1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Суппорта и направляющие!!!

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем Flash, 15 фев 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    вот еще идея. поскольку бряканье суппортов просто стало уже доставать, а направляшки уплотнить не получилось,думаю может это колодки дергаются ? вот если бы между колодкой и тормозным поршнем подложить несколькомиллиметровую пластиночку, компенсировав износ ? кто что думает ?
  2. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    А что будет когда накладки износятся еще на несколько миллиметров? Подкладывать еще одну "несколькомиллиметровую пластиночку", а затем еще и еще... А гремят суппорта, из-за износа накладок. В процессе эксплуатации, накладки стираются. Поршень поджимает их к диску,суппорт сдвигается внутрь , слегка "сходя" с направляющих и начинает "греметь". Чем больше сдвигается суппорт, тем больше свободы получает, чтоб "греметь". "Колечки в проточки" - это вариант. А жгут или полоска от камеры - игра в русскую рулетку: чем больше изнашиваются накладки, тем больше патронов в барабане.
  3. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    снял колесо достал направляющие что бы сфоткать, на направляющей проточка и одето колечко резиновое, такие колечки я не раз встречал или в отделе сантехнике или еще где то, вчера был на диагностике ходовой даже они заметили что суппорта ремонтированные типа вообще не брякают что для таких машин это странность)))

    Вложения:

    Aleksandr43 нравится это.
  4. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    кто нибудь пользовался такой смазкой направляющих?

    Вложения:

  5. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Кто знает должны ли направляющие "ходить"?!
    Сегодня решил сам вырезать из жести полоски и запихать их вместе с направляющими в суппорт! Вошли очень туго, только после удара молотком! Пальцами шевилить их не получалось - это нормально?! Насколько это движение должно быть легким?!
  6. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Вдоль своей оси направляющие должны перемещаться свободно.
  7. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Да я уже сегодня понял! Машина подтормаживает что ли! Завтра поеду делать! Спасибо!

    Вложения:

  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Парни, вопрос такой. Почему искривляются диски ???
    Ситуация простая, руль било, поменял диски, всё стало нормально, через полгода снова забило,проточил, стало ровно, потом опять забило.
    До этого было много лет всяких жигулей, ни на одном руль не било и диски не кривились, почему же тут так ? Молжет плохие диски, в смысле слабый металл , или колодки какие-нибудь неправильные, типа перегревают диск, а ? Вчера поставил теплоотводные пластины смазав их графиткой. Как думаете , они спасут от перегрева и последующего коробления ?
  9. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Если интенсивно тормозить при этом заехать в лужу, диск становится как пластилин.
  10. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Ну вот. Через 2,5 года и примерно 50т. километров пробега мои суппорта с проточенными направляющими снова начали брякать. Разобрал - резинки подносились. Остаточная толщина колодок при этом еще около 6 мм. Заменил колечки на новые и снова тишина и покой. Цена вопроса - 120р (12 бензомаслостойких колечек по 10р) и немного смазки.
    Я думаю раз в два года при замене колодок поменять и резинки - это приемлемо.
  11. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Хотелось узнать, как и сколько протачивал , какие колечки ?
  12. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Я токарю отдавал. По три проточки шириной 2 и глубиной 1,5мм на каждую направляющую. Колечки бензомаслостойкие. Внешний диаметр 9мм. В пазу на направляшке сидит свободно (внутренний диаметр 7мм - великоват), но деваться им не куда. Все становится отлично.
  13. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Именно такой смазкой и пользуюсь-претензий к ней никаких. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
  14. mihaill
    Оффлайн

    mihaill Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Короче сделал как на старом форуме, но только не нашел маленьки колечек, ну нету у нас их в Красноярске (я имею в виду протачили мне в направляющих канавки, а колечки вытачили из оптоволокна). Проехал уже тысяц этак 30-35, не кокого стука еще не замечаю, и при замене колодок, тоже проверял- не подстерлись ли они, а нет все как новые :ti_pa:
  15. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Я почти 100тыс проехал с жестынкой из пивных банок в суппортах, за это время 3 раза смазывал, даже намека на бряк нет.
  16. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Супербюджетный вариант:
    В прошлом году сделал по две проточки болгаркой и поставил колечки резиновые 8 мм китайские из набора, в каждом магазине лежат... Не вошли, пришлось их тоже болгаркой шлифануть прям на месте. Всё это промазал медной смазкой. Тут главное без фанатизма, а то суппорт будет постоянно давить на колодки и ощутимо их греть. В этом году разобрал, колечки вроде целые. Взял резиновые колечки 7 мм от жигулевского карбюратора по 50 коп, натянул вместо старых. Эти даже не порвались ни одно в отличии от китайских большего размера, да и к смазке думаю они поустойчивее... Собралось без дополнительной обработки, пока не стучит. Очередная замена займет меньше часа и 40 руб. Про фторопласт думал, но не нашел пока где взять, это был бы вообще вечный вариант.
  17. Блондинка
    Оффлайн

