1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевые тяги, наконечники Y12

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y12)', создана пользователем Серега(adamsit62), 14 янв 2011.

  1. Dr.Tren
    Оффлайн

    Dr.Tren Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виталий
    СТР прекраснейшие дубликаты. Скажу по секрету, их теперь даже поддделывать стали. Потому как соотношение цены и качества у СТР просто на высоте. У меня почти весь передок СТРовский стоит. нареканий нет. В частности рулевые тяги комплект стоит у нас 1200 всего. :)
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А какой пробег у Вас с "весь передок CTR" ?
    А то у меня напарник свою королу продавал, купил у китайцев полведра резинок и железок за копейку, всю ходовку "этим" перебрал, попробовал проехать - аж продавать расхотелось :) а ресурса у этих "полведра" на неделю...
  3. Dr.Tren
    Оффлайн

    Dr.Tren Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виталий
    Год. Год без каких либо нареканий. Пробег за год подходит в 30 тыс. км. Езжу много.

    И опять же не надо сравнивать СТР и пол ведра китайских резинок. Это две диаметрально противоположные вещи. Гугл в помощь, почитайте про СТР. И второе, мое мнение достаточно компетентно, Вы уж поверьте!!! :)
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    И в мыслях небыло сравнивать ничего с "полведра" :) Просто не зная срока службы деталей и пробега невозможно судить о их ресурсе, поэтому и спросил.
    В интернетах разное пишут, и хорошее и плохое. Сам я с этим производителем не сталкивался. Спасибо за совет.

    Есть еще один вопрос. Если можно на него ответить... При одинаковом побеге что выходит из строя раньше? Наконечник или тяга? Велика разница в ресурсе? Просто заранее готовлюсь к плановому ремонту, стоит все родное, знаю что наконечники буду менять точно, потому как они еще осенью свободно (но еще без люфта) болтались. А вот на тяги не глянул, сейчас и заказать вроде нужно, а понадобятся ли - не знаю.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  5. Dr.Tren
    Оффлайн

    Dr.Tren Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виталий
    Наконечники быстрее разбиваются. У меня после первого хозяина просто у автомобиля ходовки не было. Менял все в купе. Уж коли собрался менять наконечники, меняй и тяги. Повторюсь, тяги СТР (2 шт. комплект) стоят на наши авто 1200р. Я полагаю, не великая трата.
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    CTR CRN-41 - 2шт - 780 рублей, с доставкой в Амурскую область - 1000 с копейками.
    У меня тоже мнение что наконечники "кончаются" быстрее, причем значительно. Если бы знал наверняка что тяги требуют замены, заказал бы оригинал или какой нить Febi\ЛЕмфордер, а тут и не уверен что тяги нужны, и денег в обрез...
    Вобщем заказал пока CTR, если при замене выясниться что родные тяги живы, трогать их не буду, позже заменю на изделия производителей которых указал выше. А CTR тестю подарю :)
    Кстати надыбал номерок тяг от Qsten A02RE-10020, требует проверки, и экзист их не поставляет в настоящее время, среднеинтернетная цена по 800 рублей шт. - по моему отличный вариант.
    Большое спасибо за помощь!
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всеми любимый экзист снял с заказа рулевой наконечник Qsten A02TE-10030, он оказался последним и перезаказать теперь нельзя.
    Но нет худа без добра, это подвигло меня на поиски такого наконечника в других источниках, а то как то не красиво по-моему ставить два наконечника разных производителей на одну машину.
    В общем нашел, и не только Qsten A02TE-10030 но и Qsten A02TE-10040 и две тяги A02RE-10020, цена за все 3100 рублей.
    Тяги СТR и оставшийся наконечник с экзиста отменил. Менеджер в магазине после долгих поисков по каталогам подтвердил что A02RE-10020 - наши тяги. Как поставлю обязательно сообщу.
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Тезка :),не могу промолчать и не предостеречь. Лемфердер да - запчасти хорошие, даже идут в оригинале на подвесках многих немцев. А уж Феби то рядом с ним не стояло, я почему так не сдержался в комментариях - я девятый год эти запчасти продаю, правда на грузовики, но не суть,Феби - недорогой ширпотребчик,уровень примерно как Febest.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Спасибо :)
  10. Serdg
    Оффлайн

