1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2014
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. Руслан21.21
    Оффлайн

    Руслан21.21 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста ,по какой причине не запускается режим самодианостики ,делал все по инструкции, но нет чек не мигает , а горит постоянно
    Ниссан ад 2003 года VFW 11 QG15DE электронная дроссельная заслонка
    А собственно проблема в том что ,после аварии машина работала хорошо ,но нужно было снять коссу и после сварки собрал все обратно ,залил 6 литров дикстрола и попробовал завести , после пары неудачных попыток решил подать газу и о чудо машина завелась ,но отпустив педаль газа машина заглохла , повторил попытку все повторилось ,на третей попытки стал отпускать педаль плавно ,не давая двигателю глохнуть ,потроив работа стабилизировалась ,но при перегазовки машина глохнет и ещё при включении дальнего света идёт сильная вибрация.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.055
    Благодарности:
    589
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот это номер!!!!!!!!!!!!!:lol::lol::lol:
    Ты б ешо тудысь послянного масла добавил - вааще контакт конкретный бы был:oops:
    Быстро сливай всю енту хрень - промывай двиг и заливай моторное масло - НОРМАЛЬНОЕ!!!
  4. Руслан21.21
    Оффлайн

    Руслан21.21 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    В коробку, моторное масло??
    Вот это номер будет
    И прошу прошения что сразу не уточнил куда залил ДИКСТРОЛ
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.696
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вообще, впервые слышу это слово. Декстрон, знаю.

    Странная байда. Раз снимал косу, проверь контакт массы на кузов. Может глючить. Дроссель сними, помой. Надеюсь ты не трогал болтик регулировочный на дросселе? Этого следует избегать.
    В режим самодиагностики машина выйдет только со всеми отключенными потребителями. Мотор необходимо прогреть. Ну и приспособится нужно. Самодиагностика педалькой, это вам не перемычку воткнуть :).
    Руслан21.21 нравится это.
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.532
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Укатал Серега меня)))послянного)))как такокое в голову приходит???)))
    Надо самодиагностику с секундомером запускать. Тогда быстрее дело будет и все потребители отключи
  7. serega7584
    Оффлайн

    serega7584 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    Всем привет кто на форуме. Может кто подскажет, ситуация такая: делаю самодиагностику показывает на датчик POS и дитонации, до датчика коленвала еще пока не добрался, датчик детонации поменял причем самодиагностика опять же показывает на датчик детонации.Так возникает вопрос: может самодиагностика показывать оба датчика или что-то взаимосвязано????МАШИНА AD WHNY11 МКПП 2002г QG18....:help::help::help::help::help:
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.532
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дд редко ломается, он выдает когда зажигание сбивается. Надо дпрв и дпкв смотреть и цепочку.
    БАРМАГЛОТ нравится это.
  9. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Друзья, подскажите где диагностический разъем находится? Y11 2004 года. Двигатель QG15 2 wd замучился искать, блин.
    Хочу ELM327 запихнуть.
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  10. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Здеся у меня там Мультитроникс подключен.
    Раскрыть Спойлер
    P80613-185744.jpg
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2018
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.532
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вспыхнул чек. Изменений в поведении Вени никаких. Самодиагностику так и не удалось запустить. Так ездил три дня.В итоге на холодную затроил. Заменил катуху на первом цилиндре и чек потух. Сколько катух перегорело - это первый раз когда чек загорелся.
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    номер неисправности 1320 "пропуски зажигания". Чек начинает гореть.когда эти пропуски достигнут какого-то порога,известного только программе ,отвечающей за алгоритм работы. Видать в прошлых случаях,при глючных катух,этот порог не был достигнут,а сейчас достиг и загорелся чек . Бывает по разному.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.532
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Прошлые разы они сразу умирали. А этот раз полудохла
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ну правильно. Если катуха сдохла.то и "пропускать" зажигание некому. Двигатель тупо работает на трех цилиндрах и все..А когда еще "шевелится",то она и пропускает-датчики фиксируют перебои работы в каком - то узле,за которые должны отвечать.
    Мои наблюдения .Как то проверял.: На работающем двигателе сдергиваем фишку с катушки-троит,но чек не горит.. Одеваем катушку назад-чек горит, Типа датчик уловил "пропуск" искры. Т.е если катуха сдохла сразу (обрыв,например),то и пропусков нету-просто искра пропадает единовременно и все. ИМХО.
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    zubnik нравится это.
  15. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    Не занимался колдовством и купил ёклмн блютуз интерфейс или по постов ELM триста там какой-то за 3000 деревянных, дороже чем у китайцев, но мне его привезли и ткунли куда его тыкать. Установил на телефон кардоктор и соединился по протоколу нисан консульт бета с ебу ))) ТАДА!!! Могу стирать ошибки и смотреть их, хоть в рамку ставить, а также показания датчиков и шаг хх а так же их... Да блин дофига всего короче. :beach:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)