1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стабилизатор поперечной устойчивости задний

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Сталкер, 6 апр 2010.

  1. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Ну вот. А тема про передний стаб существует, ищи...
  2. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Че то я не догнал?! А разве палка идущая вдоль балки не есть стабилизатор (на картинке выше как раз она выделена)!? Или вы хотите такой же как впереди сделать??
  3. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Ты не путай заднюю подвеску 2ВД и 4ВД.
  4. pasha_ms
    Оффлайн

    pasha_ms Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Меня Вот тоже беспокоит вопрос существования заднего стабилизатора на 4wd, вид подвески как и у многих: Уши есть, крепежные отверстия тоже есть, а стабилизатора нет. Я так и не понял задний стабилизатор вообще там не должен находиться или он ставится только как опция или вообще должен быть обязательно? И если должен быть обязательно почему его нет?!
    Ктонить знающие ответьте однозначно, чтобы я мог решить стоит замарачиваться по поводу поисков этого стабилизатора или просто забить и ездить как есть!
  5. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Хочу поучаствовать в теме.Смотрел у себя и товарища по работе(тоже 4WD) нет стабилизатора,хотя "уши" присутствуют.А я думал только у меня.
  6. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    У меня тож только уши... :nez-nayu:
  7. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Маленькая ремарочка:товарищу машинка из самой Японии приплыла,а я уже с рук брал.
  8. МУХА
    Оффлайн

    МУХА Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Всем привет, когда купил машину тоже столкнулся с этим вопросом, уши есть, а стабилизатора нет. Машина 4wd 2002 года, ездил на СТО к знакомому, он сказал, что на своей калдине уже 5 лет без него ездит, и что его отсутствие можно только почувствовать на серпантине. Т.е. так я эту тему и оставил. Но мое личное мнение не чего так просто японцы не делают, а значит, как минимум стоит задуматься
  9. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Я думаю что его основная функция это распределение нагрузки. по этой причине у тебя могут раньше времени выходить из строя некоторые детали. Например амортизатьры или салейнблоки. А вообще я снимал задний стабилизатор менял салейнблоки, и заметел что в его отсутствии вся задняя балка легко двикается в стороны, те вылетит у тебя пружина на каком нибудь резком повароте.
  10. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    у тебя его спереди нет а с зади ты что снимал ?
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    О УЖАС!!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
    С чего она вылетит?
  12. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    я думаю реч идет об реактивной тяге тк стабилизаторов на ней вообще негде нет, что и является причиной быстрого разрушения салейнблоков впереди

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
    У меня например амортизаторы невовские пружина дважды вылетала
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    В заголовке темы написано "стабилизатор", не сбивай с толку народ про реактивную тягу панара. Эта тема ваще не для 1,5ушек. Отсутствие тяги панара ваще не обсуждается - это не опция, это необходимый элемент.
    Что же касается стаба, так он нужен только на независимой подвеске (в нашем случае 4ВД, 1,8 пер.прив., SR20). Роль стаба в подвеске на 1,5ушках выполняет та же балка, хотя как вы видели на зубилах ставят параллельно ещё один. Спереди стаб на вингах идёт штатно, не представляю езду на санях без стаба спереди. А вот сзади он идёт как опция думаю. На SR20 ставится полюбасу. На счёт уменьшения ресурса остальных элементов если стаба нет поспорил бы, думаю ничё он там не уменьшает. А вот прямое его назначение - это уменьшение крена. Дык вот если кто не знает, наличие стаба сзади (или увеличение его жёсткости) прибавляет прилично к избыточной поворачиваемости, что как нельзя кстати бывает на трассе гоночной, тем более на переднем приводе. Поэтому то он и идёт штатно на заряженном 190сильным винге с SR20ым двигом.

    Кстати Илюха, на сколько я знаю ты не любитель заноса задней оси, так что подумай - а нужно ли те это...
  14. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Мне уже обьяснили хочу себе поставить, во время заносов даже небольших бывает просто неуправляемая, я по началу долго понять не мог пока не обнаружил отсутствие стабилизатора
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Так. Где у тебя стаб отсутствует? Спереди или сзади?
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Мне стаб нужен не для дрифта, а для борьбы с раскачкой на трассе. Да и крена думаю будет меньше в поротах. Тем более едет он уже, не выкидывать же.....
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Вот и я про тоже. Стаб ставят чтоб лучше дрифтилось, так что будешь в поворотах на снегу больше машину теперь ловить! ))
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений

    О чем это?

