1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стук в передней подвеске

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем denissan, 15 мар 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    про это есть целая тема
  2. pal_vire
    Оффлайн

    pal_vire Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж-Улан-Удэ-Нижнеудинск
    Имя:
    Павел
    Мужики, подскажите, на какие гранаты грешить, стук и хруст раздается при начале движения, торможении (когда нагрузка идет), на кочках постукивает тоже, ну и на поворотах. Умельцы при диагностике на сервисе сказали наконечники рулевые, заменил их, попутно и тяги поменял, разбитые были. К чему готовиться?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    похоже что и внутренним и наружным "пипец пришёл".имхо
    наружные 100% хрустят на поворотах,а вот хруст по прямой,это уже скорей всего относится к внутренним(имхо),хотя если "вхлам убитые" наружные,то на прямой и они будут издавать звуки.
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    62306d5215e1d951b75969f1ae177516.png
    Наконец собрался и поменял тяги и наконечники - и настала ТИШИНА!
    Тяги CTR, наконечники 555, просто один уже давно лежал, а так что-то отзывы о 555 не очень. Но не важно, зато тишина!
    Направляшки уже давно проточил и колечки поставил.
    Так что следующий этап как могу шумку делать.

    Вложения:

  5. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    А у меня после поездки на 500 вёрст и отловив пару раз ну просто огромную кочку :cry_ing: спереди глухие тук-тук. Вот буду менять и опорники и стойки и наконечники и сайленты, вот только денег поднакоплю :sh_ok:

    Вложения:

    • P1030038_2.jpg
      P1030038_2.jpg
      Размер файла:
      342,5 КБ
      Просмотров:
      171
    • P1030039_2.jpg
      P1030039_2.jpg
      Размер файла:
      225,9 КБ
      Просмотров:
      164
  6. Shark777
    Оффлайн

    Shark777 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Расскажи поподробней про резинке на направляющих. какие ставил и на сколько протачивал.
    Брязг достал, но и в тормоза ссыково лезть.

    Вложения:

  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    проних жёвано пережёвано и вновом и в старом

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
    пост №10

    пост №118

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
    как видиш ушло 6 мин 3 сек на поиск. не спеша
  8. alex$
    Оффлайн

    alex$ Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Александр
    Не буду оригнальным но входе борьбы с бряком суппортов выявил следущее..
    Почему оно возникло?
    ...ещё в 2006г когда получил машину всё как говорится проверил в части суппортов тоже..всё было в норме без люфтов суппортов и прочего смазку заменил и собственно никак замечаний не было до лета этого года вернее весны начали бить диски гдето с конца 2009г..решился на проточку..оригинал дорого всё таки так вот разобрав суппорта выявились бряки вернее стуки появлись ещё летом 2009 но откладывал ремонт..в итоге выявилось овальность посадочних направляющих я связываю это именно с биением дисков они сыграли свою роль в износе.После проточки дисков всё было собрано(направляющие также перенабили смазкой)колодки поставил TRW о чем впослдествии пожалел...гдето через 3 недели появлился звук с права при торможении причем такой как будто шрус и подшипник развалились в хлам..диагносты это подтвердили..делаю замены...выезжаю проехав 3км всё тоже самое..далее понимаю что кроме меня самого в этой проблеме ни один "специалист" не разберётся...разбираю все суппорта и чищу как "котовы ицы"...понимаю что направляющие колодцев изношены но для пробега моего пробега это вполне нормально и очевидно..изучив все варианты ремонта пытаюсь отсрочить приговор банально леплю два оборота скотча на направляющие и казалось дело в шляпе...да всё стало тихо уже успех понял от чего...но нет через 500км знакомые всё звуки вернулись...делаю попытку №2 с пружинками от 08ваза и двумя хомутами...вроде бы неплохое временное решение но через 1500км всё вернулось..да уж вроде всё было нормально собрано...снимаю колесо и вижу одна из пружин поверху непонятно почему перетёрлась хотя всё было установлено как это описывалось на сайте...снимаю это всё и продолжаю ездить с грохотом и гудками соседних машин с ужасом тыкающих пальцем, паралельно размышляю и выясняя что же можно сделать..в итоге сошёлся на том чтобы взять молоток и маленько их скривить благо был набор новых а старые пошли в эксперимент..простым ударом молотка по внутреней части пальца и постоянно примеряя посадку в отверстие добился нужного результата
    сделал с обоих сторон данную операцию..поставив новые колодки Hankook взамен шкрябающим и пищащим TRW
    Что получилось?
    Cход-развал ушел..вернее вернулся на место после замен подшипников передних и шруса правого дай бог что они были всё равно убитые дианостика в Юнионе моторс всё таки не была напрасна..тормоза более увереные и мягкие а главное информативные всётаки корейские колодки лучше псевдо-брендовой продукции а главное суппорта не "плавают" и нет торможения рывками...тормозами я вполне доволен.Не знаю надолго ли этого хватит посмотрим но в ходе поисков предложили вариант за 1800р за сторону проточка под новые направляющие с пальцами а это уже наверно на долго..
    Вот такая история...
    зы по своему примеру вылечили уже эти стуки на 2-х машинах на Примере Р12 с пробегом 70ткм...(я у шоке от европы..) и на старичке блюберде.
  9. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Непонятный баг. Шаровые менял тысяч 15 назад. Подпиленные CBN-30 ставил, саленты тоже новые ставил (Все разом). Если ехать на скорости (Особенно в горку) и отпустить газ, дать машинке немного притормозить, а потом резко дать газу то раздаётся стук с моей водительской стороны (Причём чем больше поддаёшь в этот момент газу тем стук сильнее), ощущение что колёса начинают резко выбегать в перёд, и из-за лювта в ступице, раздаётся этот стук. Начала чёто рановато подалбливать правая шаровая, не от этого ли такой эффект. Самый сильный стук это если при трогании хорошо дать постепенно в пол и потом бросить газ, машина немного проехав теряя обороты сама перескакивает на 2 передачу и в этот момент стук сильный, всё тамже... До этого пинял на гидратрансформатор но сегодня заметив эти звуки понял что зря. Сразу попутный вопрос, какие либо из 4х гранат в "хрустящем" (на поворотах) состоянии могут люфтовать внутри себя и бренчать, может это вовсе не шаровые???
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Может правая опора двигателя наелась
  11. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Правая относительно чего))) Если стоять фейсом к капоту или сидя за рулём)) И есть фотки целой подушки, а хз как она выглядит та целая у нас...
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А руль у тебя относительно чего ? :) вот и опора так же. А состояние её легко осмотреть, ни куда залазить не надо. Открываешь капот и смотришь на нее, с лева она будет.
  13. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Петро, что она видна это я знаю :) меня интересует как она новая выглядит))) А то недано была дискуссия уже, стояли в 5тиром и не смогли так понять нормальня она или порваная)))
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Пусть кто то в машине по переключает на месте передачи с R на D , а ты посмотри на то как себя двигатель на опорах ведет. Да и стук может услышиш.
  15. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Щас брательника припрягу))) Ещё успею сдёрнуть колесо и пошевелить ступецу. Вечерочком отпишусь что да как, будет новый фастфуд для мозга))))

