1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Схема Системы охлаждения

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем vovan, 22 янв 2011.

  1. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Смысл переделки подачи печки из верхнего патрубка как раз и состоит в том, что воздух-газики, пофиг по какой причине они появились в системе, прямым ходом пойдут по верхнему патрубку под пробку радиатора и благополучно и безвозвратно покинут систему, а печка не будет завоздушиваться. Разговор только и исключительно об этом, без дополнительных ненужностей ;)
    И вообще, система охлаждения на этом конкретном двигателе в этом конкретном кузове Ниссаном сделана ОТВРАТИТЕЛЬНО. Как будто еЁ делали засланные казачки от конкурентов. Начинаем внимательно разглядывать выше выложенные картинки. Только вдумайтесь в ситуацию: все с движком отлично, полностью, от слова совсем. Но поменяли антифриз, по сроку службы. Заполнили систему, но какие то воздуха в ней все равно, несмотря на все манипуляции с давкой патрубков, остались. И вот они НЕМИНУЕМО попадают в радиатор печки, и их надо выгнать ВНИЗ :headbang: от печки, в район термостата, потом еще раз ВНИЗ :headbang: до нижней банки радиатора, только потом они попадут под пробку!!! Это жеж как надо насиловать машину, чтобы от воздуха в системе избавиться!!!!
    ЗЫ Насчет прокладки я курсе, во-первых не настолько она газит, во-вторых нет пока у меня возможности с ней разобраться.
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    .
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Второй раз вниз не нужно давить ибо в термосе серьга для этого есть, а его выше болтег для стравливания воздуха из системы.
    Добавлено 23 фев 2020
    Боюсь вы сами несколько заблуждаетесь,
    Вот термостат работает в жидкости, так? Там термопружина.
    И если термос будет без жидкости/ газы давят, то он не откроется, верно? Может и откроется но на сухую понадобится более высокая температура.
    Вот и в нашей крышки тот же принцип, если под крышкой будут газы, а не жидкость, то под давлением бОльше указанного на крышке, будет сброс. А вот при плавном нагреве/остывании в жидкости, термопружина будет плавно работать, поддерживая необходимое давление в самой системе.
    Ну как-то так.
  4. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Дык через эту серьгу куда попадает? Все равно в нижний патрубок.

    Это как? Новое слово в физике! Градусы от жидкости шибче греют чем от газа???????:headbang:

    Это с какого пуркуа? Термостат только и исключительно от температуры работает, ващето ;) От нее и откроется. А для неприлипания тарелки как раз и есть серьга перепускная.
    И Вообщето, еще раз повторюсь, разговор идет об устранении конструктивного недочета, путем переноса забора подачи печки из верхней точки в нижнюю верхнего патрубка.. Смотрите схемы. Вроде стрелочками понятно движение жижи разрисовал.
    И термостат к верхнему патрубку вообще НИКАКОГО отношения такто не имеет. Темрмостат, ващето на нижнем патрубке стоит.
    Из головки жижа идет в верхний патрубок свободно! И из тогоже обьема и печка питается. А заходит жижа в голову из нижнего патрубка, и тудаже обратка печки льет. И что делает воздух-газик, выдавленный из печки? Куда ему податься? ВНИЗ в направлении нижнего бачка, что маловероятно, или в головку и по головке на выброс - и куда он придет? Прально - в верхнюю точку! А что там? А там забор подачи печки.
    И только когда лвижка прогревается до открытия термостата и срабатывания вентиляторов, тогда мощным потоком жижи по большому кругу по верхнему патрубку газики уходят впод пробку. И тогда печка греет без проблем. Что я и наблюдаю постоянно.
  5. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Речь идет именно о состоянии вашего двигателя. При исправной прокладке ГБЦ никаких проблем не возникает.
    От холодной печки на холостых до горячей только при открытом термостате у меня прошло 500км.
    Такое количество прорывающихся газов говорит о сильном повреждении прокладки, ОЖ будет поступать в цилиндры.
    У меня 1 поршень был вымыт на чисто.
    Еще раз повторю свое мнение. Вы пытаетесь лечить симптомы, что в конечном итоге приведет к разрушению прокладки, а там как повезет.
  6. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Дык вроде сказал, что нечего его обсуждать.:(
    Добавлено 8 мар 2020
    Переделал подачу жижи в печку, как раньше и предлагалось. Заодно и подачу жижи в дроссель сделал оттудаже. Пришлось сварить тройничек из трубки на 16мм и трубки на 10мм. Насчет дросселя - раз он, как и печка, не получает должного нагрева - следовательно и топливо в инжекторе неправильно приготовляется, и расход повышается, както так.
    Помучался вчера целый день, все руки ободрал :)
    Для переделки купил с классики патрубок, он к сожалению, больше нашего по диаметру и по размерам, пришлось резать, зато в наличии 2(два) поворота под 90гр. Пришлось воткнуть соединитель на вертикальной части и соединитель с отводом на 16мм в горизонтальной части, что к мотору. Для надежности на патрубок радиатора навернул два хомута ;) Отвод на 16мм направил вниз, потом в шланг на печку врезал тройничок с отводом для дросселя. В шланг на печку, в самом начале и в самом конце, поставил внутрь пружину, чтобы шланг не заломило.
    К сожалению в готовом виде не сфотал, уморился. :)

