1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у меня был случай с ДПРВ , точнее с проводом. где-то глубоко в косе, был разрыв, что ли, аж в 3 местах короче часть провода превратилась почти в уголек.
    поломка проявила себя случайно. решил переуложить провода к датчику, а пришлось пороть всю оплётку.
    гнеют они там что ли
  3. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    не гнеют, а разлагаюца)))))))))))
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Только вчера опять косу туда сюда перекладывал, и с грустью смотрел на провода к ДПРВ (у меня он над термостатом расположен), там провода к фишке аж на излом подходят, вся наружная рубаха от старости в руках рассыпается, и думаю - на сколько же тебя, родная, ещё хватит :cry:.
  5. Safari64
    Оффлайн

    Safari64 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Да, но провода он прозванивал,целые. Будем еще искать.
    Добавлено 29 фев 2016
    Возможно новый датчик,неподходит или неисправен всякого бывает.
    Добавлено 29 фев 2016
    Так решил потому что провода прозвонили и к датчику и от него.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Прозвонка проводов иногда не показывает истинную картину, особенно, когда проверяют лампочкой.. Было такое уже провод вроде нормальный, а реле не срабатывает. В косе под радиатором отмокло и окислилось соединение, бросаешь времянку поверху и все начинает работать
  7. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    У меня из за этого трабла стабильно раз в неделю движок колбасило, кинули времянку за месяц ни одного глюка, потом нормально этот провод протянули и вот уж года два как всё путём
  8. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Доброго времени суток. Опишу суть проблемы. Провалы в работе двигателя на ХХ, не постоянны, может проявится как на холодную, так и на горячую, как в теплую погоду, так и в мороз, как в положении селектора Р, так и в положении D (на тормозе и без него двигаясь накатом). Не скачки оборотов, а именно провалы. Ошибку за собой данная проблема в компе не оставляет. Маф от Ваза, напряжение по мануалу, все норм. Лямбда новая оригинал - все норм. С датчиками остальными проблем тоже никаких не возникало. Цепь и натяжитель новые. Две катушки из четырех были заменены за 3 года владением авто. На диагностике смотрели ВСЕ катушки осциллографом - все нормально. ( на запасе еще две катушки Хитачи лежат, ставил их дабы исключить проблему катушек - не помогло). Внутренности катушки (то что разбирается) почищены. Свечи по каталогу NGK BKR5E-11. Дроссельная Заслонка ЭЛЕКТРОННАЯ.
    Двигатель QG18DE кузов WHNY11, форсунки чищены, насос качает давление в норме, фильтры заменены. Еще раз повторюсь, когда отключается катушка, движок реально троит и это чувствуется своеобразно, а тут реально провалы в оборотах.:headbang: Из советов пишут про свечи, но свечи перепробовал три комплекта и все NGK(разницы в работе не изменилось, как были провалы, так и остались), один комплект даже проверяли на стенде, их и оставил. Другой совет - ерундит ДЗ (еще раз повторюсь, она у меня электронная), тобишь замена ДЗ. Люди помогите, какие еще варианты, куда еще лезть? Обучение ХХ тоже делал, безуспешно. Если действительно симптомы указывают на ДЗ, то как её можно еще проверить, кроме как найти другую и поставить взамен моей? Если инфы какой либо недостаточно или не корректно я написал, то обращайтесь, напишу и отвечу как надо. Хелпп вообщем.:help::help::help:
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет ошибок, значит угадайка, причин. много. Если провалы/падение оборотов и выхлоп ровный при этом, то вариант с отдельными катушками или свечами маловероятен, нет троения. Скорей вариант с подачей топлива, или воздуха. Топливо это насос, фильтр, бак. Воздух это заслонка. Как вариант клапан EGR. По ДЗ сходи в наш FAQ по топливу и EGR тоже есть инфа. Посмотри свечи, какой налет, смесь бедная, или богатая.
  10. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Топливный фильтр менял, проверял сколько дает давку насос (2,5кГ) Системы EGR нет у меня на двигателе. Свечи на фото [​IMG]
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  11. Safari64
    Оффлайн

    Safari64 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Недавно столкнулся стакой проблемой, на мазде тройке 2001г. Тоже провалы в любое время на D или P но чаще на скорости т.е. под нагрузкой, сначала проверили на стоячей давление, выдает. Полез отец в бензобак почистил сетку, собрал. Поехали, чуть лучше но опять такая же херня. Потом опять со мной полезли в бензобак,а там вода, катается то налипнет на сетку то уплывет. Откачали, всё окей.
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Какого типа провалы? У меня на электронной ДЗ при включении аварийки (мигают все поворотники) обороты прыгали в такт лампочкам. Т..е реагировали НА НАГРУЗКУ. Мож у тебя какая нагрузка (электро или механическая) подключается? Кондишн, например, подшипник клинит, гидрач глючит или КЗ где в проводке... Это так, для примера. Мож подсос воздуха где.
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Год - мучаюсь, ситуация очень похожа. Менял и то и сё. Таперича грешу на соленоид управления муфтой смещения фазы газораспределения (на клапанной крышке у заливного отверстия). Он вполне может так себя вести (да и ошибка 1110 - вылезла).
    Замерь сопротивление сего девайса. По книжке, должно быть 32 Ома, у меня 8,2. А вот у тебя интересно сколько?
    Ещё моторист рекомендовал попробовать горячий соленоид (с горячего двига) дать на него 12 вольт и проверить - ходит шток или нет. Мол, бывает холодный норм, а горячий подклинивает.
    Буду очень признателен, если отпишешься сколько у тебя Ом на нём.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А по свечам скажу бенз г.о.венный. смени заправку. Налет должен быть серым ,а у тя железа много в бензе то биш присадок. Ну и катализатор смотри с лямбдой теперь уж.
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    странно, как то. один изолятор белый
  16. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    покажу свои свечки. До июля 2015г пробег на этих свечах составил, порядка 15тыс. км.( с апреля 2014г)
    После июля до ноября практичеки, пробег составил не более 5тыс. км. А свечки, покрылись нагаром. Причина: плохой бензин, возможно неисправен был Лямда зонд (ДК)
    Добавлено 1 мар 2016
    это очень плохо. Один цилиндр работает не в ладах, с остальными. Отсюда, перерасход топлива, плохая приемистость двигателя и т.д.

