1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Сроки замены масла CVT

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем Vаvan, 1 июл 2013.

  1. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Получается в вариаторной коробке охлаждение трансмиссионки идёт не через основной радиатор, а через дополнительный круглый радиатор, прикрепленный к самой коробке спереди?
  2. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Вроде так
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    По моему там отдельный радиатор стоит перед основным, если смотреть через центральную решетка бампера, ткт полная замена производится путем отсоединения шлангов от него.
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Вот он, отдельно выведен на картинке под номером 21606R получается?
    310C_003.png
    Добавлено 24 июл 2014
    Такой тип охлаждения применяется на машинах с января 2008 года выпуска получается
  5. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Да да , он и есть !
  6. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Да, стоит перед основным радиатором. Мой авто в профиле. Но и трубка через нижний бачок основного радиатора тоже есть, делал замену масла через неё. :D
  7. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    а в этом теплобменнике есть фильтр ?
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Там написано следуюшее:
    18 тыр За фильтр ?! Я правильно понял?
  10. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    там вроде так и говорит что 18 тыров, НО это просто ни в какие ворота, 18 за фильтр....
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    ну как я понял этот теплообменник не разборный и меняется целиком, 18к за теплообменник с фильтром получается
  12. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Тогда не понятен ещё один момент. Зачем в теплообменнике фильтр? Что бы теплообмен был хуже?
    И ещё вопрос. в этом теплообменнике идёт обмен теплом жижи вариатора с жижей радиатора? А может с моторной жижей? Чё-то много непоняток у меня. Я, конечно, докопаюсь до сути, но уж очень интересно.
    Давайте сообща разберёмся.
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  13. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    чистить маслишко, фильтр тонкой очистки как раз там и должен стоять (хотя могу ошибаться), а в самой коробке стоит фильтр на маслоприемнике (насос) , и фильтр грубой очистки (сетка), ну и магниты, и всё это дело расчитано на весь срок службы варика, вроде так.
    а почему он будет хуже то ?
    Да именно так , теплообменник предполагает охлаждение(или нагревание) одной жидкости за счет другой. Т.е. там должно циркулировать и масло варика и антифриза.
    а моторная жижа идёт стороной )
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну так устроено японцами, шож поделать. Можно, канешно, думаю переделать. Ну а так принцип работы теплообменника что в вариаторе что в автомате одинаковый - горячее передаётся в холодное.
  15. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    О переделке речь не идёт.
    Теплообменник.jpg
    Дело в том, что я вижу теолообменник с тремя ! контурами. Любопытно что циркулирует по отмеченному знаком вопроса.
    Свою машину я смогу посмотреть не раньше среды. Какие есть мысли?
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Подача трансмисионки идёт как раз через эти штуки, которые помечены у тебя знаками вопроса. Когда масло менял, сдёргивал с крайнего, который смотрит вниз. Оттуда лилась под давлением трансмисионка (ну на заведённую канешно).
    То что синим у тебя помечено - всё верно, там антифриз.
    А то что красным у тебя помечено, я и представления не имею что там может бежать) это просто корпус крепления теплообменника.
  17. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    уважаемый Михаил, вы под капот то заглядывали ? какой там третий контур в креплении теплообменника !? с большим опытом вы наверняка это уж должны знать и объяснять нам дилетантом в этом деле, как там и что ! )
    Вы ж сами говорили в соседней ветке, цитирую: .... Просто у меня очень большой опыт по японкам... !
  18. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я же говорил, что заглянуть под капот своей машины могу только в среду, 24 то-есть. Пока езжу на кроссроаде.
    Винга своего брал с аукциона с пробегом 50 000, лазить без нужды куда-либо не вижу смысла. Приподнял, поменял жидкости (все). В варике менял путём частичной замены. 4 литра раз и ещё раз 4 литра через неделю.При первом разе снимал поддон ( совершенно зря, там было всё стерильно) И не заморачивался поиском дополнительных фильтров. Поднял сканером холостые обороты на передаче, так как падали до трёхсот - двухсотпятидесяти. Об этом падении часто пишут, между прочим.
    Сейчас, благодаря этой теме возник интерес, а машины под рукой нет. Решил выяснить теоретически устройство теплообменника, который имеет 6 отверстий для жидкости. Выходит, что масло идёт через него транзитом в радиатор. Осталось выяснить, с малого (до термостата) или большого контура в обменник поступает антифриз. Думаю, что фильтра там всё-таки нет. Слишком мало места для размещения достаточно большой поверхности фильтрации, требуемой для этого, хотя, хз.схема.jpg
    Опыт большой. Да и мне не мало, 67 лет. Водительский стаж 45 лет. И так далее. Но не вижу ничего стыдного спросить чьё-то мнение. Да и вообще, в нашем, стремительно меняющемся мире, врятли найдётся чел, знающий всё. :) Да и смотреть надо не под капот, а из ямы или на подъёмнике.С ремонтом или заменой такого варика к нам (я в автосервисе работаю) ещё ни разу не обращались. Как-то так.
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  19. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    А иначе никак , только сканером ?
    может всё таки это дроссель и свечи трехомодяд так машину при падении оборотов ? Михаил , и как давно сканером поднял ХО ? больше такой проблемы не было после этой процедуры ?
    И вобще с этого момента поподробнее можно ?! Куда цепляют сканер ? как проходит вся процедура ? и т.д
    P.S у меня тут в подлокотнике на дне, имеется разьем (видно на фото), для чего он не в курсе ?

