1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Суппорта и направляющие!!!

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем Flash, 15 фев 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    в смысле новые прям напавляшки штоли изготовить ?
  2. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Да. один вроде пообещал по 200р за штуку. Еще не ездил в субботу посмотрю что он предлагает! Теперь 700р за расточку дисков отдавать блин!
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ЭЭ,диски точи аккуратнее, как правило если точить их на токарном станке по очереди каждую сторону то выходит еще хуже. Я на своем опыте три диска так "заточил", теперь покупаю по 800 руб неоригинал, это лучшее решение по сравнению с проточкой. ( ну или может мне просто не везло),а направляшки же новые стоят 41139-01A01 - 280 руб, а аналог Febest вашпе 180, все равно новые делать будешь ?
  4. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Как размер будут направляющих подгонять??? это бессмысленное дело,не рассверлив отверстия направляющих,выработка в скобах идет эллипсом,говорю как токарь со стажем,если и хватит,то очень не на долго... ,делать это или нет каждый думает сам,лично по мне это бессмысленно.. вариант проточит напрвляющие и выточить фторопластовые втулочки с прорезью мне кажется более приемлимым. :co_ol:
  5. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Перед тем как решившись на пружины тазовские я пол дня (ни больше ни меньше) гуглил этот самый риск. Нашел разве что только подобные опасения и никакой конкретики.
    Как было сказано выше - основная фича и надежность сего: хомута, чем крепче и толще, тем соответственно безопаснее.
  6. traitor
    Оффлайн

    traitor Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Помню на старом форуме кто то задуплял в колодцы смазку как бы шприцем. Вроде трубочку от стержня ручки одевал и туда вглубь смазки сажал правда не полный колодец иначе тогда направляющая совсем отказывалась ходить. Т.е. в итоге у него получалось что он её туда забивал а лишняя смазка выдавливалась. И сам факт этого выдавливания как бы говорил о том что там всё не на сто процентов плотно и смазка может как бы через колечки мигрировать при работе направляющей. Или как вариант номер два - проточки делались шириной чуть ли не с рабочий ход направляющей так что кольцо предполагалось сидеть на месте а направляющей в нём ездить.

    Еще меня всегда интересовал вопрос что заставляет после окончания тормозного усилия обратно отжиматься колодкам пружина какая то или поршень всасывает как бы? Вот тут пишут http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=314 про какие то манжеты которые как то скручиваются и назад затягивают поршень у нас есть такие? Если есть может им кердык со временем?

    Почем спрашиваю - у меня когда колодки были при смерти и скрежетали то они скрежетали не только когда я давил на педаль а и вобще в процессе движения. При этом супорта гремели и явно там направляющую никуда не выталкивало а она болталась как хотела.
  7. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Я уже все перепробывал и резинки и смазку и новые направляйки может просто не везло! :ne_vi_del:
    Сегодня сделали новые направляйки расточили от другого ниссана пока не брякают :)
    Зато появилась новая проблема - проточили диски и поставили новые колодки. Теперь при торможении идет громкий частый стук, очень частый как будто щас отвалится что то! Спрашиваю у мастера - "это новые колодки так к проточенному диску притираются, поездий 2-3 дня пройдет"????!?!?!?!?!?? Че то я очкую! Кто что думает?
    з.ы. тормозит вроде эффективно, звук идет только справа и вроде немного бъет в педаль
  8. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Привет! Делал со снятием на гридасова. Только что рыл старый форум, там и правдо у Флэша было такое, он поездил вроде прошло, так претирались!? Завтра еще покатаю может пройдет...
    Колодки нишимбо 3й раз такие беру!

    Короче переставил местами диски звук стал в 3 раза слабее сказали через 100-200 пройдет совсем!
  9. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    завтулить это тоже вариант!!! думал об этом,либо разверткой выровнять отверстия в скобах,и под них выточить направляющие,но вот морока с этим всем что то не впечатляет :smu:sche_nie: хочется же все быстро и не отходя от "кассы" :) (по простому говоря дёшево и сердито) ;;-)))
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На твоей WPY з/суппорта аналогичны передним - т.е. поршеньки вдавливаюццо.
    (а вообще.. :sh_ok: .. ниразу не встречал поршеньки на резьбе(!) и думаю что и не встречу!)
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    иномарочные ещё не разбирал-не было причины :): ,но на М2140 они точно с резьбой и вдобавок ещё и сдавливаются.резьба нужна для саморазведения колодок при износе,так я её понимаю.отсюда следует,что на иномарках она тоже имеет место быть или там использван какой другой принцип?
  12. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    На ауди рабочие цилиндры (задние) на дисковых тормозах надо закручивать поршень,на маздах (по крайней мере на 626 1992 г.в.) тоже самое , для этого там даже сделаны проточки,чтоб было за что крутить.)))
  13. chinese_pilot
    Оффлайн

    chinese_pilot Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    сделал все как по (факу), единственное что использовал маленький хомут сверху, ибо не крепится болшой плотно, наровит соскочить, и собсна, пружину одевал первую на верхний хомут, и затягивал почти полностью, и лишь потом второй ( нижний). пол часа работы и становится тише. кстати, пружини берутся от 9, 8ки вазовской.
  14. electronic.net
    Оффлайн

    electronic.net Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    мне пружины не помогли ,при установке выяснилось, что когда ставится колесо пружинки задевают за внутренюю часть колеса(обода) причем не просто задевают а конкретно скребут. даже если бы и оставил то после того как она подотрется непременно лопнет со всеми вытекающими последствиями. колеса родные с японии на 13 резина ёкахама тоже родная 6-ти слойная при полной нагрузке давление качается 3,5 ат. поетому раставаться с ней не охота. а грохот уже зае... ,
  15. ВЕТКА
    Оффлайн

