1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. Андрей Ф79
    Оффлайн

    Андрей Ф79 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Адрей
    Машина в гараже неделю простояла с включенной магнитолой. В итоге хана аккумулятору есссно. Поставил новый. Горит чек. Обороты до 2000. Самодиагностика педалью показала ошибку 1122. Такая ошибка уже вылазила из-за прослабленной клеммы аккумулятора. Прошлый раз удалил её и все было нормально. В этот раз хоть убей не получается. Подскажите, какие процедуры необходимо сделать после снятия клемм аккумулятора? Винг с электронной ДЗ 2002г.
  3. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    В самом начале тflashписан процесс запуска диагностики педалью газа, секундомером и замком зажигания :) Там же есть и алгоритм стирания ошибок без отключения АКБ. У меня получалось, по крайней мере.:нахвалиться:
    См. сообщение flash, первый сполер, в конце.
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

    Больше никаких ошибок? По-идее, если ошибка вылезла ТОЛЬКО из-за севшего аккума, то ничего не должно глючить. И обороты должны быть нормальные. Скорее всего, что-то еще есть.
    Клеммы аккума не рекомендуется просто так снимать. Сбиваются некоторые настройки мозгов. Но при установке клемм так же ничего специального делать не нужно. Мозги сами настроятся. Но у тебя не тот случай похоже.
    Если ошибка не удаляется, значит ПРИЧИНА ОШИБКИ НЕ УСТРАНЕНА!!! См. ДЗ и проводку к ней. В первую очередь проводку. В теме про ДЗ почитай. Вроде под радиатором какая-то скрутка вредная есть.
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    В последние месяцы стала популярной эта ошибка на аппаратах наших лет. Ты уже третий, кто на неё пожаловался :). Для начала - пошевели разъём ДЗ, может всё банально (ну и у компа разъём тоже можно потревожить). Второй вариант похуже, провода в косе переламываются. Вот тут чел разбирался.
    Андрей Ф79 нравится это.
  6. Андрей Ф79
    Оффлайн

    Андрей Ф79 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Адрей
    На реле дз напряжение меньше чем на аккумуляторе. Видимо все таки провод переломлен.
    Добавлено 31 мар 2016
    подскажите, на реле ДЗ какой предохранитель? или цвета проводов на реле ДЗ в жгуте под радиатором?
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Поищи в тематических ветках.
  8. Андрей Ф79
    Оффлайн

    Андрей Ф79 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Адрей
    эхэхэх, ищу....
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не там ищешь, есть отдельная тема по ДЗ и тема в FAQ
  10. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А никто случайно незнает, что это за ошибка такая 1320, уже второй раз стирать её приходится.
  11. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    P1320 неисправность первичной системы зажигания.
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    а почитать никак? 1320 - пропуски зажигания. Обычно из-за помирающей катушки.
  13. Андрей Ф79
    Оффлайн

    Андрей Ф79 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Адрей
    Academic нравится это.
  14. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да читал. Вот тока словосочетание пропуски зажигания и неисправность первичной системы зажигания мне ничего не говорят. Дальше то что с этим делать. Ошибку стер и ждать когда накроется совсем?
  15. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Разбери и почисть катушки для профилактики. Бывает, что в какой-то окислы. И начинай подыскивать новую катушку. При наличии такой, можно по одной менять и наблюдать за появлением чека. Более подробно читай в теме про катушки зажигания. тыщу раз описанная проблема и решение.
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Academic нравится это.
  16. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    У меня тоже так всё безобидно начиналось :crazy: потом начала троить, сдёрнув раз пять фишку с катушки двигатель работал в штатном режиме, после замены 1 катушки, через неделю захандрила 3. Итог: поменял все 4 на контракт, теперь езжу и не жужу:lol::crazypilot:, оставшиеся живые катаются в багажнике :beach::beach::beach:
  17. Bashka moscow
    Оффлайн