    Вложения:

  20. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Раскрыть Спойлер


    Вообще-то это надо в другой ветке. Будет хорошо, если модеры перенесут.
    Раскрыть Спойлер
    Короче, примерно через неделю после покупки, стою я в пробке на мосту, и машина иногда вздрагивает.Я сначала думал это мост пошатывается, а потом смотрю, обороты - ниже некуда. Малые обороты - маленькое давление масла - маленький прижим ремня. Велик риск задрать шкивы. И я на другой день поднял обороты. Где-то через год чистил заслонку. Холостые поднялись до 1800, обучил (с третьей попытки) . А вот под нагрузкой (D +тормоз) опять упали до 250. Опять сканер и поднял до 600. Так и езжу. :) Свечи не причём. У меня отличные.
    Что за разъёмы у тебя, не знаю. У меня такого нет. Сканер подключается сюда:Сканер.jpg
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  21. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел
    Вчера проверял масло в варике. Берем плоскую небольшую отвертку, слева сбоку надавливаем на защелку щупа (на фото ее видно) и аккуратно вытаскиваем щуп.

    Кстати на щупе указано использовать только масло NS-2. У меня масло оказалось прозрачным без запаха гари, думаю что менять пока не буду до лета. По уровню перелито оказалось. Уровень показал чуть выше крайней верхней полоски HOT. Не знаю даже хорошо это или нет. Правда проверял я на холодную, еще раз проверю на прогретом двигателе как здесь пишут. Варик работает хорошо без всяких рывков пинков подергиваний как при торможении, так и при разгоне. Выкладываю фото может кому пригодится.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  22. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    А кто может подсказать - сколько масла из варика сольеться при сливе ТОЛЬКО через пробку? Варик у меня версии В. Там всего 7,2 литра вроде
  23. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Уважаемый ! читаем форум лучше, всё ж написано !!! или просто лень ???

    на вингах 2 вариатора есть:
    1-ый - RE0F08A машины выпуска 11.2005, в нем 8.3 л
    2-ой RE0F08B, машины с 12.2006 в нем 7,4 л жидкости

    т.е примерно сольешь 4 литра .
  24. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    так вот баклажка на 4 литра есть, но хочется точнее знать у тех кто сливал - хватит её мне или нужно ещё минимум литр докупить? Теория - это хорошо, а вот реальный опыт точнее...
  25. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У меня слилось около 4,5. http://wingroad.ru/index.php?threads/ЭКСПЛУАТАЦИЯ-cvt-Вариатор.1198/page-6#post-131265
    На фото видно большая 5-ти литровая банка, это все что слилось с поддона. Я потом это все разлил по полторашкам и вышло ровно 3 бутылки по 1,5
    Добавлено 20 янв 2015
    Чтоб заменить тебе хватит 8 литров, а 4 литра это разбавить. Поэтому сливай, заливай 4 литра, если уровня не будет хватать зальёшь слитую жидкость сколько надо
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    У меня первый вариатор судя по датам выпуска..
    Сливается ровно 5 литров с пробки.
    Меняю: слил сколько вышло, залил столько же
  27. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Почитав инет - решил менять методом частичной замены, т.е. просто слил/долил. Тем более, что так рекомендовано и пробег у меня всего под 30 тысяч. Эх, придётся ещё литр прикупить...
  28. sergey gaponenko
    Оффлайн

    sergey gaponenko Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    sergey
    Здраствуй,подскажи что делать
    ситуация такая по незнанке залил синтетику в коробку ,а была залита минералка???
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я бы срочно сделал на СТОшке полную замену масла, во избежании эксцесса в коробасе.:eek:
  30. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Если вопрос про смешение вариаторных масел, то явного ответа на просторах интернета нет. Кое где встречалась инфа, что ничего страшного не будет. Тем более если заменил всю жидкость на варике. Если просто слил и долил, то тут уж следить за поведением машины и сделать ещё раз слив-долив новым маслом. Синтетика ж должна быть получше минералки, если не паленая

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)