1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (фильтр, воздуховод) (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    если фильтр идёт с пропиткой-то матерьял фильтра пропатан маслом и от пыли он чернеет
  2. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    спасибо большое,а то я думал,что что-то прорвало где-то.
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    он снаружи всасывает-откуда там масло?вот если внутри-то да-что то неисправно
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Абсолютно верно!!! Фильтр сам пропитан маслом!!! А через воздуховод засасывается пыль и прочая грязь!!! вот тебе и пятно тёмное на фильтре!!!
  5. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Вот вопрос у меня опять возникает: как отличить в магазе пропитанный фильтр от непропитанного?А то ведь эти ушлые менеджеры дают тебе якобы пропитанный, а на деле оказывается простой.Разница в цене не такая уж великая, но!впарят тебе без пропитки а потом МАФ загнется и ты попал.Вот сколько раз приходилось мне сравнивать эти фильтры- явной разницы между ними я не находил.
  6. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    разница в матерьяле,обычные сделаны из целюлозы,с пропиткой должны быть на основе хлопка -грубо говоря тряпочные
  7. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    прочитал всю ветку и хотел поделиться своими наблюдениями.
    ставил я и с пропиткой фильтр и без пропитки. Летом с полного бака до лампочки расход 450км. зимой 320-360км.
    менял всё что ток можно)) Маф, лямбду ЦЕПЬ! ничто из этого не повлияло на расход. так что думаю что воздушный тоже не столь большую разницу даёт. если конечно не катать его по 30000км) я свой воздушный меняю каждую замену масла. т.е. где то 7тыс пробега.
  8. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    скажу честно,всё зависит от стиля вождения и дальности поездок,у меня и щас расход долетает до 14литров,так как прогреваю утром на работу и вечером с работы-до работы 5км-6-8 мин езды,вот и расход,вчера в смешанном цикле проехал уже 150 км на 20л-ещё четверть бака осталась,но щас опять-дом-работа,уйдёт за 30-40км
  9. Cadko
    Оффлайн

    Cadko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Липецк
    Имя:
    Алексей
    Доброго времени суток форумчане.Подскажите не у кого не стоит фильтр нулевого сопротивления TRUST Airinx.Как вы за ним ухаживаете.Чем чистите и т.д.Буду очень благодарен за ссылки и рекомендации.
  10. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    именно по этим фильтрам трудно сказать-качественные японские фильтра,соответственно если сравнивать с моим K&N ,то мой фильтр обслуживается каждые 15-20 тыщ,но он у меня в стандартном корпусе,если фильтр наружный,то обслуживание каждые 5-7тыщ,промывка и масло для фильтров продаются,вопрос только в цене и качестве,есть дешовые и дорогие,в среднем На одно обслуживание уходит 50-80гр. масла,если фильтр качественный,масло лучше брать хорошее,
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня изначально стоял такой, проездил с октября по май, мыл пару раз, тысч через 5 и макал в пропитку хайгировскую. Липкая зараза ужасть, чем смывал ужо не вспомню.
    Потом запуганый ужасами нулевика поставил сток.
    На 1,5 разницы чесгаваря не заметил. Расход тоже тогда не замерял.
  12. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    что за ужасы нулевика? мой выбор нулевика был в том,о чём я писал ранее-это улучшенный многоразовый заменитель оригинального фильтра с пропиткой,плюс с ним с низов лучше набирает и не надо парится с проблемой поиска нормального фильтра,чтоб не убить МАФ -поставил и забыл На 10-12 тыщ,забился-промыл,пропитал и поехал дальше!
  13. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Нулевик - !Убийца Движня!, все его пропитки и промывки - мертвому (движку) припарка!!! Чудес не бывает!!! Вместе притоком воздуха летят частици песка и прочая хрень!! Расколяясь в камере сгорания они точат и пилят поршня и клапана. Мнимый прирост лошадок оборачивается презждевременной переборкой (а иногда утилем движа). Отсед мораль: не для себя ставим!!! но перед продажей стираем все следы ну левика)))))) :) сток на место и молчим))))
  14. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    скажу коротко-это гон,почитай инфу по нулевикам-только фирменным,а не китайским за тыщу рублей,в дешовых фильтрах используется бумага-которая быстро забивается и душит двигло-мешая проходить воздуху,в качественных нулевых фильтрах в качестве матерьяла фильтра используется 100% хлопок пропитанный с наружной стороны специальным маслом улавливаюшим на фильтре микроцастицы пыли-которые обычный фильтр не улавливает!а убийцы движков-это китайские нулевики

    Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
    есть одно но,почему.только установка нулевика и прямотока не даёт желаемого результата-всё дело в том,что при таких изменениях машину нужно загонять На динамо стенд и изменять настройки двигателя-тоесть говоря по русски-чиповать движок под данные девайсы,но у нас это сделать нереально-стендов нет или если они есть,то цены там космические,а уж чтоб вам там ищо настроили ваш движок, тем более японский-это на грани фантастики!
  15. Cadko
    Оффлайн