    ВЕТКА Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    РЕМКАПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА

    Помогите!! купил ремкомплект для передних суппортов там 3 пакетика со смазкой 1 бордовый и 2 желтых какай для чего???? :
  16. Hoegarden
    Оффлайн

    Hoegarden Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Re: РЕМКАПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА

    У меня в ремкомплекте был один пакетик с бордовой. Я его в направляющие интегрировал. :): Надписей на нем никаких небыло. ИМХО желтые для смазки поршня под пыльником, чтоб лучше пихало :) колодки
  17. михаил 198
    Оффлайн

    михаил 198 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    как и многих достал стук суппортов в итоге купил суппорт в сборе с цилиндром контрактный но его хватило не надолго
    решил сделать втулки
    оказалось что в скобе под напрвляющии суппорта отверстия просто чугун нет никакои втулки
    с токарем просверлили отверстия сверлом на 12 и исготовили втулки единственная проблемка пришлось искать развертку на 7,9мм
    так как пальцы диамером 8мм
    и есле просверлить просто сверло на 8 люфтят
    кстати делал тормоза поочереди левые потом правые так как сама скоба одинакова сделал все 3 теперь одна скоба в запасе проехал уже 5 т км полет нормальныи не забыть внутрь набить Шруса
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    От опус, - не понятно:
    Какую втулку ты хотел увидеть в просто чугуне?
    Почему сверло 8 мм и направляшки 8 мм и люфтят?
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Любое просверленное отверстие не имеет правильной круглой формы.
    причин много не новое сверло, биение станка и т.д.
    чтобы исправить это и служат развёртки.
  20. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Всем, привет!у меня также проблема.Сделал все по факу, а грохот не уменьшился. Кстати хомуты ставил 16-27,сначало зарядил верх, а потом низ, даже без обрези все прошло, ничего не сползало.Шум как бы уменьшился но не прошел.Буду искать другие причины.

    Вложения:

    • DSC04496.JPG
      DSC04496.JPG
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      165
    • DSC04498.JPG
      DSC04498.JPG
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      149
  21. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    ту Архангел: ты уверен, что хомуты обул туда куда надо? Натяжение пружин достаточное? Кстати, хомуты ещё на месте, а то могли и оборваться из-за сильной натяжки.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    #158 ))) не забыть в нутрь набить Шруса)
  23. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Не знаю, как-то сложно все это. Для себя нашел выход - это "термостойкая смазка для суппортов". Стоит порядка 150-200 р. за небольшой тюбик. О бряканье суппортов забываю на несколько месяцев. Причем, смазку набивал не сам, а в сервесе. Так удобнее. Все равно перидически прохожу диагностику подвески, заодно прошу набить смазку в направляющие суппортов :)
  24. one-two
    Оффлайн

    one-two Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    прочел все варианты лечения проблемы сам их испробовал приктически все, на долго ничего не хватает. возник вопрос пробовал ли кто нибудь поставить супорта от другого авто например от форда сайры у меня был такой авто проблем с супортами не было есть даже супорт но он не подходит по отверстиям крепления, если кто пробовал просверливал то напишите что из этого получилось.
  25. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    А кто нибудь пробовал заказать новые направляйки или заказать токарю из какой нибудь качественной железяки
  26. one-two
    Оффлайн

    one-two Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    пробовал токарь выттачивал направляшки из заготовок в качестве загтовок были направляшки от волги. хватило примерно на 70 тыс пробега

    Вложения:

  27. anshan
    Оффлайн

    anshan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Андрей
    Я сделал вот так. Проехал 15ткм пока тихо.

    Вложения:

    daft30 нравится это.
  28. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    поподробнее можно?
  29. anshan
    Оффлайн

    anshan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Андрей
    Просверлил два отверстия под резьбу М6, там есть углубления, как специально для этого. Нарезал резьбу. Провлоку взял из аллюминиевого провода АС35, голый провод, применяется на воздушных линиях электропередач. Там центральная проволка стальная, диаметром примерно 2-2,5мм, очень упругая и твердая. По месту выгнул (видно на фото). Для установки, откручивал нижний болт крепления супорта к направляющей, и немного отводил суппорт вверх, затем плотно прижал суппорт к этой приблуде и закрутил болт направляющей.
    Извиняйте за косноязычность и орфографию-не писатель.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    что новенькое! подождём результатов дальнейших тестов.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)