    Bashka moscow Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Иван
    Прошу прощения, если задавался данный вопрос, но первая половина ветки занимательного чтения, не дала мне этой информации.. а время заняла, уже второй день вместо того что бы начать и кончить-я в свои два свободных часа, занимаюсь тем что читаю..
    в общем, машина АД '99. с контактами:
    Какой алгоритм заканчивания СД? ну вот он мне, допустим, проморгал коды, я все записал, все понял. Он по второму кругу начал, мне все понятно. Я из этого же положения (зажигания) сразу завожу двигатель? правильно? Устанавливаю обороты что бы моргания были 5-6 раз в 10 секунд (надеюсь это будет 2000об., но у меня же нет тахометра на АТ, так что просто добьюсь этих показателей и пусть будет так, если даже они больше будут) Так вот, в этом состоянии я держу машину 2 минуты.. А потом? мне просто заглушить и без промедлений переключится в ОФФ? или все же что то надо выждать?
    Как не навредить машине?!!! Большое спасибо, заранее :download:
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Что ты выставить то хочешь? Что считываешь(в режЫме считывания, параметры не выставляюцо), Лямдбу? Холостой ход? = так для твоего года надо фишку сдёргивать, а не проводками в ОБД разъём лезть/заводить.
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Никакого. Коды считал и всё. Не навредишь ты ей некорректым выходом.
    Добавлено 30 июн 2016
    Забей на эту часть. Сильно замутно. Просто считай коды и всё.
  20. serge4you
    Оффлайн

    serge4you Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Привет всем,
    У меня а/м NISSAN AD, 1999г., QG15 мотор, Автомат,
    Дз. У меня с тросиком, пробую все методы самодиагностики, не один не подходит, 1 и 8 входы у меня есть, реакция просто нулевая, педалирование тоже ноль, если оставить машину на ночь то на утро чек не горит, стоит просто поработать минут 15-20, или поездить он загорается, на холостых машина просто глохнет, на ходу пропадет газ на пару секунд, загорается чек и просто едем дальше, машина всегда подтраивает, прогревочных оборотов нет, сегодня почистил Дз. Немного меньше троить стала.
    Что это за борода, может кто то сталкивался, и как всё таки сделать самодиагностику ?
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Походу цепочка "поспела"......
  22. serge4you
    Оффлайн

    serge4you Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Менять цепь надо ?
    Добавлено 4 июл 2016
    Мотор работает не шумно вроде, подтраивает, но не грызет цепь.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Проверить вылет натяжителя цепи тама поймешь..........
  24. serge4you
    Оффлайн

    serge4you Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Но почему не одна из самодиагностик не срабатывает ?
    Добавлено 5 июл 2016
    Но почему не одна самодиагностика не срабатывает ?
    Добавлено 5 июл 2016
    После того как загорается чек, машина глохнет, потом когда заводишь холостых нет, приходится придердивать газ что бы не заглохла
    Добавлено 5 июл 2016
    Сегодня ездил на сканер, вот такие ошибки он выдал:
    P0100, P1320, P0325, P0335.
    Добавлено 5 июл 2016
    P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0325 Knock Sensor 1 Неисправность цепи (Банк 1 или один датчик)
    P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи.,
    Что делать, с чего начинать, куда смотреть, кто знает подскажите пожалуйста.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Для начала я бы пошевелил разъём ЭБУ. Какие-то несвязанные ошибки.
    Фары горят нормально? Приборка светится? Это я имею ввиду, контакт на массу нормальный? А то мало ли, может с этого глючит.
  26. serge4you
    Оффлайн

    serge4you Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Да фары нормально горят, несколько предохранителей не было, один жучёк стоял, все поменял, недостающие вставил, на спидометре лампочек половина не горело, поменял светят, всё освещение работает.
    Добавлено 5 июл 2016
    На холодную с утра заводится хорошо, только нет прогревочных оборотов, загиженные какие то, тахометра нет, чисто по звуку определяю.
    Потом прогреется и загорается чек, потом без помощи педали газа очень сложно завести машину, ну и работает Троит вся.
    Добавлено 5 июл 2016
    P_20160705_115535(1).jpg
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну смотри.
    Если дело не в тупом неконтакте шлейфа (что нельзя исключить, т.к. пачка ошибок впечатляет), то
    1. 0100 ДМРВ - это расход топлива и динамика (пока не будем обращать внимание, попробуй просто пошевелить разъём и заресетить ошибки)
    2. 1320 - смотрим свечи и масло в колодцах. Если какая свеча выглядит стрёмно, то наверное беда с этой свечёй или катушкой, короче - смотри (кстати, возможен вариант, когда свеча будет "белая", если прокладку ГБЦ пробило и антифриз в горшок льётся, но это вряд ли)
    3. 0325 - сам не сталкивался, но наслышан о высокой важности сего датчика. Для начала проверь как он притянут, может тупо открутился (хотя расположен сцуко не удобно)
    4. 0335 - а вот это ПЕРВОЕ, на что нужно обратить внимание

