1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Сигнализация

Тема в разделе 'Звук, видео, навигация, бортовой комп и другие авт', создана пользователем Idaho, 25 янв 2010.

  1. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    значит не в правильном месте приклеен датчик, переклеить нужно в более чувствительное место.
    Если грешишь на сам блок управления сигой и нет времени/средств переделывать всю систему - купи либо такую же (не все глючат, сам юзаю такую уже третий год, без нареканий, разве что раздражает по 10 раз тыкать кнопки на пульте, особенно в центре города), либо другую томагавку с таким же интерфейсом для подключения, я имею ввиду с такими же штекерами. У меня товарищ поменял свою TW-9010 на толи D-600, то ли 900, просто перекинув блоки управления. Кстати, у них щас есть какие то TZ-9010, не знаю, отличаются ли они подключением.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
    Посмотрел инструкции, на первый взгляд - отличия только в разъеме антенны - у TZ в антенну встроен светодиод, а у TW он отдельно ставится.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    кстати 9010 тоже 3-йгод
  3. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Переклеил. По кузову пинаешь - срабатывает, а по колесам - нет...

    В том-то и дело, что денех нет... Про замену на аналогичный интерфейс давно ношу мыслю...
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да,с сигами гемор какой то.Вот у меня гемор с родным ключом.Чуть прохладная погода и ключ был в кармане или в замке,все,не работает.Пока не нагрею в руке.Батарейку заменил.Такая ж хрень.Все бы ничего,но перед коллегами стремно, ключом в дверь тыкать.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    загадка!!!)):
    таищь на работе грит "гдето читал что типа машину можно открыть через телефон!" О_О типа я у машины с телефоном а он на другом конце на кнопки сигналки тычит,поднеся к своему телефоНу( в режиме разговор). ну работы канечно не почятыЙ край, но теорию проверить срочно надо и вот мы разбегаемся по разным углам, я к машине на стоянке он в противоположный край зданияофиса (в помещении), в туалет, там точно до машины не дабьёт...звонит он мне, я телефон к лобовику, прям к приёмной антене,он на кнопку открыть в брелок...... собственно загадка, открылась ли машина??!))
    по логике не должна. передаётся не аудио сигнал типа как команды кнопок в телефоне. а промодулировать несущую передатчика телефона наводкой передатчика брелка на микрофон тоже мало вероятно, но чем черт не шутит. МВВ
  6. технарь
    Оффлайн

    технарь Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    При включении автозапуска перегорает предохранитель

    Винг 99г.в. 1.3 двиг, сигналка старлайн А9. В чем может быть проблема? Двери открывает и закрывает.
  7. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: При включении автозапуска перегорает предохранитель

    А поточнее???

    Если при нажатии "снять с охраны/открыть" срабатывают замки дверей на открывание и сразу же закрываются, возможно, что замок водительской двери "плохо" функционирует или при закрытии не полностью закрылся. Не мешает его посмотреть, проверить.

    ЗЫ: опиши симптомы полнее...
  8. технарь
    Оффлайн

    технарь Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Re: При включении автозапуска перегорает предохранитель

    Проблема в перегорании предохранителя при автозапуске. По дверям проблем нет.
  9. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Добрый день! Прочитал все внимательно, но своего не нашел.
    Пошел прогревать машину, завелась, работает, снял брелок, закрыл дверь, с брелка дверь не закрылась, открыл ее и.............Сигналка заорала.
    подумал села батарейка (сигналка орет, машина работает), примерно через 30-40 секунд заглохта мое авто (сигналка орет).
    заменил батарейку и все на брелок не реагирует орет.
    снял клему с АКБ. Далее провел ряд подключений клемы обратно всеравно орет и на брелок не ревгирует.
    нашли валет как положено нажимали на него, чтобы отключить сигналку и ничё.
    Отключили полностью сигналку, но сейчас двери незнаю как закрывать двери.
    Раньше закрывал только с брелка, причем все и даже багажник.
    сигналка APS 1100 без автозапуска без ничиго стояла более 3 лет.
    И так вопрос: на новую сигналку средств пока нет, как заставить двери закрываться от одной двери???????????
  10. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    поворотом ключа в замке водительской двери
  11. kos-tin
    Оффлайн

    kos-tin Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    КОНСТАНТИН
    А предохранители живые на сиге?
  12. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: При включении автозапуска перегорает предохранитель

