1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Поставил в июне 2014.
    Пробежали 81000 км.
    Раскрыть Спойлер

    Ирридий_1.jpg
    Ирридий_2.jpg

    Зачем поменял? Зуд что км много, нк и купил комплеткт за 1,5 рубля.

    Что-то мне один мастеровой Денсовские Ттшки разнахваливал, прям на Авенире и расход меньше у него стал.
    Кто у нас катает? Как они? Андрей вроде ездил на таких.
  3. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Стоят Денсо Иридий, после обычных Денсо разницы не заметил.
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня тоже денсо обычные стоят. Полтора года, на вид нормальные.
    Но вот уже второй раз за месяц 1320 вылазит. И на светофорах случаются пропуски зажигания. Не то что троит, а как туки такие и далеко не всегда.
    В прошлый раз свечи подтянул (была одна слабоватая), но опять вылезла зараза, месяц - полтора прошло.
    Вот и думаю, чего это. Могут ли так катушки дохнуть? Что-то сомневаюсь. А вот свечка, наверное, может так косячить. Надо будет поменять попробовать.
  5. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    А потом и катушки поменяешь)))
  6. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    В 14-м году уже обсуждали эту тему. У меня катушка умерала без ошибки. Проблему решали новые свечи и то км на 300-500.
    DjdjVadj нравится это.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Жень,чета у вас бенз г.о.венный или надо бы прожечь клапана и почаще:D
    Добавлено 1 мар 2017
    172 тыщи без вынимачки
    Раскрыть Спойлер
    20170223_162224.jpg 20170223_162232.jpg
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
  8. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Ён у них еще стоит как в Краснодарском крае...
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот ещё бы понять какая это катушка косячит. Все 4 менять, как-то накладно. Одну менял недавно (похожие были симптомы), но одновременно заменил и свечи, так что решил, что дело было в свечках.
    Блин, походу придётся и остальные менять.
  10. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Если в свечах уверен, то только подменой катушки.
    У меня на холостых чувствовалось что немного подтряхивает движок. Начали подменять: 1...2...на 3 цилиндре замена...... раз - и как часики! Она и погибала. Ездил на подменной.....но решили заказать все 4, обошлось около 2000р
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если бы эта зараза ещё бы сбоила регулярно. А так трудно понять. Сдохла бы уже, что ли :)
  12. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Две подписи есть! Пусть сдохнет , но без ЭБУ.
    DjdjVadj нравится это.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Гуано если на гуанском заводе сделаны, если зделаны на правильном заводе с соблюдением технологии чего они гуано то будут. Я вообче на вазовские першёл - двиг позволяет. На днях менял пробег 40 тыр.- состояние нормальное. Стоят 250-300р. за комплект, если помрут от нашего "качественного" бенза выкинуть не жалко.
  14. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Такая же петрушка была _ день нормально - день чих пых.
    Тока начала эта зараза проявляться под Ялтой за 1500т.км от дома и омрачила весь отдых.

    Приехал с горем по-палам Воронеж и получил "в тык" от Сереги Chert .............. говорит ты как вообще поехал без запасной катушки!!!!!
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну да,солидарен.Я две вожу и дпрв новый
  16. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    ребят хрень такая произошла,ездил и началось троит жестко на Д или Р чуть не глохнет обороты прыгают, еле припорковался дергалась как ненормальная,начал копать с самого начала свечи выкрутить посмотреть какой не работает на втором цилинтре свеча вся засрана черной фигней,поменял на старую все норм,остальные впорядке все,кто то мож сталкивался,че с ней?а самое главное почему так ?

