1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стабилизатор поперечной устойчивости задний

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Сталкер, 6 апр 2010.

  1. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Классно) Подскажи номерок этого стабилизатора, он с креплениями в комплекте?? а подойдёт к вингу 4ВД дорестайл??
  2. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Подскажи, скобы с болтами в комплекте? Или скоба отдельно, болты отдельно?
  3. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Номер стаба 56230-WA004. В комплекте с ним ничего не идёт, голая железяка.Болты тоже надо отдельно от скоб заказывать. Резьба на болтах такая же как на линках, т.е. гайка крепления линков должна накручиваться на болт крепления скобы. Полно отечественных гаек и болтов с такой резьбой, я от ВАЗа приспособил.
    VicNyrk, а чем подвеска у дорестайла отличается? Ничем. Подойдёт.
    Указал бы номера всего комплекта. МВВ
  4. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Блин, я заказал оригинал. Первый раз отказ, перезаказал. Теперь один везут а 3 в отказ, перезаказал еще раз. :) Еще раз откажут пойду с одним болтом искать подобные.
  5. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    выложи пожалуйста фотку крепления стаба, как он крепится к кузову!
  6. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    VicNyrk , на первой моей фотке как лежит, выступом вверх, в таком положении и прикручивается. На подрамнике уже есть резьба. За выходные постараюсь сфоттать установленный.
  7. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    спасибо, буду ждать!
  8. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    VicNyrk , фото установленного стаба.

    56261-50J00 - стойка стабилизатора (линк) - 787 р. - 1 шт.
    Tochka opory 2-01-663 - втулка стабилизатора 193 р. - 1 шт.
    56233-58Y10 - Кронштейн стабилизатора (скоба) 315р. 1 шт.
    Всё покупал в Exist.
    Недостающие болты и гайки собирал по гаражу.
    а он что с одной стороны крепится? почему кронштейн, втулка и линк по одному. и на линке гайка была или нет, на фото в экзисте есть они с гайками и без? МВВ

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      328,9 КБ
      Просмотров:
      684
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      356,8 КБ
      Просмотров:
      666
  9. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Всё предельно ясно, спасибо за исчерпывающую информацию!
  10. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    На фото сначала правая сторон, потом левая. Поэтому кронштейн, втулка и линк по одному - покупать надо всё по две штуки. Фотографировать общий план нет смысла, стаб стоит перед редуктором, приводами, глушителем - толком ничего не видно. Оригинальные линки идут без гаек. Аналоги (заменители) когда с гайками, когда нет - зависит от производителя. С подбором гаек и болтов проблем нет, резьба диаметром 10 мм. широко распостранена на ВАЗовской продукции, стоит копейки.
  11. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Стойки и болт, чтоб легче подобирать было.
    i-581.jpg
    i-584.jpg

    Добавлено спустя 11 дней 12 часов 13 минут 24 секунды:
    Сегодня поставил. Эмоции только положительные. Задний стаб от Авенира 1в1 с задним на Винг 4ВД.
    i-588.jpg
    Antonius нравится это.
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Внимание, для тех кому стаб 14мм в диаметре окажется слишком жёсткий, можно установить 11мм, кот. так же ставится на Авениры. Соотв. и втулки стаба нужны на 11мм.
    56230-WA004 14мм Wingroad WPY11, Avenir ___W11, Liberty ___M12
    56230-WA000 11мм Avenir ___W11, Liberty ___M12
    Antonius нравится это.
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    вчера поставил себе, в таком вот наборе
    Раскрыть Спойлер

    [hsimg]http://www.wingroad.ru/download/file.php?id=8086&t=1[/hsimg][hsimg]http://www.wingroad.ru/download/file.php?id=8087&t=1[/hsimg]

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      507
  14. Vladosgen
    Оффлайн

    Vladosgen Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Имя:
    123
    Прочитал тему, сначала зачем он нужен, щас все понаставили. Ну вы ребята при езде -то ощутили его присутствие сзади?
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Добавлено спустя 5 месяцев 6 дней 1 час 7 минут 21 секунду:
    Вот и я поставил задний стаб!
    830c158s-960.jpg
    Стаб 56230-WA000, он хоть и 11мм в диаметре, но ощущения превзошли все ожидания! В принципе полностью согласен с Eddi169, добавлю лишь что машина меньше стала реагировать на колею, практически не сбивается с курса. Стало примерно также как было на переднеприводной, может чуть лучше, а было гораздо хуже, я уж начал думать что переднеприводная в этом отношении лучше хоть и с балкой сзади. В общем круто! Вещица того стоит, всем рекомендую. =)

    Если кому-то 14мм стаб показался слишком жёстким, готов поменяться (втулки 11мм в комплекте). Мне надо жёстче.

