1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ступица-Ступичный подшипник (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем demon, 7 апр 2010.

  1. Samu
    Оффлайн

    Samu Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя:
    Александр
    он... он блин, ну не изобрёл я велосипед ;) зато немного успокоился, что подойдёт.
    HL Group Oy - нет в наличии т.е. ждать дольше.
    Я в Самаре в гостях, про мегвей не знал, правда, но в любом случае, надо до среды уже поменять, не стал бы рисковать заказывая в новой, для себя, фирме.
  2. thaler
    Оффлайн

    thaler Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Василий
    здравствуйте! у меня вопрос, после замены переднего ступичного подшипника, правого, такое чувство что машину кто за зад держит проехал 30 км потрогал диски правый был более горячим, насколько правильно я думаю, не должно такого быть, чтобы он там прирабатывался!? или может как то не правильно его могли поставить, ставил на сервисе и самому за этим следить некогда было. Подшипник китайский брал, фирма "BW" хотя на нём и стоит метка германия, но продавец сказал китайский, за 600р в искитиме брал.
  3. Anton59
    Оффлайн

    Anton59 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Березники
    Имя:
    Антон
    Начался появляться стук справа. Начал инспектировать направляющие, забил смазки и тд. Наконечники и рулевые тяги менял недавно (люфтов нет). Обратил внимание на вертикальный люфт тормозного диска, а затем и колеса. Гула нет. Ступичному хана?
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    скорее шаровая, а чтобы определить точно, кто-то что есть дури жмет на тормоз (легче с заведенным двиглом), а кто-то качает люфт. Если с тормозом люфта нет, то поштипник. А если и с тормозом есть, то стоит посмотреть не стойка ли целиком вверх/вниз ходит, и исключив это (опорный поштипник стойки, потроха опоры, незакрученная гайка на штоке), приговариваем шаровую.

    Если тормозной диск шатается с неустановленным колесом, просто ставишь колесо и едешь, ничего делать не надо...
  5. Anton59
    Оффлайн

    Anton59 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Березники
    Имя:
    Антон
    Все-таки ступичный! Заменил стуков стало меньше. Люфт был, но не гудел
  6. pilot76
    Оффлайн

    pilot76 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    pilot76
    купил NSK 40BWD15AJB5C01 в воскресение буду менять постараюсь сделать фото отчет,
    AD 2000г. двиг 1,3

    Добавлено спустя 5 дней 2 часа 11 минут 51 секунду:
    разобрал, а подшипник не тот оказался 40BWD15AJB5C01, 40мм внутр, 74мм внеш, 36мм ширина,
    а у меня стоит 38-74-36 марки NTN AU 0814, пришлось срочно менять в магазине на Seijiku B11601.
  7. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    поменял вчера своими силами, купил съемник, потратил 5 часов.
    Советы
    1. Откручивать гайку шруса не сняв колесо, всего лишь открутив заглушку с диска
    2. Осторожно с датчиком АБС и при выбивании старого подшипника
    фотки подробные http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/60-za ... upicy.html
  8. aleksej25499
    Оффлайн

    aleksej25499 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    aleksej
    : Ступичный подшипник (Y11)

    добрый день.у меня такая проблемка,загудел правый ступечный подшипник.решил сам поменять,но вот граната из ступицы не выходит. все на кулаке разобрал,держится только на приводе.че делать?не пойму?граната держится стопорным кольцом на приводе-правильно?и должна легко выйти из ступицы.хрень какая-то!aleksej25499
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    выбивай.нету там стопорного кольца.сёдня 2 штуки поменял
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    приржавела однако. Надо аргумент потяжелее, но аккуратнее с резьбой, у меня на этот случай антикварная медная кувалда имеется.
  11. Danilchik
    Оффлайн

    Danilchik Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Данила
    При прямолинейном движении со скоростью больше 40 км/ч появился конкретный хруст в левом переднем колесе.
    Остановился, подёргал колесо во всех направлениях, заметных люфтов не обнаружил.
    Подозрение на то, что подшипник развалился, но на сколько я знаю должен быть гул, а не хруст.
    Колесо ни за что не задевает.
    Что ещё может быть, если не подшипник?
    При торможении не усиливается хруст.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    гранат
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    шрус развалится ещё может,запросто.
    хм,странно,когда писал это сообщение,то Женькиного поста выше не было.
  14. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Danilchik
    При движении в поворот хруст усиливается? При движении назад хруста может не быть.
    Согласен с Евгением - наружная граната.
  15. Danilchik
    Оффлайн

    Danilchik Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Данила
    В поворотах ни каких изменений
    На низкой скорости в поворотах вообще тишина
    Всё б ничего, но завтра надо ехать на 1000 км
  16. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Смотреть шрус внешний и внутренний. А так же подшипник в вывешенном состоянии. Перед дальней дорогой лучше такие вещи проверить или отказаться от поездки. Шрусы проверять не зависимо от состояния пыльника.
  17. Danilchik
    Оффлайн

