1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ступица заднего колеса 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем SAS, 26 мар 2010.

  1. Павлентий
    Оффлайн

    Павлентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Павел
    Проблема у парня состоит в том, что по этому номеру (VFY11-521658) выбиваются оригинальные номера запчастей именно маздовского каталога (Подшипник ступицы колеса, комплект - Mazda 1N05-26-241 - срок 41 день - цена 9 598 руб. /Экзист/) и никаких заменителей от других производителей. Надо найти номер соответствующей детали для Nissan AD VFY11 2001 года и уже к нему смотреть дубликаты, если имеются. Тут просьба к владельцам Nissan AD VFY11 2001 г. без ABS - дайте номер кузова, чтобы помочь выяснить хотя бы оригинальный ниссановский № детали!
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    4320073R08 без АБС
    4320086R11 с АБС
    Y11 Период выпуска 05.1999 - 10.2000
    Но нада правирять.
    Лучше конечно по АД того же года выпуска:
    Номер кузова VFY11-521658 Дата выпуска 18.09.2001 Экстерьер 13I Интерьер BM9 Сидения Тип дверей Grade
    Подробная информация van , бензин, 1500, ロ- EM キセイ, AT, 4-ступенчая, anti-lock brake brake , excluding low emission equipment
  3. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    У Винга PSD 114.3 мм, у АD 100 мм. В остальном ступицы идентичны.
  4. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Какие проблемы, на форуме полно такой информации, вот например АД 1999г.в.(Alex_khv):VY11-000758
    Оригинальные номер:43200-73R08
    Заменителей у меня экзист не выдаёт, только оригинальные запчаcти...
    Здесь http://shop.amayama.ru от 4292руб., в экзисте существенно дороже...причём экзист показывает замену 43200-86R12, но(!), в посту №8 этой темы по этому коду брали ступицу на Винга, а это 4*114!

    А вот здесь подешевле будет:
    http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP ... derIndex=3
    При этом, они утверждают, что есть ещё одна официальная замена:43200-73R07

    Добавлено спустя 2 часа 14 минут 49 секунд:
    Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD
    Должен быть 30.
    Похоже тебе привезли ступицу на Y10, вот Слава писал:
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=84&t=658#p15960
  5. smirnykh
    Оффлайн

    smirnykh Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    vladimir
    Отвечаю, что у нас в Новосибирске удалось выяснить вчера.(Ещё не купил , не проверил) Неродная ступица с подшипником(действительно отдельно Нет!Не бывает. ) номер hub042-48 для ниссан ад VFY10 97-года , якобы оригинальная -86R12, ещё одна версия 43260R001 - не уверен : слышал по телефону. Бывают три разновидности , по крайней мере сколько шпилек под колесо 3 или четыре. Всё
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Фигасе! Это как же 3 шпильки может быть !?!? Неправда тут какая то...

    Добавлено спустя 15 дней 19 часов 48 минут 8 секунд:
    Помогите снять колпак задней ступицы !!!
    Где зона его втыкания в саму ступицу,покажите на фотке ? где поддевать ?? Ковыряю везде и нигде не могу зацепиться чтобы его снять

    Вложения:

    • Фото0049.jpg
      Фото0049.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      593
  7. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Пост 26, фото 3 - хорошо видно тот диаметр, куда он вставлен. Конструкция 100% аналогичная ТАЗ-2101(передняя ступица). Колпачёк нужно вынимать из ступицы(из внутреннего диаметра). Удобно "выковыривать" его оттуда острой стамеской(долотом), потом сам пойдёт. :):
    http://automn.ru/vaz-2101/vaz-33103-10. ... -4152.html
  8. sergey1986
    Оффлайн

    sergey1986 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    ребята забейте в exist Mapco 26522 говорят подходят на ниссан ад vfy11.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  10. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Подтверждаю - подходит, но только для АД.
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Глубина водных преград и последствия преодоления для ВИН

