1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевые тяги, Наконечники, их замена, необходимый инструмент-Ключ Мавра

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем relizz, 5 апр 2010.

  1. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург



    В чём может возникнуть проблема при замене тяг?
    Говорят ключ надо изготавливать индивидуальный..
    Кто менял сам, расскажите как менять, какой инструмент нужен?
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
  2. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    нет в тисках тяги с наконечниками зажимал. Ключ сфоткать сейчас не могу, но он представляет собой трубу длиной с метр, на конце приварен обломок ключа на 32, а с другой стороны конец загнут.
  3. anshan
    Оффлайн

    anshan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Андрей
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Здравствуйте! Заменил тяги, поставил CTR CRN22, подошли идеально. На старых тягах небыло стопорных шайб, на резьбе тяг был коричневый клей. В нашем городке фиксатор резьбы ненашол, завернул на мебельный лак. Как думаите ездить не опасно?
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    да помоему там вапще ни к чему все эти ухищрения, клеи, фиксаторы. Там же нет вращательных движений. ИМХО,всё это придумал закоренелый перестраховщик
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    наверняка опыта заворачивания резьбы на мебельный лак ни у кого из форумчан нет,так что ты будешь первый :):
    при следующей открутке отпишись как они открутились,будет интересно узнать про это.
    самое лучшее- это использовать стопорные шайбы совместно с фиксатором резьбы,просто японцы идут на удешевление цены своих авто,вот отсюда вынужденно и отказываются от таких "мелочей".

    Вложения:

    • pincherbat.jpg
      pincherbat.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      12
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Шайбы стопорные, кста отдельно можно купить, дороговато правда...
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    шайбы 20-30 руб.,фиксатор резьбы 150-200 руб.тюбик-разве это дорого !?

    я нынче тягу рулевую покупал и с ней не шла шайба,сказал об этом продавцу и она мне сразу же показала на витрине "такая"?,я говорю "да",она мне любезно -"вот,пожалте безплатно её вам даю",я ей "мерси,вы очень любезны",тяга пока не пригодилась,соответственно шайба тоже лежит,сфоткаю если надо,тока зачем?
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Я имел ввиду оригинал. А что за шайбы такие по 20-30 руб? Обычные и порезанные как надо? Можно фото? ))
  9. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    да вот выбирайте какие вам надо http://www.oao-tochnost.ru/ , http://traiv-komplekt.ru/catalog/shajbi/index.html , http://www.purolat.com/pages_4/index.html правда может есть какие то спец японские шайба стопорные, правда я никогда не встречал
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Ничего похожего... Если только p05.jpg p15.jpg как то приспособить.

    Вложения:

    • p05.jpg
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • p15.jpg
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      3
  11. jonny5
    Оффлайн

    jonny5 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Вчера заменил тяги+наконечники с обеих сторон, с одной поставил CTR-вские ,а с другой стороны 555. Сравним качество производителей :) Использовал ключ собственного изготовления (сварочный аппарат в очередной раз пригодился), который представляет из себя отпиленный по самое нихочу ключ на 30 и приваренной к нему арматуры 18-й кажется...
    [​IMG]
  12. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Всем час добрый !! Недавно ездил к родственникам. у брата знакомый востанавливает б/у детали подвески методом ( сжимания спресовки), рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры короче лопатят подвеску полностью. У них свой бокс есть все необходимые инструменты приспособления станки. Вот смысл в чем стоит ли покупать те же корейские или китайские и т.д. новые когда можно востановить старые японские и ездить будешь еще года 3-4 не заглядывая дешевле обойдется. А я поставил СТРовские хотя можно было востановить старое, знал бы где упасть сено подстелил. :))
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Компактней было приварить к обрезку ключа любую головку, а в работе использовать вороток+удлинитель из набора ключей. (но в Винге места дофига :): говорят(те кто не имеет гаража)).
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    ну вот давайте рассуждать: изза чего начинают стучать шаровые соединения ? из-за того что шар развальцовывается, металл устает и разгибается. умельцы потом его обратно загибают , но это не придает ему прочности, он уже уставший, тем более гнутый туда-сюда - ослабленный.
    в противовес этому возьмем новые детали например марки "555". два года назад я поставил тягу с концом. пробежал 60 000, недавно снимал для проверки - тяга даже не падает вниз, не говоря уж о люфтах. лично я считаю что купить новую тягу за 600 руб - гораздо надежнее нежели восстанавливать старые,к тому же за восстановление тоже нужно платить деньги.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    При таком раскладе да - ты прав. А попробуй недорого найти/купить р/тягу (или шаровую) на Lafesta(?).........
    (или посодержать иномарку в Анадыре)

    PS Сам я не сторонник восстановления не в ходовке/подвеске, но у пользователей случай бывает и нежданныйниразу.
  16. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Ну вот в чем-то ты и прав !!! Теперь смотри сам минимальная цена шаровой или наконечника или тяги составит 600 руб. замена сальников они тоже стоят денег, плюс работа т.д. Посчитай сколько ты отдашь в целом. А на б/у востановленном можно еще покататься, этим экономишь где-то, да и родное все таки. Каждому свое.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    дели на два с хвостиком = 270р, в "нашЫх Экзистах" так.

