1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Свап инжектора на карбюраторный двигатель.

Тема в разделе 'Тюнинг (Y10)', создана пользователем deadkuzmich, 28 авг 2019.

  1. deadkuzmich
    Оффлайн

    deadkuzmich Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    нск
    Имя:
    Александр
    Имеем Адского, с карбюраторным GA13DS. Жрать стал немеряно, карбюраторщики за него не берутся

    Решил, что для меня проще свапнуть все на инжектор, чем разбираться с некомплектным карбюратором...

    Вот и хотел бы уточнить, что для этого нужно:
    1. Впускной коллектор в сборе с дросселем, и корпусом фильтра. Нашел за 2 т.р. недалеко от работы
    2. Полная коса всего автомобиля с мозгами от GA15DE. Лежат в Чите за 1,3 т.р.
    3. Топливная сборка в бак (электрический насос, показометр, фильтр) нашел только от 11-го кузова за 1,6 т.р. Недалеко от дома... Думаю, что пойдет =)


    ничего ли я не забыл?...
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.292
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну нИнайюююю - приборку надоти пожалуй..................... и охрененННого электронНоГо дядьку.:eek:
  3. deadkuzmich
    Оффлайн

    deadkuzmich Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    нск
    Имя:
    Александр
    ну, так как инжекторная коса уже куплена и едет, то поди разберемся, как ее срастить со всем тем, что имеем =) а приборка... в моей работает только спидометр, так пусть он и останется механическим от коробки =)

    З.Ы. еще, возможно, трамблер нужен будет... послде долгого перекуривания схем, увидел, что в нем стоит датчик положения коленвала... не факт, что он есть в карбюраторном трамблере
  4. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Александр
    Дааааа возни вам дохрена предстоит.:(
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    И ещё нужен мозг, который будет распределять зажигание, и установить дпрв со звездой, чтобы зажигание выставить, ну и лямбда зонд установить с мафом
  6. deadkuzmich
    Оффлайн

    deadkuzmich Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    нск
    Имя:
    Александр
    мозг тоже уже закуплен, лямбды, на удивление, на карбюраторном тоже стоят - одна до, и вторая посл катализатора... А вот с датчиком распреда кстати да, интересность...

    На днях доеду до друга, у него кубик с инжекторным GA13, посмотрю на живом пациенте, что там еще есть =)

    З.Ы. Выкурил еще пару схем: датчика положения распредвала нет. Только встроенный в трамблер датчик положения колена... И нашел еще датчик детонации - надо будет приобресть
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.013
    Благодарности:
    768
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    лямбда одна стоит,ты видимо за вторую принял датчик перегрева катализатора.
    и ваще переделка DS на DE дело трудное и неблагодарное.легче движок поменять.имхо
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Сейчас в гараже стоит мой старенький Пульсар проданный три года назад. Короче хозяйка движку успокоила- проглядела масло и движок протянул руку дружбы. Там стоит GA16DE мною лично переделанный из DS. Переделка заключалась в расточке впускных окон под форсунки и заглушении окна бензонасоса. Расточка под форсунки очень простая. Берётся прокладка от инжекторного впуска и маркером рисуются добавочные окна затем зажимаем головку в тисы берём дрель с зажатой подходящей развёрткой и в ручную практически делаем эти проточки. Машин пробегал 3 года, но вот грянула беда. И был куплен контракт за 37т.р. GA16DE. стоит он у меня в гараже, гляжу я на него и сомнения грызут меня - что то в нём не так. И на блоке надпись проверил и вижу что он но что то с ним не то. Дело в том что купленый движок с N15го кузова , а мы имеем N14. Контракт куплен без навесного и даже свечи и термостат сняты, единственно забыли выкрутить датчик температуры- по нему тоже есть вопросы. Ну так вот начал я снимать коллекторы т.к. у Пульсарки свои и вижу что впускные окна имеют другую форму и расположение ЭАСАДА. Продолжение следует.
    Теперь про датчик температуры. На моём винге как и на пульсаре как и на многих праворуких ниссанах стоит зелёный датчик температуры, а тут СИНИЙ ??????? Кто в теме что это и почему? Я так понимаю что это с европейца мотор и там насколько я знаю стоит другой термостат- по теплее и соответственно может стоять другой датчик температуры. Это мои догадки буду копать, есть идея по смене темостата на своей машине на более тёплый но возникает проблема с ранним включением вентиляторов. Я проделывал это на клиентском винге и проблему раннего включения решил врезанием сопротивления в цепь датчика температуры. Всё вроде работает как положено но мне это не очень нравится т.к. данный датчик работает на комп и по нему определяется время впрыска. проверить правильность работы не можем про двум причинам. Первая невозможность "выловить" клиента и вторая ГлавнаЯ сканер имеющийся у нас не нюхает машины этой серии. Сейчас на подлёте другой скан будем пробовать затестить.
  9. deadkuzmich
    Оффлайн

    deadkuzmich Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    нск
    Имя:
    Александр
    легче то оно легче, но очень уж дорого. От 15 т.р. за голый блок - перебор...

    а карбюратор - это уже история =)
    Добавлено 16 сен 2019
    спасибо за подсказку, будем посмотреть на это, когда дойдет дело до вскрытия пациента =) пока собираю все необходимое железо =)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)