1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    по схеме для автомата реле N-P №8 указывает на это место. Скачай книгу там все расписано
    Добавлено 25 ноя 2019
    Реле запрета на старт от селектора акпп
    Добавлено 25 ноя 2019
    [​IMG]
  3. ronen273
    Оффлайн

    ronen273 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    старый оскол
    Имя:
    павел
    почему оно называется реле мотора.разве это
    Добавлено 25 ноя 2019
    Проблема в том что при повороте ключа не происходит не чего .панель загорается а втягивающие .молчит .при подключении напримую к втягивающему машина заводится .думал может реле стартера .предохранитель цел .селектор кпп перемещал
  4. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    По схеме указывает на это реле. только оно стоит между замком зажигания и втягивающим реле. Можно еще замок проверить
    Сам с этим не сталкивался не могу подсказать
  5. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Замок зажигания:
    +12 - синий
    зажигание - красный
    зажигание 2 - жёлтый
    асс - коричневый
    стартер - белый

    Проверь сигнал с замка зажигания. Белый- 12в при повороте на старт.

    Далее проверь, приходит ли этот + на контакты 3 или 5 реле "мотор".
    Если приходит. То прозвони провод от втягивающего до реле.
    Добавлено 26 ноя 2019
    12V--белый/красный--
    асс--белый/синий--
    зажигание1--чёрный/красный--
    зажигание 2--чёрный/розовый--
    стартер--чёрный/белый--

    Затупил с цветами
    ronen273 нравится это.
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Решил проблемку то?
  7. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У меня стоит стартер Mitsubishi. Кто нибудь может глянуть на стартер, ну может у кого валяется, там должно быть два номера, один от Ниссана, другой от Mitsubishi. Интересует от Мицу.
    Подозреваю, что через этот номер можно запчастюлины поискать, и там будет хорошо :)
    Така жа фигня у меня была на форде - по фордовскому номеру стоимость з\ч на стартер ОГОГО!!!!, аналогов нифига нет. А по БОШевскому номеру стоимость з\ч ВАУ!!!, аналогов тьма, причем от поставщиков БОШа.
    Подскажите, други номер мицубовского стартера, пожалуйста.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может HITACHI а не Mitsubishi ?
  9. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    У меня подобная байда была с самой покупки. То заводилась постоянно, то через 50 раз. Именно в реле inhibit было дело. Вернее не так, где то пробился провод от фишки с АКПП до этой релюхи. По схеме там должен минус приходить с АКПП, а плюс с замка на управление катушкой реле. В общем на тот момент и до сих пор езжу с перемычкой из провода. Все работает ОК, с одним не большим НО, завести можно на любом положении селектора. Один раз чуть дел не натворил( Как время будет кину провод напрямую и верну реле) Провод кстати зеленый с оранжевой полосой.
  10. Чепентий
    Оффлайн

    Чепентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Алтайский край г.Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Было тоже самое, поставил новый стартер- проблема отпала.
  11. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Стартер.png
    каталог говорит что стартер Мицубиси
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ха, глянул у мну тоже Митсубиси пишет, а по факту Хитачи
  13. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    по факту как узнать? Залезть посмотреть? Дык за возможность залезть конструкторам Ниссана оторвал бы руки по самые .... помидоры. :headbang:
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Нечего там делать, тоже Хитачи стоит, палюбому
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не надо никуда лазить, надо просто набрать номер в поиске Яндекс и будет вам счастье:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  16. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Спасибочки! Вот про такой второй номер Мицубовский я и говорил. Теперь можно и поискать.[
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2019
  17. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Мужики кто в теме.. Как понять какой стартер толстый или тонкий?
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    :eek::eek:Если продаван спрашивает то пусть покажет кто есть ХУ ,а вы на машине посмотрите и решите какой у вас. Блин прям каламбур получился.
    Роман 36ru нравится это.
  19. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Они пишут толстый 80мм тонкий 70 и тот и другой для моего движка, наверно по годам отличия были или от привода... Надо штангелем мерить...
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Один из них редукторный похоже
  21. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    А по номеру кузова че каталоги кажут?
  22. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Вообще номерок стартера в сборе в каталоге не нашел.... Тока по запчастям... Продаван говорит сто пудов толстый.. Придет сравню...
    Добавлено 17 июн 2020
    На фотках вроде обычные... Один визуально можт чуть тоньше... Ток цена один за 2,5 второй 4
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Визуально по схеме они разные, по номерам тоже.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2020-6-18_8-9-23.png upload_2020-6-18_8-10-2.png upload_2020-6-18_8-10-30.png
    Роман 36ru нравится это.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У нас я не встречал редукторных
  25. FlagerSS
    Оффлайн

    FlagerSS Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! При замене стартера утерял короткий болт крепления, ребята подскажите размеры, шаг резьбы. Единственное знаю, что у болта голова под 14 ключ.
    Wingroad 2002 года. Двигатель QG15.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    081A1-0501A болт со стороны воздушного фильтра
    081A1-0301A болт со стороны стартера
    А размеры хз, ты первый кто его потерял

  27. FlagerSS
    Оффлайн

    FlagerSS Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Номера то я знаю как искать, только там тупик, размеров нет
  28. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Это поможет? размер головы известен, остальное по масштабу. Это болты крепления стартера QG18
    --->}|{эка, резьба если что одинаковая​

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2020
  29. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Парни, всем привет!
    Такая ситуация: заёлся, доехал до места, заглушил, через 5 минут надо было ехать обратно, сажусь, ключом тырк тырк... а машинка даже не пытается крутить стартером. Бендикс не щёлкает.
    Отбуксировал корыто домой, замкнул питание бендикса напрямую в акум- щёлкает!
    Получается проблема или в каком-то реле или в блоке ключа зажигания (на рулевой колонке). Там фишка 6 пинов. подскажите плз на какой пин подать напряжение напрямую, чтобы проверить проблема в замке зажигания или нет.
    И месторасположение реле стартера ктонибудь может пояснить? пытался тут найти инфу, но всё не то (
    Ехать надо ОЧЕНЬ СРОЧНО!

    (опомнился, что написал.. когда я говорю "реле стартера" я не имею в виду втягивающее реле. Я имею в виду, есть ли какое-нибудь реле, между замком зажигания и бендиксом?)
    Последнее редактирование: 24 авг 2021
  30. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Как вариант заводимся напрямую и едем :) Сам так делал.:crazy:

    если только под капотом, у правого крыла.
  31. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    перемкнуть два болта отверткой? чтоб завелась...

    как релюшка подписана должна быть? синенькая?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)