1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. biychanin22
    Оффлайн

    biychanin22 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Или просто скажите мужики,вот это правильная схема присоединения шлангов? Просто со схемой она не совпадает.
    Раскрыть Спойлер
    Насос.jpg
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Так-то хорошо бы, отзывы - супер, лучше не видал... Но, блин далёко от дома родного моторхэд.JPG. Конечно не Колыма :), но хочется ремонтом заниматься поближе к дому.
    Добавлено 12 ноя 2014
    Если уж в Советском районе не помогут, попрошусь в Мотор.
  3. Александр.
    Оффлайн

    Александр. Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Добрый вечер коллеги, очень много в теме демагогии никак не могу увидеть ответ на мой конкретный вопрос - где физически находится топливный фильтр, у меня фильтр не является составной частью бензонасоса, стоит где то отдельно, где именно из 15 прочитаных страниц так и не понял, можно пожалуйста фото в студию по MANN WK66/2 он.
    Фото не того как фильтр выглядит, а фото где физически он расположен.
    Заранее спасибо:commando:
    Всех прошедшим днем морской пехоты !
  4. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    В любом разе он стоит в баке, если шаловливые ручонки не перенесли его под капот, а конфигурация или пластик пристёгивающийся или железка на шланчиках, у нас два типа фильтров, ты мил человек скинь циферки и модЭл кузова, а там глядишь по фасту и найдём какой фильтр твой:hi: и тя с праздником
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У нас фильтры должны быть расположены одинаково. Вот такая схема есть в мурзилке на стр.134 фильтр1.jpg. Книжка, конечно путанная (вследствие того, что охватывает слишком много моделей), но скачать её нужно.
    В двух словах - дёргаешь задний подпопник, слева лючок (правый не трогай), скидываешь фишки, разсоединяешь топливную трубочку (аккуратно и в тепле, поломаешь - фигово будет), вытаскиваешь шнягу с поплавком и датчиком уровня (ну, от них, тоже нужно отсоединить фишки и шланги). Суёшь глаз в бак и видишь рамку прикреплённую к дну бака, а сбоку, на защёлке - фильтр. Материшься, суёшь руку в холодный и вонючий бензин (в этот момент понимаешь, почему никто не выкладывает фотки). Когда ставишь новый фильтр - не путаешь зад и перёд.
    Предварительно я скинул минус с акка (на всякий пожарный случай), поставил невдалеке огнегасилку. Да, все говорят, что края бака сильно режуться, не знаю, у меня нормальные были.
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну мои шаловливые лапки есче и под капот фильтр установили(дополнительный).
    На ходовые какчества не повлияло - а к форсам бенз почище придет( но эт я так думаю)!!!
  7. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Тоже продумывал такой вариант, но как то всё не досуГ :crazy:
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ден, в энтом году чистил форсы( три года не мыл) - (там же у Мишек на Моторхеде).
    Сняли рампу, форсы - а тама усю чисто - но все равно почистили(снялиьж ведь), они каждый форс по отдельности пробиваюти под давлениеим.
    Сам за сим процессом наблюдал:bigboss:
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну ты еще и барыга:minigun:, одну дверь, уже год продаешь, и все еще с нее что-то находишь, что продать:crazy::dance2::lol:
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    так пацаны завязываем эти разборки. а то горчичник выпишу
  12. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    На 4 wd и 2 wd фильтры разные?
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Думаю, да.
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не думай а знай! даже баки разные
  15. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    ясно. спасибо
  16. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    Уважаемые форумчане помогите с решением проблемы!!!

    Ехал в область. Началось всё на трассе машина заглохла в движении, постоял на обочине покрутил не заводится, сбросил клеммы - завилась! Доехал до места назначения нормально, постоял там примерно 30 мин, завёл машину с авто запуска, стал неровно работать двигатель. Заглушил и завёл с ключа завилась с пол тычка, доехал до города 30км и всё встала (заглохла также в движении)!

    При включении зажигания нет жужжания бензонасоса (напрямую работает, снял проверил), если я не ошибаюсь, реле которое находиться рядом с правой ногой - реле бензонасоса (не щёлкает) (напрямую работает, снял проверил), пред живой!

    что делать в данной ситуации понять не могу, в какую сторону дальше диагностировать?
  17. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
  18. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Здравствуйте.Нужен совет.Авто вингроад WFI 11 двиг.1.5 .Проблема плохого запуска от -10,все поменял,все проверили диагносты.Пришли к тому,что насос не сразу создает нужное давление(насос бош от ваза менял 10 тыс.назад,и стоял такой же).Может не хватает бошевского???Вторая зима и одна проблема.До винга были камри и калдина с пол тыка в любой мороз...Помогите...
  19. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Господа. Следующий этап в поисках проблемы.
    Замерил на разъеме бензонасоса питание. 4-х контактный разъем. На одной диагональной паре 2-3 при включении зажигания появляется 12 В и через пару секунд снимается. На следующей паре 1-4 висит 2 В.
    Что это? Проблема в цепи бензонасоса или срабатывании датчика? В каких ситуациях такой режим с отключением напряжения? Все же искать дальше проблему.... даже не знаю - опять к датчикам КВ и РВ возвращаться??
    Нужен совет
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2015
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    В первую очередь делай самодиагностику.
    Далее можно померить давление топлива. Хотя, если льется из обратки - можно считать, что топливо есть.
  21. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Да вот нет топлива! насос не крутится. Вообще иногда молчит при Зажигании. Иногда подхватит иостанавливается!
    Ну реле насоса надо смотреть. Подскажите где оно черт-побери находится?:)
    Добавлено 2 мар 2015
    Я открутил винт хомута обратки - расшатал шланг но не стал полностью сдергивать. Видимо если бы было давление оно просочилось чрез щель?
    Далее разобрал нижний кожух под рулем . Пощелкал зажиганием - нижний ряд срабатывает а вот верхнее реле "Темно-зеленое" нет. Видимо это реле насоса?

