1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Снятие/установка АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Viktor73, 21 июн 2011.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.018
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    НикПалыч,так вроде-ж написал и выложил выше,что не устраивает?
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.739
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Во вложении такого нет, а чтобы всю ссылку перекопать отпуск надо, а его нет!
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.018
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    поправился.оказывается надо было все части выложить,ктоб об этом знал.
    ссылку поправил.хотя тама на странице есть параграф "мануалы" и найти не составило бы труда за десять сек. :hi_hi_hi:

    Вложения:

  5. Martales
    Оффлайн

    Martales Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Можно ли запаять картер АКПП?

    Друзья помогите!

    Попал в небольшую аварию запорол АКПП, достал б/у коробку, но дефектную
    Есть два варианта:
    Первый. Запаять или сделать металлическую накладку на винтах
    Второй. Снять часть коробки и поставить целую с моей установленной АКПП (возможно ли это, не сбив каких либо настроек?).

    Подскажите, что делать, кто сталкивался с подобной проблемой.

    Вложения:

    • 0v1.jpg
      0v1.jpg
      Размер файла:
      376,1 КБ
      Просмотров:
      129
    • 0v2.jpg
      0v2.jpg
      Размер файла:
      374,1 КБ
      Просмотров:
      125
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.297
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не понял? Эт фотки обеих коробок или как?
    Что конкретно ты хочешь из чего вынуть и куда вживить?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.018
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    там вроде нет никаких настроек.а с фотками выше действительно непонятки,что к чему относится,где из них твоя,а где купленная,и какую хочешь из них паять,что с твоей случилось,и что с купленной?
    если на фотках это купленая и с дыркой,то не факт что её начинка ещё работоспособна.
    люминий не паяется,а варится аргоном.для того чтобы варить,местно сварки предварительно прогревается до около 300 градусов,так что надо освобождать свариваемый корпус от кишков,сальников и резинок.
    если корпус от твоей акпп цел,и есть уверенность,что купленная акпп точно работоспособна,то имеет прямой смысл перекинуть её унутренности на твой целый корпус,но это тоже тебе скажу работа достаточно серьёзная и просто с кондачка сделать не получится.надо хотя бы поизучать устройство и разборку по мануалу,и иметь под рукой некоторые резинки\сальники\прокладки,которые при перекидывании точно надо будет заменять.имхо
  8. Martales
    Оффлайн

    Martales Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    На фото купленная коробка, второе фото - увеличенное первое). Родная коробка не подлежит восстановлению(фотографировать не было смысла), проще говоря, при ударе разлетелась на три части . Но та часть которая изображена на фото(пробитой-купленной)-целая. От суда вопрос, что лучше сделать, поменять или заварить (еще как вариант, чтоб не варить, четыре отверстия по периметру, резьба, герметик и металлическая пластина, проще говоря сделать заплатку...)
  9. wingroad21
    Оффлайн

    wingroad21 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Лучше потроха поменять, для надежности. Если на сайте фотоотчета перебора коробаса нету могу предоставить.
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.297
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эта дырка легко заваривается, нафига огород городить с заплатками.
    Найди аргонщика - делов на 20 минут, тока не на СТО они там денег ломят кабуд то золотом варят.
  11. faraon03
    Оффлайн

    faraon03 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Железногорск
    Имя:
    иван
    народ подскажите самому менять коробку или лучше в сервис отдать? много заморочек при снятии и установке? и что ещё нужно менять при установке контрактного коробаса? слышал по моему коренной сальник и ещё что то?
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.739
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это зависит от того, как руки растут и наличия денег в кармане. Мануал есть в нашем FAQ
  13. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Тема старая, преподниму.
    Пропала задняя скорость.
    Взял контрактную коробку.
    Делать самому ибо фатально не везёт с СТО. Косячат всегда.
    Возня растянулась на 4 дня. Делал всё один.
    1. Покупка коробки, жижи 8 л., сальника коренного ибо сразу надо менять. Литр трансмиссионки для раздатки.
    Гараж с недоямой, просто люк в полу.
    Вместо тали использовал утяжку. Инструмент обычный.
    2. Сорвал ступичные гайки, поднял обе стороны. Открутил стойку и шаровую. Вытащил привода.Снял навесное сверху коробки. Снизу лыжу и выхлоп. Начал откручивать коробку от двс.
    Завис на болту который под раздаткой. Часа два , никак не срывался.
    3. За час открутил болт. Скинул коробку и поменял коренной сальник. Подтянул новую коробку.
    4. Воткнул коробку и собрал всё назад. Заправил жижи.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.739
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    И...? Результат-то где, что получил на выходе, ведро с гайками, или исправную машину?
  15. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Не дописал, отвлекли.
    Получил другую машину.
    Поведение машины изменилось.
    Пропал фирменный толчок между 1-2. Переход на 4-ю стал раньше.
    Сами переключения стали гораздо мягче и плавнее что ли.
    Главное. Полностью пропал рывок при переключении на заднюю передачу.

    Напомню: причина замены, пропала задняя передача. Год назад, после покупки, был сильный рывок силового агрегата , при переключении назад.
    Обьяснил это порваной передней подушкой двс. Подушка была поменяна, удар значительно смягчился. И год было терпимо. Месяц назад сильный рывок вернулся. Подумал что опять порвалась подушка... И не стал смотреть.
    Результат, однажды утром передача пропала.
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вообще в принципе когда автомат умирает приходится только ждать когда он сдохнет. Дешевле дождаться этого этого момента с приготовленной суммой и поменять коробу чем специально снимать, ремонтировать и с надеждой пялить на место. Дело в том что ремонт коробки автомата процедура не дешёвая и в общем надежды много не дает на правильную работу агрегата- рулетка в общем. С контрактом проще и надёжней.
  17. 685
    Онлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    смотря что сломалось. У меня ,например,планетарка" разлетелась". В принципе ,это просто кусок железа. Поменяли на планетарку с контрактной коробки и уже тыщ 100 проехал.
    А у товарища,когда вскрыли,наоборот сказали, "тут то,тут это-проще контракт воткнуть". так и сделали,тоже долго гоняет уже.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Pavel
    То же не однозначно, я поменял на контракт , теперь то дрыгается при включении драйв , реверс , то нет ,при езде то переключает изумительно , то с тычком включит и поди ты пойми , она сейчас сдохнет или через пять лет , предыдущая коробка под наблюдением с 2007 года , она дрыгалась и переключала порой не в тему , но ездила стабильно и я думал что так быть и должно . Для примера ремонт коробки на Крузе стоил 60к + масло и снять\поставить , соответственно в одном ремонте помещается три контракта ..... И что тут выбирать ? Мда.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.018
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сальник гидротрансформатора надо было ещё поменять,но подсказка опоздала ...:oops:
  20. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    То, что контракт лотерея это да.
    Я об этом знал. Спасибо.
    Но т.к. пробег у автомата 21000 км. Я решил не менять. Там даже жижа родная была.
    Скрепя сердцем её слил. Ибо срок хранения 2019-2003=16 лет. Это перебор. Заменил.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.018
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ндя,а сальник за это время помолодел наверное:D
    ладно,это я так,шутю.:drinks:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)