1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. klimov
    Оффлайн

    klimov Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    klimov
    Искра на всех есть. Только вот как-будто через раз бьет и очень слабо. Буквально между электродами. А бывало как лупанет по крышке, аж на несколько см отскакивает.
    Т.е. по мне так - ток слабый и распределяется неравномерно. Я так понимаю микросхема на ЭБУ отвечает за распределение? Как-то читал, что при выходе РХХ из строя горит микросхема на ЭБУ (именно это у меня и было пару лет назад), а вместе с ней может погореть расположенная рядом микросхема, которая за зажигание/подачу токов отвечает. Я заменил РХХ с прокладкой (проблема была - не держал холостые, глох), заменил микросхему, обучили. Проблему решил. Может с этим какая взаимосвязь?
    Добавлено 9 янв 2017
    Цилиндры продувал, свечи новые ставил с новым аккумом (последний раз), с педалью тоже игрался. При последних попытках - вообще по звуку и ощущениям детонации не происходило. Крутит лихо, но как будто искр нет. Толи заливает напрочь, толи искры не выдает нужной. А может и то, и то.

    Я предполагаю, что если просушить цилиндры тканью, поставить новые горячие свечи с заряженным аккумом (как советует, 808), а еще дождаться потепления, то возможно будет удачный пуск. Но хочется не просто чудесным способом завести и радоваться до следующей "остановки", а всё-таки узнать и нащупать проблему. Она в конкретном узле и её можно заменить/решить... или это "стандартная болезнь замерзшего японца, в частности ниссана" (переобогащенное топливо заливает искру, не выбрасывается в картер... в общем беда и на этом всё...). Как-то не хочется вот каждый раз так бегать вокруг машины и колдовать перед выездом, всё-таки -15-20 это еще тепло. В Сибири живем, завтра -30, а бывает и до -40) Свыше -30 я особо не планирую ездить, да и масло не приспособлено, но градусов до -25 хотелось бы, чтобы машина на ходу была) Учитывая, что по городу ездят аналогичные вингроуды, тогда вдвойне обидно становится при их виде) При каждой новой неудачной попытке срываешься со словами: летом заведу и продам её к .....!!

    В любом случае, всем спасибо за советы. Буду читать, пробовать.
  3. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    поставь иридевые свечи. им ток мизерный надо
  4. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    :смущенный: Получается, что мощный полевой (биполярный) транзистор (ключ), находящийся в "катушке" коротнули на корпус. "Катушка" состоит из катушки, полевика, предохранителя (опционально), корпуса, проводников и изолятора (резины). Поправьте, если туплю. Здесь возможны три варианта: 1. Сгорел транзюк (катушка на выброс). 2. Транзистор живой, но сгорел предохранитель в катушке. 3. Все целое осталось после такой проверки искры.

    - 20 для наших машинок вообще ничто. Моя в прошлом году на 18 - 28 гр. морозе пять дней простояла, на сигналке, после новогоднего корпоратива. Пришел, ключ на старт, тапку в пол, а она как заорет ....дЭбИИИИЛ! (Катушки не менял с покупки, менял ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ. Заслонку не чистил 3 года, на газе в основном).
    А ошибки есть в мозгах двигателя? В случае товарища я бы проверил датчики, если не разу не проверял - заменой. Все три. Проверил управление катушками и форсунками. Исправность последних.
    Добавлено 9 янв 2017
    С ЦП (центрального процессора), без всяких промежуточных детальков, вся эта байда приходит на преобразователь уровней (6-ти канальный, в нашем случае задействованы только четыре), затем через промежуточные ключи (транзисторы) на плате ЭБУ выходит на его разъем. Куда дальше и как идет - не знаю, скорее на катушки напрямую. На своей далее не ковырялся. Так же врядли кто подскажет номера контактов в разъеме ЭБУ и тип микросхем. Они могут быть разными, в зависимости от версии ЭБУ. - Если сбрехал, поправьте.