    Danilchik Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Данила
    Ездил в сервис, когда ехал перестало хрустеть.
    В сервисе ничего не нашли. Наверно куда-то камень попал или снег с песком
  18. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Более чем вероятно, что камешек попал между тормозным диском и его кожухом!!! А потом вывалился!!! Было дело!!! Думал каюк подшипнику, а потом со смехом вытянул от туда камень!!!
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Нужон совет.Предлагают оригинал за 1208р,кто делал не знают(коробка ниссановская) и не оригинал,говорят,как минимум KOYO.Правда завал у них был,а мне ждать некогда было,сам не смотрел,но не оригинал стоит дороже на 50р(что и насторожило).У другого продавана спросил(по телефону),сказал точно не помнит,но вроде от Хтрейла подходит.Мой гудит с кажным днем все сильней.
  20. Дмитрий Маслов
    Оффлайн

    Дмитрий Маслов Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    19
    Николай, на мой взгляд тебе подшипник по космической цене предлагают. Себе оригинал через "автодок" за 570 деревяных оформлял. Ссылка на номер в верхних постах вроде от пользователя "808", ему респект.
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Могу ошибаться, но на ниссан оригиналы делают NTN и NSK, а Koyo я бы предпочел первым двум, но их делают для тойот, хонд и прочих ведер. Впрочем если это действительно настоящий Койо и он подходит... Думаю на экзисте есть повыгодней предложения, только не стоит чрезмерно увлекаться всякиеи машумами, ниппартсами, якопартсами. У детали должно быть короткое гордое название типа NTN, NSK, Koyo, SKF, FAG, Timken.
    Ветка Сакуры нравится это.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    хотел сказать что чёто слишком уж загнул 570,но решил проверить... и вправду
    NISSAN 4021095F0A Подшипник
    передней
    ступицы 569,49р
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Короче,нарыли в магазе оригинал на альмеру с 06 года выпуска,которая собирается в Корее.Стоит поштыпник 650р.Заказал,посмотрим че пришлют в пятницу.Если в натуре оригинал отпишусь по номерку.

    Добавлено спустя 7 дней 4 часа 26 минут 16 секунд:
    Как и думал,чудо не свершилось.Коробочка ниссан,номерок 40210-95FOA,а внутрях поштыпник с гордыми буквыми SKF и надпись KOREA.Долго думал и все таки взял.650р не 1200.Скок проходит.
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Чудо свершЫлось (в этой ветке) раньше...#99 #108 #141 :):
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Заменил поштыпник.Датчик АБС не откручивал,вытащил с проводом.Для выбивания цапфы и подшипника использовал поршень от ТАЗовского суппорта.Оказывается очень полезная штука.Двумя инструментами (поршень и молоток) выбил и посадил на место подшипник.Теперь пошел в тему Шаровые опоры.
    давай,давай!)) ждёмс!))
  26. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    На днях поменял передний левый ступичный подшипник, купил NSK корейский за 850 руб. в магазине. На коробке написано, что сделано в Японии. И если кому интересно: 4 месяца ездил с вибрацией по всему кузову в пределах от 80 до 100 км/ч. (перед, зад, руль, передний пассажир), не стуков, не посторонних звуков, в сторону не уводило. Пересмотрели всю подвеску, сделал развал на стенде. Катал СТОшников по окрестностям, для полноты картины. Три раза, на разных СТО, делал балансировку колёс, бесполезно, тишина но трясёт. От безнадёги поехал к частникам в гаражи, тоже покатал по Кузнецкому мосту, предложили наугад поменять передний левый ступичный подшипник. Когда уже сняли тормозной диск, вот тогда точно поняли что он, т.к. сильно люфтил (лично колесо во все стороны дёргал, всё было ровно). А после выпрессовки покрутили, как новый (со слов мастера). Для пробы выехал на трассу, всё супер. За работу отдал 800руб.
    NSK- ЭТО ЯПОНИЯ!!!.Жэка

    Это фирма японская, а заводы в разных странах. Для справки: В Корее завод открыт в 1971г.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    не понял намека!эт хто так шутить? :)
    шутник какойта!)))
  28. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Загудел подшипник. Надо менять.
    Диагностируется просто. Вывешиваем колесо и покачиваем его. Если чувствуется явный люфт (со стуком), значит оно.

    Посмотрел каталоги запчастей, все показывают подшипник Nissan 40210-WD200 .
    Заказал в Экзисте. Пришёл подшипник NTN.
    image.php?image_id=4713.jpg image.php?image_id=4714.jpg image.php?image_id=4743.jpg
    Цена 1332 рубля.