    Блондинка Винговод

    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    4
    Ну вот и я стала счастливой обладательницей негремящих суппортов! Приехала в сто, дяденьки оглядели меня суровым взглядом, выслушали мою сбивчивую речь и всё-таки поняли о чем я им толкую! В итоге вот что получилось (колечко из фторопласта).

    Вложения:

    • фото.JPG
      фото.JPG
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      1.144
  18. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    подскажите пожалуйста номера резинок на суппорт которые одеваются, а то на exists я не нашел отдельно их. Спасибо.
  19. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Мужики а никто не пробовал переделать на 2109 они веть такиеже только по толще отличаются , так может акуратно переточить на 2109, и в итоге получится новый супорт. И есчё не у кого нет нет старых для эксперементов, естественно не безвозмездно.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а ну ка поподробнее плиз свою идейку...
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну никак не соберусь сделать проточки. С прошлого лета катаюсь вот так - кусок кислородного шланга+медная ликви(на фото), вроде не гремит.

    Вложения:

  22. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Я тоже с шлангом забыл про стук.
  23. Иваныч
    Оффлайн

    Иваныч Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    А йа всё таки за термоусадку http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... 5#msg91895 Вот так сделано ещё в конце мая прошлого года, прошло 10 тыс. км. бряканья нет. Весной когда колеса менял, вытащил направляющие для осмотра: термоусадка на месте, не сточилась, не сползла. Фото готовых направляющих завтра из дома прикреплю.
  24. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Тут както ковырялся в гараже с направляющими, и случайно схватил от 2109, сую не лезет никак не пойму в чем проблема гляжу, а это от руссково таза. Они такиеже, только по толще, и резьба в нутри 1,5. Так может акуратно на фрезерном станке, просверлить наш супорт под эти направляшки.
  25. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    проще напрвляшки сточить под наш суппорт.
    себе поставил недавно колечки резиновые. пока все устраивает
  26. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Сточить я думаю не получится, потомушто супорт срабатывается элипсом.
  27. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    to:Flash:Как и просил(и?), посылаю фотографии. Я сфотографировал "альмеровские", которые сейчас использую (да и не собираюсь менять обратно), а также "родные" для сравнения. Уверен, что мои коментарии излишни и Вы сами разберетесь что к чему по фотографиям. Но если, что-нибудь заинтересует, то буду рад помочь.
    С уважением,
    IRISH

    Суппорт-"родной", а кронштейн и накладки-"альмеровские".

    Для сравнения "наши" накладки и направляющие, а также "альмеровский" кронштейн (установлен) и "наш" (в руках).

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      960
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      927
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      919
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      914
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      923
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      921
  28. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Именно "ПРОСИЛ"!!! Ещё раз спасибо!!!

    Вложения:

    • 6e.jpeg
      6e.jpeg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      344
    • 72.jpeg
      72.jpeg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      322
  29. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Мне тоже проточили суппорта по 2 нареза на направляющей (резинки поставили от карбюратора)- входили в кронштейн легко, но кажется что машина подтормаживать стала! Глянул колодки - вроде в порядке!
    В общем накат ухудшился прилично (проверял на излюбленных местах) не могу понять то ли дело в суппортах, то ли в двигателе?
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Проверить можно просто : ехать не быстро несколько минут не трогая педаль тормоза. Подтормаживать ручником если нужно ( поэтому и не быстро), остановиться опять же с помощью ручника, и потрогать ладонью тормозной диск( хорошо если литьё,хуже если штамповки). если ХОЛОДНЫЙ,значит не подтормаживает- не парься, если слегко теплый значит есть маненько - можно оставить , но лучше модернизировать... если нагретый,значит сымай свои колечки и ищи новые или делай проточки глубже.
    Вапще отличный тест работоспособности суппортов. Замечено што нагретый одинарным торможением диск охлаждается минуты за три езды.так проверял свои суппорта и друга.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)