1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ступица-Ступичный подшипник (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем demon, 7 апр 2010.

  1. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Я за этот вариант!:gamer:
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тормозить надо перед поворотом на прямом участке дороги. Торможение на дуге чревато срывом, особенно на сырой дороге. На дуге постоянная скорость рекомендуется.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ванги епт собрались))))
  4. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    А разница? Здесь два варианта. Менять оба или ездить на электричке до характерного скрипа..."уважаемые пассажиры, электропоезд идёт в депо..."
  5. Илья45rus
    Оффлайн

    Илья45rus Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Курганская обл.
    Имя:
    Илья
    Поддомкрачивал поочереди, включал передачу и слушал. у меня сразу слышно было какой гудит, через месяц второй загудел.
    Вывод: менять нужно оба сразу
    Брал NTN закрытого типа, смазки в них почти не было, добавил свою
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    trsteep нравится это.
  6. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я тоже сразу оба менял в сервисе, зачем два раза ездить то? =)
    Илья45rus нравится это.
  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А зачем в автосервис ездить вообще?))) Всё делается достаточно легко своими руками!...
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вариант 100%ный один, для переднеприводного, поддомкратить колесо и на D послушать одну затем вторую сторону. Шум ступичного ни с чем не спутаешь, разве с диференцЫалом вариатора.
    Про какаяСторона, однажды сам проспорил.... вывод - способ выше, и пониманиепредположение что в начале умирания шуметь начинает та сторона в которую поворачиваешь, а уже при конкретном износе противоположная повороту = нагружаемая.
    ППСы меняю по мере необходимости, разница м/у сторонами и до 2,5 лет доходила, а бывало что СТОприговаривали к скорой кончине один, а он всё ходит, зато на другой стороне уже за это время дважды сменил.
  9. slavawjd11
    Оффлайн

    slavawjd11 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    камень-на-оби
    Имя:
    Вячеслав
    Друзья, выручайте!Может у кого завалялось:тормозной диск передний ниссановский со сверловкой 4*100 и ЦО если я не ошибаюсь 68.Или торм барабан задний тех же размеров или ступица!нужно для пересверления ступици с 4*114,3 на 4*100.Можно изношеное!
  10. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    Подскажите, какой съемник правильно применять при замене подшипника? Если двух-трехлапый, то какой длины ход должен быть?
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Никакой.Можно все молотком,зубилом.Я серьезно.Запрессовать конечно лучше прессом.
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я использовал универсальный съёмник - "болгарка" :). Надрезаешь, а дальше


    С одной стороны перссовал большими тисками, с другой молотком и трубками.
    Разницы не заметил.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Молоток, проставка(ненужная головка подходящего размера), для снятия внутренней обоймы в помощь жена балгарина. Запрессовка молоток, проставка( внешняя обойма выбитого подшипника)
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Во во и я о том же.:lol:
  15. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    плюс правильного съемника в том, что всю процедуру можно провести без съема поворотного кулака. Минус угловой шлифмашинки в том, что ее нужно покупать и уметь безопасно пользоваться.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это очень сложное колдунство. А болгарка в хозяйстве по-любому сгодиться. Из средств охраны труда - спец.очки и перчатки хб. И не нужно брать зверя под большие диски, возьми маленькую. Она как раз для нас, не специалистов :). По цене же, не представляю, сколько обойдётся этот съёмник и как он чего будет без снятия кулака выпрессовывать-запрессовывать.
    Честно скажу, не слыхал я о таком съёмнике, да и посадка там, просто зверская.
  17. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Вопрос ,а как без снятия кулака поворотного вытащить шруз и снять стопорное кольцо подшипника:commando:
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну попробовать можно, если стойку открутить. Ещё бы понять зачем:D:idk:
  19. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Вот и я о том же смысл в съемнике если есть молоток , и мучаться если можно открутить одну гайку и снять кулак.:crazy:
  20. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    В итоге. Nissan Wingroad wfy11 2001 дорестайл.
    Ступичный подшипник: Nissan 40210-4M400/95F0A. Подобран по номеру кузова на сайте: nissan.epcdata.ru/wingroad_ad_wagon/ .
    Все снимается элементарно подручными инструментами, трудность возникла с гайкой шаровой опоры -- накидным ключом не подлезть, стандартных рожковых на 23 не нашлось, пришлось пользоваться разводным (неудобно,срываются грани). Добрый совет снять поворотный кулак вместе со стойкой был проигнорирован (не придется сбивать сход/развал (?)). Внешняя обойма из кулака была выбита выколоткой из бронзы и кувалды. Часть внутренней обоймы снял, зажав ступицу в тисах и поддев первую монтажкой. Запрессовка подшипника, по началу, производилась тисами, потом была добавлена "старая" обойма для дозапрессовки. Ступица без труда прессуется тисами. При обратной установке сложности возникли только с наворачиванием гайки шаровой, т.к. пружина стойки вытянулась и для установки нужна была третья рука, которая оттянет нижний рычаг вниз. После непродолжительного танца вокруг опоры-стойки с домкратом, проблема была решена.

    P.S.: не по схеме, не в реале нет каких либо защитных "устройств" от попадания воды, в случае погружения колеса в воду. Может, конечно, вопрос решается за счет закрытого исполнения подшипника, я не знаю. Считаю, что подшипник пришел в негодность после преодоления городских бродов по весне.
  21. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Подшибник закрытый, просто его время пришло, у меня тоже месяц назад завыл ,но ходовая на замену пришла соответственно и оба пшибника поменял, но не мучаюсь и снимают кулак
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Эт кто ж тебе такую подсуропил. у меня и на старых и на новых на 22 гайки, а на 23 ключа, даже в дюймовом наборе нет. Давеча искал ключ на 23, что бы распредвал держать - ненашёл.

    Это типа я так смешно пошутил :)

    Несомненно. Полностью согласен с Виктором, просто пришло его время.
  23. Иннокентий
    Оффлайн

    Иннокентий Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иннокентий
    Я новичок глухой стук спереди справой стороны при торможении подскажите пожалуйста
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По всей видимости что-то с тормозами. Может проверить тормозной диск на биение.
    Разбирай, смотри. Не разберёшься, тогда на диагностику, что ж поделать.
    Но всё это точно не имеет отношения к ступичному подшипнику.
    Можешь начать разбирать отсюда, потом постепенно поймёшь куда копать.
  25. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    А может колэсеко не закрутил:Проницательный:
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я вчерась колодки поменял и диски проточил, так слева застучало-напугало. Разобрал, диск промерял - норм, на биение лень было проверять. Маленько поездил - вроде притерается. Но у меня походу просто колодки притераются, а у тебя, если колодки новые не ставили, нужно проверять диск на биение и толщину.
  27. Виноградовод
    Оффлайн

    Виноградовод Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Всем привет! Столько разных вариантов предложено... Я прям растерялся! Какой лучше выбрать подшипник? Хочу сразу оба заменить и вписаться в тысячи 2 рубликов) У меня У11 кузов и ступица 4*114,3.
  28. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    я брал NTN дороже оригинала :gotcha:
  29. Виноградовод
    Оффлайн

    Виноградовод Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    402104m400 по этому номеру?
    Добавлено 25 авг 2016
    А размеров подшипников не осталось)?
  30. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=559065F0&sr=-4
    капец они подешевели на рублей 500 все. че за фигня блин) я брал за 2 с чем то пару месяцев назад. мда

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)