    Для начала сорвал ступичную гайку. Пока не откручиваю, просто ослабил затяжку.
    image.php?image_id=4715.jpg
    Снял колесо. Почти полностью выкрутил гайку рулевого наконечника.
    image.php?image_id=4716.jpg
    Попутно открутил тормозной суппорт и подвесил его проволокой за пружину стойки.
    image.php?image_id=4718.jpg
    Под гайку рулевого наконечника (гайку оставил на пальце для того, чтобы не испортить заход резьбы) подставил второй домкрат. Подняв его создал давление на палец шаровой в сторону выхода из конуса.
    image.php?image_id=4720.jpg image.php?image_id=4721.jpg
    Несколько ударов по уху и шаровая выскочила с конуса.
    image.php?image_id=4722.jpg
    Открутил винты, которыми к поворотному кулаку крепится скоба тормозного суппорта.
    image.php?image_id=4719.jpg
    Открутил гайки с болтов, которыми поворотный кулак крепится к стойке.
    image.php?image_id=4717.jpg
    Осталось вытащить шаровую из конуса поворотного кулака.
    Забыл сфотографировать, суть такова: между ухом поворотного кулака в которое входит шаровая и рычагом вставил рожковый ключ (так, чтобы он не затронул пыльника). Ключом создал давление на шаровой на выход из конуса и ударил несколько раз молотком по уху.
    image.php?image_id=4731.jpg
    Всё, вытаскиваем болты с крепления поворотного кулака к стойке, рулевой наконечник и наконечник рычага. Тормозной диск снять, гайку ступицы открутить. Граната легко вышла из ступицы.
    Поворотный кулак на верстак.
    image.php?image_id=4723.jpg
    Чтобы выбить ступицу из внутренней обоймы подшипника надо ударить крепким молотком. И не раз.
    image.php?image_id=4724.jpg
    При этом у меня вывалилась часть подшипника.
    Смазка устала.
    image.php?image_id=4725.jpg
    Вытаскиваем стопорное кольцо.
    image.php?image_id=4726.jpg image.php?image_id=4727.jpg image.php?image_id=4728.jpg
    Теперь надо выдавить подшипник с поворотного кулака (выдавливать со стороны обратной от стопорного кольца).
    Используя оправки выдавил подшипник.
    image.php?image_id=4729.jpg image.php?image_id=4730.jpg

    Собственно вот он, момент истины. Новый подшипник не подходит. Внутреннеe отверстие на старом подшипнике 40мм, на новом 38мм (остальные размеры совпадают).
    Поехал в магазин. Там предложили точно такой-же подшипник. Начали подбирать пор образцу. Нашли подшипник фирмы NSK полностью соответствующий геометрическим требованиям по цене 1190р.
    Надо брать.

    Общался с менеджером Экзиста, он говорит, что такое бывает и причина тому - замена ступицы предыдущим хозяином (от Альмеры, Санни или Пульсара). Меняют их в сборе когда, например, сильно устают тормозные диски.
    UPD: написал заявление в Экзисте на реализацию моего подшипника, который не подошёл по размерам. Наконец нашёлся желающий его купить. Деньги мне вернули 29 июня 2012.

    Фото всех участников. Слева направо, сверху вниз.
    Старый подшипник, подшипник NTN (который не подошёл), подшипник NSK и коробка от него.
    image.php?image_id=4732.jpg
    Несколько фото подшипника NSK
    image.php?image_id=4733.jpg image.php?image_id=4734.jpg image.php?image_id=4735.jpg image.php?image_id=4736.jpg
    Из старого подшипника вынул внутреннюю обойму, теперь это оправка для запрессовки нового подшипника.
    image.php?image_id=4737.jpg image.php?image_id=4738.jpg
    Новый подшипник обильно смазал мылом
    image.php?image_id=4739.jpg
    Подшипник на запрессовку. В качестве оправки использован старый подшипник (его ВНЕШНЯЯ обойма).
    image.php?image_id=4740.jpg
    Небольшое видео процесса запрессовки. Поскольку одной рукой держал фотик, а второй крутил пресс эффект "живая камера" присутствует.
    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... NKYAVQ3T24
    Стопорное кольцо обратно на своё место
    image.php?image_id=4741.jpg image.php?image_id=4742.jpg
    Процесс запрессовки ступицы сфотографировать забыл.
    Суть: поверхности смазать мылом, в качестве оправки использовать внутреннюю обойму от старого ступичного подшипника.

    Далее сборка в обратной последовательности.

    Ступичную гайку затягивать динамометрическим ключом. Не забыть вставить шплинты во все необходимые позиции.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    Алексей-омск-55 и Dexter Morgan нравится это.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наружную наверное всё-таки,и её лучше чуть проточить на меньший диаметр.чтобы потом "выходила" нормально,без молотка :)
  30. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Наружную использовал для запрессовки подшипника в поворотный кулак, видно на фото. Внутреннюю для запрессовки в ступицу.
    Ошибки нет.
    Для ясности (чёткой передачи мысли) поправил текст.

    О проточке на меньший диаметр. Наверное наши поворотные кулаки немного отличаются. У меня так:
    При запрессовке подшипника в поворотный кулак с использованием в качестве оправки старого подшипника (его внешнюю обойму), по достижении мёртвой точки (когда край подшипника упирается в стопор в поворотном кулаке) оправка легко выходит. Видимо до стопорного кольца диаметр проточки в кулаке больше диаметра проточки, где должен сидеть подшипник.

    Забыл упомянуть, поверхности, на и в которые запрессовывался подшипник (на ступице и поворотном кулаке) оттирал от следов коррозии "преобразователем ржавчины". После хорошо промыл проточной водой (кислота ведь).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)