1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Уровня (стрелка на приборке, а в баке поплавок/качелька с лапкой по реостату).
    PS Многа букаф - сумбурных.....
  2. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    аааа - ну все фурычит. Я думал еще какой датчик есть.
    Разъединил разъем - показывает "Бак пустой", обратно - реальные показания

    Там напряжение Опроса - 1,7...2,0 В Вроде нормально
    Добавлено 3 мар 2015
    Выражение Чувств для понимания конкретики проблемы!
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
  3. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Все нашел, протестировал. Снял шланги - бензин льется струёй. Но блин оказалось нет искры! Не понял то ли недавно пропало, то ли сразу не было....
    Все катушки сдернул - одел тестовые свечи, на корпус - искры нет! Куда идти дальше?
    Перенаправьте на нужную ветку плииз! (хотя там все сначала неделю надо будет объяснять и расспрашивать... :( ) Может в этой ветке сразу есть совет? можно в личку что б не захламлять тему!?
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вааще красавчег - а случаем компа не спалил...
    Я не влезал в сей диалог до поры, до времени.
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ТожЫ таж мысля закрадывалась ... но "вылез" с "понимания конкретики", уж слишком экстраверт(текст опережает мысль и вызывает мягкоговоря неДОпонимание....)
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  7. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Если комп и спалился, то До моего вмешательства. все куда я лез - запитал насос напрямую! Остальное - шланги и прочее.
    Так вы Влазьте то! :) Какой толк тогда мне задавать тысячу вопросов, если все знают,но упорно молчат?:) Я неделю пытаю в час по чайной ложке. Реле катушек зажигания "За перчаточным отсеком" может кто схематично показать? Около отопителя слева коричневое - не оно?
    Добавлено 5 мар 2015
    После полного выключения зажигания - щелкает примерно секунд через 5 (какой-то тайм-аут чего-то!?).
    Добавлено 5 мар 2015
    Как его спалить правильно?:)
    Свечки одевал поочереди на каждую катушку - соответственно искры нет! (когда кручу разумеется)
    Ну с компа не Силовой сигнал идет же - управление через транзисторы в катушках. Почему именно на всех Четырех сразу искры нет? Диагностика ничего не дает.
    Видно, что моторный отсек мыли, но следов льда нет и (!), оно работало пару дней опять же - прогревалось и т.п.
    Не пинайте скупым одним-двумя словами. Можно более Развернуто поконкретнее?
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Как вариант, я еще в самом начале предлагал - возможна проблема КХХ. Не лишне проверить. Читай соответствующую тему (через поиск или по меню ищи).
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    ГыГы - а он за собой и комп тянет...
  10. Mtarasenko
    Оффлайн

    Mtarasenko Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Михаил
    добрый вечер.народ выручайте.сгорел насос по кузову WFY11-355322 бьется 17042-WA915 стоит 20 тысяц. аналога нет,говорят подходит от ваза но почитал у него давление 3 бара а у нас 3,5.кто сталкивался?какой аналог кто ставил?если можно номера?
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    38 страниц!!!
  12. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    не мучайся))) , у меня родной давно гакнул купил китайский аналог за 1500руб ,ровно 1год прожил крякнул ровно в дату покупки(чек сохранённый был в коробочке от насоса) ))) заехал с родным насосом(благо не выкинул ) в магазин ВАЗ и купил бошевский выбрал по длинне и по фишке питания , давит 3.5 , с начало когда поставил прислушивался , а потом забыл )))пока ты дружище в этой ветке не напомнил что бывают такие проблемы))) кстати Бошевский обошолся 900 руб на 600 дешевле китайческого аналога, а в эту зиму Бошевский мой топливник пережил вмерзание в лёд , я его еле выташил с куском льда из бака , дома высушил феном ,растаял его и бак промыл, дальше работает пока нет намёков что сдохнет)))
    Добавлено 2 апр 2015
    диагностируется просто: под капотом в моторном отсеке , в шлангчик подачи топлива на фарсунки ставидся манометр который измерит давление топлива в системе, диагностируется на прогретом двигле , установив манометр(разъединив шланг подачи топлива на фарсунки , один край шланчика манометра соединяем с подачей , второй с входной трубочкой топливной рейки ) заводим ДВС газуем плавно до 3000 об. по тахометру (манометр специяльный для таких дел, продаётца в магазине ,он фиксирует стрелку -показания давления ,момента отсечки топливного насоса) если отсечка(прекращение работы насоса )происходит на показаниях давления по манометру 3,2-3,5(если насос "родной ") значит топливник в поряде и дай бог ему здоровья трудится долго и счастливо, НО если же показания "плавают " 1,2-2,5 то тогда "земля ему пухом" меняем однозначно здох
  13. Nigrada
    Оффлайн

