1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевые тяги, Наконечники, их замена, необходимый инструмент-Ключ Мавра

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем relizz, 5 апр 2010.

  1. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург



    В чём может возникнуть проблема при замене тяг?
    Говорят ключ надо изготавливать индивидуальный..
    Кто менял сам, расскажите как менять, какой инструмент нужен?
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Во-во! Глянь ишшо на шаг резьбы и сходи на СтарФорум по сцЫлке из моей подписи.

    (WFY и WRY обе переднеприводные и рейки у них одинаковые(раньше думал что на WRY от Максимы...ну разве что подтяжная гайка чуть по другому снаружЫ), а сочленения(тяга+конечник) с этих реек РАЗНОЕ. И при чём тут вэдовость и нагрузка, а?)
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у него же 4вд,а собирается ставить от 2вд. где усилия всяческие другие и авто легче.ну а в общем- это его дело,и копья по поводу 500 руб. я ломать не буду.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    тяга с выше указанным номером -Внешняя резьба M16X1,0/M12X1,25-эт чёйто за через палочку? типа как карта ляжет?
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    [more]Плянутытохоть ниглумись. ТЯГА - онажЫ о двух резьбовых концах!

    Вот так и представил: сидят в цеху бомжЫ азиадские, типа з/части клепают, а бугор ходит вокруг и грозно так "у нас пля тихналогия пля нихужее сколкава пля - прутки аж двух толщин!, которые из соседнего сарая закидывают и по ним недоперерасход могёт быть, патаму чертисабачии сабирайте эту херь из разных прутков" и кнутом щёлкаит, а батва сплёвываит и сквозь выбитыя зубы цедит "вот гад! одна и та же плашка-то на обои концЫ нелезит нуникак, минять надо на разныя - измываицо cцукa!" :)[/more]

    Уважаемые модераторы, сотрите пост, я вас умоляю.....
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    гы гы)))чуть моск не взарвалсо, ка
    это о двувух концах...фкурил. дико извиняюсь, фчера был день ВВ
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Менял седня наконечники,как разные товарищи писали.Ослабил контру,выкрутил старый,вкрутил новый и все на место.НИЧЕГО СТРАШНОГО пока не вылез с под коня.Колесики то в раскорячку.Оказалось,что 555(стояли) короче CTRов на 2 мм.По профилю для вагонки выставил колеса ровно,завтра на схождение погоню.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    намёк понятен :),но всё приходит с опытом,кто-ж мог подумать,что ты расстояние до контрагайки не с той стороны замерять будешь,зато теперь-то наверняка понял,как это будет правильно делаться в следующую замену :)
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Долго думал,так и не втыкну.Где постоянная от какой замеры делать то надо?Контру то вкрутить,то выкрутить надо.Мерил резьбу до гайки,потом прибавлял 2 мм - бесполезно,пока профиль не приложил.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    :замеряешь расстояние от контрагайки до центра шарика наконечника ,потом отпускаешь контрагайку на полоборота(прибл.) и откручиваешь наконечник,если длинна наконечника несколько другая,то регишь контрагайкой(в ту или другую сторону) и выставляешь ею замерянное расстояние от центра наконечника.

    или пойди другим путём,как написано в мануале на стр.258.

    Вложения:

  11. Grec
    Оффлайн

    Grec Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое за советы Господа))) Я номер этой тяги взял из каталога, когда ввел свою машину, если бы знал что она меньше конечно не стал бы брать. Просто там их очень много и на большинстве нет размеров - поэтому и попросил Вас подсказать какой наконечник или какую тягу следует брать. Если есть возможность скажите номер тяги аналоговой а то родные магазин предлагает аж по р.

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
    1500рублей
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Говорить не буду, а посмотреть мог и сам ещё в #26., ну и тут тожЫ.
    PS Вообще, всётаки странно, что люди пишут/вопрошают НАМНОГО больше/чаще чем ищут и находят... эта чё комплекс нашего времени/рунета(?) или как(?) - я типа пальцами брякать не хочу/нибуду(хоть и для сибяжЫлюбимаго, магу толька вапросы пастить), а вывсеостальные мине дайте и срочнана...

    невобиду
  13. lexey
    Оффлайн

    lexey Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Порвался пыльник рулевой рейки. Можно ли поменять пыльники без ямы? Р-с после замены обязательно?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    можно без ямы. р-с не обязательно если наконечник вернёшь в тоже место как до разбора.
    зы: пыльник рулевой тяги
  15. PVladimir
    Оффлайн