    Serdg Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Кто менял тяги с наконечниками опешите процес снятия нужно рейку снимать или на месте все снимается, какими ключами(инструментом) пользовались, как к тяге подлазить и все нюансы замены.
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Дошли наконец руки, поменял тяги и наконечники, поставил Qsten о котором писал выше, все встало как родное.
    Работы проводились комплексно, попутно сделал антикор днища, капитальную чистку салона со снятием всех сидений, обшивки пола, шумкой днища и пятой двери, заменил стойки с левой опорой и обоими отбойниками\пыльниками, заменил левую шаровую, линки, полностью снимал рулевую рейку, смазал ее, заменил слева в рейке пластиковую втулку, немного подтянул рейку.
    Из-за спешки не обошлось без косяка - перепутал наконечники местами, но заметил когда уже сделал схождение. При выворачивании руля до упора влево слева диск колеса трет о наконечник, справа все отлично. Т.е. правый наконечник налево не встает - трет, левый же справа стоит отлично. Можно сделать вывод - в целях экономии на доставке с экзиста можно заказывать два левых наконечника :).
    Пока оставил все как есть и уехал в командировку на две недели, строго настрого наказав жене не выворачивать руль влево больше чем на 1,25 оборота :)
    По приезду перекину.
    Осталось заменить еще сайленты в задней балке (давно лежат лемфордер), и зашумить задние двери.

    Отпишусь о ресурсе запчастей установленных около года назад (+\- 30 000км).
    Правая шаровая Qsten, сайленты подрамника VTR, задние сайленты рычагов лемфордер, оригинальные втулки СПУ в отличном состоянии.
    Левая опора стойки (заказывал с экзиста оригинал 54321-1FE0A пришла 54321 AX000 описывал разницу в соответствующей теме) в хлам, правая (так же заказывал с экзиста оригинал 54321-1FE0A пришла 54321-ED000) полуживая. Прискорбно - левая опора у меня лежала в запасе 54321-ED000, пока поставил ее.
    Написал письмо в одну контору, которая занимается полиуретаном, на тиидофоруме парни заказывали у них восстановление родных рваных опор полиуретаном, посмотрим что ответят, оригинальные опоры я покупать больше не буду, не вижу в этом никакого смысла, 30 000 это не ресурс для такой цены (для справки - на сегодня 54320-ED000 на экзисте стоит 2700 с доставкой). Если ничего не выйдет с полиуретаном буду колхозить что-то...
    Добавлено 24 июл 2014
    Мне показалось что проще снять рейку полностью, для этого снимаем оба передних колеса, откручиваем с обоих сторон линки и наконечники, откручиваем рулевой карданчик снизу из салона, открываем капот и собрав в кучу четыре удлинителя из набора 1\2 дюйма на последний удлинитель ставим карданчик и головку на 17, пытаемся одеть головку на гайки крепления рейки, не сразу но это получится, откручиваем две гайки крепления рейки, вынимаем снизу болты и рейка выходит вправо.
    На болтах крепления рейки есть ограничители, которые на дают им проворачиваться, если их спилить болгаркой то можно не городить мегаудлинитель для отворачивания гаек из под капота а отвернуть снизу болты . У меня получилось отвернуть гайки, поэтому ограничители на болтах я трогать не стал, завернул гайки тем же способом, которым отворачивал.
    Добавлено 24 июл 2014
    только наконечники можно поменять вообще ничего не снимая кроме колес.
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Серег,ты когда днище шумил ,печку случайно не снимал?
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Нет, я помню про твои мытарства, мелькнула у меня мысль панель разобрать и тоже моторный щит зашумить, заодно возможно и тебе с печкой помочь, но как представил сколько все это разбирать и прогнал эти думки проч...
    Кстати после проклейки днища намного меньше стало слышно двигатель, только на больших оборотах при кикдауне, меня устраивает больше туда не полезу никогда. Остались неклееными только моторный щит, задние двери и крыша, в двери в любом случае лезть - китаединамик замолчал, а на счет крыши еще в раздумьях, так-то большой лист железа...
  14. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Вот сижу смотрю на схему и понять не могу какую втулку вы меняли, если не сложно укажите на схеме.
    моя схема
    Раскрыть Спойлер
    Рейка мое.png

