1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ступица-Ступичный подшипник (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем demon, 7 апр 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тут не знаю,я перед заменой подшипника сразу оправку выточил,чтобы "было" и не дёргаться при его замене.
    ага теперь врубился,извини,если что не так. :ko_re:sha:
  2. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ток не хватает " а вот так я извлёк датчик абс", а так респект!!
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Жэк посмотри внимательнее!!! нету там и впомине АБСа!!!
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В этой связи(отчёт чисто по AD без стаба и АБСа) хотел бы добавить ЕЩЁ: прежде чем стучать машкой по уху чтоб шаровая выскочила из конуса, необходимо открутить/отсоединить стойку стабилизатора(линк) от рычага, а то иначе это жёсткое(по расстоянию) соединение не даст ходу пальцу шаровой для её извлечения.
    А тактовообще - РЕСПЕКТИЩЕ за отчёт. :ko_re:sha:

    НИЖЕ: Вот по этому и пишу жЫрным отчёт по AD!
  6. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Вот хоть убейте, не нашёл я в своей машине стабилизатор поперечной устойчивости.

    UPD: глянул в интернете на то, как оно должно выглядеть. У меня совершенно точно нет стабилизатора :ze_va_et:
  7. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Да Сань!!! Что есть от есть!! На АД в 99,9% нету стаба поперечной устойчивости!!! Как и АБС!!! Факт!!!

    P.S. Каким моментом затягивал ступичную гайку и каким именно ключом?! Зафотай плз!!! А то завтра нужно будет менять пыльник ШРУСа и не охота потом маяться с подшипником!!! ;-) Так что я ща в поисках динамометрического ключега!!!
  8. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Ключа в наличии нет (я всегда беру его у друга). Ключ 42-210Нм. ИМХО, можно брать любой ключ, чем проще - тем лучше (простая конструкция ломается реже).
    В мурзилке на странице 189 написан момент затяжки для ступичной гайки. Равен он 197-274Нм. Поскольку мой ключ имеет максимальный момент затяжки равный минимально необходимому для ступичной гайки я выставил на ключе момент 210Нм, затянул с этм моментом, а потом докрутил накидным ключом ещё 15 градусов.

    Если есть какой-то опыт, то закрутить ступичную гайку можно и без динамометрического ключа, т.к. производитель даёт достаточно большой интервал затяжки (попасть в него легче) и сам тип подшипника не столь чувствителен к недотяжке/перетяжке (как конусные подшипники, где момент затяжки даётся точкой, а не интервалом).
  9. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    уточняю: в AD на 2WD может и нет, на 4WD - передний стабилизатор поперечной устойчивости есть :) ABS - у меня нет.
  10. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Не спорю!!!
  11. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Хороший отчёт, но хотелось бы добавить. Если вынуть стойку целиком, не снимая с неё поворотный кулак, и проделать всё остальное так же. То легче сохранить развал колёс таким каким он и был.
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот лично на моем авто развал не регулируецо,а по сему кулаки оставляюцо на месте. :)
  13. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    На моём авто признаков того, что возможна регулировка развала я не обнаружил.
  14. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Подскажите, какой размер проставочных колец на WFY10? Срочно нужно...(
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Загибаем дальше: K151252 от Kroner за 352 рубля в Автодоке. ::yaz-yk:
    НЕ кЕтай! В эксплуатацЫи больше года - нареканий нет.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    дык то не орижинал
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Добрый день Вингроводы!!! Стал обладателем сея чуда японского машиностоения. =)
    Проблема у меня такая: купил ступицу в сборе контрактную и не проверил люфт подшипника сразу на месте. Подскажите пожалуйста из видео, правильно ли это, должно ли быть так? Или все же обтянется подшипник гайкой и не будет люфтить?