    ЗЫ: В Томске, я так понимаю, можно бросить машину на день в сервисе, а вечером уехать на исправной. К сожалению, к примеру, Новосибирский Ниссан - сервис, ставит только оригинальные ЗЧ.
    ЗЫ ЗЫ: В ЭБУ лезть нужно только когда оттуда завоняло, главное не создавать предпосылок к этому. Там сделано все добротно, не так как ЭБУ ГБО.:Проницательный:
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще на нашем сайте есть все, или почти все про свечи, катушки и пр. Вверху страницы кратко для тех кому лень читать много, остальное в FAQ и в темах. Все повторяется из года в год и каждый раз мы начинаем изобретать велосипед.(((
  6. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Вот:
    https://www.drive2.ru/l/10455979/
    assa11 нравится это.
  7. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    А на горячую все у человека отлично. Что то подсказывает, что дело не в мозга машины.
  8. klimov
    Оффлайн

    klimov Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    klimov
    В том то и дело... когда машина после мучительных попыток чудом уже завелась, то никаких проблем нет. Ни троит, ни глохнет. Все четыре цилиндра работают, всё отлично. Катаешься, с автозапуска заводится. Т.е. пока погода "теплая", и машина периодически прогрета.
    А если резко похолодало за ночь - то всё... опять беда. как будто что-то в прямом смысле "замерзает".
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну вот не верю я в то, что дело в микросхеме. Ты ведь вроде говорил, что и стартер крутит слабовато, а сначит напруги не хватает и зажигание уже идёт невнятное. Минус он конечно общий на катушках, но это не значит что все катушки зажигаются равнозначно.
  10. klimov
    Оффлайн

    klimov Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    klimov
    Я говорил, что купил новый аккум. С ним уже стартер крутил очень быстро! Даже в последние попытки меня пробовали прикурить (подъехал товарищ). Так вот на новом аккуме+новые свечи+ещё прикуривали - крутил, но без детонации (либо какие-то невнятные "плевки" и дерганье).

  11. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    А про датчики че нить напишешь? Про ошибки двигла? Про мороз и АКБ мы уже две станицы прочли.
  12. klimov
    Оффлайн

    klimov Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    klimov
    Перед зимой диагностику делал, ошибок нет. Датчики не менял, похоже придется сейчас это сделать.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Коллеги, вы о каких датчиках говорите, датчиков много?! И зачем менять исправные?
  14. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Диагностику нужно сделать. Профессиональную. Иначе может стать в хорошие деньги вся эта возня.
    Вы же не в тайге на охоте встяли.
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  15. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Тогда думаю просто не контакт где-то; надо проверять землю мозгов и заодно всего основного. Со сканером конечно все стало- бы яснее; сразу бы просадку видно было В Томскую ветку к форумчанам со сканером нормальным и tecu 3 http://www.wingroad.ru/threads/ТОМСК.740/
    Добавлено 10 янв 2017
    Так может там не только микруха отгорела, но и дорожки на массу тоже, там они рядом же.
    Для начала можно массу мозга проверить это же самое простое:
    Раскрыть Спойлер
    Массы двигла.jpg