    PVladimir Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    подскажите пожалуйста! хочу поменять рулевые тяги, при заказе столкнулся с таким вопросом, есть ли разница в тягах Левая или Правая? и еще, мне сказали купить рулевые удлинители, это не то же самое, что и тяги?
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Левая и правая одинаковые
  17. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    НАКОЙ Х МЕНЯТЬ рулевые тяги???????НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ.
  18. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    брякает она в шарнире, вот и меняют. я тоже правую менял, сейчас тихо.
  19. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    При осмотре обнаружены трещинки на поверхности пыльников рулевых наконечников(стоят 555), установлены 04.2009. Помял руками, появилось сквозное отверстие... Снял наконечник, он в идеальном состоянии, но пыльник заменить нечем, обидно. Из предидущего опыта знаю, что нормальный наконечник почти вечен, при условии наличия смазки и целом, неповреждённом пыльнике. Посмотрел в магазинах и решил взять на пробу наконечник Nipparts J4 821 000 по следующим причинам:
    1)цена скромная, если быстро умрёт, не жалко
    2)снял пыльник и осмотрел шар:обработан хорошо, к чистоте поверхности нет замечаний. Конечно, визуально невозможно оценить твёрдость этой поверхности... , эксплуатация покажет. Смазка есть, похожа на Литол, но количесво можно немного добавить.
    3)пыльник как на фото в посту №1 этой темы, резина мягкая и эластичная. Тут же купил очень похожий пыльник(20руб.) для рулевого наконечника 2108(качество резины БРТ хорошее, эластичный) и примерил - встал почти как родной(по высоте меньше на 2мм, диаметр отверстия под палец меньше на 1мм), думаю, в случае необходимости можно использовать для замены.
    4) та часть где шар, несколько больше, чем у 555, видимо поэтому, общая длина наконечника на 2мм больше.
    О "натурных испытаниях" в эксплуатации сообщу позже.
    To_K нравится это.
  20. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Вот у меня появились какие-то подозрения. За год менял уже 2 тяги CNR. Сейчас опять стучит и каждый раз именно правая. Предудыщий хозяин правым колесом улетал в бордюр. Может ли это как-то влиять на быстрое разбивание шарнира в тяге? Визуально конец на рейке нормальный руками люфт не определяется. Болтается опять именно в шаровом соединении тяги. что вот делать, заказать контрактную рейку или оригинальную тягу ставить вдруг они лучше ходят?
  21. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Маловероятно, не вижу связи. Думаю, что это от того, что под правое колесо попадает большее количество ям(край проезжей части, обочина...) или качество установленной тяги...
    ИМХО, рейка тут совсем не виновата.
    Попробуй неоригинал другого производителя или закажи оригинал.
    Посмотрел твои предидущие посты и мне стало всё понятно:
    Удивляет только то, что ты только 2 тяги убил катаясь с рваными пыльниками, а не больше... Как видишь, неоригиналы даже с рваными пыльниками служат очень долго,т.е. эти неоригиналы качественные, не уверен, что оригиналы с рваными пыльниками будут служить также долго.
  22. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Да, первый комплект можно списать на пыльники, но и там левая была нормальная. второй комплект уже с новыми пыльниками был.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Андрей Петрович по сути ответил всё правильно и полно,только я бы акцентировал внимание на том(по-моему мнению это главное),что правая сторона работает в более плохих условиях-и это первично в этом процессе износа соединения+трещинки в пыльниках,как следствие появление там воды и абразива =вот и итог.
  24. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Вячеслав Анатольевич, всё правильно, я об этом написал в первом абзаце.
    2 Seoul:не экономь на пыльниках, RBI не самый лучший вариант, лучше возьми оригинал или другую фирму, делающую качественные РТИ. Коды есть в "Коды зчастей."
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Пыльник тяги служЫт значительно доОольше чем пыльник ШРУСа например или шаровой (такова особенность эксплуатацЫи). Считаю что RBI для этого вполне пригоден (как и для подушек ДВС).
    Давно есть в продаже универсальные пыльники (там нужно подрезать "ступенчатый конус" под d тяги и иногда под d р/рейки) от непойми кого... я такой ставил 9 лет назад на предидущую афту - до сих пор полёт нормальный. А ещё встречал в рунете (отечественные) силиконовые(!)/тянущиеся, с неплохими отзывами (на ШРУС натягивают не особо его снимая/разбирая).
  26. dushok
    Оффлайн

    dushok Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Привет Всем! Подскажите такую вещь. У меня стук в передней части автомобиля. Смотрели привода, они болтаются (думали из за них стук), тут прочитал что они вроде как так и должны быть. Потом проверили рулевое, оказался в нём люфт, специалист самоучка сказал, что надо либо менять, либо обжимать внутренний шаровый шарнир, с ними вроде проблем говорят в магазине нет, найти можно. А вот может ли из за него стучать рулевое на ходу? Кто , что думает? Посоветуйте новичку. Первая машина.
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Легко. В смысле стук от них. Не дорого и просто. Заодно я бы вместе с наконечниками поменял.
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Всех приветствую!!!!
    Возник вот какой вапрос - нашёл тягу в целлофане но без упаковки(ещё в смазке),на торце шара выбито что сделано в японии и клеймо трёх пятёрок.
    Длина тяги ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА - 290 мм.Похожа на наши но когда в магазине сравнил с НАШИМИ тягами (SR4850) то моя найденная милиметров на 12-15 короче(примерно) !!!!Она пойдёт мне или выкинуть можно?
    И ещё вапрос : тяги SR4850(555) и CRN22(CTR) обе идут со стопорными шайбами или нет?
    Заранее всех благодарю за ответ!
  29. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    Это от Куба! У меня про запас))), в гараже лежит рейка с 15 Санни, которой прикручивали такие тяги.
    Лучше не ставить, на 10 мм заходит в резьбу.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    под неё надо руль.наконечники подлиннее подобрать,и всё будет в порядке,можно ставить.
  31. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Рулевые тяги, их замена, необходимый инструмент

    SR4850 точно со стоп.шайбой.
    Слава, а как ты их подберёшь? Тут надо номерки и хотябы визуально (по картинкам Экзиста) посмотреть/сравнить длинность р/наконечника, но (чисто теоретически я) думаю не подойдёт, т.к. колея у машЫн разная(можно на Дроме глянуть), а соответственно всё укорочено.

    PS У меня есть такая.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)