу. И это не рулевые наконечники, а рулевые тяги.
  28. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Это по привычке. На предыдущей машине были наружный и внутренний наконечники, по крайней мере все их так называют.
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Так загнуть могло скорее всего ударом по колесу сбоку. Или об бордюр некисло шарахнулся или может машина до тебя еще стукнута была.
    Расскажи как тяги снимал ? меня тоже это вскоре ждет, но я чёт озадачен, тут все пишут про сложности (на таёте недавно менял и никаких проблем не было ).

    Вложения:

    • IMG_0566.JPG
      IMG_0566.JPG
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      73
  30. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Машину до меня били, но старый хозяин говорил что рейку меняли ему в сборе, видимо обманули с тягами. Менял просто - вынул наконечник съемником-вилкой и открутил тягу спецключом МАВРа. Даже яму зря открывал. Потом в тисках зажал, замерил расстояние штангенциркулем и поенял рейку.
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Не понял, тык ты рейку всю снимал ?
    А фото спецключа можно ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)