1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    По сравнению с Воронежскими ценами просто копейки. Буквально сегодня узнавал б/у стартер-5200 руб :sh_ok:
  3. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    блин фигня какая то братцы. вобщем я уже писал что были проблемы с машиной не заводилась. клинел на пол оборота и тишина. вобщем разобрался стартел втулка ( почему задняя втулка вылетает!!! а передняя под нагрузкой целая) вобщем заменил на жигулевскую подходит как родная. вобщем откатал 2 или 3 месяца. машина опять не заводиться плохо колом ну думаю все аккумулятор здох. потому что я его замучил в тот раз да еще сига высасывала его в ноль. уже чуть не купил новый. но всеже решил поехать в теплый гараж и проверить стартер. короче та же втулка та же проблема. да еще у стертера вылетела задняя крышка которая закрывает втулку. блин думаю может грязь попала да опять ее разьела. жду следующего раза что бы уже искать причину. есть вариант что бендикс цепляет венец. но звуков нет подозрительных а заглушку сделал из картонки и залил герметиком и залепил еще раз картонкой.
  4. Remmor
    Оффлайн

    Remmor Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Такая проблема:

    При повороте ключа зажигания, загараются все приборные лампочки, радио тоже можно слушать. Но при попытки завестись (Поворот ключа до упора), слышно один щелчек, а потом тишина, стартер как мертвый.
    Месяц назад мне ремонтировали стартер на СТО, меняли втулки, может они накосячили? Проблема появилась через неделю где то, в начале заводилась после 2х 3х попыток поворота ключа, потом стало все опять хорошо, а вчера, машина не заводилась час. Собственно я ничего не делал, просто в одну из попыток она бац и завелась...
  5. 123
    Оффлайн

    123 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    4
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    очень похожо на окислившиеся клеммы
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Еще кое на что похоже, например пробой на корпус обмотки, и как следствие - просадка напряжения.
  7. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Я знаю в чем проблемма у тебя стартер сломался). Могу даже совет дать. сними его попробуй на прямую помучить посмотри как он работает. втягивающее не причем потому что идет мощная просадка. Или он клинит из за втулки или не дай бог пробой. блин гребанные станции как же я их боюсь. я свою машину отдавал со слезами на глазах кога они мне развал схождения делали. повезло сделали
  8. Клюква.
    Оффлайн

    Клюква. Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Всем привет! Ребята кто знает где стоит и как снять стартер с Винга-11. 99г.1,8. 4вд. Везде пишут и везде по разному, так все таки с верху или с низу, с ямы?
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    С обоих сторон не удобно, но можно: на СТО снимали с ямы(правда на 2WD - без кардана), а сам снимал сверху(трещётка и удлинители рулят).
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    На видовой снизу мало есть что делать, ну разве только до фишки дотянуться. С верхним болтом проблем нет, главное правильно нащупать нижний, учти он не напротив вехнего стоит, а чуть смещен на сторону, то есть линия проведенная по головкам болтов не проходит через ось бендикса. Так что хороший свет и больше полагайся на руки , ощупывая корпус стартера сможешь найти заветный болтик. Оптимально будет иметь ловкие накидные ключи, как минимум, врядли сможешь позволить себе трещоточный накидной, но вот он-то и способен на чудеса.

    Разницы автомат/механика быть не должно. Второй болт закручивается со стороны двигателя расположен под двойным жгутом с фишкой, поэтому его не видно, если сможешь снять жгут с крепления и отодвинуть чуть - будет гораздо легче сверху его открутить. Только что загонял свою машину на подъемник что бы тебе отписаться, так вот есть вариант отвалить лыжу (очень просто четыре болта и крепление подушки) и тогда будет неплохой доступ снизу.
    Еще есть один смешной вариант - открутить второй болт длиннющим удлиннителем через отверстие рулевой тяги... :)
  11. Клюква.
    Оффлайн

