1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    да если честно заменить втулки на стартере + монтаж, демонтаж - 2 часа хватит заглаза! и стоят втулки копейки! в .YouTube есть видео отчёт - ремонт
    стартера nissan wingroad
  3. will
    Оффлайн

    will Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Спасибо всем за обсуждение замены стартера. Дополню и я информацию.
    Стартер с маркировкой 23300-73Y10(без редуктора) легко меняется на WAI 2-1117(редукторный).

    По каталогу exist на мою машину подходит два стартера 23300-73Y10 и 23300-0M302(редукторный).
  4. tumyr
    Оффлайн

    tumyr Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    тимур
    Здраствуйте, народ.. подскажите пожалуйста артикул бендикса на вот это чудо...

    По номеру кузова непонятно что находит...
    Вобще проблемная машина
    она 4wd автомат

    Вложения:

    • epcdata.ru.JPG
      epcdata.ru.JPG
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      44
  5. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Надо каталоги мазды смотреть а не ниссан http://mazda.epcdata.ru/familia_van...me_no=VHNY11-520681&pnc=18X56&part_grp=1840AC
    номер -1N0318379

    Вложения:

    • мазда.png
      мазда.png
      Размер файла:
      173,2 КБ
      Просмотров:
      32
  6. tumyr
    Оффлайн

    tumyr Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    тимур
    и это не номер бендикса а другая хня ... эта машина по сути виноград или AD не один магаз не может нормально определить эту машину... второй раз за 2 месяца заказываю не то приходит :headbang:
    Подскажите мне номер бендикса на qg18 4wd 1.8
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  7. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Это номер стартера в который входит бендикс, на картинке вверху номер кузова , марка , комплектация совпадают или нет.
    Номер кузоваVHNY11-520681Дата выпуска03.12.2001ЭкстерьерA3MИнтерьерBM9СиденияТип дверейGrade
    Подробная информацияvan , бензин, 1800, ロ- EM キセイ, AT, 4-ступенчая, anti-lock brake brake , excluding low emission equipment excluding , DX, 4WD


    По ссылке если пройти то можно выбрать что от стартера нужно Бендикс — народное название обгонной муфты стартераДВС, применение которой получило широкое распространение благодаря фирме Bendix
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  8. tumyr
    Оффлайн

    tumyr Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    тимур

    комплектация вроде
    совпадает... номер который вы написали это не номер стартера это номер какой то запчасти от него...
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну если номер не перебит:D то почему бы и не совпадать?:D
    1N0318379 пробивается как деталь за 150 р.
    Сам то по ссылке посмотри что тебе надо.
    Я стартер не разбирал, потому не помогу, так как хз какой он этот бендикс:смущенный:
  10. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    стартер умер!:( подскажите пожалуйста ценники на контрактный и на новый хотябы приблизительно! на что хоть ориентироваться?
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А выше глаза поднять?
    WAI 2-1117 5500 р. примерно, А контракты цены на карбонусе глянь для инфы.
  12. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    срочный вопрос парни! ищу стартер в городе на QG15 мотор ниссан-митсубиси у меня стоит! мне предлагают QG18 хитачи! стоит брать или там разница есть какая?
    Добавлено 9 дек 2014
    Взял короче ниссан-митсубиси без пробежный по рф и состояние отличное!
  13. terranova
    Оффлайн

    terranova Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    я брал в "вечном двигателе" за полторы,контрактный
  14. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    начало от 2500 и 4000 контрактный состояние всяко разное! за 3500 взял:idk: это на много лучше чем мне предлогали! новый 7000 стоит:headbang:
    Добавлено 10 дек 2014
    подскажите чем смазать трудящиеся детали в стартере?? есть графитка и литол! или там специальная какая то мазута применяется? спасибо
    Добавлено 10 дек 2014
    где то читал на форуме чем мажут,найти не могу:(
  15. Ferron
    Оффлайн

    Ferron Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Артем
    Автомобиль WFY11 QG15 AT 2003г.в. Пробег 220 т.км.
    Симптомы: Не завелась при температуре -8С, с новым полностью заряженным аккумулятором стартер крутил тяжко даже в отогретой машине температура двигателя +20С.
    Какой стартер я обнаружил: Mitsubishi 23300 73Y10 (Без редукторный).
    Что показал разбор стартера: Эллипс задней втулки, много пыли грязи, неравномерный износ 3х щеток, переднюю втулку менять не стал люфт не обнаружен.

    Эффект - завод авто теперь песня за доли секунды.

