1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНКИ (Y10)

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y10)', создана пользователем KKK2010, 20 июн 2012.

  1. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Начала глохнуть в случайные моменты времени. Предвестником заглыхания является отключение радио на 0,1-0,2 сек (промежуток времени отключения очень короткий, т.к. панелька радио не успевает погаснуть, приборка тоже не мигает), 2 отключения с периодом примерно 5-7 сек и через 5-7 сек глохнет движок. Причем замечено что если радио заткнется 1 раз, то движок глохнуть не будет. После того как заглохнет заводится нормально. Глохнет исключительно когда машина стоит или на очень маленькой скорости 10-15 км/ч.
    Внешние факторы:
    1 раз проявился такой трабл. Утро 10 часов, темп. воздуха примерно 25С°, сухо, проехал 7 км, на перекрестке остановился на красный.
    2 раз. Вечер, темп. воздуха 32С°, сухо, проехал 60 км, час простояла, начал отъезжать задним ходом (примерно 200 метров), опять радио 2 раза намекнуло и через 5-7 сек. заглох. Нормально завелась, пока выезжал из садов скорость 10-15 км/ч, заглохла еще 2 раза. После доехал до дома 60 км. (трасса-город) больше не было такого.
    3 раз. Утро 10 часов, темп. воздуха 23С°, сухо, проехал 7 км., короткая остановка (1 мин) с выключением движка, еще 3 км., и на очередном перекрестке началось повторение. Опять 3 раза проявлялся этот эффект. После доехал нормально.
    Еще заметил что если переключать в нейтраль на светофоре то не глохнет даже если радио "намекнет" на это.
    Последние 3 дня что появилась эта трабла, движок вяло тянет, даже при пустой машине иногда потрескивают клапана на плавном разгоне как при большой нагрузке, при резком разгоне (большие обороты) не трещат, на скорости 70-90 трещат если чуть добавить газ, если сильнее то перестают. Такое ощущение что ко мне прицепили трейлер, но я его не вижу :sh_ok: . В полной тишине возле дома утром заметил при включении ключа в "ON" неровный гул от бензонасоса, хотя его слышно с трудом и в полной тишине.
    3 недели назад поменяны масло и все фильтры вокруг двигла.
    Может кто знает что это?
    А то я даже не знаю в какую ветку эту проблему закинуть в движки или электрику?
  2. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Блок дроссельной заслонки давно мыл? У меня тоже с началом лета машинка стала обороты ронять при торможении. Думал, коробка умирает. Если на нейтрали тормозить - то всё нормально. А так на 10-15км/ч до 200 об/мин провалы. Но не глохла хоть, и то ладно :):
    Помыл блок заслонки, отрегулировал датчик положение заслонки. Померил напряжения на МАФ. 0,45В на заглушенную, 1,5В на холостых. Всё в норме вроде. Провалы исчезли. Значит не коробка :):
  3. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Все эти шаманские пляски я сделал сразу после первого случая. У меня не провалы, работает ровно даже не трясется, а именно глохнет так, как будто ключом вырубаю. (Нет попыток выровнять обороты, как обычно делает движок когда провалы идут. Тут обычный ровный выбег и остановка.) Датчики проверил, контакты почистил, напряжение промерил, сверился с книжкой - все ОК, Блок промыл так что щас выглядит как новый и блестит снаружи и внутри вместе с заслонкой. Заодно промыл и проверил клапан (не помню как зовется, обводит воздух мимо считалки). Единственно что смущало при замерах - сопротивление начального положения дроссельной заслонки было не 500 ом, как в книжке, а 700. Исправить пока не могу, винты не откручиваются
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Заслонка по напряжению выставляется. 0,5В на закрытой прогретой машине. И до 5В на открытую. Помоему средний провод на массу можно мерить.
    Вот причём тут радио - непонятно. Может провода где перетёрлись и на массу коротят? А на низких оборотах только потому, что двигатель вибрирует сильнее.
  5. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Я вот тоже не могу понять взаимосвязь, поэтому и написал что не знаю в какую ветку кидать пост. А на низких оборотах движок практически не ощущается по вибрации, на ходу гораздо сильнее трясет, я замечаю что он заглох по приборке, когда все лампочки зажгутся. После первого заглыхания начал внимательно следить за последовательностью, это и описал в первом посте. По поводу замыкания тоже была первая мысль, в первый же вечер перекопал всю проводку от мафона до акустики, везде все красиво и нет следов потертостей, сам же делал для себя. Я проводку притягивал ко всему что можно через поролон на пластиковые хомуты. В выходные буду копать в подкапотке проводку.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по всей вероятности это трабл электрики.
    попробуй радиву отключить и посмотреть\поездить будет ли глохнуть без него.
    или добраться до реле зажигания и протестить его,хотя лучше найти другое заведомо рабочее.
    Wing161Rus нравится это.
  7. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    я щас пробую разный варианты, соберу больше информации тогда или сам разберусь и отпишусь или опять на общий суд

