1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. ANZOL
    Оффлайн

    ANZOL Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Рейстал и эл. газ - вещи разные. Рейстал, обновление,( передок, фары, торпедо) был проведен в 2001г. А эл.газ, доработан движок, применен с ноября 2002г на Вингроадах. На Санях с QG 15 раньше, где-то с мая 02г - эл.газ.
    2Hanzo На Санках с QG и тросиком газа, встречается применение диагностики-ПЕДАЛИРОВАНИЕМ. Может - это твой случай, имхо.
    Ewgen1982 нравится это.
  3. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Я конечно извиняюсь но я воопще запутался. Попробую завтра по новой прочитать.
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Надеюсь, не сочтут эти рассуждения о рестайле за флуд, т.к. все-таки они имеют отношения к диагностике. Извиняюсь, за неточности, просто немного протупил насчет кузова - думал, что в 11 кузове сразу были такие фары, да и на форумах про рестайл почему-то упоминался конец 2002г в связи с вводом эл.газа и прочего. Видимо, это тоже можно считать рестайлом, вторым по счету, в отношении двигателя.?
    Сейчас пересмотрел каталоги, книжка у меня, значит, получается ТОЛЬКО по 11 кузову, описаны Wingroad - AD выпуска с 1999 года. Вышеприведенные цвета - из нее.
  5. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Сегодня взял у Shurkа мануал (нормальную книгу а не эл.версию)...
    Увидел таки свою колодку...трапецевидную...Цвета проводов указаны под номерами типа АА31 или АА34...ну навроде того...Мой кузов мой движок...
    Так вот...если в мануале указано каким цветом провода должны быть в разъемах..то зачем мудрить? Если мне их кто то спецом переставил...то не проще ли их выставить согласно мануала? Даже по первому взгляду на мою колодку видно что стоят они не так как в книге..один провод ваще нафиг заизолирован!!!! Просто я не электрик и просто опасно туда лезть...А вдруг комп сгорит..Я даже предполагаю, что мне из местных горе диагностов (кидалово полно ведь это их хлеб) не поможет выставить провода согласно их цвета, а тем более напряжения!

    Сегодня до упора пытался провернуть тапковый метод....3.5 часа ну или к тому и все без толку...даже вдвоем...

    2Anzol не канает...мой автомобиль не тот случай...

    Млин гляньте пожалуйста свою колодку на машине моего года желательно до октября 2002 года! Посмотрите у кого какой провод (цвет) стоит и в каком по счету разьеме....
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Так ты ж мануал имеешь! По нему не получается? Еще раз приведу цвета из БУМАЖНОЙ книги с номерами. Книга по машинам в 11 кузове, выпуск с 1999г, БЕЗ электронного газа. Т.е. ПО ТВОЕЙ машине.
    Цвета проводов на колодке OBDII - из книги "NISSAN AD-WINGROAD. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт." - издательство ООО "АВТОНАВИГАТОР", 2007г.
    1 - AA91 - зеленый с красным
    4 - AE90 - черный
    5 - ABE6 - черный с белым
    7 - AB34 - светло-зеленый с белым (НА ДВИГАТЕЛЯХ QG)
    8 - AA90 - желтый
    9 - BS42 - оранжевый с черным
    11 - AA94 - зеленый
    12 - AA92 - серый с синим
    13 - AA93 - зеленый с черным
    16 - AB35 - красный с белым
  7. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Klay респект...завтра залезу в диагностический разъем...попытаюсь вернуть все в изначальное расположение...ну и параллельно напряжение на проводах гляну...
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Напряжения обязательно глянь. Для успокоения. Я бы ТОЛЬКО по цветам никогда не стал делать, цвета могут не совпадать, япы на разных выпусках одних и тех же машин могут провода разные использовать. ИМХО.