    Кстати на Тиида форуме наткнулся на схему с втулкой
    Раскрыть Спойлер
    Рейка тиида форум.png

    Теперь в раздумьях есть ли втулка или нет, или как в ДМБ "Видишь суслика? Нет. А он есть"
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я заказывал втулку с экзиста по оригинальному каталогу и по моему фрейму пробивается рейка со втулкой.
    Добавлено 25 июл 2014
    Ту что на второй схеме обведена красным и менял.
  16. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Вот, аналогично, по своему фрейму на экзисте, пробивается рейка представленная на схеме, скинь номер детали (втулки) если не сложно.

    Вот помучил экзист и наткнулся на интересную вещь - на вингах до 12/2006 нет втулки в схеме, а на машинах с 2007 уже есть
    Раскрыть Спойлер
    рейка Винги 12.png
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    48128-ED00A
  18. Saroga84
    Оффлайн

    Saroga84 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    народ помогите что бы не попасть на баблинское. Хочу поменять натяжитель скалки в рулевой рейки (на фотке отмечено). Подскажите, как можно не снимая подрамник подтянуть его, а то к нему не так то просто залезть!!! И подскажите до какой степени нужно подтягивать???

    Вложения:

  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Рейку сними полностью, это не трудно и недолго, выше я описывал как. Больше никак не подлезть, специально обращал внимание на это при установке рейки на место.
    Я подтягивал зажав корпус рейки в тисках и двигая саму рейку за рулевую тягу от упора до упора туда сюда, одновременно понемногу подтягивая регулировочную гайку, остановился когда рейка стала двигаться значительно туже и пропала плавность хода, потом отвернул рег. гайку до появления плавности в движении, далее законтрил, еще раз проверил, после затяжки контргайки мне снова не понравилась работа рейки - слишком туго и не плавно, во время контрения очень сложно выдержать регулировку. Со второго или третьего раза результат меня устроил. Проехал несколько тысяч км. Остался едва уловимый стучек на заглушеной машине, но он в ЭУРЕ, и становиться практически неуловимым при работающем двигателе, поэтому пока на него забил.
  20. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Поменял тяги не снимая рейки!

    Использовали модифицированный гаечный ключ на 30

    Вложения:

    Joyzef и vladar нравится это.
  21. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Вопросик для ssv1987 ну и всем. Те номера что вы написали на наконечники и тяги qsten можно брать и для 2008 года передний привод?
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Все тяги и наконечники на Вингах 12 кузова всех лет одинаковые.
  23. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Ещё раз уточню. Qsten подходит точно который выше написан? Был в экзисте в офисе, посмотрели, сказали что не видят их как заменитель. Просто заказать хочу в ближайшее время, могу без опаски заказывать?
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я номеров по QSTEN не знаю, знаю лишь что все тяги и концы на всех Вингах 12 одинаковы. А насчет номеров - Сергей если давал,то он наверно отпишется,я честно говоря даже и сообщения то с номерами не нашел o_O
  25. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Вот его сообщение
  26. monster-85
    Оффлайн

    monster-85 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Себе две недели назад поставил всё то же самое, всё нормально.
  27. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Ок, спасибо большое. Скоро предстоит большой ремонт)
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я езжу с этими тягами и концами уже два года. Это от марча. екзист вообще с Qsten не особо дружит.
    Добавлено 5 окт 2015
    Поправка. Двух лет еще нет. Но долго :)
  29. alexandr1983
    Оффлайн

    alexandr1983 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    alexandr
    Доброго времени суток) на днях колеса менял и обнаружил люфт переднего колеса в горизонтальной плоскости ( справа люфт отсутствует) , шаровый наконечник не люфтит , , такое ощущение что где то под пыльником то ли в самой рейке то ли в соединении наконечника с тягой, пока подробней не узнаю лезть не охото что то ) , Подскажите возможную причину , и как соединяется наконечник с тягой , возможен ли там люфт или это 100% в рейке что то ? , с нетерпением жду :смущенный:
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Рулевую тягу просто разбило.
    Меняй и будет счастье.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)