1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНКИ (Y10)

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y10)', создана пользователем KKK2010, 20 июн 2012.

  1. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Были такие-же пинки, оказалось тросик перетянут чуток ослабь примерно на 0.5-1 мм и пинки пропадут, просто если промахнешся будет вместо пинков провалы, надо найти золотую середину
  2. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Всем доброго времени суток. Помогите разабраться: после резкого рывка в городе машина заглохла, кое как завел, через несколько километров беда повторилась, при этом машина чуть не закипела, остудил поехал вроде нормально по трассе, а как домой приехал все снова но при рабочей температуре, плюс обороты прыгают до 2000, и заводится очень долго и только с педалью газа в пол.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
    А еще загорелся чек и тухнет когда оборотов поддаешь, газ отпускаешь через секунды две снова загорается.
  3. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Здравствуйте,уважаемые форумчане!Выскажите свое мнение по следующему поводу: после смены воздушного и топливного фильтров появилась следующая проблемка- на холодный двигатель после ночи стояния(лето) машинка стала заводиться в 1 секунду, а раньше для этого нужно было от 2-х до 5-ти секунд. При повторном заводе прогретого двигателя после стояния не более 3-х минут заводится в 2-5 секунды(считаю нормой, т. к. до замены фильтров так и было). После стояния более 3-х минут заводится за 7-10 секунд(а если крутит секунд 5 один раз,на второй заводиться с 5 до 8 секунд), при этом признаки желания завестись выдает на 2-й секунде,но завестись не желает(не хватает ему что-то).Возможно ли такое от простой замены фильтров,если учесть что воздушный фильтр сменен с корейского на японский, а топливный(о-о-очень грязный) родной -на похожий по форме и материалу(железный) по моему корейский, или искать решение надо где-то еще?
  4. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Добрый! Плохо заводится на холодную(с третьего раза) и чуть получше на горячую. Поездил по сервисам три комп. диагностики показали на датчик распредвала. Мастрера все как один говорят нужно менять цепи ГРМ. Вот раскошелился и мастера поменяли мне цепи (полный ремкомплектом).
    Теперь вместо одной проблемы у меня две! Заводится так же херово + свыше 80 км/ч из выхлопной трубы дым синий столбом. Мастера разводят руками - мол масла на свечи каким то образом поподает. Спрашиваю ну так что делать - НЕЗНАЕМ, наверно трамблер в сборе менять надо(но не факт). А он 16т.р. стоит..... Печально.
    Что делать - незнаю! Может кто подскажет?
  5. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Пусть мастера вернут все как было)))
    чек что ли горел? раз ошибка распредвала? И как это плохо заводится? может вообще не цепь была....
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кино и немцы! Масло в цилиндрах, а менять надо трамблер. :lol: Скажи этим горе-мастерам, чтобы вернули деньги, потому как неисправность не устранили и пошли их туда, где нормальные люди не ходят. Делать надо, что диагностика показывает, датчик, так датчик. Цепь можно тоже проверить на диагностике. Компрессию посмотреть, какой расход масла определить, куда уходит тоже можно определить, отсюда что менять. Толковый мастер нужен, ищи, иначе деньги на ветер. Заставят все поменять, что и не надо.
  7. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    изначально не цепь была получеатся... но ее нужно было менять т.к. растянута была. Компресия в двух горшках по 16 в место 14 положенных в остальных нормально(замер после замены цепи). Диагностика компутерная показывала датчик распредвала, но его там нет (так говорят мастера). Да, толковый мастер нужен, но если чесно, то уже отчаялся искать.