    Вложения:

  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Возможно этот горшок горячее. Четвёртый поди.
  18. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Ну до кучи все равно буду смотреть топливную систему (опять), от бака до форсунок. Но маловероятно наличие воды, ибо эта проблема начала зарождаться чуть ли не три года назад, но тогда один раз такой баг вылезет в летом и зимой и хорош, забывается, а тут все чаще и чаще. Ищу проблему методом исключения вообщем.)))
  19. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    По мне так, если с этой точки зрения рассуждать- средним цилиндрам, жарче. Всегда так было - кто в середине - тому теплее.
    Да нет, это не серьезно. Я сколько имел автомобилей - и везде, разный цвет нагара на свечах, по другим причинам происходит.
    Даже взять мотоциклетные двигателя, 2 цилиндровые. Так особо чувствуется "разнобой" цилиндров. Если один цилиндр лучше работает другого, все - мотор ни какой. Плохо тянет, свеча на проблемном цилиндре быстрее забивается.
    А на машине, еще сложнее - 4 двигателя в одном. Хорошо, если форсунка или катушка зажигания хандрят. А если что с поршнем или кольцами - не долго и до "капиталки" дойти, или даже замены всего двигателя.
  20. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Ненене, от эл.потребителей никак не зависит, подшипник на кондее норм был, летом ремни менял все крутилось без заклинивания. Но идея интересная, до кучи можно поглядеть подшипник, мало ли что. Насчет подсоса воздуха уже проверял, все патрубки все хомутики всё всё всё пересмотрел. Было подозрение даже на клапан рециркуляции картерных газов, мол западает в неподходящий момент, но увы, сравнив с клапаном с такого же двигателя ничего не изменилось.
    Добавлено 1 мар 2016
    Спасибо за идею, откапаю мультиметр, залезу и туда)
    Добавлено 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  21. Safari64
    Оффлайн

    Safari64 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Возил блок управления на диагностику. Заключение такое: новый блок от машины на год моложе, хотя все буквы и цифры на плате один в один. Он сказал не помню слово точно нетакое програмное обеспечение у нового блока. Как такое может быть?
  22. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    замерил, но похоже цешка все таки китайский китай, ибо число не устаканивается, а растет в бесконечность. Кинул + и - на акб, клапан реагирует, все работает.
    Добавлено 2 мар 2016
    вот фото "сегодняшних" свечей [​IMG]
    Попутно через прогу составил графики при холодном запуске двигателя на Маф и кислородник. В итоге при провалах, кислородник оказывается в нуле, вот такая история. Поставил старую Лямбду, история не изменилась, показания те же, провалы там же. Мысль такова - траблы в проводке или в мозгах, просто уже лезть некуда. Вот видео с графиками
    Видео (раскрыть)
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Несколько вариантов: или не хватает бензина (перебой бензонасоса, проверяется измерением давления), или перебои зажигания (бенз не сгорает, остается много воздуха), или подсосы воздуха.
  24. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    судя по фото , с двигателем все нормально. Единственное - нагар на них не хороший. Это не от масла, от бензина. В бензин добавляют присадку, для повышения октан. числа. Это не хорошо. Этим страдают, в основном 95-98 марки бензина. Но и 92ой - не редкость, можно встретить иногда.
    Мне везет в этом плане. Не замечал в последнее время.
    Нагар этот, желательно счищать. А иначе - проблема с пуском двигателя будет. (коротыш изолятора свечи на корпус)
  25. Safari64
    Оффлайн

    Safari64 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    А блоки прошивают, кто нибудь делал такое?
    Добавлено 10 мар 2016
    Ап
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это называется ЧИП ТЮНИНГ, практически все блоки управления можно перепрошить.
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Только про наши я что-то не слышал...
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Nissan Primera QG18 встречал даже стоимость в районе 15тыр чип тюнинг
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Интересно, но как-то без куража-вдохновения :D
  30. Safari64
    Оффлайн

    Safari64 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Если как сказал мастер что у нового блока програмное обеспечение от машины на год моложе. У меня мысль если перепоять главный процессор который 27-и ножковый помоему. Получится такое?
  31. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    А со старыми мозгами какая проблема случилась?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)