    Клюква. Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Всем Здравствуйте! Поделюсь не большим опытом, по снятию стартера Нисан Вингроуд – 1,8л, 99г, 4ВД. Сделал все как показано на Фотоотчёте о замене втулок стартёра на QG15, автор :MaTpockuH. Я собственно предлагаю как легче и проще открутить болты крепления самого стартера. Болт под № 1 виден хорошо а вот второй №2 его с наружи почти не видно, он расположен с другой староны и его можно нащупать только руками(пальчиками). Как мне посоветовал STrelok.
    Я так и сделал, и нащупал головку этого болта с обратной стороны но взять его каким либо кличем было не возможно. Я вот что сделал, просунул ключ торцовый с карданчиком между проводкой и стартером он у меня на фото под №4 с головкой на 14, головку прихватил на скоч , чтобы не упала во время подвижки его туда. Когда ключ поравнялся с головкой болта, а другой конец торцового ключа я придерживал с верху просунув руку, вставив все это приспособление в головку болта , только тогда я нарастил торцовой ключ с другой стороны. На фото все показано, следуйте тем размерам что на моих фото, болт открутился без особых усилий. Собирал в обратном порядке. На спидометре 195т. Стартер был как новенький, только почистил от графита и смазал втулки. Снимал зря, но НАУКА. Хоть с вами поделюсь не большим опытом. На стартере стояло клеймо Мицубиси и написано Нисан. Наверное, они для Нисана их делают. А может быть и Нисан для Мицубиси. Все работы проводил БЕЗ ЯМЫ С ВЕРХУ. Всем за подсказки и поднятие настроения СПАСИБО. ОСОБЕННО СТРЕЛКУ. СПАСИБО ВОЛОДЯ.

    Вложения:

    Ferron нравится это.
  12. yod
    Оффлайн

    yod Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    отпишусь-ка.
    по прежнему нет никаких проблем с новым китайским стартером, который был куплен в экзисте. намотал 5тык. по городу.
  13. Jordan
    Оффлайн

    Jordan Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермский край, регион 59.
    Имя:
    Илья
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Приветствую Вас, коллеги!
    Наконец дошли руки до того чтобы рассказать Вам о моих со стартером проблемах!
    Начались они где-то в сентябре того года, когда мы с моей девушкой выходили в час ночи из ресторана. Было тогда прохладно около 5-7 градусов, машина стояла на улице око 40 минут после обильной езды... Сев в машину повернул ключ и вместо обычного звука стартера я услышал один вялый прокрут и, собственно, больше ничего и не последовало(
    Погрешил почему-то на аккумулятор, перекопался под капотом и ничего тем самым не добился! Ловил машины, чтоб те меня прикурили, хотя бы, но ночью во вторник машин было мало и кто боялся остановиться рядом с таким большим мальчиком, у кого проводов не было... В итоге с противоположной стороны дороги отозвался таксист на мерине 140 дизельном и подъехал прикурить меня за сотку) С первого раза завелась! Я обрадовался и думал буду сочинять новый аккумулятор. Но проверив на следующий день свой аккум, я понял, что дело не в нем, а в чем то другом!? Проблеме исполнился месяц тогда, меня это драконило, денег особо не хватало на сервисы да и боюсь я в сервисы отдавать авто - ибо знаю чем может закончиться все это - благо руки растут вроде оттуда(если и не оттуда, то хоть золотые))) . Потом у меня начались проблемы со ступицами и тд, запчасти долго не шли, меня кинули в одной организации на з/ч - в итоге поставил машину на стоянку на зиму!
    В феврале разрешились дела со всеми з/ч и я стал ездить снова на авто! Проблема со стартером не исчезла! Я заметил, что стартер не хочет крутить только на горячую! И тут меня осенило - так это ж либо втулки либо щетки не отходят или износились! Поехал быстренько купил щетки(мне поклялись, что щетки от моей машины, в итоге не они оказались!).
    В тот же вечер почапал в гараж, залез под машину, и решил весь стартер не снимать - а снять только крышку! Открутил два болта длинных с крышки - помучался ее снять, ибо она упирается в масляный фильтр, снял ее, заглянул внутрь и увидел, что внутри много пыли металлической и крайне мелкой стружки! А щетки были целейшие! (пробег по одо - 115 000, машина 07.2002 N.B. щетки митсубишевские(как и стартер, наверное). Я просто взял старую зубную щетку(других под рукой не было) и почистил содержимое этой крышки! А именно сами щетки, посадочное гнездо ротора, статор почистил аккуратно, добавил в гнездо литола (не литол, а какая-то схожая смазка в тубе) и стал собирать все обратно.
    С опаской сел за руль, думал пойду уже пешком домой... Оп! Завелась так, как я за полтора года еще не видывал! У друга аккорд новый не так шустро заводится!=)
    Вобщем что я хочу сказать? надо было сразу мне все почистить, так как все трущиеся детали в этом нуждаются рано или поздно!
    ВАЖНО: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ВСЕ РАБОТЫ СО СТАРТЕРОМ ПРОИЗВОДЯТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ!
    УДАЧИ, ДОРОГИЕ ВИНГОВОДЫ!