    Nigrada Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    А как же быть со сломанной трубкой?? Я вытащил насос вроде аккуратно, но после расследовния обнаружил, что трубка сломанная, Машина в гору вообще не едет. По городу с трудом перебираться. Посоветовали шланг кинуть, поможет? Заранее спасибо
  14. Mtarasenko
    Оффлайн

    Mtarasenko Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Михаил
    Народ помогите с проблемой.вчера залил полный бак.бензин немного бензина вылелось через прокладку не гермитична менять надо.после этого уровень топлива в баке не падает.проехал 400 км.а у меня по датчик полный бак.что могло случиться?
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну либо стрелка, либо поплавок...
  16. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток! Не знаю в какую ветку форума написать:sorry: Тема такая, купил свой АД 5 лет назад так как моя первая машина на автомате, да и вообще иномарка. Думал нормально, что едет не очень мол автомат, ну как ни очень, в горку любую на третью переключалась и еле заползала. Но тут пол года назад прокатился на такой же АД и ох...л:crazy: Она просто валит боком по сравнению с моей... Начал поиски чаво каво выяснилось, что цепь пробег был 220000 и смотали 100000) поменял на оригинал без замены звезд, вроде бы канавок не наблюдалось на звездах, да и ввт шестерня крайне дорога( Поменял, нуууу чуть по лучше пошла, поменял за раз все фильтры, да и тот, что в баке то же.... Без изменений. Померил маф, хана ему:gotcha: Поставил бош от ваза, не китай! Все вроде бы пошла, ранее где в горку 85 с разгона заходила, теперь 120, НО... На высоких оборотах под нагрузку такое ощущение, что бензина не хватает как кто за задницу цепляется, а плавно нажимаешь едет 170, но разгоняется долго. Решил померить давление топлива, за одно и компрессию, купил прибор для инжекторного мотора, петербургский.... В общем откручиваю свечи, 2000 по зиме с прогревами поездили, менял по осени, а они белые-чистые как только что из коробки. Ну ладно мерю компрессию, все горшки 14-14.1:beach:, масло ни ест, если кто о компрессии, вообще НИ ЕСТ! Подключаю манометр через тройник к рампе на не заведенном 3.2, завел на холостых ровно 3атм, поехал, при ускорении падает до 2.8атм, под нагрузку в горку, все время 2.8атм. Так вот вопрос нормальное ли давление топлива? Лямбду пробовал отключать ни каких изменений, хотя она то же с завода ни меняна. Про РАСХОД самое интересное, перелопатил весь практически форум и у всех если перестала тянуть то расход завышенный, у кого 12-15, а у кого и 20, ХЗ у меня летом по городу 7-8 зимой нуу до 9 поднимается, по трассе 6, проводил неоднократные замеры, да же на расстояние 1000 км в одну сторону каждый год езжу, езжу 100-110, по городу то же активно. Ошибок ни каких нет! :help::help::help: ткните носом где мне копать:headbang:

    Вложения:

