1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стук в передней подвеске

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем denissan, 15 мар 2010.

  1. Djoni
    Оффлайн

    Djoni Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    При резком повороте влево либо развороте спереди слева раздаются ритмичные стуки. При прямолинейном движении такого нет. Более того, при мягком повороте тоже ничего не стучит. Что такое? И с чем его есть? Помогайте братцы. На станцию конечно поеду, но сперва хотел у вас спросить. Может у кого такое было? Nissan AD 2000 г.
  2. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    приходит гранате помаленьку капец.
  3. Serega-28rus
    Оффлайн

    Serega-28rus Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Здорово дружище! скорей всего приводу приходит конец, иди в магазин бери гранату отдельно и меняй, небери б.у привод нет гарантии что он кончанный. если можешь поменяй сам.
  4. Djoni
    Оффлайн

    Djoni Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Нет, ну сам то я менять ничего не буду. Конечно поеду на станцию. Просто хотел узнать хоть примерно на какую сумму расчитывать. Вот и узнал- граната около 1900 и замена 700 рублей. Если этим отделаюсь то буду доволен. Как сделаю- отпишусь.
  5. Mozes
    Оффлайн

    Mozes Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    У меня были стуки при трогании и торможении спереди слева - это сайлентблоки малые в рычаге не плотно сидят т.к. место куда они запрессовываются у меня было раздолбано. Лечиться парой ударов молотком по уху где стоит сайлент, чтобы его немного сплюснуть, а потом по новой сайлент впрессовать. Я в идеале менять рычаг.
  6. angar
    Оффлайн

    angar Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Хотелось бы тоже проконсультироваться, сегодня вдруг при повороте налево начало что то тереть в левом колесе, остановился вывернул руль влево стал смотреть, колесо об подкрылок не трет, при езде опять звук трения
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ммм...,мягко говоря-несколько непонятное описание неисправности ;;-)))
  8. pal_vire
    Оффлайн

    pal_vire Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж-Улан-Удэ-Нижнеудинск
    Имя:
    Павел
    мужики, вопросик такой, какое обозначение у ШРУСа внешнего на Винг 2001 2 wd WFY-11
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Думаю, что ЭТО тебе поможет, а заодно узнаешь, что такое КАТАЛОГ
  10. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    мне говорили что это большая нагрузка на гранату идет, у мненя тоже стучит када назад сдаю на угол около 90 градусов
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это очень похоже на износ внутренней гранаты(трипоида),а не переднего.имхо
  12. ICEBERG
    Оффлайн

    ICEBERG Винговод

    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    Приветствую автомобильную братию, У меняпроблема, на АДешке 1999 конструктор, при повороте в право раздается стук, хруст с не очень равными интервалами, как будто перебирает мет шарики. Заехал в сервис -сказали , что у меня проблемы в коробке, там некие сателиты, когда привод вытягивает на повороте, они начинают перескакивать через зуб. Порекомендовали снять и разобрать коробку -3 снятие установка, 8 переборка коробки, + зап.части. Озадачен , книга в машине только обобщенная на иероглифах, Посмотреть бы чертеж устройства коробки и приводов. Звук не приятный, только при рулежке, по прямой нормально, вот и гадаю, что с конем случилось. Есл не чинить в сервисе пообещали, что разобьет корпус коробки, а Я недавно маслице в нее залил родное по 2400 за банку в 4 литра (все в 6 обошлось с заменой) Машину держу два месяца, первая машина на правом руле. Подскажите , может что подобное случалось. :du_ma_et:
  13. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    если при повороте раздаются шелчки ритмичные,то это всё на всего шруз!посмотри пыльники на шрузах!
  14. Djoni
    Оффлайн

    Djoni Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    У меня было такое. При полном повороте руля или около того стучало чего то. Причем прогрессировало. На форуме своего города напросился на диагностику к толковому форумчанину. Итог- замена гранаты или шруса, кто как называет. Купил я гранату, кстати стоит она 1900 оригинал, в комплекте еще и пыльник был и смазка. Старую когда снимали-ОТВЕЧАЮ- она чуть не рассыпалась у мастера в руках. Теперь спокойно езжу. А вообще сгоняй на диагностику подвески, лучше в два три места. Всяко на станциях бывают дни когда скидки делают. 200 рублей не сделают нищим. Зато будешь знать про машинку и не подведет она тебя.
  15. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    а я не верю диагностике, а верю своим ощущениям и ушам.а теперь еще и небольшому, но опыту :men:
  16. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    я о чём и говорю,сам 2 недели назад менял внешний шруз(гранату)и треск пропал!!! :):
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    +100 сателлиты не могут проскакивать в диффе, машина бы просто не ехала и ты слышал бы не хруст при поворотах, а конкретную бойню под капотом. 99пудово наружний щрус под замену, а мастера в сервисе - разводилы дешовые, не езди к ним. если кстати будешь брать шрус, то могу сказать что очень хорошие изделия марки HDK .ставил себе сам .
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    .
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    гадать не надо,тебе надо послать этих сервисменов на три буквы,это признак износа той самой гранаты,а не коробки.разводят тебя 1000%
    граната-наружное или внутреннее соединение привода,если ещё иначе-наружный или внутренний шруз(с).
    её цена в среднем около 2000 руб.
    наружная граната-соединение шариковое-вот они у тебя и "как бы пребирает мет шарики"
    внутренняя-соединение трипоидное
    и пропиши машину полностью,вот тут мы не должны гадать какая у тебя комплектация.
    и зачем вопрос в одной теме задавать,а потом ещё и создавать аналогичную же тему?