    Ну дык задумайся о своей подвеске, соответствии и качестве аммортизаторов-пружин.
  19. Vladosgen
    Оффлайн

    Vladosgen Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Имя:
    123
    Как мне объяснил мастер, что модели 4 WD изначально идут с завода с ушами, как опция присоединения стабилизатора, если владелиц решит снять заднюю раздатку, кардан и отключить переднюю вискомуфту, для повышения бодрости 1.8 и просто экономии бензина -передне-приводной машины.
    А так как машина 4WD, то есть тяга и сила отталкивания от дорожного покрытия задних колёс, что компенсирует с лихвой отсутствие заднего стабилизатора, даже если "попа" включается компом только при пробуксовке переда=)))
  20. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста... Немного я запутался по поводу заднего стаба. Видел на фото у модели sr20 стоит стабилизатор... Диаметр у него как у переднего. Также видел на разборке в городе "типа" задний стаб с большим диаметром. Короче решил себе поставить. Всё есть - стойки, втулки, кронштейны... НО втулки с кронштейнами под стабилизатор с маленьким диаметром (заказывал по каталогу с экзиста)! Не пойму, как на тот sr20 (что я видел на фото) воткнули такую трубу :du_ma_et: Единственное объяснение у меня - возможно использовали втулки и кронштейны с переднего стаба, но по идее кронштейны не должны совпадать по отверстиям... Вобщем голова кругом :du_ma_et:
  21. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Кронштейны от переднего стаба идеально подходят на зад, болты там тоже 1 в 1. Втулки я так понимаю у тебя 14мм, сам себе тоже такие заказал, только кинул меня человек нехороший со стабом... Теперь валяются без дела.
    з.ы. Еще один стаб есть? :mi_ga_et:
  22. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Ну теперь все понятно. То есть получается, что и стабы бывают двух диаметров. Я уже собирался и стаб заказывать. Просто я сейчас далеко от своего Винга, не мог сравнить кронштейны. Зря я ждал месяц кронштейны от заднего стаба с Экзиста... Теперь будут валяться, как и полиуретановые втулки, так как они под маленький диаметр... Тот стаб, что был на разборке "типа" задний, я купил, но не уверен... Есть ли где полностью фото заднего?
    По поводу еще одного стаба... По интернет - каталогу пробил, стабилизатор есть задний на одной разборке, но без фото, написано что с кузова Y11 с двигателем VD22, на выходных буду в городе, позвоню узнаю. Также указана стоимость - 1000 рублей.
    Кстати сзади с трубой большого диаметра на ухабах не повырывает ли стойки этой трубы? :ti_pa:
  23. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Когда разговаривал по поводу стаба, мне скинули фотку. Вот так выглядит.
    i-528.jpg
    Приехал же совсем другой, тоже от какого-то Ниссана с надписью VENY11 (похоже что с Авенира, вечером фотку скину), если не трудно может они смогут его фото сделать и сказать что на нем написано. Буду очень признателен. :a_g_a:
  24. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Изображение пропало :ne_vi_del:
    Заеду к ним, отфотаю. Либо на этих выходных, если приеду, либо через неделю.
  25. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Часа через 2 отредактирую, увидишь. Из лички видно не дает фотки смотреть...

    Добавлено спустя 4 часа 59 минут 40 секунд:
    Залил фотку нормально, должно быть видно. И вот стаб который ко мне приехал, не родной.
    i-529.jpg
    У него крепления под стойки стаба даже по другому сделаны.
  26. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Илюха, привет. Вобщем тот стаб, фото которого ты выложил выше, передний... На разборках идет как передний стаб для 4WD. Писец, у меня в гараже такой же валяется, как у тебя на фото (уже два, второй взял на выходных из за кронштейнов). Попытался его пристроить, не получилось, еле обратно достал. Там он даже по длине вроде слишком короток.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
    Но на некоторых разборках пишут, что это задний! Так я купил первый раз его :)
  27. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
  28. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Угу, ну это стаб с маленьким диаметром... Не могу понять, что вот это такое:
    [​IMG]
    Вверху виднеется стаб... Но вроде он таким же диаметром, как и передний! Или я ошибаюсь?
  29. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Тоненькие я видел только на Блюбертах 4ВД, но говорят что они не подходят к нам.
    Вот например
    2239652.jpg
  30. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Поставил я таки себе задний стаб. Что изменилось? Крены в поворотах уменьштлись, повороты можно проходить на большей скорости. При движении за городом, на большой скорости, авто чётко держит прямолинейное движение, практически не надо подруливать. Подвеска, задняя, стала какой-то сбитой и более упругой. При попадании заднего колеса в одиночную ямку, стойка не отрабатывает на весь свой ход. Так как добавился упругий элемент в подвеску, думаю стойкам стало "легче жить". Стаб на разборках не нашёл, купил в Exist за 3700. Ставится всё за 30-40 минут из ямы, авто стояло на колёсах. Диаметр стаба 14 мм.

    Вложения:

    • 1111.jpg
      1111.jpg
      Размер файла:
      257,3 КБ
      Просмотров:
      675
    • 2222.jpg
      2222.jpg
      Размер файла:
      421,1 КБ
      Просмотров:
      670
    Antonius нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)