    Не помню куда они идут вроде в районе филтьра салоннго где то там цепляются к кузову.
    Вот еще картинки про управление двиглом нашим:
    https://drive.google.com/open?id=0B7pU8cJPNq6NcTVXdU5MSUY0bnM
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Рэлюху под бардачком помыть не пробовал?Она тоже мозг делает отменно.И именно в холода.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А я вот практически уверен, что раз по теплу нормалёк, то это либо бенз(плохой, конденсан/вода - лечить заливкой пол-литровки ацетона на полный бак(примерная пропорцЫя) и весь его "сжечь" побыстрее), либо MAF(може и рабочий, но виноват, тем, что при морозе), т.к. считывает не литраж/объём проходимого воздуха, а тупо по tC собственной "зябкости" > подаёт очень завышенный сигнал в мозг, а он соответственно передержЫвает открытыми форсунки, которые в свою очередь тупо льют(как из ведра и получаецо) нифига не газообразную смесь = пригодную для взрыва, ещё и свечи заливает (и в выпуск не особо выплёвывает).
    ЗЫ Сколь было жЫжЫ над поршнями, много? Попробуй ещё(на очищеном баке, в мороз) при снятой крышке в/фильтра на MAF из фена горячим воздухом дуть при запуске(после неудачного). Ну и БДЗ держать чистым = априори.
    (можно ещё из арсенала дизелистов аэрозольный эфир тудой попробовать = БыстрыйСтарт)
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  18. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Ребят, нормальный пргнозёр/диагност все это сам проделает. Быстро и профессионально. А там уже думать, что с прогнозом делать.Датчики ппокинуть.
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Быстро+дорого и +не то качественно, т.к. MAF возможно правильно отдиагностировать тока на ходу, 0,5%диагностов за это беруцо/могут. Подкидывать и выморажЫвать, думаю тож желающих не будет... Про наличие конденсата ни один Консалт не скажЫт/знает, даж не предполагает что такое возможно (и не надо думать про бедноБогатую смесь = эт другое).
  20. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    Приветствую винговоды! Помогите разобраться. Проблема такая: Двигатель троит. Проверил какая катушка не работает: на заведенном двигателе снимал по очереди фишки с катушек, первая фишка - никаких изменений, вторая и следующие фишки - обороты падают, почти глохнет. Поменял местами первую и вторую катушки, чтоб убедиться что это именно катушка не работает, снимаю фишку со второй катушки (которая раньше первой была)... обороты падают, почти глохнет, снимаю фишку с первой катушки (которая раньше второй была)... и никаких изменений. Т.е. не в катушке дело. Свечи поменял, стоят новые (проблема была еще до замены свечей). подскажите, пожалуйста, куда дальше копать. Спасибо!
  21. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Померий компрессию, как вариант прогарел/залип клапан.
    Иван Захваткин нравится это.
  22. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    На разъеме на катушку есть импульсы? Если нет - искать. Как вариант.

    ЗЫ: разрыв цепи от ЭБУ до катушки или неисправность ЭБУ. Последнее лечится за час с пивом и перекуром, чтоб не пугался.
    Иван Захваткин нравится это.
  23. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Может просто форсунка не работать первая но
    более вероятен
  24. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    А можно чуть подробнее? Как проверить импульс на катушке? что такое ЭБУ и как лечится? Прошу прощения если вопросы детские, но если не сложно ответьте
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Кампутер однако........
  26. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Вот:
    https://www.drive2.ru/l/10455979/
    Еще
    https://www.drive2.ru/l/462139581634969746/
    можно у них спросить как они че делали проверяли, а потом нам рассказать
    но сначала как писали выше: компрессия контактология
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  27. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    Спасибо друзья! я всё понял. завтра буду искать. о результатах отпишусь
  28. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Отпишись обязательно: ждем результатов.
  29. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    Привет друзья! всем спасибо за помощь, прав оказался VITOS, за что огромное спасибо. Короче, проверил всё что можно было проверить - катушки, свечи, импульс, форсунки... всё рабочее. Заехал на СТО, замерили компрессию: в первом цилиндре около 3, в остальных 11-12.
    Значит клапан прогорел? правильно?
  30. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Проблему обнаружил, теперь решай дружище.
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сегодня с товарищем заспорили за свечи.Я за иридий НЖК,он за орижинал(у него сузуки грандвитара).Выкрутил свечи ему(и себе за одно))))Даааавно не смотрел.Состояние скажу,не очень.Кажись кончились(благо вывернул посмотреть))))Нашел запись в блокноте.Вкрутил на 214 тыщах.Щас без 300км 384тыщи.170 тык отходили)))))Без нареканий.Один раз заливал(года два назад).Рядом СТО.Пошли мерять зазор с ним.Поломастер сунул щуп - 1.4.Говорит эти свеи мол гуано.Ходят 30 тыщ и на выброс.Мы поржали))))Сказали скока им лет и скока тонн бенза они спалили,он не поверил:eek:))))Вот теперь свечи надо заказать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)