    Добавлено спустя 3 часа 5 минут 17 секунд:
    Как ощущения после установки?
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    согласен со всем выше сказанным, кроме различия в приводе; сравнивать не с чем. ну и с учетом того что у меня подвеска полностью ещё родная.
  17. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4WD

    Стойка стаба об верхний рычаг не бъется?
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4WD

    если вопрос ко мне? то нет. почему она за него должна биться?
  19. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4WD

    Просто по схеме вроде с другой стороны стойка стоит. Я тоже так примерял, пыльник стойки стаба начинает тереть об место крепления.
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4WD

    на схеме да, с другой стороны.
    ставили в сервисе, сразу не обратил внимания на это. только когда пересмотрел тему, заметил что не стой стороны прикрутили. за пол года вроде ни чего не протёрло, и не стучало.
  21. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    В последнее время из багажника стал доноситься странный стук, будто где-то камешек попал. Учитывая, что багажник у меня обычно забит всяким хламом, я на это внимания не обращал, но на днях полностью убрал все из багажника, а звук не пропал. Заехал на яму и сразу же выявил виновников мелкого стука - стойки стабилизатора. Начал откручивать - изматерился по полной: стояли стойки фирмы CTR. Вот какой дибил придумал на нем сделать шестигранник на 15?!!!. Причем и на передних CLN-1 тоже шестигранники на 15. Пока стойки новые и шарик не прокручивается - все ОК, но когда шарик тупо болтается и прокручивается - это просто пипец, пришлось ехать домой и портить нормальный ключ на 14. Короче с горем по полам открутил стойки и убрал тягу стабилизатора повыше, зафиксировав изолентой - решил пока поездить так.

    Итог: за 100 км лично мной никакой разницы в поведении машины без стаба не замечено. Из этих ста км 90км проехал по грунтовкам, 10 - по асфальту. Ездил специально агрессивно, пытаясь раскачать машину - никакого эффекта... И в поворотах и на ямах машина вела себя абсолютно также как и раньше со стабом. Короче говоря все вышеописанные комментарии я бы отнес скорее к самовнушению:)

    ПС: стаб у меня на 14мм.
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Снимай передний и отпишись нужен он или нет.
  23. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    без переднего я уже ездил (тоже пока ждал стойки стабилизатора с Амаямы). Отсутствие переднего стаба ощущается в первом же крутом повороте, машина кренится, и по багажнику начинают летать канистры. Задний же стаб очень мягкий, он легко гнется руками, поэтому его эффективность не так высока как у переднего. И кстати я не утверждал что задний стаб не нужен - раз его ставят значит он нужен. Демонтаж стоек заднего стаба - вынужденная мера, запчастей в округе нет! Как будет возможность верну все на место. Просто меня прикалоли некоторые счастливые коменты типа: "При движении за городом, на большой скорости, авто чётко держит прямолинейное движение, практически не надо подруливать." - поверьте при прямолинейном движении стабы (ни передний ни задний) - вообще не работают! Единственное их назначение - уменьшение кренов кузова. Вот и все.
  24. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Стабы может и не работают при прямолинейном движении за городом, если это трасса в Японии. Но когда едешь по нашим дорогам, которые все в волнах и колея не дает расслабиться, стаб очень помогает. Сзади стаб и не должен быть жестче переднего, иначе смысл в независимой подвеске сзади?
  25. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    пару дней назад тоже поставил себе задний стаб. особо больших надежд не испытывал))) как и предполагал. Подвеска, как говорилось выше, стала "собранней", в колее чувствуешь себя по увереннее (специально съездил на место где глубокая колея), в повороты тоже стало входить приятней, крен меньше. в общем считаю что не зря потратил чуть больше 6 тыр. ставится все элементарно, 20 минут.
  26. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    6+ штук рублей?!!! Кому нужен мой? За 6 штук отдам и куплю что-нибудь более полезное!
  27. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Куплю за 2000 рублей как б/у. Одну палку только. Всё остальное у меня есть. 6 килорублей, я так понял, что обошлось все вкруг - кронштейны/втулки/линки.
  28. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

    в недалеком прошлом приходилось менять стаб на субарике.......там мнет это вылилось в 18 тыров((( и за эти деньги ориг ток палка была, все ост. по бюджету подбиралось

    с веней все попроще)

    Вложения:

  29. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    2000 - маловато:) вот за 6000 готов отдать хоть сегодня. Полный комплект, включая втулки, кронштейны, болты и новые линки 555.
  30. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    На Экзисте он стоит 3400 рублей + скобы по 330 рублей + втулки рублей по 200 можно взять + 4 болта по 70 рублей + линки по 600 рублей. ИТОГО: 5940 рублей :) И это цена на НОВЫЕ запчасти :mi_ga_et: Которые у меня есть. А палку пойду закажу на Экзисте/Амояме

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)