1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Суппорта и направляющие!!!

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем Flash, 15 фев 2010.

  1. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Можт и координальное, но бюджет явно у пружины выигрышнее (читай деньги + время). В общем как рожу что, отпишу.
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Slava, посоветуй смазку. Я щас пользую Ликвимолли купфер пасте.Бывает лучше и гуще ?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я мажу вот такой http://www.chevron-oils.ru/chevron_smazki.htm,первая или вторая сверху,не помню.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вторая страничка, пост №42! (А раньше пользовал(раз а в полгода) обычнейшую отечественную МС.)
  5. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Ну все камрады - вот и стал я счастливым обладателем шума резины передней оси :)
    Реквизит:
    2 пружинки от барабанов на ВАЗ
    2 хомута из магазина сантехники
    Все помножить на два = 160 деревянных. По времени ушло в районе 10 минут на оба колеса + время на снять поставить колесики.
    Честно, даже и не мог рассчитывать что такая простая мера сможет принести такой эффект :) Безусловно, если подвернется шанс приобрести суппорта от европейца, то приобрету и установлю. А сейчас, заниматься поиском и установкой желания определенно нет.
  6. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Смогу дать фотографии только через пару недель - делал я на даче сию процедуру, карта с фотами там и осталась. Как только заберу сразу же выложу. Но поверьте - 10 минут и вот оно шастье. :)
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    щас купил отрезной диск для болгарки, хочу попробоватьпроточить так : зажать направляшку в дрели, штоп она крутилась как сверло и диском прикладываться к ней. надеюсь всё получится, по результатам есссно отпишу с фото. если кто-нибудь пользовал такой метод прошу давать советы и рассказывать о появляющихся в процессе нюансах
  8. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Серёж боюсь что именно такой метод никто не использовал!!! А не проще ли всё таки 150-200 р отнести токарю и сделать всё более точно?! а?! не такие большие деньги однако! Новые направляющие дороже встанут!
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ды не, дело не в деньгах,банально времени нет к токарю идти, работаю целыми днями, вот вечерком на балконе попробую потокарить сам... ну уж если не получится, то придется новые направляшки купить, посмотрим вопщем...
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Поставил наконец колечки. Направляшки брал новые 0274-N15F febest. 4 шт. - 730р. колечки по 10 р.
    Проблема была с токарем, оне заразы только в рабочее время работают :ps_ih: , но через дром нашел, стоимость советская - бутылка, ну и матерки послушать - всякую фигню выдумываете, пригнал бы, расточили б, новые направляшки выточили б, ну и т.д :-ok-: .
    Доволен :co_ol:

    Для gsp - 8 мм, причем когда я спрашивал от клапанов москвичевских или инжектор вазовский - недоумение, и просто выставляли коробку с колечками. 8мм были тоненькие и цвет как из пластика, взял толстые черные резиновые.
    А может 9 мм и лучше - проточку меньше делать по глубине, а то мне на первый взгляд показались глубокими.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    уточни плиз размеры колечек. я взял 8 и 9 мм на всякий случай штоп по магазам не бегать потом, а ты какие пользовал ?
    wern нравится это.
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Всем привет. Я сделал то что хотел,проточил пальцы с помошь дрели. Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=iZJEafuFUa4
    Резюме таково - всё элементарно осуществимо в домашних условиях. Протачивал ножовкой по металлу и болгарочным диском поочередно. Ножовкой наметил границы желобка ,а диском делал собственно сам желобок. В процессе чередовал диск с полотном, так точнее получилась обработка и ровнее границы. Скажу сразу, точить диском не очень удобно, если кто будет его использовать, то не прижимайте его одним местом, диск надо немного проворачивать как на видео, иначе быстро протачивается ямка на нем. щас сделал направляшки с правой стороны, в следующий раз буду пожалуй протачивать напильником, диск не очень эффективен, долго с ним,хотя можно в принципе.
    Смазки с колечками нужно самый минимум. я по привычке набухал туда ложкой и потом вычищал, так как направляшки просто не лезли. Итог : бряки исчезли, но желобок я сделал не совсем правильный, его нужно делать немного потолще, наверно миллиметра 3 будет в самый раз, завтра сниму снова и расширю.
    Суть сего не в том чтобы сэкономить 300 рублей на зарплату токарю. просто к нему не всегда удобно ехать. Ну и конешно самоудовлетворенность от того что это слелал я САМ.
    p.s. Щас поправил канавки надфилем так же с помощью дрели. Заключительный вывод: диск - фигня, отличный результат дают ножовка и надфиль, границы получились ровные, колечко как и полагается стало иметь свободный продольный ход.
    Размер колечек 5*8 мм. толщина канавки 2,5 - 3 мм. диаметр проточки 5,2 мм
    to barneapol1 : попробовал вставить направляшку с кольцом 9 мм - залезла в суппорт очень туго, ни о каком своодном перемещении и речи нет - так что 9 мм не подходят никак, суппорт буде заклинен на одном месте