    Ты вообще не приблизил нас к пониманию проблемы. Какой предохранитель? Какая сигналка? Кто ставил?
  13. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    в том то и дело, закрывается только одна дверь и все
  14. kos-tin
    Оффлайн

    kos-tin Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    КОНСТАНТИН
    дак у тебя и нет центрального замка на АД только каждую дверь по отдельности, а чтоб все сразу только с сигналки, либо устанавливать блок управления ЦЗ
  15. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    а блок ЦЗ устанавливать много заморочек или проще поднатужиться на сигналку
  16. kos-tin
    Оффлайн

    kos-tin Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    КОНСТАНТИН
    тебе проще сигналку, а так есть все http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=2378
  17. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    спасибо!!!!!!!!!
  18. Pelyh.VJ
    Оффлайн

    Pelyh.VJ Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Виталий
    До этого на Пульсаре была проблема. С предохранителями реально бывают серьезные проблемы, есть на 9010 и аналогах, на входе два по 40А, сдвоеные... у меня с ними беда была. Лето отьездил все норм, по Осени, с брелка включаешь АЗ, включает питание, крутанет стартер, завелась, 2 сек, заглохла, и так по циклу, раза с 3-4 заведется , а то и нет. Подключено все было по тахометру.Бывало нормально. Выбрал выходной, разобрвл панель, давай смотреть провода, а панелька под предохранители питания сигналки(толстые провода)подплавлена конкретно, как пожар не устроил,.... заменил на нормальные, все норм стало. Так что китайци тупо поставили на провод говеную панельку под предохранитель, токи большие, контакта нет, сигналка пытается запустить, контакт пропадет, не сообразит что вроди и завелась. Как сигналка ни сдохла, до сих пор удивляюсь. на открытие закрытие всегда нормально работало все, летом АЗ редко пользовался. а по осени как начал пользовать так беда и вылезла. Так что у кого заводится- глохнит, заводится- глохнит, обратите на это внимание. Да и впечатления от Томагавка у меня не самые хорошие. Глючный и тихий брелок, косяк с предохранителями....
    Как взял Вингроад поставил Стар Лайн А92 диалог. второй месяц пошол проблем нет. в -40 заводит, датчик температуры на двигателе, по этому за ночь всего раза 2-3 не болше.
  19. Sanya11
    Оффлайн

    Sanya11 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    тоже самое, ставлю сигналку - уже сломал голову как подключить гребаный ЦЗ,
    кто нибудь знает как это сделать, или сами сделали а другие пусть мучаются?)) :ni_zia:
    делитесь кто как делал :bra_vo:

    Добавлено спустя 1 день 2 часа 4 минуты 15 секунд:
    разобрался, к контактам на фото припаиваем провода от сигналки, подающие МИНУС, все работает)

    для подключения концевиков дверей и багажника, провода находятся в пучке возле правой ноги водителя за пластиковой крышкой, провод красный с белой полосой и розовый...
  20. Andrei_Nikolaich
    Оффлайн

    Andrei_Nikolaich Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Добрый день! кто сможет подсказать в чем проблема. Установили мне Томогавк 9030 - работает все хорошо, проблемы начались когда начал ставить на почасовой запуск двигателя, машина заводится с пол оборота а стартер продолжает крутить еще сек.5, причсем это не постоянно, чаще она заводится как положено сразу, а иногда прям заворачивает бедный стартер. С чем это может быть связанно???
  21. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Сигнал отключения стартера по маслу или по тахометру???

    У меня тоже самое (и сига такая же). Думаю, что моросит сам блок сигнализации.

    В любом случае, если есть гарантия на сигу и установку, едь к установщикам, пусть разбираются или меняют блок сигнализации. По результатам отпишись.
  22. Andrei_Nikolaich
    Оффлайн

    Andrei_Nikolaich Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    - этого я незнаю ((


    так вот вся проблема что брал в одном городе, установили в другом, а я машину взял уже с этой проблемой, не знаю как решить, сига всего 2 месяца стоит. можно это как-то отрегулировать???
  23. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    В принципе можно поставить сигнал отключения стартера по давлению масла на 0,8 секунд (провода можно не трогать, только программирование блока), но тогда вполне может и не завестись с первого раза.
    В книжке по сиге все написано, ежели нету, то мне в личку отправь свое мыло, я тебе скину эл. версию книжки по сигнализации.
  24. Серега
    Оффлайн

