1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. Руслан21.21
    Оффлайн

    Руслан21.21 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста ,по какой причине не запускается режим самодианостики ,делал все по инструкции, но нет чек не мигает , а горит постоянно
    Ниссан ад 2003 года VFW 11 QG15DE электронная дроссельная заслонка
    А собственно проблема в том что ,после аварии машина работала хорошо ,но нужно было снять коссу и после сварки собрал все обратно ,залил 6 литров дикстрола и попробовал завести , после пары неудачных попыток решил подать газу и о чудо машина завелась ,но отпустив педаль газа машина заглохла , повторил попытку все повторилось ,на третей попытки стал отпускать педаль плавно ,не давая двигателю глохнуть ,потроив работа стабилизировалась ,но при перегазовки машина глохнет и ещё при включении дальнего света идёт сильная вибрация.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот это номер!!!!!!!!!!!!!:lol::lol::lol:
    Ты б ешо тудысь послянного масла добавил - вааще контакт конкретный бы был:oops:
    Быстро сливай всю енту хрень - промывай двиг и заливай моторное масло - НОРМАЛЬНОЕ!!!
  4. Руслан21.21
    Оффлайн

    Руслан21.21 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    В коробку, моторное масло??
    Вот это номер будет
    И прошу прошения что сразу не уточнил куда залил ДИКСТРОЛ
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вообще, впервые слышу это слово. Декстрон, знаю.

    Странная байда. Раз снимал косу, проверь контакт массы на кузов. Может глючить. Дроссель сними, помой. Надеюсь ты не трогал болтик регулировочный на дросселе? Этого следует избегать.
    В режим самодиагностики машина выйдет только со всеми отключенными потребителями. Мотор необходимо прогреть. Ну и приспособится нужно. Самодиагностика педалькой, это вам не перемычку воткнуть :).
    Руслан21.21 нравится это.
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Укатал Серега меня)))послянного)))как такокое в голову приходит???)))
    Надо самодиагностику с секундомером запускать. Тогда быстрее дело будет и все потребители отключи
  7. serega7584
    Оффлайн

    serega7584 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    Всем привет кто на форуме. Может кто подскажет, ситуация такая: делаю самодиагностику показывает на датчик POS и дитонации, до датчика коленвала еще пока не добрался, датчик детонации поменял причем самодиагностика опять же показывает на датчик детонации.Так возникает вопрос: может самодиагностика показывать оба датчика или что-то взаимосвязано????МАШИНА AD WHNY11 МКПП 2002г QG18....:help::help::help::help::help:
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дд редко ломается, он выдает когда зажигание сбивается. Надо дпрв и дпкв смотреть и цепочку.
    БАРМАГЛОТ нравится это.
  9. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Друзья, подскажите где диагностический разъем находится? Y11 2004 года. Двигатель QG15 2 wd замучился искать, блин.
    Хочу ELM327 запихнуть.
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  10. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Здеся у меня там Мультитроникс подключен.
    Раскрыть Спойлер
    P80613-185744.jpg
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2018
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вспыхнул чек. Изменений в поведении Вени никаких. Самодиагностику так и не удалось запустить. Так ездил три дня.В итоге на холодную затроил. Заменил катуху на первом цилиндре и чек потух. Сколько катух перегорело - это первый раз когда чек загорелся.
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    номер неисправности 1320 "пропуски зажигания". Чек начинает гореть.когда эти пропуски достигнут какого-то порога,известного только программе ,отвечающей за алгоритм работы. Видать в прошлых случаях,при глючных катух,этот порог не был достигнут,а сейчас достиг и загорелся чек . Бывает по разному.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Прошлые разы они сразу умирали. А этот раз полудохла
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ну правильно. Если катуха сдохла.то и "пропускать" зажигание некому. Двигатель тупо работает на трех цилиндрах и все..А когда еще "шевелится",то она и пропускает-датчики фиксируют перебои работы в каком - то узле,за которые должны отвечать.
    Мои наблюдения .Как то проверял.: На работающем двигателе сдергиваем фишку с катушки-троит,но чек не горит.. Одеваем катушку назад-чек горит, Типа датчик уловил "пропуск" искры. Т.е если катуха сдохла сразу (обрыв,например),то и пропусков нету-просто искра пропадает единовременно и все. ИМХО.
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    zubnik нравится это.
  15. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    Не занимался колдовством и купил ёклмн блютуз интерфейс или по постов ELM триста там какой-то за 3000 деревянных, дороже чем у китайцев, но мне его привезли и ткунли куда его тыкать. Установил на телефон кардоктор и соединился по протоколу нисан консульт бета с ебу ))) ТАДА!!! Могу стирать ошибки и смотреть их, хоть в рамку ставить, а также показания датчиков и шаг хх а так же их... Да блин дофига всего короче. :beach:
  16. Гоша Го
    Оффлайн

    Гоша Го Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Western Siberia
    Имя:
    Гоша Го
    Доброго всем дня. Ткните пожалуйста пальцем куда копать. Пред история такова. Вчера загорелся чек, вернее даже не сразу загорелся, машина начала глохнуть на светофорах, начинаю скидывать скорость, притормаживать, машина глохнет. Завожу, холостые в норме, едет отлично, как только начинаю тормозить для остановки на светофоре, так опять заглохнет. На 6 светофоре дико заморгал чек, минут 5 он мне отмаргивал морзянку, в итоге загорелся. Пол ночи читал форум, так как у меня машина 2001 года, приготовил проводки замыкать, сегодня снял заглушку, а на разъёме нет первого контакта.Только 4,5,7,8,12,13,16. (Вот и 91год. А то что 91год, это 100%, брали не в России, а прям там, у дедушки японца, и в его доках, между столбиками иероглифов, была дата его покупки в японческом магазине, 20.10.2001, значит выпущена ещё раньше). Ладно это отступление. Диагностика педалированием вышла с первого раза. И подмигнул он мне вот такой расклад.
    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0110 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
    P0115 Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)