    Какие втулки я покупал:
    1. Передняя втулка 23319-M8011. 135руб. Аналоги 40555(Cargo), 23319-97E00, 23319-42L60,140927, 140869 (Cargo), 4 4443 0(Ika)
    2. Задняя втулка 23338-M8011. 194руб. Аналоги 140311(Cargo), 23338-N3301.

    Примечание: левая и правая сторона автомобиля приняты по ходу движения автомобиля.

    Как добраться до стартера (http://foto.drom.ru/13841/)
    1. Снимаем АКБ и воздухан 136726.jpg
    2. ...продолжаем снимать воздушный тракт
    136727.jpg

    3. Теперь самое сложное (фото форумчанина Клюква):

    [​IMG]

    1. С первым болтом все просто (головка 14 + карданчик +трещетка)
    2. Необходимо скинуть фишку управляющего провода стартером, а так же открутить + провод от стартера (головка 12+ большой удлинитель + трещетка и заход с левой стороны по ходу движения).
    3. Самые сливки второй болт, увидеть его не реально, ни с левой стороны, ни с правой.
    Как открутил его я (головка 14 коротенький удлинитель БЕЗ КОРДАНА и подходил с левой стороны)
    Как откручивал его Клюква (Болт №2 его с наружи почти не видно, он расположен с другой староны и его можно нащупать только руками(пальчиками). Как мне посоветовал STrelok.
    Я так и сделал, и нащупал головку этого болта с обратной стороны но взять его каким либо кличем было не возможно. Я вот что сделал, просунул ключ торцовый с корданчиком между проводкой и стартером он у меня на фото под №4 с головкой на 14, головку прихватил на скотч , чтобы не упала во время подвижки его туда. Когда ключ поравнялся с головкой болта, а другой конец торцового ключа я придерживал с верху просунув руку, вставив все это приспособление в головку болта , только тогда я нарастил торцовой ключ с другой стороны. На фото все показано, следуйте тем размерам что на моих фото, болт открутился без особых усилий)
    [​IMG]

    Что я там нашел:

    20150106_174212.jpg

    Как там все устроено:

    [​IMG]

    Раскрыть Спойлер
    фото bullit [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Втулку достал вкрутив метчик М14 предварительно подложив шайбу на дно. У меня выдавило заглушку, далее выбил головкой на 10. Втулку запрессовал обратно молотком через алюминиевую проставку по чуть-чуть. И закрыл колпачком.

    Собрал в обратной последовательности.

    Проблемы втягивающего Antoshka_Su:
    Раскрыть Спойлер

    Что было:
    Машина стала заводиться не с первого и даже не со второго раза. Втягивающее щелкает, а стартер вообще не крутит. Вообще никак совсем не крутит, ни капельки! Посидишь, пощелкаешь стартером, потом вдруг раз - и заведется, легко и непринужденно.
    Что сейчас:
    Заводится с первого раза, с пол-оборота.
    Что для этого было сделано:
    Сначала снял, разобрал старетер, все почистил там и немного смазал графитовой смазкой. Щетки еще целые, бендикс, втулки тоже целые. Собрал, поставил обратно. Та же история. Иногда с первого раза, но часто не сразу. Т.е. либо крутит и заводит сразу, либо вообще никак не крутит, а только щелкает.
    Покатался так некоторое время, но вот недавно совсем перестала заводится, только щелкает. Ладно хоть в гараже в это время машина стояла. Пораскинул мозгами, посоветовался с друзьями и знакомыми - 99% что про прогарели пятаки. Пятаки во втягивающем, которое как тут все утверждают неразборное. Ну все думаю, попал я на новый стартер.
    Так, как этот стартер все равно выкидывать, то решил, что хуже уже не сделаю. Снял стартер, открутил от него втягивающее. Решил разбирать.
    Чтобы разобрать втягивающее надо:
    1) Отпаять 2 контакта. Я взял 100 ватный паяльник, расплавил прибой и перевернул втягивающее, немного постучал об стол - припой вылился. Так несколько раз. Отогнул контакты вертикально. Они должны встать по центуру втулок и быть без припоя.
    2) Берем плоскую острую отвертку и пытаемся отогнуть завальцованный край. Как только у нас это получилось, берем более мощьную отвертку и развальцовываем все втягивающее по кругу. Делать это надо аккуратно, т.к. ответка все время срывается и норовит оцарапать руку, которой придерживаешь втягивающее.
    3) Спокойно поднимаем крышку с медными болтами.
    Когда располовинил втягивающее, то стало видно, то один из пятаков прогорел примерно на 1-1,5 мм. Такое же углубление, только где-то 0,5 мм было в контактной пластинке. Второй пятак был целый совершенно. Ну и еще резинка там есть такая круглая - вся рассыпалась.
    Сам ремонт:
    1) Контактную пластинку перевернул и зачистил шкуркуй.
    2) У прогоревшего болта заровнял напильником углубление, т.е. сделал шляпку ровной, как у второго болта. Что бы высота болта стала, как у целого, вырезал медную шайбу под него.
    3) Вырезал из старой велосипедной камеры новую резинку.
    Собрал все обратно. Что бы завальцевать втягивающее, зажал его в тисках и через стальной штырь простучал все по кругу молотком.
    Далее собрал весь стартер обратно, поставил на машину. Результат в самом начале сообщения.
    P.S.:
    Фотки к сожалению с телефона и плохого качества. Но когда стал искать в интернете похожие пятаки (хотел новые купить) нашел вот это:
    http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17425
    В общем тут втягивающее как у нас по конструкции, так что можно пользоваться его отчетом для разборки.
    P.S.S.:
    И еще тут наткнулся. Втягивающее Cargo 132976 (и все остальные аналоги с Экзиста). Выглядит один в один как наше. За размеры ничего не скажу. Но цена вопроса 600-800 рублей.





