1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Схема Системы охлаждения

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем vovan, 22 янв 2011.

  1. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Всем доброго времени суток!
    Помогите пожалуйста - есть у кого нибудь схема системы охлаждения на двигатель QG15 что бы по ней можно было разобраться что куда втекает и что откуда вытекает?Что-то в нашей книге не могу понять ничего....... И ещё один момент : в двигателе QG 15 термостат находится в верхнем патрубке или нижнем?Я знаю что он находится в корпусе так как его менял ,но если быть точным то где он находится?
    Заранее всех благодарю за ответ!
  2. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Это поможет? Или нужна "натурная" схема?

    Вложения:

  3. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Такая у меня аж в 2-х книгах есть!!!!!Я думал есть покрасивей и попонятней! :):
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    В первой почему-то не нашел. :) покопаю еще.
    Из альмеровской книги

    Контур охлаждающей жидкости имеет термостатическое управление. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров и теплообменнике. По мере прогрева двигателя термостат открывает большой контур системы охлаждения. Охлаждающая жидкость начинает подаваться постоянно работающим насосом через радиатор системы охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается проходящим между пластинами радиатора воздухом.

    Вложения:

    • 244.gif
      244.gif
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      1.280
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.836
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    посмотри в какую сторону помпа ОЖ гонит и с листочком нарисуй как движется поток.
  6. вадим1
    Оффлайн

    вадим1 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Имя:
    вадим1
    всем привет! может кто подскажет, как узнать какой температуры стоит термостат не снимая его с двигателя. Хочу заменить его на более горячий, холодновато с тем который стоит. Укрыл двигатель и закрыл фанеркой радиатор, стало теплей, но надо еще теплее - со мной дети.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.836
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    практически никак.
    теоретически-поставить бортовой компьютер и посмотреть по нему скачки температуры ОЖ на момент открытиязакрытия,и то это будет неточно, а плюсминус кукареку.
    чтобы не промахнуться-покупай для замены сразу на 88 град. :)
  8. Yakudza793
    Оффлайн

    Yakudza793 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    не мни себе голову ,сделай как советуют люди ,сразу бери термос на 88 и меняй,там делов на пару часов неспеша,зато результат у меня превзошёл все ожидания сейчас хоть в рубахе и носках,если на дальняк куда нибудь еду тапочки одеваю.пользуясь случаем хочу поблагодарить всех кто помог советом.
  9. shuler99
    Оффлайн

    shuler99 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Добрый день,подскажите пожалуйста где находится болт слива ож на блоке,если у кого есть фото то было бы отлично!!!!Спасибо!!!!
  10. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Книжку не смотрел? Сливная пробка(болт) на головке под 4ым цилиндром, справа от экрана (панцирь за радиатором) выпускного коллектора, левее корпуса термостата.
  11. wingroad-OSKOL
    Оффлайн

    wingroad-OSKOL Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Старый Оскол Белгородская обл.
    Имя:
    Жека
    кто нибудь сталкивался с такой проблемой :-( ? при запуске холодного двигателя, через 2-3 секунды срабатывают оба вентилятора и секунд через 10-15 отключается потом снова включаются. Не знаю связано это или нет но у меня за ночь полностью разрядился аккумулятор причем всё было выключено (сигналки нет) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :dr_ink: !!!!
  12. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Кондиционер включен?
  13. wingroad-OSKOL
    Оффлайн

    wingroad-OSKOL Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Старый Оскол Белгородская обл.
    Имя:
    Жека
    кандёр выкл.
  14. HunterD
    Оффлайн

    HunterD Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр

    Подскажите кто разобрался вот два патрубка указанные стрелками "к отопителю" "от отопителя", какой куда дальше идет из этих патрубков, потому что за двигателем идут два патрубка от печки на одном уровне, а по схеме не понятно.
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Можт я туплю, но вопроса ваще не понял. :kli_ny:
    От двига к печке, от печки к двигу - ты ж сам на него ответил, куда еще дальше?
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.224
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ближе к рулю-вход, дальний-выход. это хотел услышать?
  17. вадим1
    Оффлайн