    Раскрыть Спойлер
    IMG_20200307_143442331.jpg

    Вот они, это подача жижи в печку, потолще, и потоньше в дроссель. Подачу я заглушил посредством кусочков шланга и болтиков.
    Неудобно, ужас, все пальцы изломал и ободрал.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20200307_143452990.jpg IMG_20200307_143524547.jpg

    Пришлось греть мотор до включения карлсонов аж два раза с промежуточным охлаждение и доливкой жижи. Жиговский патрубок под давлением страшненько так надувается, аж боязно. Но вроде держится.
    Результат ЕСТЬ! Печка стала греть бесперебойно, дроссель стал подогреваться, а газики, ну что им осталось делать - пошли под пробку радиатора.
    ЗЫ Вся работа сделана с возможность полного восстановления. Ни один родной патрубок при сьемках, тьфу, работах не пострадал ;)
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2020
    zubnik нравится это.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мой братан двигается на ниссан сани, с мотором qg15, под капотом все тоже самое что и на вене. как то раз ехал с ним, на улице - 25 и понимаю что от температуры выходящего воздуха из воздуховодов у меня плавятся волосы, у меня возник резонный вопрос - почему у меня не так? И он мне рассказал то что я не встречал ни на этом форуме ни где либо ещё! Я был слегка "уставший", после бани, и о разговоре забыл, и сейчас наткнувшись на эту тему память немного вернулась, оказывается у нас термостат немного не правильно работает, он что рассказывал про движение жидкости по пути наименьшего сопротивления и вход в радиатор отопителя не есть оное, НО, капелька рукоделия и вуаля, быстрый прогрев и горячий воздух в последствии. Спрошу у него по подробней что и как
    Добавлено 8 мар 2020
    Видео (раскрыть)

    Видео (раскрыть)

    Видео (раскрыть)