    --
    Блин, не прочел сообщение Клюквы - он почти про то же написал! ))
  14. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Мужики прошу помощи !

    У кого есть в наличии стартер может БУ - интересует Бендикс А именно его фото и размеры оного.
    Будьте ласка выложите у кого какие есть.
  15. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Хочу сразу огорчить-наш стартер(дизель) не имеет аналогов(мои 2-х месячные поиски ничего не дали), на дизельной Альмере он не такой, на вингах то же. И еще один момент- любая запчасть стоит дороже б/у стартера в сборе(для примера:б/у стартер стоит от 2500 до 5000, а новое втягивающее реле стоит больше 5000). А вот собственно и он:

    Вложения:

    • PICT0214.JPG
      PICT0214.JPG
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      715
    • PICT0215.JPG
      PICT0215.JPG
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      714
    • PICT0216.JPG
      PICT0216.JPG
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      714
    • IMGP4577.JPG
      IMGP4577.JPG
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      80
    • IMGP4578.JPG
      IMGP4578.JPG
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      69
  16. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Вот бендикс от - QG13DE.MT - 23354-AD200

    Это QG15DE - 23354-AD200

    Это QG13DE.AT.F4 - 23354-AD200

    Это QG18DE - 23354-AD200

    Это YD22DD.MT(мой) - 23354-AD200

    Поэтому есть интересные мысли (уже пришли пара бендиксов по 300 рублей ).

    Деньги не шибко большие но вариантов поискать очень много.

