1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    чудо потому что у него цена в десять раз ниже чем у оригинала, мощнее в 2 раза, стоит планетарный редуктор, постоянные магниты,красивый звук работы и с этим стартером моя машина завелась в-35 с первой попытке, ну разве это не чудо стартер? ))))
  3. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Какой стартер стоял до чудо-стартера?
  4. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    стоял родной стартер,2 года он более ли менее служил, но в сильные морозы ( за -25) он начинал много на себя брать,полу разряженную замершую батарею он высасывал до конца, крутил медленно в итоге заливало свечи и т.д. и т.п. стартер снимал отвозил на диагностику,втулки нормальные обмотки немного подпаленные. на третью зиму машина начала заводиться при -20 со второго раза,для моей машины это не нормально, я очень слежу за тех состоянием автомобиля и поэтому он должен заводится при -20 с первого бжика. когда поставил китайский стартер это просто небо и земля по сравнению с родным.
  5. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    номер и фирму родного не помнишь?хочу поменять на такой китайский.вопрос-подойдёт ли?деньги всёж не маленькие если не подойдёт.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    прямой зависимости нет,но, твой старрер 2330073Y10,его единственный аналог Valeo 455 884,в свою очередь Valeo 455 884 имеет кучу аналогов , среди которых и чудостартер - Wai 2-1128-MI, номер малость отличается от номера Макс 55
  7. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    У меня в последний год возник вопрос-раньше заводилась всегда с пол оборота.Но иногда бывает(в этом году 3-им по счету)Проворачиваю ключ-клац!И тишина!На офф-снова,и без проблем.В основном на горячую.В чем трабл?Где начинать искать?Или глюк?Пару раз в спешке заводил на заведенную и все.А так ни разу не подводил.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  9. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Cпасибки за подсказ.Читал - про свой трабл не нашел.Но основные пункты во внимание принял-будем шерстить по мелочам.Еще раз спасибки!
  10. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Товарищи , на моем "винге", я так понимаю,бендикс сдыхает, потому что ключ поворачиваешь- звук такой раздается, будто железо по железу дерет. Бендикс проскакивает. Это не часто повторяется, может быть раз в неделю.Почитал -поизучал тему.У меня к Вам вопрос: подскажите, лучше снизу снимать стартер( яма имеется)? И лечится ли оный бендикс или только замена? А так стартер крутит бодренько и в наши морозы не подводил.Если не трудно ссылочку какую-нить.Отчеты все проштудировал. Может что-то пропустил.Заранеее спасибо.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    замена бендикса. снимается: 2болта откручивать с верху(1-легко, 2-желательно иметь руку с 2-мя локтями,ооч не удобна). для упрощения откручивания 2-го болта можно открутить тягу от двига к перегородке м.отсека. кт. этот болт закрывает. далее с низу\ямы вытащить,отсоеденить провода.
    №бендикса 2331250Y01 +есть аналоги
  12. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Следовательно, старый бендикс на выброс, ремонт его не рассматривается?Что-то на него цекнник не по по-детски велик.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
    Забыл волшебное слово.Спасибо за подсказку.
  13. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    я писал ранее:
    ..Доброго всем времени суток!проблема такая-садишся в машину включаешь зажигание,затем ключ на старт-но вместо привычного звука резкий скрежет.пробую ещё-такая же хрень,ещё-нормально завелась.Не всегда так,в основном нормально заводится,а бывает нет нет да и выскочит,аж прохожие подпрыгивают.Поменял стартер на контрактный ни чё не изменилось.когда менял стартер заглянул-венец вроде целый.почитал форум,там что то похожее есть,но решения проблемки не нашёл.Помогите!!!

    ....У тебя также?я на днях свой родной стартер перебирать буду.купил обе втулки и бендикс,этот скрежет реально достал уже.т.к. ни у кого такаго нет значит и у меня не должно быть! Вопрос:чем смазать место где бендикс бегает туда сюда на роторе?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    попробуй не дорогой дубль. кстати производитель тот же что и у "чудо-стартера" выше,как видишь негатива нет.а старый как кулон, можно на шею повешать

    Вложения:

  15. Дмитрий [Д]
    Оффлайн

    Дмитрий [Д] Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Вот и лето наступило. А как опора?
  16. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Заменил на своём стартёре втулки и бендикс.в передней втулке был люфт,износ зубьев не значительный,щётки ещё стока же проходят.помыл,почистил,собрал-получился почти новый стартер,осталось поставить :) .сёдня завтра время выберу,поставлю и посмотрю победил я этот скрежет?результат отпишу
  17. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    конструктивно лишняя деталь,когда винговоду меняли движек ,достав старый осмотрел на что эти опоры влияют, без одной опоры жесткость не уменьшается. на многих машинах их вообще нет.
  18. Наталья C
    Оффлайн

    Наталья C Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Наталья
    У меня nissan AD 2000г, кузов VY11, двиг.QG-13.Машина не заводиться на панели лампочки горят, реле стартера щелкает при повороте ключа. Похоже стартер накрылся :cry: . Нужно снять стартер, только где он находиться не знаю думала что нужна яма. Но вот наткнулась на статью по замене стартера, только на другую марку машины, оказалось что можно снять сверху сняв пластмассу воздушного фильтра. Мож у кого есть схема как снять и отремонтировать стартер. Или совет дайте пожалуйста. Да, еще недавно поменяла в сервисе рулевую рейку. Может там чего забыли подцепить???
  19. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    ....У тебя также?я на днях свой родной стартер перебирать буду.купил обе втулки и бендикс,этот скрежет реально достал уже.т.к. ни у кого такаго нет значит и у меня не должно быть! Вопрос:чем смазать место где бендикс бегает туда сюда на роторе?[/quote]