    Cadko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Липецк
    Имя:
    Алексей
    У меня этот фильтр стоит еще с японии(по словам бывшего владельца)поэтому надеюсь что движок уже настроен.Вот только как ухаживать я незнаю.Менять фильтр дороговато довольно таки.
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Все реально самому сделать, докупаешь широкополосную лямбду, цафку и отстраиваешь по смеси, чтобы было не бедно и не богато.
    По поводу прошивать двиг под фильтр - помоему ерунда. МАФ сам вполне видит какой объем воздуха через него прошел и в соответствии с этим льет нужное количество бензина (согласно своим топливным картам).
  17. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Дружно вспоминаем откуда пришли нулевики-это автоспорт!!! Аресурсы тамошних движков не сравнимо малы с гражданскими!!! и это не только из-за выжимки максимальной мощьности, точнее именно по этому, и нулевик помошник уменьшения ресурса.
    А про замер мощьности не вижу запредельности цены???? 3000 рублей не космос))) Сам скоро поеду замеряться, интересно сколько осталось лошадок, и как повлияло воё вмешательство в конструктив)))
  18. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    не забудь потом отписаться сколько Лошадей погибло в храбром бою!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) :)
  19. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    двигатели спорт машин крутят На максимум выжимают из них все соки для победы,с обычными их нет смысла сравнивать,обычный движок в тех же режимах умрёт гораздо быстрее
  20. Denny
    Оффлайн

    Denny Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Здрасти! Недавно стал обладателем ниссанчика)) Возник вопрос, не знал куда написать, но вроде по теме раздела... Вопрос в следующем: датчик массового расхода воздуха крепится на 4 болта корпусу пластиковой коробки, в общем где Фильтр воздушный стоит, на один из болтов также крепится кронштейн... На этом кронштейне имеется какой-то шланг, никуда не подключен, просто висит. Визуально не нашел откуда бы он мог отпасть... В мануале глянул, вроде ичего нигде не должно просто так висеть... Подскажите, что это может быть за шланг и куда его подцепить? Заходит он в движку снизу...
  21. emanov343
    Оффлайн

    emanov343 Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    если не ошибаюсь то этот шланг от коробки идет и он просто крепится к корпусу фильтра.как сопун его роль
  22. blior
    Оффлайн

    blior Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Добрый день! Ребята подскажите в чем причина. Думаю что темка правильная и проблема в системе подачи воздуха. В процессе долгого поиска причины троения движка (замена свечей, промывка форсунок, чистка дросельной заслонки и в итоге замена катушки)вылезла еще одна неисправность: при резком нажатии на педаль газа, буквально на секунду до начала рева двигателя, происходит непонятный звук - Псык. Такой четкий, резкий, короткий и достаточно слышемый. В движении при наборе оборотов этот звук постоянен, как будто сечет в глушителе. На холостых - тишина. Сам звук исходит где то в районе дроссельной заслонки, точно не определишь из за шума двигателя. Гофра вроде бы целая, все подтянуто и закреплено. Грешил на воздушный фильтр, хотя менял его месяц назад. Поставил другой, вроде бы качества получше, но ничего не изменилось. Может кто сталкивался с таким? А может вообще причина не в системе подачи воздуха? Заранее спасибо!

    Добавлено спустя 22 часа 7 минут 9 секунд:
    Ни у кого ни каких мыслей по этому вопросу нет?????
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Так тут (на мой взгляд) только слушать надо.
    Стетоскоп где нить найди.
  24. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    мужики привет!!!1 сёдня купил фильтр воздушный, в магазине сказали типа часто спаршивавють, по мануалу у них глянули подходит... свой снял, давай тот доставать, и короче замарал его... а он блин ен пропитанный оказался(((( возвращать не резон уже, так как испачкал... может кто знает чем его пропитать можно???
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вд40 как вариант. Мне тоже пару раз попадался,ни чем не пропитывал.
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Я думаю, можно пропитать жидкостью для пропитки нулевиков...
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Которую в магазинах не трудно найти.
    Писал выше про хайгировскую.
    Можно в мотоцикл-отделах спрашивать.
  28. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    ок спасибо))) бум искать)))
  29. Svintus32
    Оффлайн

    Svintus32 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Александр
    Привет ребят! Не знаю даже в какую тему написать думаю эта наиболее подходящая. Проблема появилась не так давно месяца 2а назад.
    Проблема: Перестал должным образом работать кик - даун, происходит переключение но обороты падают и машина не разгоняется, педаль газа приотпускаешь - идет набор скорости. Повысился расход. На положении N селектора путем нажатия на педаль газа происходит следующее - газ нажат на одну треть обороты тысяч под 7 двигатель визжит , газ в пол обороты падают тысяч до 3,5 - 4 и выше не поднимаются. На свечах черная сажа.
    Первые мысли MAF, заказал новый оригинальный, сегодня поменял из улучшений машина гораздо острее реагирует на педаль газа, а в остальном так же на 1/3 - максимальные обороты, газ в пол 3,5-4 тысячи.
    При езде при нажатии педали на 1/3 машина едет нормально переключения происходят мягко набор скорости не плохой, газ в пол - срабатывает кик даун и машина ревет но не разгоняется...
    Подскажите пожалуйста что же делать.
    Nissan AD QG13DE 2001г.в. привод заслонки - механический (тросик). Чек не горит. Масло в коробке свежее уровень отличный менял летом.
  30. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я бы советовал провести основные МЕХАНИЧЕСКИЕ проверки:
    давление топлива
    компрессию
    состояние катализатора (только не надо его бездумно выбивать).

    Основной упор на пункты 1 и 3.

    По МАФу тоже не надейся 100%, что он у тебя сейчас хороший (хоть и новый), но пока про него не думай.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)