    Вложения:

  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    здесь
    Добавлено 2 мар 2015
    нет.
    й.pngц.png
    Blaster2015 нравится это.
  23. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Товарищи вы издеваетесь? Ну не нашел я его. Словами хотя бы скажите как к нему добраться. Это ОНО справа внизу под цифрой 1? а находится то где? Чо за издевки?
    Я понимаю что Nissan спецом все делает что бы не разобрались, Но Вам то зачем?:)
    Я 3 дня уже бронхит заработал на снегу на коленях возиться. Там все хрен подступишься без подъемника. ГДЕ РЕЛЕ? ОНО Под крылом что ли правым?!?
    Ладно пойду обшивку снимать дальше. Странно что такой агрегат находится в ........
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    никаких издёвок. где нарисованно там и есть. лентяй, сними накладку со стойки в этом месте. там релюхи и разъём-разветвитель проводки
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не факт! Сам лично приятелю на Рестайле 1,5 помогал менять(вернее переносить под капот решЫли), так вот в его баке оказалась полная копия того что у DjdjVadj тут в #1085 на схеме и здесь на фото.
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  26. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Ладно.. :) короче пробросил напрямую на насос от аккумулятора... И Не завелось как и раньше!

    Неужели так мог засRаться фильтр или магистраль? Фильтра тонкой очистки я так понял не предусмотрено?
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, ты обратку-то сними, сразу понятно будет. Там в обратке нет особого давления, может в расшатанную трубку и не попасть.
    Питание-то правильно подал, на нужные контакты? Там где-то еще вывод топливного датчика.
    Если при снятой обратке топлива нет, то снимай ПОДАЧУ. Хоть с подачи-то побежит?
    Когда подаешь питание - насос начинает гудеть (пищать)?
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    g1.jpg f1.jpg
    klay и Blaster2015 нравится это.
  29. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А насос то заработал? При подаче напрямую он должен качать безостановочно. А то, что на фишке пропадает через пару секунд после включения зажигания - так должно быть. Другие 2 провода - датчик уровня топлива.
  30. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Разумеется правильно подал напряжение - 2,3 контакт (красный, черный во-первых :) во вторых так в мануале написано, в-третьих они толще остальных двух - которые от датчика уровня топлива и проверил раз 10 и т.д.и т.п.... :) (в-остальных я инженер-электроник. ничего не хочу этим сказать кроме как - то что я все подключил правильно).
    Ослабил хомут "подачи" - сразу запахло бензином - то-есть поперло!
    Насос понятное дело гудит (не пищит - втулки-подшипники значит в норме наверное). вернее не гудит - просто звук мотора.
    А вот уже и ночь:(. завтра опять с начала...
    Добавлено 2 мар 2015
    Меня собственно не пугает неизвестность в итоге. Меня пугает, что придется таки ставить машину в Сервис на немалые бабки :(
    Добавлено 2 мар 2015
    А я ее даже не успел зарегистрировать....
    Добавлено 2 мар 2015
    Подозрение, что моторный отсек паром почистили как яица у кота и чего-то где-то затекло и коротнуло. Впрочем несколько дней все работало идеально!?!
    (Я когда Лаврентия покупал, при покупки немного затроил (запятерил) движок. Было понятно что вода попала на одну свечу - проехал 10 км - все дальше работало еще 6 лет на 100%... а тут.... :(
    Я не думал что Виноград так мог меня подвести.
    Добавлено 2 мар 2015
    Вот как бы странно. На RB25DE (на Лавре) Насос почему то мотает постоянно и до того пока не заглушишь. Странное различие в логике.
    Читал про Санни, что насос включается когда падает давление в магистрали. А где там ему особо аккумулироваться? где рессивер? На Волге он тоже крутит постоянно.
    Почему только 2 секунды? Он же должен на момент поджига создать избыточное давление для впрыска через форсунки?! Чего ему останавливаться через 2 секунды?

    (Или здесь логика: "Будь Экономичен во всем!- не сади аккумулятор пока реально не заведут!":)))))))))
    Добавлено 2 мар 2015
    Япона-мама однако! :)
    Добавлено 2 мар 2015
    Жаль что не имею собственного Сервиса :(
    Такие объемы постичь - это нужно заниматься исключительно этим Делом! 24 часа в сутки. Для Энтузиаста - это время растягивается на долгие годы и десятилетия.......
    Добавлено 2 мар 2015
    ЭПИЧЕСКАЯ Сила :eek: А Это еще чо за хрень?

    Чо сразу не сказали позавчера? :eek:
    А я ведь подозревал. Датчика топлива чего? Давления? Менять все вкруг?
    Диагностику делать буду завтра... Отпишусь
    Да тут Хвосты жил 200 наверное к одному Компу.
    Видимо Электрику надо в -> \ (( : )) /

    Диагностика же не выявит ничего конкретного? Общие параметры..
    Последнее редактирование: 2 мар 2015

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)