    Добавлено спустя 7 часов 20 минут 3 секунды:
    Вот моя подушка:
    164242201.jpg
    164242216.jpg

    Снял сегодня колесо, диск стоит нормально, на первый осмотр шаровая целая. Супорт маленько шевелиться, все тяги плотно затянуты, пыльники целые.... Переключение R...D и обратно ничего особо не дало, двигатель немножко шевелился но по звукам 0.

    Вложения:

    • 164242201.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      12
    • 164242216.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    По моему порванна она
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    очень похоже на износ внутренней гранаты-трипоида.сними с неё пыльник и посмотри руками-продиагностируй.заодно и смазки добавишь туда.
  18. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    То что гранатам всем 4м ***** это уже ясно, а поворотах под газком обе боковые хрустят как попкорн, а внутренние на 120 издают гул как будто едешь в камазе... Вопрос только в том от них может происходить стук на кочках?
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Стук на кочках скорее от рейки будет чем от приводов
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    маладец Franz, правильные вопросы задаёш. тоже хотелось бы узнать. у меня щас сцепление ведёт, дык када скорость включаю тоже где-то там стучит. фсе мысли в сторону внутренней гранаты.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если им совсем песец(в хлам),то это возможно.но вариантов по стуку на кочках достаточно и без этого.
  22. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Ну я ступечный диск подёргал всё сидит на шаровой плотно ничего кроме супорта (немножко) не елозиет, что может стучать кроме гранат хз...
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Рейка в норме ? Может она
  24. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Ну а чё Петро с ней могло неожиданно произойти, всё хорошо было, все тяги тоже новенькие плотные... При пошатывании руля стоя снаружи всё тихо.

    Добавлено спустя 7 дней 8 часов 42 минуты 32 секунды:
    Сегодня выпал снег, за день всё укатали до ледянки. Вобщем сегодня обнаружилось следующее. Если по ледянки тормозить в пол чтоб машина юзом пошла, а потом через некоторое время отпустить тормоз полностью то раздаётся стук. Проблема либо в супортах либо в рейке, кто что думает?

    Вложения:

  25. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Стук при продольных перемещениях характерен для сайлентблоков.
  26. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Ну машина юзом шла не боком. А я просто ехал тормоз в пол, машина по снегу начинала скользить и секунда через 2 отпускал и стук. Незнаю, саленты вместе с шаровыми менял
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Почему скользить ??? а где АБС был
  28. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Откудова на АДхе АБС выродился вдруг :)
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    что правда :sh_ok: :sh_ok:
    так это система вроде ужа давно не опция и у за бугром идёт на всёёёёёёёёёёё :nez-nayu:
  30. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Адэха это японская четвёрка))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)