    Вложения:

    • 01082010065.jpg
      01082010065.jpg
      Размер файла:
      149,8 КБ
      Просмотров:
      760
    • 01082010062.jpg
      01082010062.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      760
    • 01082010064.jpg
      01082010064.jpg
      Размер файла:
      225,6 КБ
      Просмотров:
      752
    alexm и Corleone нравится это.
  13. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Итак, как и обещал фотографии по интеграции пружин от ВАЗа. Так же позволю себе чуток откомментить их, что бы у вас камрады, не возникли сложности если тоже впишитесь в сию процедуру.
    По порядку. Снимаем колеса и не забываем под кузов подложить че-нить :). Открываем пивас, перекуриваем, задумываемся "а не пойти ли смотреть футбол?".
    Раскрыть Спойлер
    Смотрим на наш инвентарь - чуть ранее я писал сколько сие добро стоит. Одно дополнение - хомутков лучше взять с запасом, ломаются они:
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=39&image_id=1022[/hsimg]
    Далее необходимо соединить по две пружины между собой одними концами, а вторые концы сделать чуть потолще - ну или в зависимости от размера хомута:
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=39&image_id=1023[/hsimg]
    Одеваем хомутки на соответсвующие места. Вот тут надо сразу же предусмотреть момент - одевайте их так, что бы регулировочный болт хомута было удобно закручивать, иначе, реальный геморрой.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=39&image_id=1024[/hsimg]
    И сразу второй узкий момент - как только одели хомута, не стягивайте их - иначе гемор в одевании пружин обеспечен. Итак, одеваем пружины, инструментом чуть стягиваем метал конца пружины вокруг хомута.
    image.php?album_id=39&image_id=1025.jpg
    Затягиваем хомута. Я тянул по принципу затяжки колес, т.е. по очереди с перерывами. И тоже узкий момент - в конце затяжки постарайтесь расположить регулировочный болт как можно параллельно относительно оси вращения диска. В противном случае скорее скрежет этого самого болта о колесный диск обеспечен. Хотя это всего на пару километров :)
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=39&image_id=1026[/hsimg]
    Стандарно обкусываем лишние куски хомутов. Итог:
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=39&image_id=1028[/hsimg]


    Итого я засек - сейчас 94 тыр на спидометре, пока тишина, думаю и не отвалятся они. Опять же менять их придется, точнее только хомута при замене тормозных колодок, но сами понимаете, ту все зависит от этих самых колодок - кому на год их ватает, кому на пару тройку лет :)
    В общем камрады, чем смог, помог. Бюджеты и время писал выше.

    Вложения:

  14. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Ребят! А кто нибудь тестил такую вещь?

    Вложения:

  15. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Купил 2 таких пакетика. Хватило одного с запасом на все 4 напрявляющие. Пробег пока 11к, стука нету. Прошлый раз забивал смазкой для термоузлов копировальной техники, хватило на 15ткм, но стоила в 2 раза дороже.
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нормальная смазка, ну а на вкус - у ликви еще медная и керамическая.
  17. alex_nsk
    Оффлайн

    alex_nsk Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Месяцев 5 назад мастера на сто посмотрели, подумали и предложили вариант выточить новые направляющие, идивидуально, каждую по своим размерам. Согласился. Все работы получились 4т.р. Проехал 17тыщ. Все ок. Обслуживать порекомендовали не реже 1 раз в пол года., а лучше два. Сказали что со смазкой дольше проходят.
  18. Geirby
    Оффлайн

    Geirby Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Народ, а кто-нибудь из Екатеринбурга что-нибудь делал с направляющими?
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Тут все с ними что-нибудь делали,какая разница от назваия города ?
  20. Geirby
    Оффлайн

    Geirby Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    например, чтобы посоветовал мастера, который может направляющие проточить...