    Ну оно зашь каг бываит... я накатал(в последствии) намного больше и ... и вот попал на зад.ступицу :sh_ok: . Взял контрактную, а она тоже гудит(даже после промывки керосином и набивки ЛИТОЛом и восстановительной ХАДО), на новую жаба душЫт(даже на неоригинал), теперь думаю так и ищу токаря. Друзья(послушав мои росказни) начали свой качать/крутить ... у 20% обнаружено прихватывание, люфт/гул (и все обнаружЫвшЫе как правило "купались" и глубоко, только один износил пробегом/грузом 400-900км в день).
    Это как с прокладкой КХХ - делов то мизер, а скока-чего сберегает. :co_ol:
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Глубина водных преград и последствия преодоления для ВИН

    Ну дык фсё течёт фсё меняицо!Я там за тебя(через призму утоньшенной стенки ступички) больше пережЫвал (о кривоте свово взгляда сразу пирдуприждал), мониторига "водоплавающих" небыло, да и реалий переделки тогда не знал:
    А теперь-то ... :-ok-: коли размеры позволяют + зная чодакак + чиртижЫ на руках = вдвойне веселей. :)
    Кароче :dr_ink: - за конечный Результат.
    (надобы в "заднеступичную" ветку перенести)
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Глубина водных преград и последствия преодоления для ВИН

    давай,кулибничай,потом отпишись,как точил-отпускать наверное надо тело,иначе резец не возьмёт.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сам-то я не бу (хоть и умею чутка).
    ХорошЫй токарь/станок(пока ищу...) и на минимальной скорости 2 дня - так в "мануале" написано (не отпускали и не закаляли).
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я свою старую Андрею (edvin) отправил на эксперименты месяц, полтора назад, обещал отписаться.
  17. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Есть такое дело! Разобрал, осмотрел:имеет место очень заметная деградация смазки, можно сказать, что она никакая(в ТУ на пластичные смазки сказано срок хранения 5 лет, а тут она работала!) Год выпуска подопытной ступицы 2003, а на дворе...сами знаете какой.
    Визуально имеющийся внутренний сальник цел и эластичный, но смазка внутреннего подшипника чёрная, с грязью(пылью)...
    Наружный подшипник заметно изношен, но явного питтинга не обнаружено, а вот грелся он похоже прилично - на дорожках и шариках хорошо заметны цвета побежалости. Те остатки субстанции, которые обнаружены в наружном подшипнике, ранее именовавшиеся смазкой, язык не поворачивается назвать также.
    Теоретически, если погреть ступицу, то это не приведёт к каким-либо нежелательным последствиям, зато последующая механическая обработка пойдёт веселее и вероятность повреждения(разрушения) корпуса ступицы в эксплуатации уменьшится(металл будет менее хрупкий - более пластичный). Общался по этому вопросу со специалистами - конструкторами, сказали, что всё "там" нормально, запас прочности вполне достаточный будет.
    По результатам вышеуказанного осмотра с разборкой можно сделать следующие выводы:
    1. Профилактическая разборка, промывка и сборка со свежей смазкой и обязательной затяжкой с рекомендованным моментом(динамометрическим ключиком) может(должна!) продлить срок службы узла.
    2. Переделка узла под "обычные", заменяемые подшипники - отличное решение, имеющее право быть реализованным без опасений, что узел разрушится. Специалисты утверждают(находил в сети хорошую статью), что задний ступичный узел испытывает в 2-3 раза меньшую ударную нагрузку, чем передний. Имеющиеся многочисленные посты в Сети(на многих форумах видел) о успешной переделке и беспроблемной эксплуатации после переделки внушают оптимизм. На нашем форуме тоже есть(КРАСНОМАХ кажется) отзыв.
    2 808:всё течёт, всё меняется... :co_ol: Изменить своё, довольно-таки категоричное мнение - это круто!
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ты мне "льстишь"! Количество инфы рано или поздно переходит в качество(особенно когда касаемо тебя/себя самого) :): . А я (вроде бы) кады неправ оказывался - завсегда такое признавал(мне не в лом Правду заценить).
    Ещё я и полиуретан не жаловал(и до сих пор считаю что он излишне нагружает шары/концы-тяги/аморты... по сравнению с обычной резиной), а вот подижты - взял и поставил разрезные втулки и втулки/"шайбы" линков из него (причём на обе машЫны) (линки правда от Крузака), в надежде больше тудой не лазить(ну или оОочень доОолго).
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    шкрябать два дня дня-это круто!это ещё надо токаря найти такого,чтобы согласился свои два рабочих дня угробить на это.а если на платной основе-то тоже вылетит в копеечку.
    лучше отпустить-надо-то всего лишь нагреть и медленно охладить просто на воздухе,такое можно сделать на газовой плите дома/на даче или газовой горелкой.
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не по теме, но по посту ::yaz-yk:
    Думаю надежды тебя не обманут. Позавчера менял линки, до этого 2 года назад, втулки не стал покупать - и прально!
    Полиуретановые как новые.
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Воооот я типеря понЯл пачиму Петрович сам молчит и меня поджужЫваит (и Анатольичь тудойже), а ведь обои в руках имеют сей абъект (и светлу техноголовушку):
    короче тот чиртёж(далеко не полный, без внешних обмеров) к нашему ПЗС сафсем не родня. И чел на СтарФоруме, насколько помню, писал что купил контрактные от Примеры и их переточил.
    У нашего D-внутр. (со стороны балки) = 62мм(а там ещё и "дорожки"(под шарики) которые ещё шЫрее) и никакие ПЗС ТАЗа к нам не подходят, а бюджетно/отечественного больше НЕТ.
    Думаю (подобрав ЗДЕСЬ - других ресурсов по мм-подбору не знаю) над вариантами 30х63х42(490-950рэ) и 30х68х45(900-1195рэ)..... но чёта ниулыбаицо оно мне както по затратам и ....