    У вас АКППП если не ошибаюсь , а меня на палке.
  17. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Ну да, на механике передняя крышка другая и код стартера отличается- МКПП 23300 WD001; АКПП 23300 WD011.
  18. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    ALEXANDER_82 - Кстати если не в лом сделай фото бендикса и какие сможешь размеры - Думаю людям пригодятся.
  19. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Мне, в принципе, не трудно но кроме нас с тобой на сайте фигурировала всего 1 Адешка с YD22 из Москвы. Так что, я думаю никому эти фото не потребуются.
  20. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Ребята, а какой номер стартера на AD 2WD Y11 99 года, а то в экзисте на запрос номеров щёток и втулок вернули ответ что мол у нас ставят два разных вида, пришлите номер с вашего.
  21. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Доброго всем времени суток!проблема такая-садишся в машину включаешь зажигание,затем ключ на старт-но вместо привычного звука резкий скрежет.пробую ещё-такая же хрень,ещё-нормально завелась.Не всегда так,в основном нормально заводится,а бывает нет нет да и выскочит,аж прохожие подпрыгивают.Поменял стартер на контрактный ни чё не изменилось.когда менял стартер заглянул-венец вроде целый.почитал форум,там что то похожее есть,но решения проблемки не нашёл.Помогите!!!
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Обычно проскакивает по вине бендикса, кулачковый механизм устает. В твоем случае надо искать причину в слабом контакте. Это может быть и слабый минус и слабый плюс. Так что причину придется искать самому.
  23. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    контакт хороший 100% и на + и на -.и на стартере
  24. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Как-то слишком уж самоуверенно ты это заявил. Управляющий плюс тоже проверял? И учти что минус на втягивающее идет через щетки.[​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  25. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Jordan млин у меня почему то стартер тоже на горячую плохо крутит бывает, в основном хорошо, на холодную всегда хорошо, а вот на горячую бывает и не проворачивает, до выходных а там займусь!!!!
  26. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Смотри по той же схеме, аккумулятор, контакты, втулки стартера. Я заказывал на эксисте, вот такие (23319-M8011 Nissan Втулка стартера По моему это передняя) (А это, 23338-N3300 Nissan Втулка подшипника стартера, задняя) кстати мне её два раза снимали с заказа перезаказал дубликакт но он мне не понравился, воткнул от наших тазов посмотрим как будет ходить!
  27. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Итак вчерась снял свой стартер, удовольствие мало из приятных, на тазике шыстерка я его гораздо проще снимал можно сказать прямо на коленке!! ну до ладно, снял я его в общем, разобрал. Вердикт, втулки износились сильно, стартер начал "башмачить" т.е. ротором о статор задевать. Купил я значит втулок разных от классики ремонт и не ремонт, от оки мне тока оригинальные дали, в заднюю часть стартера, как в faq-е от классики подошла пришлось тока малость доработать, как говорится зубилом и молотком, отпилил-подровнял-снял наружний диаметр на 0,1 мм, а вот в переднюю часть подстава, от оки почему то она оказалась не 14 а 13 мм в диаметре наружний размер. Покатавшись по городу случайно увидел место, где продают аккумуляторы, но там была приписка ремонт стартеров, генераторов, я туда, сказал мне вот втулочку вот такую то такую то 14х10, мне сказали, что таких нет и вообще на праворукую я ниче не найду, я ей с экзиса значит аналог с номером, она мне вынесла сказала, вот что я просил, а там втулка 14х11,5мм, поковырявшись еще вынесла еще втулки и о чудо там была именно моя один в один!!!! Поставив все и собрав стартер, удивился тому, что одевать его наааамного быстрей чем снимать. в общем стартер крутит отлично!!!! Гемор тока вот вытаскивать старые втулки.

    товарищ модератор, при рассмотрении выше изложенного может на первую страничку добавить, что есть такая проблема у стартеров, именно плохо начинают крутить на горячую и быстро высасывают аккумулятор, типа надо втулки менять??!!! :smu:sche_nie:
  28. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    здраствуйте.у меня такая проблема стартер часто начал крутить в холостую как мне кажется каюк пришел бендиксу ((((. К сажеленью я не знаю какой бендикс для моего стартера подходит((((( НАРОД подскажите пожайлуста марку стартера хитачи на whny11 -qg 18 de. и артикул бендикса, Заранее спасибо. ( стартер Вроде хитачи на нем ни одной надписи не уцелело(((((((((((....)
  29. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    По указанным номерам бьётся:...

    image.php?album_id=69&image_id=1665.jpg

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
    Артикул бендикса (тока аналоги нашёл)

    image.php?album_id=69&image_id=1666.jpg

    А вот он сам

    image.php?album_id=69&image_id=1667.jpg

    А вот "списочек" артикулов стартеров

    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=69&image_id=1668.jpg
    image.php?album_id=69&image_id=1669.jpg
    image.php?album_id=69&image_id=1670.jpg
  30. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    народ всем спасибо кто принял участие в лечении моей проблемы. Сегодня съездил в мастерскую по ремонту генератров и стартеров и там в течении 30 минут заменили мне щетки,якорь, бендикс и втулки- результат-3900р ДОВОЛЕн.!!!!! (сэкономил на снятии стартера - они просят от 1000-до 1500 р. - от сложности за его снятия). Не так уж и сложно его снимать.))))))

    [
  31. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    DEN а зачем ротор то поменяли?? в цефее делал??

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)