    Вот-вот!Ситуация один в один.Редко,но бывает,иной раз аж сам вздрагиваю.Но я пока присматриваю где-что-как приобрести запчасти(в смысле подешевле).Втулки брать не буду-крутит хорошо, на себя аккум не садит.А вот бендикс реально умирает и его надо приобретать.Новый ,даже и х.з.чье производство стоит внушительно.А сколько он будет ходить-???Контракт предлагают только вместе со стартером, а он мне не нужен.Одним словом -как в притче про осла, умершего голодной смертью, стоя меж двух копен сена.Как переберешь -отпишись, а лучше с фото.Очень интересно поучиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
    Кстати, бендикс чьего рукоделия?А ценник у вас там на него какой?

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
    Да, еще недавно поменяла в сервисе рулевую рейку. Может там чего забыли подцепить???[/quote]
    На рейке можно забыть подцепить рулевые наконечники. :) А если серьезно , то рядом с ней никаких проводов нет.Стартер на съем и в ремонт, или целиком новый.Тут уж как бюджет позволят.
  20. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Бендикс Zen 1.01.0450.0 цена 380рубликов(экзист)скока проходит посмотрю.НО ЗРЯ ВСЁ ЭТО БЫЛО ЗАТЕЯНО.Нашёл я причину этого скрежета,во всяком случае у моего авто.Сегодня поменял стартер,сняв его взял головку и покрутил коленвал,посмотрел на венец,глазом туда не просто глянуть(кто смотрел тот знает) но приспособился.вобщем причина скрежета-ИЗНОШЕНЫЙ ВЕНЕЦ :ps_ih: . :-( ни одного целого зуба!и износ не равномерный,где-то больше где-то меньше.когда стартер менял первый раз заглянул туда там как раз видимо было место с минимальным износом и я решил дальше не смотреть,а надо было...блин и цифровик дома забыл как на зло! вот теперь сижу репу чешу чё делать.можно оставить как есть,потому что болезнь не прогрессирует(за 3 года владения ни больше ни меньше)но в итоге придётся менять всё равно.узнал цену замены-5 килорублей :sh_ok: и ещё сам маховик :sh_ok: ну да ладно,что то надо решать.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    интересный вопрос. а ты его сама собираешся снимать?!если да, то моё почтение Вам. сними акб и воздуховод(все пласмасски) и ищи его сверху(не из ямы) за двигателем... и тему бы порекомендовал с начала почитать(на всякий случай)
  22. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    причина скрежета-ИЗНОШЕНЫЙ ВЕНЕЦ :ps_ih: . :-( ни одного целого зуба!и износ не равномерный,где-то больше где-то меньше.когда стартер менял первый раз заглянул туда там как раз видимо было место с минимальным износом и я решил дальше не смотреть,а надо было...блин и цифровик дома забыл как на зло! вот теперь сижу репу чешу чё делать.можно оставить как есть,потому что болезнь не прогрессирует(за 3 года владения ни больше ни меньше)но в итоге придётся менять всё равно.узнал цену замены-5 килорублей :sh_ok: и ещё сам маховик :sh_ok: ну да ладно,что то надо решать.[/quote]
    Ну них... себе!!!!Аж мороз по коже.Скорее всего и у меня такая же поломка.Попадалово... :cry_ing:
  23. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Возможный вариант:в своё время на Таз-06 грели паяльной лампой, снимали(сбивали) зубчатый венец и устанавливали на маховик повернув на 180 градусов. Зубья бендикса будут работать по неизношенной стороне зубьев. Ресурс будет такой-же, как у нового, но снимать маховик всё равно необходимо.
  24. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Подобную процедуру с изношенным венцом я в свое время проделывал на "07".Грел двумя паяльными лампами и сбивал.Да, согласен, ресурс работы почти тот же.Но!Одно дело наша деревянная классика, другое-чудо переднеприводное заграничного автопрома.Что русскому авто хорошо, то японскому-смерть.А может у кого есть уже подобный опыт на "Винге"?
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  26. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    снял я свой маховик-он единая шестерня и снять венец не получится-его там нет,если АКПП,это очень легкая вся в дырочках узкая большая такая шестерёнка.фото чуть позже в разделе АКПП(снятие/установка)
  27. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Значит, маховик в чермет.Час от часу не легче.Ждем фото.Спасибо.
  28. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    сними заглушку на АКПП снизу(2 болта) и посмотри на венец,если изношен меняй-ни чё сложного нет,см отчёт в теме АКПП
  29. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Интересный маховик.Весь какой-то "дырявый".Его можно неправильно поставить или на нем метки есть?
  30. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    не правильно его не поставишь-заход для бендикса только с одной стороны
    увидишь не ошибёшься

    Вложения:

    • IMG_0380.JPG
      IMG_0380.JPG
      Размер файла:
      217,2 КБ
      Просмотров:
      399
  31. Алексндр
    Оффлайн

    Алексндр Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Сегодня и мне пришлось ремонтировать свой стартер.Отказался заводить на горячую.Ощущение было как будто сдох аккумулятор.Проверил выдает больше 11В под нагрузкой,все в порядке.было решено что кончились щетки.Вскрытие показало что щетки тоже еще очень хорошие.но из-за того что стоит 3 щетки разбило втулку. Поменяли втулку,обрезали втулку от Оки,и все заработало как новое.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)