    Немного справочной информации:
    1. Перечитав на 2 раза и потыркав Экзист я предположил, что 23300 73Y10 (Без редукторный) и 233000M302 (Редукторный) взаимозаменяемы для моего авто, а если так то должен без проблем вставать "ЧУДО" стартер Wai 2-1117 (Китайский редукторный) сейчас экзист просит за него 5 239,88р.
    По этому стартеру только положительные отзывы, поэтому если у вас проблемы покруче чем замена втулок и замена бендикса или у вас постоянные морозы -30С, крайне рекомендован к покупке.
    Стартер JS766(Hc-parts), 2-1117(Wai), STR3010(Unipoint), 23300-0M302
    WPS
    17146N Так же должен подходить.

    2. Бендикс стартера QG15,18: 23354-AD200, 1.01.0595.0(Zen), 2331250Y01

    3. Соленоид 4-792(Zm)

    4. Шестерня стартера 0595(Zen)
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
    Bezbotvi, ewg989, Наездник и ещё 1-му нравится это.
  16. Наездник
    Оффлайн

    Наездник Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курганская обл. р.п.Каргаполье
    Имя:
    Павел
    Ну вот и постигла мою ADешку сегодня неприятность -"умер" стартер ! нашёл быстренько на ютубе видеоролик по ремонту стартера и погнал своего "коня" "лечить" на СТО. Судя по видео втулки подходят от: задняя- классики российского автопрома и передняя- выкидыша КАМАЗа. Приобрёл такие пока дружелюбные мастера снимали стартер ( без подъёмника не обошлось- дивненькое местечко для него узкоглазые сотворили ). При разборе стартера марки Митсубиси обнаружили ( сам наблюдал процесс ) большой люфт в обоих втулках. Якорь немного цеплял статор. Кстати говоря где-то вычитал, что на статоре стоят магниты, а в моём случае обыкновенный статор с обмоткой. При установке новых втулок не всё вышло гладко. У задней втулки всё ок, а вот передняя подлежала доработке, т.е. внутренний диаметр "как доктор прописал", а вот наружный у втулки оказался маленьким, пришлось доп. втулочку изобретать. Что сделано, то сделано, установили на место сей девайс и о чудо не жужжание , а песня. Поставили на место и двс запел. До кучи заменил задние аморты ( от нивы ). Ну это всё из-за отсутствия возможности в короткие сроки приобрести оригинальные детали. На будущее буду заказывать стартер ( думаю не на долго эти втулки - недоверие отечественному производителю , был скорбный опыт ) . Ну вот как-то так день и прошёл. Завтра морозное утро покажет ХУ из ХУ. Всем удачи !!!:hi::hi::crazypilot:
    Добавлено 27 янв 2015
    На улице было -34, а ему всё ни по чём, крутит бодренько.:crazypilot:
  17. Mercava
    Оффлайн