    Серега Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    В морозы тогда риск вообще не завестись. Сигналка крутанет стартер, по датчику увидит, что всё в порядке, а машина в реале не заведется. Так вот и будет стоять с включенным зажиганием и моргать аварийкой, типа она гудит, на самом деле не гудит и ещё больше садит аккумулятор. В нашем климате только по тахометру надо ставить контроль
  25. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Не ваша правда... По маслу ставится три вида времени (0,8 / 1,2 / 2 сек.), т.е. если сигнал от датчика не пришел, то крутит отведенное время и выключается. Если не завелась, пробует завести еще раз. После двух попыток отключается и ставится обратно в режим охраны. Проверено лично не один раз, причем и специально, и не специально.
    А по тахометру если ставить, то с такими косяками сигналки будешь стартера, как перчатки менять, да и маховик тудой же.
  26. Andrei_Nikolaich
    Оффлайн

    Andrei_Nikolaich Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Поставил себе по давлению масла 1.2 т.к 0,8 не заводилась. Вроде все нормально стартер не прокручивает, другая проблема, заводится работает некоторое время (иногда 5 иногда 3 минуты короче всегда по разному) затем глохнет, потом опять заводится и снова глохнет и так несколько раз делает пока сам не выключу. Кажется уже все перепробывал и на заводские настройки сбрасывал, один хрен такая фигня происходит, зато стартер не крутит ))
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    по напряжению борт сети(по умолчанию)-это фуфел полнейший неадекватный. только по тахометру, программирование после подключения соотв.провода
  28. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    да хоть 5 секунд, как только давление масла хватит на то чтобы погасла лампа давления сигнал со стартера на запуск сига снимет и пиликнет что завелась, а вреале... как повезет - на морозе, с густым маслом.... что быстрее произойдет давление масла поднимется, или заведется - ну его такую лотерею. а при тахометре будет крутить до максимального тайминга или пока не заведется.
    самый верный вариант - тахометр.
    1. не на всех машинах уровень сигнала с мозгов на приборку приходит понятный сиге (амплитуда 5...12В) бывает около 1.5...3В - отсюда и проблемы в будущем. на винге вроде все нормально (нет возможности на дан момент гдето глянуть)
    2. если сигнал с мозгов "проблемный", то тупо цепляемся к проводу от форсунки ивсе! (чтобы перестраховаться от возможных "помехи сига будет давать и ..." - не вдаваясь в подробности поверте на слово не будет, ну для успокоения можно подключиться через конденсатор 0.1+-мкФ 25В)
    3. после подключения проводишь обучение сиги "заведенным" оборотам (по мануалу от сиги) и забываешь про завелась-не завелась в будущем.
    4. даже при 100% верном подключении см.выше есть вариант проблемы старого АКБ. - при запуске с брелка сига пытается завести двс, напряжение при запуске проседает (у мена было до 9.5В) и сига тупо "сбрасывается" как будто на нее только питание подали соответсвенно на брелок приходит пилик типа опросил состояние, никаких повторных запусков .... решение - а)поменять АКБ (мой вариант, старому 3 года - ну это другая тема для акб) б)внесение изменение в мозги сиги - по питанию мозги развязать диодом и добавить хороший конденсатор. (кому интересно расскажу отдельно) в результате даже при просадке питания сига не сбрасывается а продолжает крутить стартер.
  29. димитрийй
    Оффлайн

    димитрийй Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Электросхемы Y11 в высоком разрешении

    уважаемые форумчане подскажите как подключить сигнализацию старлайн а8 а точнее как подключить к замку зажигания что бы был автозапуск?
  30. kos-tin
    Оффлайн

    kos-tin Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    КОНСТАНТИН
    Re: Электросхемы Y11 в высоком разрешении

    тебе туда пост №258 http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=56&t=1410&start=225#p55681

    Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 16 секунд:
    Re: Сигнализация
    хочу поделиться историей с сигналкой, вообщем авто запуск перестал работать, если быть более точным то при включении авто запуска зажигание включается а стартер не крутит, начал проверку с проводов и предохранителей там было все в порядке, решил разобрать сам блок сигнализации. Снял с машины принес домой вскрыл и оказалось что перегорела дорожка которая идет на пуск стартера соединил её с помощью куска провода и паяльника. Ставлю сигналку на место не заводится и самое интересное начинает все тухнуть при пуске стартера, открываю капот проверяю контакты на клеймах АКБ и о вот + слабоватый, подтягиваю, проверяю усе работает три попытки три запуска!
    P.S. - из-за плохого контакта на клейме АКБ в сигналке не работал автозапуск и в итоге перегорела дорожка в самом блоке сиги при этом запуск двигателя с помощью ключа был нормальным!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)