  8. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Датчика коленвала у нас нет. А распредвала встроен в трамблер вроде.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    зажигание выставить правильно надо сначала, по стробоскопу.
    датчик распредвала находится в трамблёре,совмещён так сказать.ещё и зазор в трамблёре глянь и отрегь в случае нужности.
    и почему двигатель у тебя 1,6л. европеец что-ли?должен быть 1,5.
  10. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    изначально не цепь была получеатся... но ее нужно было менять т.к. растянута была. Компресия в двух горшках по 16 в место 14 положенных в остальных нормально(замер после замены цеп). Диагностика компутерная показывала датчик распредвала, но его там нет (так говорят мастера). Да, толковый мастер нужен, но если чесно, то уже отчаялся искать.
    Добавлено 21 июл 2014
    1,5 прошу прощенья, ошибся малость...
    Зажигание на глаз пытались поймать, но неполучилось. А что значит зазор в трамблере?
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Компрессия большая скорей всего масла в цилиндрах много, надо смотреть свечи, какие из них в масле, скорей всего по клапанам течет. Если цепь меняли, то метки должны были выставить на распредвалах и зажигание должно тоже выставляться после замены цепи. Не знаю, что там за трамблер, но в свое время на классике выставлял по лампочке, а потом уже по искре делал, стробоскопа не было. Что у вас на машине управляет опережением зажигания при увеличении оборотов? Если трамблер, то может от старости подшипник заклинить, тогда "мощи" не будет на оборотах.
  12. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    незнаю к сожелению что управляет опережением зажигания.... Мастера на глаз крутили там что то.
    Вы советуете как вариант выставить зажигание по стробоскопу?
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По стробоскопу можно выставить зажигание на холостом ходу, но с увеличением оборотов двигателя момент установки зажигания меняется автоматически, чем больше обороты, тем более раннее зажигание становится. Если зажигание не меняется тяга двигателя падает с увеличением оборотов.
  14. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Еще как вариант - цепь не по меткам (судя по диагнозу про масло горе мастеров, они могли и не пометкам поставить), заводиться будет, но не будет тяги и дым будет и компрессия неровная в цилиндрах, так же движок будет колбасить из за этого же, да и диапазона регулировки поворота трамблера не хватит правильно зажигание выставить. На цепи надо метки проверить( дело 5 минут) которая от промежуточной шестерни к распредвалам идет, на сколько помню там 3 метки, от метки до метки 16, до следующей 16, и последняя метка 22 ролика(вроде так, менял давно подзабыл уже), проверить через крышку с лобовины двигателя можно, метки на цепи (я брал аутобелт, а не оригинал) видны плохо, звенья немного подкрашены серебрянкой отличить трудно но можно, а на звездах метки видны четко.
  15. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Благодарю. Метки, возможно, нтогда мне кажется дымил бы постоянно(высок/низк). А двигло дымит только на высоких оборотах.
    Добавлено 21 июл 2014
    Тоесть стробоскоп не вариант?
    Добавлено 24 июл 2014
    ойушки.. тишина..
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Еще разззз!!! С помощью стробоскопа нельзя выставить зажигание на больших оборотах, только на холостом ходу, дальше работает автоматика движка и в зависимости от оборотов выставляется зажигание автоматически, если она (автоматика) неисправна, то двигатель не будет развивать необходимую мощность на оборотах выше холостых. Зажигание будет более позднее, чем надо, смесь обычно становится более богатой, свечи чернеют, движок коптит.