    Зато перелдопатив кучу ПЗС допёрло что в 95%-случаев выход из стоя происходит в 1-ую очередь из-за питинга и кавитацЫи на "беговой" дорожке внутренних обойм (которые легко заменимы с нашЫх контрактных и других/полу-убитых хабов).
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    808 писал:
    Воооот я типеря понЯл пачиму Петрович сам молчит...

    Виноват, занят был. Прочитал тёзкин пост, взял опять ступицу в руки, померял...призадумался, пошел к спецам советоваться, но уже могу сказать, варианты есть!
    Жаль, что krasnomax давно не появляется на форуме, есть желание уточнить, как он сделал.
    О добытой информации и вариантах сообщу, правда не обещаю быстро, весь в работе и домашних хлопотах.
    Я намерял в имеющейся у меня ступице макс.внутренний диаметр(по беговым дорожкам шариков) 63мм, остальные внутренние диаметры меньше. Эскиз нарисую, выложу.
    В имеющемся у меня на руках ХАБе убит наружный ряд шариков.
    Вот есть ещё такой ресурс: http://www.podshipnik.ru/

    Добавлено спустя 3 дня 20 часов 7 минут:
    В результате обмеров и общения со специалистами сделан вывод, что реально сделать следующее:
    расточить ступицу только с одной стороны(с той, которая обращена к балке задней подвески = с тыльной) до диаметра под запрессовку подшипника с наружным размером 63мм (таким образом максимальный внутренний диаметр не увеличивается, снимаются только внутренние выступы, которые нам мешают)под подшипник 30х63х42 на глубину 48мм. После запрессовки подшипника от его торца до внутреннего края ступицы останется 6 мм, здесь необходимо сделать проточку под стопорное кольцо и ещё останется место, при желании можно подобрать и установить какой-нибудь сальник-пыльник, хотя, в этом нет особой необходимости, подшипник закрытый. Вновь установленный подшипник по своим размерам будет весьма близок размерам штатного(штатный по ширине внутренних колец = 48мм). Для сохранения колеи необходимо сделать шайбу с внутренним диаметром 30, толщиной 6 мм, наружный край которой должен быть заподлицо с внутренним обрезом корпуса ступицы, а наружный диаметр чуть меньше 63мм. Не забываем, что по наружному диаметру у нас стоит стопорное кольцо, поэтому внутри, по МАХ диаметру шайбу делаем тоньше.
    Делать расточку корпуса ступицы, в связи с вышесказанным, под два подшипника нет никакой необходимости, корпус ступицы практически не ослабляется, штатный колпачёк, закрывающий гайку будет устанавливаться на штатное, нетронутое место.
    остаются только проблемы связанные с мех.обработкой.
    И вот таких проблем, связанных с установкой вплотную двух подшипников не будет гарантированно:
    ...под фенички!,для красоты)))
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ждёмс. Мысли схожЫ... всё думаю о "недостающих" 6мм резьбовой части оси ступицЫ... И вспоминая её основание(прилив/антифаска полукругом) и то что внутреннея обойма(из 2- штук) прижЫмаясь к ней не крутицо(притянутая гайкой), а хаб крутицо на шариках "ч/з сальник" от внутрянки...и оОочень близко у основания..... - т.е. протачивать/запрессовать глубжее(на 6мм) чем край(внутренний) хаба не стоит.... (ещё и стопорка "думать мешает") - наводит на вариант с другим подшЫпником(подлиннее и он вроде как именно ступичный/закрытый(внутри антифаска"полукруг") в комплекте со стопоркой).