      Когда на холодную норм, а затем чек и глохнет - это признаки дохлого ДПКВ. Надо менять (стоит не шибко дорого, пригодится, даже если это и не он). А если это не он, то это может быть ДПРВ (тот же датчик, только стоит на РВ) либо

      Можешь и вовсе начать с вылета натяжителя. До 15мм никаких проблем быть не должно. Народ домучивает цепи до полного вылета, а это 24мм. Не знаю как у вас на куге15 на моёй которая 18, что бы нормально увидеть вылет надо крышку, ту, что напротив звёзд откручивать. Но у меня муфта сдвижки фаз мешает, может у вас и так видать, просто сняв клапанную крышку. Не знаю :idk:.
    Вот такие мои рекомендации. Хотя, как-то много всего и сразу. Не верится, что бы всё развалилось в раз.
    Не заводится и глохнет - явно ДПКВ или ДПРВ (ну или цепь).
    Троение и прочая хрень - зажигание и ДД
    ДМРВ - воще не при делах пока (ИМХО)

    ЗЫ Будешь брать ДПКВ, ERA не бери, что-то в последнее время масса жалоб на них. Хотя я брал эровскую катушку - без проблем, всё пашет. Но ... отзывы через один :агрессивный:
  28. serge4you
    Оффлайн

    serge4you Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Всем привет !
    В общем поменял я датчик положения коленвала ДПКВ, который под стартером в низу,
    Взял Б/у с QG18, у меня QG15,
    Прочистил датчик ДМРВ расхода воздуха очистителем для Д.заслонок,
    Поменял все свечи,
    Чек пока не загорался, машина продолжает под траивать,
    Диагностику пока не делал, обязательно надо сделать.
    Самодиагностику до сих пор самостоятельно сделать не получается почему то !?
    Не педалированием, не замыканием контактов 1 и 8.
    Добавлено 9 июл 2016
    Датчик детонации не поменял, но купил его, их же вроде 2а стоит,
    Я взял тот что с отверстием по середине.
    Добавлено 9 июл 2016
    Машина заводится то хорошо без проблем и на холодную и на горячую,
    То без помощи педали газа не завезти.
    Добавлено 9 июл 2016
    Да и ещё, я за одно прочистил ДЗ, снял все датчики, полностью все прочистил,
    когда были свечи сняты, решил проверить как выплевывает из цилиндров газо смесь,
    Заметил такую вещь что с начала газо смесь вылетает плохо, не видно почти,
    через секунды 3-5 уже нормально, становиться видно как вылетает как типо парок
    из каждого цилиндра, я задумался а может топливный насос слабую напругу дает ???
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну это на глаз не поймёшь. Манометр надо врезать. Но топливный фильтр можно и заменить.
    ЗЫ пардон за :offtopic:. Надо в профильные ветки перемещаться.
  30. serge4you
    Оффлайн

    serge4you Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте !
    Долго я не писал, сегодня решил написать.
    Свой кроссворд с ниссан ад, 99г., VFY11, QG15, я до конца так и не разгадал.
    Поменял не мало, Это ДПКВ, Д.детонации, катушки, свечи, топливный насос, стартер, маховик, снял ДЗ, снял все датчики, всё почистил поставил, на холодную заводится хорошо только очень низкие холостые прогревочные обороты, может заглохнуть, 10-20 сек. Поработает обороты вроде выравниваются но подтраивает, теперь машину на горячую без нажатия на пидаль газа, не заведешь, машина подтраивает, но бывает всё хорошо, как с конвейера просто шепчет, сегодня поменял ДМРВ расхода воздуха, такая же беда, подтраивает, только на холостых бывает и глохнет сама, в отличии от старого, или работает как часы, я просто уже не знаю что ещё нужно сделать, может что с ДЗ не так, датчик какой погиб, что сделать чтобы на горячую заводилась нормально, и не троила, и желательно не глохла.:(
    Добавлено 13 авг 2016
    Здравствуйте !
    Сегодня удалось сделать самодиагностику, методом замыкания контактов 1 и 8, промигал одни ноли, т.е. 0000, я так понимаю ошибок нет,
    Но машина заводится хорошо только на холодную, на горячую ни как без газа, на светофорах глохну, так странно, это после замены ДМРВ, ДУМАЮ может заслонку приподнять немного !?
    Добавлено 13 авг 2016
    Пидаль газа немного подержишь работает неплохо, не троит, но немного спустя может заглознуть на холостых, чек при этом всём мероприятии не загорается
  31. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Отвечу в ветке про ДМРВ.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)