    Если две первых ошибки как то связаны, то третья вызывает сомнения. Знающие или сталкивающиеся с этими ошибками люди, подскажите дилетанту, с чего начать то! Сразу менять датчики, или что почистить, промыть, продуть, просушить? И обращать ли внимание на третью ошибку? Или она так, за компашку прицепилась?
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если связано с торможением, то надо проверить вакуумный усилитель тормозов, тема на сайте есть.
    Гоша Го нравится это.
  18. Mr.Svarshik
    Оффлайн

    Mr.Svarshik Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Долго искал решение такой же проблемы .Нашел один пост на драйве ,у парня как раз 2001 год был.Ошибка "О трех датчиках":Проницательный:.Пробой катушек зажигания был виной .Я начитавшийсь форума сменил сальники свечных колодцев ,попутно дросель щупом проверил замыкание размыкание ,опасную прокладку на шаговом двигателе и поставил контрактные катушки.Обороты плавали элементарно из-за подсоса воздуха ,обратный клапан и патрубок которые в клаппанную крышку рассохлись .А при загорании чека по этим ошибкам мозги уходили в аварийный режим ,мотор не крутился выше 2500 подачу топлива обрубало .после проделанных процедур полет нормальный уже год.Спасибо форуму.:drinks:
  19. пасха
    Оффлайн

    пасха Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Всем привет! Подскажите что делать, а то уже буквы на клавиатуре стер в поисках!
    Опишу ситуацию:
    Двигатель QG18DE . Задымил белым дымом. Меряю компрессию. Вижу что надо менять прокладку ГБЦ . Разбираю. Меняю. Собираю. Завожу. Работает. Но минут через 15 загорается чек. Запускаю самодиагностику. Чек моргает медленно с равными промежутками, сосчитать ошибку невозможно. Сбрасываю чек. Завожу и опять через 15 минут загорается чек. Все повторяется.
    Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите!
    заранее благодарен!
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Двигатель троит?
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    У меня после разбора, на подобная проблема была. Плохой контакт в фишке лямбда зонд. Промыл, подогнул и прошло
  22. пасха
    Оффлайн

    пасха Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Всем здраствуйте!
    Двигатель не троит.
    Но выяснил вот что: после поездки на работу длинной примерно пять километров хочет сбрасывать обороты на холостом ходу, а держит их в районе 2000об примерно в течениии 5 минут.
    Попробую посмотреть фишку лямбда.
    Спс. До связи.
  23. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Привет. А первопричина прогара прокладки гбц выяснилась? Может В тему КХХ надо.
  24. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    4 месяца выскакивала ошибка Р1322 .ТАКОЙ нет.Оказалось,вспучило лямбду,ну и катушка 1-го цилиндра сдыхала и сдохла.
  25. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Короткое замыкание на массу приоткрытой двери водителя
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А я так самодиагностику на своем так и не смог запустить((( как его еще обмануть хз. Выскакивает чек иногда. Перезапуск его убирает и можно ездить долго без него. Потом бывает раза три за день вспыхнет. При этом абсолютно ничего не происходит и на ходовые качества никак не влияет.
  27. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    мультик поставь или программу скачай на смартфон и шнур купи.
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Где его купить? И какой? И программу где взять? И какую?
  29. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Любой мультитроникс (бортовой компьютер) цена простеньких от 1500р(почитать отзывы). Будет показывать самое необходимое,,но и этого за глаза (ошибки,сброс ошибок,обороты ,.температуру,расход, и еще штук 20 параметров. У меня RIF-500 старый,но около 300 параметров,половину ненужных. Подключается тупо в разьем ОВД под рулем который. Настройка простая и понятная ,все есть в инструкции. Расположить хоть где.(на присосках,на липучках и т.д.) . Продают в автомагазинах или в инете купи.
    Второй вариант ,это скачать специальную программу,например ECON TOOL for Nissan с плеймаркета или с интернета .получится тот же мультитроникс,но уже в смартфоне и нужно будет каждый раз подключать в тот же разьем под рулем через специальный шнур или можно без шнура по блютуз,но тогда нужно в этот разьем воткнуть адаптер для блютуза. Адаптер или шнур можно купить также в интернете или в специализированных магазинах. Для консультации можно позванить установщикам ,например,сигнализаций. они должны все это знать.
    Готовый мультик лучше тем ,что он постоянно под глазами и будет сигнализировать всегда онлайн,а программа только когда подключишь.
    Вроде понятно обьяснил.

    Для примера. У меня иногда мультитроникс ругается на бедную смесь. На ходовые качества вроде не влияет ,но комп видит ,что воздуха поступает больше чем надо,значит где то подсос воздуха .в гофре или еще где. Ну и т.д.
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    zubnik нравится это.
  30. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    да я вот сейчас пробую своей ЕЛМ327 подключиться.. не хочет ни один протокол принимать.
    По протоколу для qg18DD только подключается, но ошибок не показывает (у меня qg18DE)
  31. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Там не только адаптер должен быть подходящий , но и программа должна быть под протокол Консульт . Я пользуюсь прогой Econ Tool , есть вариант что она и единственная под ELM + Консульт (Но это не точно )

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)