    Mercava Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Доброго времени суток. И не знаю как это назвать стартер крутит запускает двигатель нормально, зимой стоит авто запуск при минус 15 заводиться но иногда бывает случается оказия, вместо раскрутки двигателя стоит сильный металлический треск не важно с брелка запуск или с ключа. Можно один раз этот треск услышать, а следующим поворотом ключа запустить двигатель, а можно несколько раз тренировать ключ будет стоять треск а потом запуститься нормально. Что делать куда смотреть?
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Демонтировать стартер, смотреть что к чему!!! За одно купить втулки и заменить их (размеры втулок на сайте есть), + всё почистишь и думаю найдёшь причину!!! Стартер демонтировать и монтировать не сложно и не долго, надо либо яму, либо задрать машину повыше, т.к. вытаскивать его надо снизу... А насчёт твоей проблемы... возможно бендикс повреждён, может и маховик (ну это врядли), или скорей всего втягивающее где то подклинивает, и бендикс не достаёт полностью до маховика!!! Думаю лучше сейчас демонтаж, чем потом разбитый венец маховика, и разбитый бендикс! С демонтажом/монтажом могу помочь, там ничего сложного нет!!!
  19. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    снимай конечно и смотри че он там трещит!
    он и сверху свободно вытаскивается! акб и воздухан убираешь и вперед! и про болты крепления стартера тоже не надо собирать конструкцию удлинителей было гдето написано, там все спокойно откручивается накидным ключиком!
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я просто не точно помню, но вроде я снизу снимал?...., а может ставил снизу?... не помню! Главное правильно говоришь, что там ничего хитрого не надо!))
  21. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    у меня выбора не было, ямы нет и еще защита двс стоит, больше гаек с болтами крутить лишний раз не охото:)
  22. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    ну раз говорят, что всё можно сделать из-под капота, то делай, пока не поздно!
  23. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    У меня проблема такая: при повороте втягивающее не срабатывает и стартер крутит вхолостую
    снимал стартер, визуальный осмотр ничего не дал (была зима, было холодно) не стал разбирать, подключал напрямую к аккумулятору, все нормально работает.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
  24. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Доброго времени суток:) ребят есть трабл. При заводе двигателя, после того как он "схватился" стартер издает "хрусто-треск" сикунду или две. Кто что может сказать? Уже пора начинать искать новый стартер?
    З.Ы.
    Зажигание отпускаю вовремя. Звук издается уже с отпущенным ключем.
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  25. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Повсей видимости, бендекс задерживается на маховике дольше положенного, я бы снял стартер и посмотрел, что там к чему... возможно какие то задиры на канавках (за счёт которых выходит бендекс! Могу не правильно выражаться, но думаю смысл понятен...)
    Hroom нравится это.
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну вот и я...:D
    На горячую начал стартер затыкаться, но со 2 - 3 раза вроде заводит.
    Теорию проштудировал ну и вывод втулка.
    ?
    Но бзик - не хочу от ваза и просто подбирать, заказал, не нашел в наличии, а вчера чуть в Бийске не остался:D, раз другой, третий - не хочет... Походил, попинал, ну и монтажкой по стартеру подолбал.
    Завелась, Правда теперь опасаюсь глушить на горячей.
    Ну и собственно кто у нас Ванга - втулка?
    А то друг тавотовод кричит - щетки и ниипет, а я отбрехиваюсь что про щетки на форумени слова:dance:
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Проблема была один в один!!! Иногда не мог завести... помогало "прикуривание"... в один момент надоело всё это, пошёл и купил простые втулки, которые подошли по размеру! Итог, поменял только одну втулку, которая находится в крышке (другую не смог вытащить!). Сейчас стартер крутит всегда, как "шмель"!
    Втулки у тебя 99,9%!!!
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Надо поспорить с друганом на коньяк:D
    Закон парных случаев, ну видно и стартер помог, сегодня зашел в гараж, зеркала как-то вяло развернулись, ключом хоп - и тишина....
    Аккумулятору 6 лет, все собираюсь, дособирался. Покурил, попробовал еще раз - завелась, поехал на работу, там думаю если что назад прикурюсь от кого-нибудь, ну и поеду покупать аккумулятор.
    Пошел в соседнюю ветку про муки выбора:D
  29. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    ну втулочки всё же надо заменить и провести минимальное то стартеру!))))
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну и почти завершить
    С работы так же - первый вкл - вообще ни звука, со второго таки завелась.
    И еще симптомчики, с утра думал показалось, магнитола периодически выключается-включается, и АБС загорелась (ошибка С1111, стер потом).
    С утра кстати подключил ноут, на вкл.зажиг. показал напряжение 9,5 В.
    Вопчем до магазина и новый аккум Титан Арктик 62 за 4680 р. минус 450 р. за старый.
    Да хотелось бы эксайд, дету или панасоник, но или ждать или дороже, а старый Титан все таки почти 6 лет отходил (с 01.2010, выпуск 2009) так что снова TITAN.

    Заводится с полоборота, ну а почти завершить - придет втулка, в стартер таки залезу.
  31. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Сильно не ругайтесь :( На QG15 Y11 - Номер стартера какой ?)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)