    Пример изменения угла установки от оборотов (НЕ ДЛЯ НАШЕГО МОТОРА!!!!)

    chert1z.jpg
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  17. artur-ir2013
    Оффлайн

    artur-ir2013 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Белорецк
    Имя:
    Артур
    Здравствуйте. Не знаю в какой пост писать о проблеме с машиной. Проблема заключается в следующем. Машина по городу бегает нормально, все скорости переключаются нормально, движок работает ровно. Но стоит выйти на трассу, она не хочет ехать. Любая небольшая горка заползаю кое-как на 40км/ч. По прямой или под горку всё нормально работает.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    один из прызнаков забитого катализатора.100%-ный
    artur-ir2013 нравится это.
  19. artur-ir2013
    Оффлайн

    artur-ir2013 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Белорецк
    Имя:
    Артур
    Завтра ставим в гараж. Будем разбираться. Спасибо за совет. Найдём причину отпишусь.
  20. pt82
    Оффлайн

    pt82 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Приветствую! подскажите проблема такая:
    при температуре на улице ниже 5 градусов иногда не важно на ходу или стоит (и на прогретую и на холодную) загорается чек обороты резко падают до 500 потом резко до 1500 (на холостом), включаются оба вентилятора, на ходу машина начинает вибрировать, при нажатии на акселератор небольшой провал потом едит но при этом обороты поднимает до 3 тыс потом скидывает до 1,5 тыс и т.д. проеду так с км остановлюсь заглушу-заведу все норм, проехать так могу всеь день все норм, а может и чз 5 мин такая же хня. летом все ок, начинается с осени и до лета
    ПОМОГИТЕ!!:cry::cry:
  21. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Ошибка-то какая?
  22. pt82
    Оффлайн

    pt82 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    chek горит, приезжал на сто в нескольких местах говорят нет ошибки в компьютере при этом не скидывал клемы с акrума, говорят надо приехать когда чек горит, но я до них на такой машине не могу доехать, а заглушу включу чека уже нет, да и еще начинает дико свистеть ремень генератора
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  23. Kir_81
    Оффлайн

    Kir_81 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    Добрый день! Отдельную тему создать не могу - прав нет.
    Проблема - восстановил кондиционер (был полуразобран предыдущим владельцем). Пока не жарко (~ до 23-25) - все работает, как только температура значительно повышается (не важно, еду или стою), двигатель глохнет. Что предваряется свистом ремня. Те, кто ставил кондиционер, сказали, что радиатор маловат. С чего начать?
    Алтаец нравится это.
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну во первых - по поводу того, что у кого больше, можно поспорить.
    Во вторых - ремень от меньшего размера радиатора не свистит. Свистит когда где-то клинит. Раз клинит, значит двигу тяжело, будет греться. Скинь ремень кондея, проверь изменения в поведении машины.
    Начни со снятия ремня.
  25. Kir_81
    Оффлайн

    Kir_81 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    Да, свистит, когда клинит. Я ремень недавно поменял и натянул. Что должно измениться в поведении, если я и так без кондиционера езжу?
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я немного не понял, какой ремень поменян - натянут. И " езжу без кондиционера" - он снят, не нажата кнопка кондея, с него снят ремень???
  27. Kir_81
    Оффлайн

    Kir_81 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    У меня один ремень на все ролики. Кнопка не нажата.
  28. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ога, теперь понятно. Надо икать вариант ремня без кондея. Где-то на форуме есть такая тема. Т.к рабочие кондеи есть не у всех. Или они вообще отсутствуют.
    По твоей проблеме, я как бы уверен, что проблема именно в кондее. Т.к. нет упоминаний о ремонте, или отказе еще чего-то висящего на этом ремне. А то, что мог, или могли, собрать криво, почему-то меня не удивляет. Вот такие мысли по твоему вопросу.
    Добавлено 26 июл 2016
    Некоторые мастера матрёшку за месяц не соберут. Будут говорить, что одна толстовата, другая тонковата. А, вообще, спасибо Kir-81 за хороший вопрос.
  29. Kir_81
    Оффлайн

    Kir_81 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    Кто-то из "мастеров" мне эту проблему объяснил так: из-за разницы температур кондиционер не в состоянии сжать сильно горячий хладогент и протолкнуть его дальше, в результате чего резко возрастает нагрузка и двигатель глохнет.
    Алтаец, что там можно было собрать криво? Не, я понимаю, что с должным талантом можно запороть все что угодно, но все-таки?
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Раз уж вписался в эту тему, вот тебе ссылка на нашем форуме
    http://www.wingroad.ru/threads/Ремень-в-обход-кондиционера.3653/
    Надо отсюда начинать.
    Добавлено 26 июл 2016
    Ну, или как вариант, на всех шкивах этого ремня нанести маркером метки, допустим вертикально. Завести двиг, и посмотреть какой шкив работает " не в такт". Проще рукой пощупать шкивы, после глушения двига!!!, какой нагрелся, там и трабл. Желательно на холодном двиге, для чистоты опыта.
    Добавлено 26 июл 2016
    Вот ещё одна ссылочка
    http://nissanimage.ru/garantiinoe-i...5-izbavitsya-ot-kompressora-kondicionera.html
    Добавлено 26 июл 2016
    и ещё
    http://sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=2384.0
    Kir_81 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)