    Вложения:

    • IMG_1054.JPG
      IMG_1054.JPG
      Размер файла:
      466,4 КБ
      Просмотров:
      170
    • IMG_1053.JPG
      IMG_1053.JPG
      Размер файла:
      341,5 КБ
      Просмотров:
      159
  21. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ищи любого вменяемого токаря!!! сними с машины направляющие и скобу куда они входят! купи колечек резиновых 8-9 мм в диаметре лучше с запасом и к токарю..... объяснишь от ты от него хочешь и всё... делов на 30 минут и 100-200 вечно деревянных!
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Интересная особенность, направляшки с колечками постоянно находятся в положении стремящимся наружу из суппорта,их выталкивает сжимаемый воздух. Таким образом колодки постоянно находятся в контакте с диском и греют его, не то чтобы уж очень критично, но диск всегда горячий,но не более 100 градусов.Думаю это не есть гуд,и колодки быстрее износятся и диск от перегрева может покоробить, да и бензина,зараза стала кушать больше на поллитра. Кто - нибудь пытался что-то с этим сделать ? например организовать воздухоотвод из колодцев,а ?
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    особенность, направляшки с колечками постоянно находятся в положении стремящимся наружу из суппорта,их выталкивает сжимаемый воздух. Таким образом.. - ???
    Там не замкнутая(герметичная) система. Сопротивление чувствуешь только когда "новые"/смазанные заталкиваешь, потом "давление" нормализуеццо с атмосферным.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А вот нифига подобного, не нормализуется.Направляшку втыкаю,а она обратно выскакивает, я её туда повтыкаю несколько раз, подержу, а она снова обратно. пару дней поездил так, потом скобу отодвигаю в надежде что направляшка там останется, а она опять выскакивает. Как быть то? Нехорошо это !!!
  25. kukryniksy
    Оффлайн

    kukryniksy Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Уж больно заманчивый вариант с ВАЗовскими пружинками + LIQUI MOLY, потехнологичней будет чем со шлангом, который отпугивает непредсказуемостью поведения на дороге, в среду поеду на дачу реализовывать, а к токорю, думаю, всегда успею съездить

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
    опять же отчет GSP достоин подражания (правда, думаю, необходимо подстраховаться наличием в продаже запасных направляющих :) , на случай, если дрогнет рука молодого хирурга)
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Надо только хомуты взять не сантехнические, а стальные крепкие.
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    по поводу выталкивания направляшек из колодцев: вчера снял колечки 8 мм и поставил 9 мм. они на направлшке сидят менее плотно изза увеличившегося внутреннего диаметра и воздух может пропускаться под ними ( между канавкой и колечком) стало выдавливать меньше, но все равно давление наружу есть. завтра попробую поставить колечки 10 мм. Отпишу по результатам.
  28. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Катаюсь со шлангом ужо 2 года,и не парюсь.А пружинки меня все-таки пугают(если допустить вариант разрыва и последствия)Но до проточки еще доберусь,как только новые направляшки возьму.Так что шланг тоже рулит. :a_g_a:
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Попробуй расшЫрить проточки (похоже твои колечки излишне туго в них сидят). Увеличивая d-колечек - увеличиваешь уплотнение/герметизацЫю(эффект шприца)...
  30. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    У меня такая же беда! :ny_tik: Но есть один минус - машина при торможении стала дергаться, кривые диски стали от этих суппортов (так стало после 4мес с проточенными суппортами)! :sh_ok: Короче я решил расточить в размер напрявляшки под суппорт т.к. меня они уже реально достали!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)