    Добавлено спустя 26 дней 4 часа 6 минут 50 секунд:
    Дорого времени суток, други.
    С причиной так и не определился, но она сейчас и не проявляется. Но заметил что раньше ездил по городу с постоянно включенным O\D овердрайвом, и она глохла в неопределенные моменты времени. Сейчас езжу с отключенным, и не разу не было такого эффекта, хотя на улице уже около 40°С.И еще заметил что когда последние разы были попытки заглохнуть, напряжение пропадало не во всей бортовой сети, балалайка затыкалась, но панелька самой балалайки не мигала, габариты, ближний свет и подсветка приборки тоже не гасли (она пыталась заглохнуть в час ночи, и было прекрасно видно). Отсюда вытекает вопрос - может ли коробка выдавать такие причуды?
  8. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    явно проблема с электрикой, раз лампочки гаснут, как коробка на электрику может повлиять то?
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    только через соленоид.
    что и подтверждается его словами.наверное надо копать соленоид акпп,или у него могут даже два стоять,мерить и прочее.хотя ситуёвина такая-то он работает,то нет,фиг поймаешь.имхо
  10. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    извиняюсь, это что за зверюшка и где ее ловить? точнее что такое соленоид я знаю, но соленоид АКПП или даже ДВА - я не видел когда рылся в нутрях моторного отсека
    чтоб его увидеть нужно, кроме моторного отсека, еще залезть во внутренности коробки. МВВ
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  12. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    эм, че может случится с муфтой на кондёр? заправлял, не ворочит, лампа не горит, вибрация хорошая появляется когда на кнопку кондера для включсения жму
  13. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Прочитал внимательно пост по ссылке. Я видел такой разъем, на нем тоже 2 провода, просто не знал от чего это, он какой-то подраздолбанный, может в нем причина, пойду вечером проверять, а то днем на улицу не выйти, в тени 42.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    о,Господи...,а мы тут гадаем в чём у тебя причина :)
    подшипник [strike]наипнулся.[/strike] паламался
    схлапотал горсисник!
    :) ::yaz-yk:
  15. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    ага уже выяснили, блин вот подстава то, хотел радим ребенка заправить, три года кандер не заправлял, и тут ткая жопа
  16. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Если бы я знал что это за разъем. Вчера посмотрел там все, по изучал схему. На ней есть "ЭЛЕКТРОКЛАПАН МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА", подключен к 115 контакту ECM. Это и есть тот соленоид про который Слава говорил? На схеме не нашел куда прицеплена кнопка "O/D OFF". С разъемом поковырялся вымыл, вычистил, склеил, залил герметиком, нашел потертости на кабеле, залил герметиком и сверху изолентой. Кабель был прижат к коробке трубкой вентиляции, видимо из-за этого и потертости. Переделал там все, теперь ни за что не касается, посмотрим на реакцию машинки.
  17. Simonsel
    Оффлайн

    Simonsel Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Семён
    Здравствуйте, форумчане! с машинкой такая проблема на D обороты выше 3000 не поднимаются, на холостых все нормально, на 2 с оборотами норм ( правда все равно не подрывается при тапке в пол - поднимаются потихоньку). С двигателем вроде все впорядке ( на сканере ошибок нет, все показатели в пределах). Что думаете? Заранее спасибо.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: странное поведение машинки 2

    как вариант-акпп в аварийном режиме.сделай сталл-тест для начала,дёшево и сердито,а потом дальше думать.имхо.
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: странное поведение машинки 2

    МАФ?
  20. Simonsel
    Оффлайн

    Simonsel Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Семён
    если бы МАФ то сканер бы выявил скорее всего.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
    Slava, а книжные результаты сталл-теста какие?
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    1900-2200 об\мин.
  22. Simonsel
    Оффлайн

    Simonsel Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Семён
    На D , 2 , 1 ?

    Добавлено спустя 15 часов 5 минут 54 секунды:
    сделал сталл-тест. обороты на всех(D,2,1,R) 2400 об/м . нашел информацию, что если на всех выше нормы то возможны.
    -Низкое давление основной магистрали и проскальзывание муфты переднего хода и обгонной муфты низкой скорости, обгонной муфты переднего хода
    - Низкое давление в основной магистрали и проскальзывание муфты заднего хода, муфты переднего хода
    - Проскальзывание муфты переднего хода, обгонной муфты низкой скорости, обгонной муфты переднего хода и муфты заднего хода, муфты переднего хода
    - Низкое давление в основной магистрали и проскальзывание муфты переднего хода, обгонной муфты низкой скорости, обгонной муфты переднего хода и муфты заднего хода, муфты переднего хода
    Это ж пи*дец!!!
  23. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    сканер то ничего не выявит, на хх вообще крутит до отсечки?
  24. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    сканер то ничего не выявит, на хх вообще крутит до отсечки?
    раз на сталл-тесте мотор крутит, то и при движении должен крутить
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тест для того и сделан,чтобы по создаваемым оборотам определять давление в акпп,и в сталл-тесте повышенные обороты также плохи как пониженные.то есть эти 2400 об. говорят про то,что двигатель прокручивает акпп,а в акпп в это время создаётся низкое давление,а не то,которое положено(типа что-то где-то утекает в зазоры).звиняйте,может коряво отписал и ошибочно,но как мог.имхо
  26. Simonsel
    Оффлайн

    Simonsel Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Семён
    и что с ней делать???
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а что,в вашем краю таких контракт.коробок не продают?,по моему и цена у них достаточно умеренная.
  28. Simonsel
    Оффлайн

    Simonsel Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Семён
    найти контрактную вообще не проблема(лучше чтоб с Владика привезли). Думаю мож на ручную переделать.

    Добавлено спустя 1 день 18 часов 17 минут 14 секунд:
    нашел! Нашел! нашел в чем дело! вчера блок дроссельной заслонки прочистить хотел, снял кожух воздушного фильтра. А ТАМ! тросик который с БДС на автомат идет вообще не натянут. Поставил на место, теперь все нормально - прет . Тока пинаться стала при переключении с 1 на 2 (((
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну так залазь в ту ветку, изучай и смотри про пружинку которая ломается, а то попадеш на ремонт всей коробки.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    поздравляем.
    дроссельную заслонку ему надо отрегулировать для начала,прежде чем в гидромозг лезть.
    но результаты сталл-теста ещё никто не отменял.так что думай в этом направлении потихоньку.а может и тахометр врал.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)