    НИЖЕ: 2, Алексей_W: Датышо?!! Ниможытбыть! Вот свезло-то :): .....
  24. Алексей_W
    Оффлайн

    Алексей_W Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Алексей
    месяц назад менял себе ступицу №43200-WD001, брал в экзисте за 4100р.
  25. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Всё некогда перечертить "красиво" сделанный мной эскиз нашей ступички, поэтому выкладываю каталог NSK, там всё есть, за исключением указанного выше размера(63мм): http://www.nskamericas.com/cps/rde/xbcr ... b_Unit.pdf
    В каталоге смотрим стр.35, слева чертёж нашей ступицы, ниже в табличке смотрим размеры в строке с названием нашей ступицы 30BWK18.
    А на последней страничке смотрим адреса офисов и заводов NSK по всему миру и ... :sh_ok:
    Лично я афигел, :sh_ok: мне за державу обидно ибо наша промышленность ....
    Можно посмотреть здесь: http://www.tortoiselogic.com/NSK/PDF%5Ce4201a.pdf стр.35
    В этой же табличке размеры ступицы АД(2ВД 4*100) и там же для Y10.
  26. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    прикупил по случаю две ступицы в сборе с барабанами от AD Y12 с пробегом 200км в надежде поставить их на свой AD Y11.
    снял барабан и увидел:
    1. барабан и грязезащитный кожух разной конструкции. посадочные диаметры на барабанах одинаковые, высота барабана Y11 на пару мм выше (возможно показалось, ровной поверхности не было).
    2. спупица на Y11 крепится болтами к балке со стороны колодок, а на Y12 ступица прикручивается с внутренней стороны.
    3. колодки на вид одинаковые, но мог и ошибиться.

    три фотки кинул себе в галерею.

    если у кого лежит ступица от AD Y11 - помяряйте пожалуйста размеры крепления цапфы задней ступицы к балке задней подвески (размеры Y12 я написал на фото).

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      388,5 КБ
      Просмотров:
      578
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      424,1 КБ
      Просмотров:
      575
  27. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Иван, ну ты же не новичок, даже неудобно как-то, подними глаза и посмотри в предыдущем посту, давно уже выложил ссылки на чертёж.
  28. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    глаза выше я поднимал, чертежи видел, но там все совершенно другое. там указаны размеры наружной части, а меня интересуют размеры площадки крепления к кузову.
    поэтому большая просьба к Вам Андрей Петрович - по возможности замеряйте размеры как у меня и напишите. заранее спасибо.
  29. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Ступица на Y11 крепится к цапфе одной гайкой. Цапфа крепится к балке задней подвески 4-мя болтами. Цапфы у меня ни отдельно, ни со ступицей нет, только на машине, как и у тебя.
    Если я, теперь, правильно понял твой вопрос, то он может быть сформулирован так:
    Дайте размеры крепления цапфы задней ступицы к балке задней подвески.
    А ступица у меня лежит, но цапфы нет.
  30. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    вы совершенно правы. меня интересуют размеры крепления цапфы задней ступицы к балке задней подвески на AD Y11.
    жаль что у вас ее нету. ну чтож, будем искать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)