    и фсёже эт какие сальники в ходовке меняют/восстанавливают?

    (чудны дела твои хосподи (с) Владик) :):
  18. jonny5
    Оффлайн

    jonny5 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Может и компактней, только надо еще головку ненужную иметь и достаточно длинный удлинитель(30-40 см.) которого у меня нет. Зато есть арматура в избытке!:) Осталась после строительства гаража.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    такое действо применяют скорей всего ко всем контрактно-б.у запчастям.и нового в этом ничего нет.
    молотком сзади по тому же рулевому наконечнику(шаровой) потюкал :) -и вот тебе и востановленная запчасть,у меня таких валяется два комплекта,всё думаю поставлю,но когда дело доходит до замены,то почему-то покупаю новые :) ,а с рулевыми тягами так поступать(опрессовывать их) и тем более продавать или ездить на них- это не "гуд"(только на крайняк,лишь бы доехать).
    так дойти можно и до установки поливочных шлангов вместо тормозных. ;;-)))
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    а мне дык проще рейку выкарчевать и менять тяги на снятой...сподручней какта...
  21. scare82
    Оффлайн

    scare82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Делал развал/схождение и там парни показали как стучат рулевые наконечники, посоветовали менять, и че неужели сейчас менять их и опять нужно будет развал/схождение делать ?)))))
  22. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Теоретически - ДА... но если денег нет - мона при помощи штангеля и кропотливых замеров расстояний самостоятельно заменить наконечники, установив новые так же как стояли старые. При этом часто и трепетно проверять жует или нет резину...
    А зачем повелся на развал-схождение, если наконечники болтались?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с новыми наконечниками всяко-разно надо опять всё по-новой делать.
    хотя я на своём авто один раз с линейкой и штангелем поработал-всё выставил,и теперь замена рулевого наконечника занимает минут 30,дольше его снимать со шкворня да колесо снимать-ставить. теперь контрагайку отпускаю чуть-чуть(на 14 об),его откручиваю,а новый ставлю на тоже место,контрю и всё в порядке.для любителей поспорить сразу скажу,что резину у меня после таких замен не жуёт.
  24. dsergeya
    Оффлайн

    dsergeya Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Купил новый наконечник, на упаковке написано что обязательна смазка. Почему никто не пишет про смазку? Сегодня собираюсь менять, напихаю под пыльничек смазки (солидол?) и герметиком ещё намажу, чтоб дольше сохранялась.
  25. Юрок161
    Оффлайн

    Юрок161 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    какой шаг резьбы на тяге которая ставится на 2wd?Возникла проблема при покупке!У меня NISSAN AD 2001 QG15 11-Й КУЗОВ

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
    какой шаг резьбы на тяге которая ставится на 2wd?Возникла проблема при покупке!У меня NISSAN AD 2001 QG15 11-Й КУЗОВ
  26. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Большинство наконечников идут уже со смазкой под пыльником.
  27. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Продолжаем эпопею. При повороте руля справа в шаровом соединении ощущается сильный стук, пробег 12 ткм, дороги разные, но вроде сильно колесом не попадал. Стоит CTR CRN-22, менял обе. Стук такой же что и в прошлый раз - при обхвате рукой пыльника рулевой тяги, ощущается стук, на вид рулевая тяга около пыльника как будто дергается. Да, пыльники я так и не поменял, они порваные, по лужам и грязям ездил и песку и щебенке ездил, не отрицаю что сам виноват. Тягу прикручивал спецключом, резьба на герметике Локтайт, стопорных шайб нет, но в самооткручивание я все равно не верю. Пойду заказывать тягу :(
  28. ТУЧА
    Оффлайн

    ТУЧА Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Не подскажите рулевые тяги на WRY11-305430 c 2х литровым движком подойдут от машин с 1.5л двигателем
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    чёт говорят что не подойдёт...
  30. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Внимательно читай: Коды запчастей, мой пост №10, уточняющие вопросы к автору: 808, у него в наличии и то и другое (1,5 и 2,0).
  31. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    В рул/рейку вкрутяцо(100% и длина как надо), а вот наконечник от машин с 1.5л двс не накрутицо на неё(там другая резьба). Так что только ПАРОЙ(тяга+наконечник) и пара эта может быть от Винга с любым ДВС.
    Разница только в месте их сочленения, всё остальное идентично.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)