    Ну как успехи? Не получается?
  9. Santila27
    Оффлайн

    Santila27 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Смотрел на своей машине (с электронной ДЗ), по цветам расклад такой:
    16 - красный с белой полосой;
    13 - зеленый;
    12 - серый;
    8 - желтый;
    7 - коричневый;
    4,5 - черные.
    На бирке примотанной к жгуту такие цифры: 24010 WE710 *HYAA4S50616* made in China.
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    у меня (электронный газ) тоже ВРОДЕ БЫ такие же цвета... (отличаются от мануала ТОЧНО!)

    ЗЫ: ОЧЕНЬ УДИВИЛА тоже надпись на жгуте "made in China" - грешным делом думал, что жгут после аварии меняли в России, но по другим признакам все-же понял, что жгут РОДНОЙ.
  11. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Всем привет !!!! Вопрос такой. Сегодня заметил вставляю ключ зажигания поворачиваю его но не завожу машину загорается на панели надпись = АВС = и = ОВЕР драйв= хотя кнопка овер драйва выключена, тут же все пропадает. До этого такого не было.. Кто знает может что с электроникой. Не могу определится у кого как подскажите.Машина работает нормально.
  12. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    вопрос интересный и ответ зависит оттого в каком положение ключа горят лампы?
    во 2м не должны в 3м (зажигание вкл.)загораются все (контроль систем) после запуска гаснут если все ОК

    Вложения:

    • File0479(2).jpg
      File0479(2).jpg
      Размер файла:
      278,4 КБ
      Просмотров:
      86
  13. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    По моему В первом положении ключ стоит, а когда заводишь все гаснет. Вообще приколов мне никогда элетроника не выдавала. Может к автоэлектрикам сьездить на консультацию?? Короче все подробнее проверю посмотрю опишу..
  14. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    дык тест это. вставляешь ключ, поворачиваешь во второе положение и комп снимает показания датчиков. если всё норм, то лампы гаснут, если не норм, мигают (ищи коды ошибок). так что не парься. у меня где то 2-3с. это происходит. и через 6-7с. гаснет лампа подушек безопасности.
  15. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Всем спасибо!! Митяй тебе особенно!!! Посмотрел вчера как все выглядет, с третьего положения ключа лампы =АВС= и ОВЕР ДРАЙВ = загораются и гаснут ч/з секунд 5-7, проконсультировавшись с автоэлектриком он мне обьяснил тоже самое. Удачи.
  16. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Вообще, на счет лампочек. Многие знают, что они должны загораться, а потом гаснуть. Но есть один ньюанс. Гаснуть они должны через РАЗНОЕ время. (время описано в мануале, но не у всех он есть, особенно на рынке)Это полезно знать при покупке машины, а то народные умельцы подключают лампу АБС к лампе давления, а люди потом ездят, и не подозревают, что у них АБС НЕ РАБОТАЕТ... То же и с подушками. У нас, как правильно сказал Mityai, подушки гаснут через 6-7 секунд, т.е. позже всех.
  17. dmitrii042
    Оффлайн

    dmitrii042 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    горит лампочка давления масла на холостых оборотах че делать не знаю
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Смотреть (и возможно заменить) маслодатчик(у QG находиццо над м/фильтром) и смотреть(на панель) ещё раз.
    При не устранения трабла, "чесать репу" в сторону маслонасоса (размышляя чётам с пихлом на данный момент уже...).
  19. dmitrii042
    Оффлайн

    dmitrii042 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    датчик поменял, лампочка погасла. Спасибо!!! :):
  20. Вячеслафф
    Оффлайн

    Вячеслафф Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Подскажите пожалуйста, не получается провести самодиагностику. 16 pin-овый разъем consul. Делаю все по книге: ключ в ON, через 3 сек. замкнуть контакты 1 и 8 (крайние в нижнем (широком) ряду разъема) подождать не менее 2 сек убрать перемычку. Результата нет.
    Педалированием режим самодиагностики вызвать тоже не могу. Кто знает этот метод, раскажите о нем поподробнее и подходит ли он для моего Wingroad QG18, WHY11, январь 2001г.
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    А сама лампочка "ЧЕК"правильно горит? При включенном зажигании горит, после старта тухнет, причем отдельно от других ламп?
  22. Вячеслафф
    Оффлайн