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
    при чём тут пыльники и хруст от привода,если уже хрустит,то пыльники смотреть поздно,раньше надо было это делать,а не после.
  20. ICEBERG
    Оффлайн

    ICEBERG Винговод

    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    Огромное спасибо за советы, машина :
    NISSAN AD
    модель дв. QG13 87 Л.С.
    Машину приобрел недавно, в июне этого года, поменял сразу пыльники на гранатах, в сервисе тогда сказали, что в подвеске все идеально, в сервисе не первый день в этом ремонтируюсь, поменяли также отбойники стоек,
    поменял масло в коробке и псле пробега в 1000 км. пошел этот хруст- стук руль перекручиваешь из стороны в сторону, тоже прохрустывает. Про коробку и сателиты сказал мастер в другом севисе, где на колене практически лечат авто, поддомкратил, пошатал колесо, залез под машину привод подергал , пошатал его от коробки к колесу и обратнои изрек про коробку и полный п...ц, как для машины, так и для кошелька, не забыв сказать, что если так ездить, коробку расколотит :): . Обязательно проеду по парочке сервисов. Когда меняли пыльники гранаты смотрели, ничего не сказали, может не увидели.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    привода диагностировать руками когда они стоят на авто очень сложно,это надо снимать привода,пыльники и смотреть их в "натуре",а вот по хрусту при повороте-100% попадание.
    хм...данные авто пропиши под аватаркой ,а не в тексте сообщения :)
  22. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    я тоже взял HDK мне он обошелся в 1600!!пробег с ним 2 тыщи,пока полёт нормальный!
    встал как родной,единственное я бы посоветовал купить отдельно хомуты на пыльник,т.к. в комплекте которые
    ,не очень удобные и долговечные!!!
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: СТУКОХРУСТ в передней подвеске АДехи HELP

    "Ты просто не умеешь их готовить". Нормальные хомуты, хоть и одноразовые, но если знать как затягивать, держат отлично. Всего-то и надо - отвертка и пассатижи, чтобы затянуть их. А вот с червячными можно гемора нажить непринужденно так, срежет болтик и нету хомута. Кстати, не нарвитесь на подделку http://www.rparts.ru/rparts.nsf/int/hdk ... lichit.htm
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А давай подробнее поделись навыком, а то завтра собрался менять пыльник шруса и затяжка этих хомутов вызывает некоторый напряг. А червячные,гады, в шаровую упираются...
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Дык уже бы давно, да сложно объяснить на словах, хотел сфотать... Будем использовать как модель фотку из ссылки, что выше. Представим, что хомут уже на гранате. Там где у ленты загнутый хвостик, между загибом и краем поперечной петли ставим отвертку прямо торцом, как упор, а сам загнутый хвостик берем пассатижами и начинаем накручивать ими опираясь на отвертку, когда сочтем затяжку достаточной, тянем пассатижи в сторону от гранаты, чтобы складкой зафиксировать успех. Оставляем примерно полсантиметра ленты (остальное откусываем). То что осталось загибаем и заглаживаем молотком. Можно отметить точку керном по желанию, что бы уж наверняка.

    Вложения:

    • homut.jpg
      homut.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      690
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    вот я так и сделал и все равно этот пыльник щас стоит как то слабозатянуто, руками двигаешь и он елозит и по гранате и по валу. А вот те пыльники которые еще япии, они вапще как приросли. вопщем не тянется у меня этот хомут настолько же плотно как родные.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а что мешает использовать подходящюю проволоку вместо заводских хомутов? я никогда насчёт этого не заморачиваюсь(это касается именно подвески,а не двигателя) и где удобно подлезть,то ставлю проволочный хомут,а где не очень,то смотрю какой поставить(плоский как выше на фотке #25,или винтовой).
  28. ICEBERG
    Оффлайн

    ICEBERG Винговод

    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Проверил в другом сервисе "Стукохруст", сказали, обе наружные - однозначно под замену, внутренние под вопросм.
    Пробил по цене - 1600 наружые Китай, 3200 Германия, за внутренние 4800 под заказ Япония, гадаю, что брать.Подскажите какие марки предпочтительней, по цене и качеству. Всем заранее спасибо.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    внутренние обычно ходят дольше,смазку поменяй в них и наверняка ещё долго проходят.
  30. sdl73
    Оффлайн

    sdl73 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Долго ездил с дребезжанием в передней подвеске по неровной дороге. Терпел, не заморачивался. Знал что вся подвеска перебрана. Потом в конце-концов достала. Обратил внимание, что при легком нажатии на тормоз дребезжание исчезало. Значит че-то в тормозах. Снял колеса, пошевелил суппорта, чувствую - подстукивает, понял - они. Открутил суппорт, пошевелил направляющие (куда вкручиваются болты крепления суппорта) - люфтит. Вытащил - смазки ноль. Нашприцевал туда литола, вставил обратно направляющие, но уже под сопротивлением воздуха, которого удерживал литол. Направляющие стали как-бы подпружинены. Все собрал, поехал пробовать. Дребезжание исчезло напрочь. Непревычно было слышать глухую подвеску, вернее не слышать ее вообще. Вот такие дела.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)