    P.S. ступицы с поворотными кулаками 2wd и 4wd одинаковы или есть какие то различия?
    Помогите пожалуйста советом
    Заранее спасибо за помощь!!
    http://narod.ru/disk/49014368001.ab1a758166a5a13f5bd2e9b6a3be9a94/P5124013.avi.html
  18. krendel
    Оффлайн

    krendel Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Добрый день. что то шумит справа впереди при прямой езде, если повернуть руль немного влево шум пропадает, вправо шум остается. Что это может быть. колеса вывешивал люфта нет.
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А причем тут подшипник, эт скорей всего резина.
  20. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    судя по видео я так понял, что у вас ступица болтается относительно тормозного диска - если так, то это нормально. Диск прижимается к ступице гайками крепления колеса.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
    посмотрев еще раз повнимательнее, понял где он у вас болтается - у меня такого не было, внешняя обойма у меня сидела весьма плотно пришлось пару раз крепко стукнуть кувалдой...
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Спасибо за ответ. Ступицу эту я уже сдал благополучно. Ставить ее нельзя было, на болтах суппорта и датчика АБС поставили краской пломбу. Болтался скорее всего подшипник между внешней обоймой и внутренней у самой внешней кромки.
    Просто, кто-то мне сказал что она может обтянутся гайкой, которая затягивает ступицу к приводу. Я честно, не представляю как она там обтянется.
    Буду искать ступицу с более менее нормальным, хотяб, подшипником.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а чем старая ступица плоха, что замену ищешь?
  23. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Видимо боится менять подшипник.
    Ну и вообще, наличие дешёвых б/у запчастей на японские машины сильно расслабляет ДВ.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    История для меня темная! После того как приобрел авто, через некоторое время решил поменять передние стойки на каяб 342116(17) (вроде такая маркировка). Пружины перекинул. Обратил внимание еще на то что левая стойка стоит с совершенно другой маркировкой детали и пружина отличается от правой (на левой как то заужается резко под конус и жесче чем правая). С правой стороны родная стойка WD103 была.
    Вообщем, все поставил, прикрутил и бац: смотрю у меня верхняя часть колеса заволилась во внутрь (стало ближе к стойке) и соответственно схождение вправо ушло. Сначало немог понять, из-за чего. Смотрю на старой левой стойке пропил сделан на верхнем ушке крепления стойки к ступице и Тогда я понял что Развал На Наших Машинах Делается Русскими!!! =) Измерил расстояние от верхнего края тормозного диска до верхнего крепления к стойке: с левой стороны меньше чем с правой. Итог - ступицы разные
    Подпилил на новой каябе примерно стока же, все в норме стало. Позже сменил пружины на 2 одинаковые от АД, передок выше стал на сантиметра 4.
    вот такая вот бяда =)

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
    Подшипник менять не боюсь а даж хочу.=) Но для начала надо сменить поворотный кулак на родной. 2WD и 4WD чем то отличаются?
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    дырками под шаровые вроде(в теме "шаровые" (или рычаги совсем не помню)что-то такое мелькало , не утверждаю)
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    мне тож интересно...
  27. krendel
    Оффлайн

    krendel Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    а причем здесь резина?

    Добавлено спустя 25 дней 22 часа 54 минуты 2 секунды:
    нужен каталожный номер подшипника y11 2002 god 1.3 v и какой фирмы лучше взять?гудит зараза. при повороте налево гул пропадает, при повороте на право устиливается. какой менять?
  28. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    вообще было бы не плохо назвать кузов полностью, судя по всему у вас VY11, тогда ваш номер 40210WD200. Из заменителей можно взять NSK, KOYO, Nachi, NTN - это 100% надежные и проверенные варианты. Менять лучше всего парой...
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Можно и парой, но это ничем не обосновано. Подшипник скорее всего левый гудит, но это предварительно. Я бы проверил гул на вывешенной машине при вращающихся колесах стетоскопом. Если нет возможности продиагностировать точнее, а менять сразу оба не хочется, то можно сначала поменять наиболее вероятный, потом оставшийся. Повторюсь в очередной раз: не всегда гул сопровождается люфтом, а люфт - гулом. Объясняю: гул - это раковины (следствие ударов или коррозии), люфт - перегрев подшипника и его "отпускание". Не в абсолюте, но в основном.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Поменял правый,все жду когда загудит левый,а он паразит не гудит.Уж тыщ шесть прошел по моему.Интересно на скока хватит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)