    • DSC05682.JPG
      DSC05682.JPG
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSC05683.JPG
      DSC05683.JPG
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • DSC05684.JPG
      DSC05684.JPG
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • DSC05686.JPG
      DSC05686.JPG
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      58
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да кагбэ нормальное это давление, вполне. А 120 в гору так и вовсе хорошо, некоторые и по прямой/ровной так елееле выжЫмают... - не гоночная это машЫнёха (копать нечего).
    All нравится это.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да лан те,не гоночная)))Я вот свой пытал как то по трассе,с места до 150 стрелка бодренько поднимаецо,нормально так для 1.5шника,потом до 170 медленней конечно.
  19. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Но как бы ощущение есть, что за задницу цепляется, что то( Но бог с ним!!) А что на счет свечей подскажите, до этого они светло кирпичные были.
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Красноватые = присадки в низкооктановом (базовом) бензе, для ДВС зло, барыжные мутки АЗСников. Качество бенза на динамику и расход тоже очень сильно влияет. Но ДВС больше работает на кислороде воздуха, попробуй в/фильтр поменять на заведомо дорогой/хорошЫй, сравни. И повторюсь - твоя динамика при таком расходе это очень сбалансированное поведение твоей машЫны.
    Свеча на фото = то что доктор прописал, такие и должны быть.
    All нравится это.
  21. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Спасибо большое за помощь!!!
  22. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    Всем здравствовать! Сегодня снимал лючок ,чтобы достать топливный насос,оказалось все мелкие болтики от коррозии скончались,получилось только оторвать им бошки.Теперь думаю на саморезы посадить,только боюсь будет повантивать в салоне.Может есть у кого иные предложения?
    Добавлено 23 апр 2015
    Всем здравствовать! Сегодня снимал лючок ,чтобы достать топливный насос,оказалось все мелкие болтики от коррозии скончались,получилось только оторвать им бошки.Теперь думаю на саморезы посадить,только боюсь будет пованивать в салоне.Может есть у кого иные предложения?
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А герметик на что?
    Изначально на саморезы иииии...
    На наш простой белый засандаливай и в путь.
  24. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    Герметик есть красный,а куда наносить-на кузов прямо на ржавчину,а на него уже сажать насос? И еще-бак я думаю перед сверлением осушить надо как то.,а то искр там только не хватает:)
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    тогда лучше полный. или парить
  26. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    Думаю попробовать ручной дрелью.наверное в обломаные места.вот только почему я заморачиваюсь-родные болты были не насквозь сделаны,а саморезами так не сделать.мне товарищ предлагает попробовать высверлить остатки болтов ,но это тот ещё гемор.Интересно кто нибудь сажал насос на герметик и как его потом при следующей замене отдирать:)
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Насос-то на герметос зачем?! Тебе кольцеобразныю крышку притянуть надо, я б саморезами по металлу прифигачил (которые с пером на кончике и сверлят и вкручиваюцо и шляпка как надо), не думаю, что искранёт. "Крестом" из 4-х хватит, там же ещё кольцо уплотнительное лежЫт, так что и герметиком его промазывать ... по желанию (казанский нормальный, но лучше чем V.Reinz нету(артикул в Коды з/частей писал)).
  28. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    Главное чтобы давление в баке было в норме.надеюсь саморезы выдержат
    Добавлено 24 апр 2015
    Лишь'бы давление в баке не выдавило саморезы и по резьбе не травило.Чаще вопрос интересный,неужели прецедентов не было ,я не нашел на сайте. В сети есть и другие решения-сверлят,нарезают резьбу,вкручивают из бака болтики,все под герметик,получается типа шпилька,на неё накручивают гайку и все.только у всех вопрос с герметичностью встаёт по резьбе:)
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    кагдата "пытался" прецендент создацо, но WD-эшка рулит (а такжЫ терпение и внимание).
    ВОТ потому я давно и советую всем и каждому ОДИН раз тудой залезть(своевременно, не тянуть) и вынести т/фильтр под капот НАВСЕГДА (примерно как с ТО КХХ)!
    К томуж "баковый" стоит значительно дороже чем проходной Альмеровский под капот.
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Очень здравая мысль. Нифига не камильфо менять его в баке. З.Ы. Хотя с винтиками вообще никаких проблем не испытывал.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)