    Видео (раскрыть)
    Добавлено 8 мар 2020
    Нихуана не понятно, но факт остаётся фактом, печка у него жарит
    zubnik и harum нравится это.
  8. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот еще один факт про конструктивную недоработку в нашей системе охлаждения, на QG15. На пару дней пораньше об этом узнать :( Я бы, наряду с переделкой подачи, еще б и с термостатом дело провернул.
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Все правильно. Давненько работал на Газели, получал новую, ДВС стоял ещё 402й разумеется карбюраторный. Лето откатал довольный, а по приходу холодов загрустил - в машине то не сильно тепло. И заработала мысль. Первое и классическое решение это изменение забора воздуха на печку. Эффективно но опасно. Второе вспомнил статью в журнале "За рулём" о доработках Газели. В общем по отоплению суть такова. В малый круг системы охлаждения необходимо поставить рестиктор -это шайба такая. Ставится она прямо в патрубок малого круга и фиксируется хомутом. Самое важное в этой шайбе это диаметр проходного отверстия 12-13 мм. В корпусе термостата итак заужено отверстие до 25 мм но этого не достаточно. Что по факту получаем. Уменьшилось время прогрева, увеличилось давление на печку и улучшилась эффективность системы охлаждения. Откатал с такой доработкой 200 тыс. км. всё ОК. Теперь про Ниссаны. Был у меня Пульсар до Вингроада. Офигительный Пульсар но купили Вингроада и Пулю пришлось продавать. Так вот как говорится без ложки дёгтя не обошлось. Прохладный был Пульсар. И так уж получилось что можно сказать перед продажей я ему движку поменял. И делал для себя и вообще не собирался продавать и даже не знал что Винга куплю - хотя мечтал. В общем на Пульсаре я немного изменил забор жидкости на отопитель. А именно поставил тройник от подогрева в верхний патрубок радиатора и подключил туда печку, а патрубок печки на корпусе термостата заглушил. И что вы думаете , а сработало в машине стало ощутимо теплее. Пульсар был продан знакомым и на ремонт и обслуживание они ездят ко мне. И на днях я на своём родненьком бывшем Пульсаре гонял в соседний городок Бийск. БЛИИИН как он едет Пуля есть Пуля. И рулит и валит и ТЕПЛО в нём. А я четыре года в нем замерзал. Своего же винга летом переделовать буду более основательно. Буду ставить радиатор от Рнессы. Одну машину переделали чел теперь ездит балдеет. Но для грамотной переделки надо снимать весь отопитель. И за одно тоже измени точку забора жидкости на печку.
  10. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У мну 2 пульсара было N13 1987гв и FN15 1998гв в обоих снимал торпеду, прочищал кондер, ставил новый радиатор отопителя и всЁ. И волосы на голове плавились. А на ЙП (во как на русском будет QG!!) вобщем чет япы недодумали с СОЖ.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У мну EN14 был комплектация X1R рекаро , момо и т.д, но когда снял торпеду и докопался до радиатора печки то радиатор огорчил чуть больше двух пачек сигарет короче какой то южный вариант.
  12. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Lvbnhbq
    а у меня стоит медный с Тойоты Короны в 190 кузове. Зимой на дальние расстояния в кофте езжу.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Здорово!
  14. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У меня тоже когда N14 был, леворукий, задурялся печкой - вычитал, что были комплектации для ОАЭ и Сингапура

    и тоненький.
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У сына сейчас Цифра Сингапурка уже два года как сделали из кондея печку - тоже нифига не грела.
  16. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот фоточки как сделал патрубок от радиатора
    IMG_20200310_131226429.jpg IMG_20200310_131234448.jpg
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Загадка, на которую не знаю ответа.
    Предыстория : Как-то давным давно поползла температура, стрелка зашкаливает, поменял антифриз, термостат, без толку. Выяснил что стрелка работает не правильно, если температура по елм 88 то она по середине, как положено, при повышении до 101 линейно поднимается до максимума в красную зону. В общем по елм 101 не критично, по стрелке двигаться нельзя. На том и остановился, периодически смотрю температуру по елм когда стрелка шкалит. На днях стрелка начала шкалить и при нормальной температуре, т.е. 88 градусов, и все бы ничего, можно списать на глюк приборки или датчик ож на стрелку, но! При том что стрелка начинает подниматься глючит гбо, машина начинает дергаться при нажатии на газ. Гбо с датчиком ож не связано, у него свой датчик и ориентируется оно на свой датчик. На взаимосвязь я обратил уже после того как поменял свечи, фильтра (воздушный и гбо), при отключении датчика ож машина все равно дергается. В момент когда температура поползла и машина начинает дергаться включаю печку на полную, стрелка возвращается в середину, гбо начинает работать стабильно, именно гбо, на бензине без разницы где стрелка, работает ровно.
    Главный вопрос, может ли существовать перегрев в системе охлаждения в районе дож стрелки, но не быть в районе дож ЭБУ
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.316
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Может зажигание или время впрыска меняется ориентируясь на показания дож?
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Показания дож не влияют на гбо
    Добавлено 25 ноя 2020
    Прокладка прогорела. Газит. От сюда и разница в показаниях датчиков и не стабильная работа двс

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)