    Вячеслафф Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Да, лампа горит правильно. Загорается и тухнет вместе с лампой давления масла. Но если снять, допустим разъем датчика МАФ, ЧЕК загорается. Что свидетельствует что он действительно ЧЕК, а не запитан вместе с лампой давления масла или какой нибудь другой.
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Уточни еще раз: У тебя в разъеме точно есть контакты №1 и №8? (крайние в НИЖНЕЙ ШИРОКОЙ части разъема). И при замыкании их на 2-3 сек. при включенном зажигании ничего не происходит? Перемычка нормально становится? Попробуй обычной железной скрепкой.
  24. Вячеслафф
    Оффлайн

    Вячеслафф Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Контакты 1 и 8 точно есть. Такой же как в книге (16 pin), отличается только наличием контакта №9 (на рисунке закрашен красным).
    Замыкал металической скрепкой без диэлектрического покрытия, естественно, также пробовал медным проводом.
    Мне не понятно каким именно методом проводить самодиагностику перемычкой или педалью? Привод дроссельной заслонки - тросик от пидали газа. На блоке дроссельной заслонки два разъема: 1- верхний коричневый "Разъем датчика дроссельной заслонки", 2- нижний, серый "Разъем выключателя дроссельной заслонки". Klay у тебя так же?

    Вложения:

  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    У меня-то как раз не так. У меня электронная ДЗ без тросика, контакта №1 (CHK) нет, поэтому самодиагностика только педалью. К стати, закрашенный контакт - это №16 (+12В), а не №9. И №1 с №8 поменяй местами.
    А настоящий №9 у тебя есть?
    Вообще-то у тебя самодиагностика должна запускаться перемычкой, но где-то писали, что в переходных моделях даже при механической ДЗ самодиагностика может запускаться педалью. Попробуй, причем по той методике, где вместо "7сек" стоит 8-9сек. Получится не сразу, попробуй интервалы на 1-2-3 сек менять.

    У меня колодка такая

    Вложения:

  26. Вячеслафф
    Оффлайн

    Вячеслафф Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Смотря на твой рисунок, получается, что у меня настоящего 9-го контакта нет. Разъем абсолютно такой же как на схеме, которую я выложил в предыдущем сообщении (т.е. задействованы 1, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 13 и 16 контакты, с учетом твоих поправок). Самодиагностика так и не запустилась. Пробовал замыкать контакты с различными интервалами от 1 до 5 сек... Привод ДЗ с тросиком, поэтому на "педальный" метод сильно не уповал.
    Собираюсь проверить все предохранители в машине, пробежаться по электрической схеме, и пытаться еще замыкать контакты - может получится. В любом случае СПАСИБО за помощь.
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Правильно заметил на счет схемы, попробуй еще напругу на 8 контакте померить при включеном зажигании (должно быть, я думаю, около 12В) ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА, а так же ОТНОСИТЕЛЬНО КОНТАКТА №1.
  28. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    подскажите пожалуйста где горит лампочка чек, а то может у меня изолентой заклеено . :smu:sche_nie: И что на ней изображено :ne_vi_del:
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Справа внизу силуэт мотора желтого цвета
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    двс на ней нарисован, лампа жёлтая
  31. ex-centrik
    Оффлайн

    ex-centrik Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Re: САМОДИАГНОСТИКА

    Там не лампочка а светодиод. Обычно бывает что в "световод" засовывают комок "ваты", хуже того выковыривают.
    Если при включении зажигания изображение "моторчика" никак себя не проявляет, то проще снять щиток приборов и посмотреть.
    При снятом щитке, в частности снятом переднем защитном стекле, если посмотреть под углом, то можно увидеть где именно находится индикатор "check".
    Если ничего не разбирая можно подключить сканер и увидеть состояние дел...

    Mityai-->от себя добавлю, что при включении зажигания, изображение "моторчика" себя проявляет пока не заведёшь двигатель.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)