    Вложения:

    • ZWhhOnSfGng.jpg
      ZWhhOnSfGng.jpg
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      27
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    свечи могут умирать по одной.
    может масло в этом цилиндре
  18. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Электроды замкнуты? Чем?
    Добавлено 12 мар 2017
    Поменял катушки на новые. Вылез ЧЕК 1320. Поставил старые - тоже самое. Вывод. Хочешь потратить деньги - купи пива.
    Я так понимаю, не контакт разъемов. Свечки и 5000 не прошли, в ажуре, Денсо ТТ.
  19. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Забавная штука, после смены двигателя, те ребята, в сто установили мне новые свечи ngk на них обороты хх были 800-850. Я поставил свечи со старого двигателя, и обороты хх стали 700-750. И такое ощущение что дитанация стала меньше.
  20. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Когда ставил катушки - смотрел свечи. Одну ронял. Зазор был 0.6 мм. Сделал 1.1. Чек погас. Чудеса?
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Хочу высказать своё "Фу" катушкам Ера 880124. Брал пару лет назад одну, нормально всё было. Решил заменить три остальных. Поставил в конце марта и вчера ... Что-то задёргало машину на подъезде к дому. После не долгих проверок выяснилась неисправность второй катушки. Короче, меньше месяца прожила.
    ЗЫ При замене катушек поменял и свечи на новые, так что они тут не при чём.
  22. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    контрактные катушки само то что нужно и цена 500 руб . при покупке промерить сопротивление мультиметром , у меня тоже в "долгом ящике " новая лежит , когдато катушка кончилась , не сразу , купил новую в магазе по каталогу продован пробивал и выдал , я поставил симптомы троения не ушли многочего перепроверил , а после замерил сопротивление на новой и на трёх которые стояли на двигле для сравнения замерил умершую катушку , на трёх родных было 2,хх, новая выдала 4,5х цифру толи 3 или 4непомню конечную ... за новую отдал 2500 руб , после на разборке при покупки контрактной и именно с третьего цилиндра там на ножках цифры цилиндров 1,2,3,4 , сопротивление на контракте было такое же как и на моих, поставил и ДВС уже 3года с.. счастливо зажигает бензин и не вздрагивает ))
    Добавлено 26 апр 2017
    замерь датчик распредвала и сопротивление катушки мультиметром , параметры в мануале ДПРВ может не давать сразу чек стабильный катушка тоже , если теку 3 сканировать , если датчик не умер совсем на пол пути просто пропуски зажигания будут , а теку по датчику при негорящем чеке выдаст датчик ДПРВ. катушку нет.
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Привет всем!!! Сегодня решил сменить свечи... Стояли свечи NGK LFR5A, как написано тут (и на сайте NGK) эти свечи для двигателя QG-15DE (после выкручивания этих свечей, я что то в этом сомневаюсь...). Захотел поставить "старые" свечи Denso K16TT (я проехал на них не много, но когда жил в Междуреченске, то в сильный мороз их у меня закидало, и я купил другие.)
    Короче, я стал выкручивать свечу в первом цилиндре, она пошла сначала нормально, но потом всё туже и туже... сломал свечной ключ, заварил - снова сломал. Потом уже трубу приварил - открутил и увидел вот такую картину:
    [​IMG]