    вадим1 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Имя:
    вадим1
    Какое давление в системе охлаждение? Если верить мануалу, то рабочее давление 0.6 атм. Хочу уточнить.
  18. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Если учесть, что нормальное давление срабатывания клапана крышки радиатора 0,6 - 1,0 атм, то и давление в системе аналогичное.
  19. Fanis
    Оффлайн

    Fanis Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Фанис
    У меня такая же проблема началась неделю назад, а сейчас то уже почти лето, даже утром когда движок холодный при запуске срабатывает, тоже через несколько сек выключается и снова срабатывает. Решил эту проблему? и как? :?
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Прошу прощения, а что у тебя срабатывает-то?

    И кого ты спрашиваешь?
  21. ФИДАН
    Оффлайн

    ФИДАН Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Бирск
    Имя:
    ФИДАН
    проблема такая . выкидавает тасол. свечи нармальные уровень масла в норме. помпа рабочия термостат вроде как открывает. да тасол не пузпузурит. температуру наберает быстро воздуз в салоне холодный. не знаю в чем причина????????????7 помагите
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А куда выкидывает то :?:
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.255
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Россия
    Радиатор греется? Может пробка воздушная, или термостат заклинил.
  24. ФИДАН
    Оффлайн

    ФИДАН Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Бирск
    Имя:
    ФИДАН
    с рашерительного бочка. было вот как . ехал по трасе 140 внезапно зезко поднялась темпнратура и загорелся чим машина всала. открыл капот радиатор треснул и нет ремня с помпы. ша все собрал термостат работает но мне кажется что маловато открылся. если воздух то как его выгнать :nez-nayu: :nez-nayu:
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну раз сто уже сие проходили :lol: , морду на горку, обороты повышены и качаем патрубки доливая антик, пока пузирьков не станет.
  26. ФИДАН
    Оффлайн

    ФИДАН Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Бирск
    Имя:
    ФИДАН
    а если термостат снять . авто можно использовать
  27. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Для чего, с какой целью? :sh_ok:
    Можно, но не нужно, ибо чревато перегревом двигателя - потому, что термостат не только открывает путь ОЖ по большому кругу(через радиатор), но и закрывает путь ОЖ по малому кругу. http://avtoumka.ru/sistema-oxlazhdeniya ... tomobilya/
    Если просто демонтировать термостат, то ОЖ будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления - по малому кругу, в результате весьма велика вероятность перегреть двигатель.
  28. muinatit
    Оффлайн

    muinatit Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Михаил
    Та же проблема.
    Промыл систему, поменял радиатор (треснула верхняя крышка), поменял термостат (для уверенности). При движении на оборотах больше 2000 стрелка температуры начинает ползти вверх. ОЖ выдавливает в расширителоьный бачек. После остановки и остыва 10-15 минут открываю крышку радиатора - там воздух. Сливаю из расширитольного бочка ОЖ в радиатор - сколько выдавило, столько и заливается. т.е. ОЖ не выкипает, а просто перетекает в бочек. Но при этом в радиаторе образуется воздущная пробка и температура растет.
    При всем этом печка дует холодным.
    У кого какие мысли что все это значит и как лечится?
  29. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Было такое.. Неделю не мог понять что за ерунда. Поменял два термостата, все без толку. Диагноз один - прокладка ГБЦ, проверенно.
  30. Sumkin
    Оффлайн

    Sumkin Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа республика Бащкортостан
    Имя:
    Федор Владимирович
    проверь крышку бачка расширительного и общее состояние герметичности системы охлаждения... это скорее всего от того что давление не держится...

    при прокладке ГБЦ будет создаваться чрезмерное давление с системе охлаждения и в некоторых случаях стекание ОЖ в цилиндр и соответственно попадание оной в картер... проследи за уровнем масла (если не растет то хорошо) , Понюхай выхлоп (не должен пахнуть сладким звуком))) ) Если и то и другое отсутствует то врятли головка...
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)