    Нижняя часть резьбы, толи сплавлена, толи засрана, как будто забита. Все свечи очень тяжело выкрутились и нижняя часть резьбы у всех была одинаковой.
    Но самое интересное было со свечами во 2 и 4 цилиндре (не обращайте внимания на левую свечу, я её потом уже разрезал на 2 части:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Обратите внимание, как выгорели плюсовые электроды и минусовые контакты, особенно на правой свече! Я вообще не понял как машина ездила и не троила! (правда не большая вибрация была, но не сильная, теперь я понимаю из-за чего!).
    Ну потом начались другие проблемы...
    Первое что бросилось в глаза, это то что свечи NGK длиннее, чем Denso на 17мм (я имею ввиду резьбовую часть). Свечи Denso закручивались тоже туго (видать резьбу в "башке" попортили NGK при выворачивании). Вопрос возник почему такая разница в длине? Я вообще подумал..., как NGK в поршня не упёрлись! :))))
    Короче свечу в 4 цилиндре вообще очень тяжело закручивал, и когда подумал, что хватит, решил все таки ещё малость подтянуть - и сломал свечу.... Резьба осталась в головке, а плюсовой электрод у меня в руках ((((.
    Выкрутить "заломышь" получилось!!! (очень повезло, я вообще подумал, что придётся снимать "башку"). В сломанную свечу забил заточенный 4х гранник и потихоньку выкрутил!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    ПС я рад, что всё обошлось, но несколько вопросов осталось...
    Что могло привести к такому состоянию свечей в 2 и 4 цилиндре?
    Почему свечи длинные? Почему часть резьбы находиться в камере сгорания? Она же вроде должна быть только в головке цилиндров... в смысле не должна же она быть длиннее? из-за этого у меня теперь подпорчена резьба во всех 4 цилиндрах!
    Ну и последний вопрос стоит ли пройти резьбы в головках метчиком?
    Спасибо за внимание!)
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Первое что видно это то, что свечи давным давно никто не трогал. Сколько они пробежали интересно?Свечи, как и все имеют номер в каталоге на свой движок. Тема есть в FAQ отдельно по свечам. Там все написано и по типам и по длине. На винг идут и длинные и короткие, зависит от типа движка. Сначала надо смотреть по каталогу, а потом уже что советует сосед по гаражу.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это не те свечи. Это мои. Резьба 26.5мм вроде. А у тебя 19мм. Маркировка буковкой Н отличается вроде.
    Я тоже путал, 4 короткие в столе валяются :)
  26. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    легко отделался!
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Свечи прошли не сильно много... Ну тысяч 50 от силы, а то и меньше. На верху в теме этот номер идёт для WFY-11, двигатель QG-15DE, 2002 год. Вот я их и выбрал!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видно по фотографиям эти свечи NGK R, но наверху страницы про это ничего не написано... Теперь буду знать!
    Только никто так и не ответил, по какой причине 2 свечи сгорели, а две были нормальные? Что могло так на них повлиять? Могут форсунки "подливать" во 2ом и 4ом цилиндре?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    50 тыс км для свеч, которые не там стоят, это примерно 200 лет для человека. По идее они должны были все оказать. Причин таких разрушений свечи несколько. А почему две, а не все 4, это вопрос. Первое- одинаковых свечей не бывает, в чем-то есть различие, одна качественнее другой и когда оно/различие и как проявится никто не знает. Второе -различные условия работы, среда обитания. Как вариант, может быть разная компрессия в цилиндрах, количество и качество топлива, подаваемое в цилиндры.
  29. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    50 тыс. для свечей - это нормально. Не вводите людей в заблуждение. Если свечи работают, то пусть работают. 167 тысяч проехал на одном комплекте обычных нжк. И новый хозяин уже 50 тысяч проехал на них. Сибирь, если что. А лохи пусть каждую замену масла покупают новые свечи. А воздух в колесах тоже меняете? Вроде администратор, а такую чушь продвигаете как истину...
  30. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    На мой мотор идут точно такиеже. Короткие устанавливаются в движки с мех заслонкой 1,5 литра, у свояка на адехе такие стояли. И Вообще коричневая каёмка нагара что означает?
    Dexter Morgan нравится это.
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще разница между администратором сайта и автолюбителем, хотя это может быть один и тот же человек, по-моему очевидна. Разница хотя бы в том, что действия администратора не обсуждаются и с ним не спорят публично, а с автолюбителем можно и поспорить ради выяснения истины. Не надо мешать эти понятия. Теперь по существу.
    Свечи не соответствуют двигателю, это уже выяснили, из-за этого они в таком состоянии. Если бы человек не полез посмотреть, что со свечами, а тупо ездил (167тыс!!!) дальше, то заторчал бы где-нибудь посреди дороги по закону подлости. Если бы они подходили под этот двигатель, то и разговор был бы другим. Есть рекомендации производителей по замене свечей, как и по всем расходникам. Кто этих рекомендаций не придерживается, то это его личное дело. Я вот только не знаю, кто больше "лох", кто следит за машиной, или кто ездит пока она не развалится? Вопрос спорный, и не для нашего сайта.
    Dexter Morgan нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)