1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Такси "Wingroad"

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем WingoVod™, 8 фев 2010.

  1. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Редко езжу на такси, но мне так уж везло, что я ездила на такси с правым рулем 6 раз в жизни, причем когда у нас появилась машина - 2 раза. На Карибе было сцыкатно ехать передним пассажиром - морда короткая (водитель нарушал скоростной режим на Иподромке). Хорошо что не купили Кариб, поначалу я именно его хотела. На Премио - сзади сцыкатно было, машину раскачивало, хотя ехал 80-90 не более. На нашем Винге ездила на заднем сиденье, если супруг за рулем, по мне нормально. Попутчица на Алтай на заднем сиденье всю дорогу спала лежа, свернувшись "клубком". Так что все относительно.
    А вот самая незабываемая поездка в такси была в Саратове на 15-й Ладе (стекла тон, дыск лытой) с классическим Арой за рулем:))))
  2. CEBEP
    Оффлайн

    CEBEP Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Хорошая ветка ). Сам до продажи машины работал в такси регулярно... Что не говори, а в машине
    тесновато, особенно сзади. Хоть и изменил положение кронштейнов спинки задней лавки, но заметного
    прироста в объёме нет... Единственный плюс это багажник, машина просто создана для багажа... Ну и спать там тоже удобно ))... На своей Адехе отработал в такси примерно чуть более 1,5 лет , никогда не подводила, работал и в -50 зимой , только у задних пассажиров ноги мёрзли, и снег на ковриках даже не таял...
    Впереди тепло,ездил без пуховика... Обязательно на зиму приклеивал второе лобовое стекло, без него никак, одно просто замерзает в мороз и пассажиров если больше одного...Ну и машину полностью утеплил пенофолом, включая потолок и заднюю дверь...
  3. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Кхе - кхе... Я вот думаю наверное скромно промалчу, чтоб не обидеть никого...))) А то тут половина такого бреда понаписано))) Я на винге своем уже третий год в таксе, если что... Таксистов знакомых просто уйма на разных машинах... Так что скромно промолчу...)))
  4. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Нет уж, Паша, давай высказывайся, ты то как раз тот человек мнение которого(ввиду опыта) интересно!
  5. CEBEP
    Оффлайн

    CEBEP Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Не, ну раз начал, то давай рассказывай! И где ты тут бред увидел???? Люди просто высказывают своё мнение, не нравится - не читай.... У меня до Адехи была Корона-бочка, 92 года рождения, я на ней оттаксовал 3 года. Потом пришлось продать. Так вот , если сравнить ходовку Короны и Адехи, то Адеха как и Винг просто нервно курят в сторонке. Бочка неубиваемая машина. Корону свою я продал в 2004 году и она до сих пор пашет в такси, о как...
    На Адехе за полуторалетнюю таксовку ( не каждый день ) 2 раза поменял стойки, передние сайленты, тормозные шланги, а задние аммотризаторы каждые 3 месяца, вот... И В 2009 году я с ней расстался, уехал с Якутии в отпуск на ней, через всю страну ( огромное спасибо Zеme с Новосибирска, выручил в трудный момент), откатался всё лето , в Крым ездил, и в Новороссийске продал.... Через неделю еду за другой машинкой...
    Хм.... интересно, новый пользователь моей машины тут не появился? Наклейку то я на заднем стекле оставил...
  6. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Это же по прямой 5 тыр . Вот это пробег!!!!
    Сколько весь путь по времени/километрам составил?
  7. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Это точно. Становиться смешно читая рассуждения типа " мерседес не самая плохая машина, но по сравнению с АДехой полный хлам. Потому что там в багажнике полтонны навоза на огород привезти проблематично." За объективные оценки начинается типа " промолчу, потому что я умный и дурака обижать не буду." :) :) :) :) :)
  8. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Дяденька, нравится мерседес - катайтесь на мерседесе, флаг Вам в руки. Я свое мнение высказал и хватит, наверное, подначками заниматься. Винг для такси машина вполне подходящая. В Ханты-Мансийске и на хаммерах таксуют, так что теперь все обкакивать надо чтоли?
  9. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Ты меня извини конечно, но это твое мнение? Где оно? :nez-nayu: Что тебя лично оскорбило? Мне не понятно. :nez-nayu:
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Мое мнение: "W" вполне подходящая машина для использования в качестве такси. Нормальный салон, вместительный багажник, терпимый расход бензина, хороший дорожный просвет. Рост у меня 184 вес 100, назад сажусь без проблем и дискомфорта.
    Посты про "навоз" и т.п. считаю некорректными, т.к. разговор все-таки про такси.
    Фанкарго - трясущийся холодильник на колесах с паркетным дорожным просветом и никакими условиями для перевозки габаритного груза. Пользовал где-то около полугода.
  11. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    выскажусь и я. наверно стоит рассмотреть Винг и Адэху с точки зрения пассажира. когда надо такси? пральна, када опаздываешь куданить или ходишь по кабакам в выходные. в первом варианте абсолютна пофиг какая машина, лишь бы ехала. а вот для второго варианта места сзади мало. конечно в багажнике можно перевезти пол-тонны навоза, но это слабое утешение. три человека моей комплектации на заднем сиденье не разместятся точно. да и машина сядет. если надо везти много вещей, тада да. вопщем машин много в такси, но если расматривать именно таксмоторные модели, то Винг не из них. а так чего же и не побомбить :)
  12. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Да виноград УНИВЕРСАЛЬНЫЙ агрегат, поэтому и для такси он подходит в том числе! Есть только один минус с моей точки зрения не рентабельно на нем ДОЛГО работать!
    Я работал торговым в штате у нас были: пробокс, восьмерка, винни 1.5 1999г, и филдер 1.5 2002, камри грация вагон, конечно я взял себе винни т.к. любовь, привычность, и он самый "новый" т.е. только взяли в фирму свежего.
    К сожалению он попал на кап ремонт через 2 месяца и делали его долго (1,5 мес), не знаю что там было, что то с цепью и клапанами, по ходу меняли почти всю ходовку, а я пересел на филдер! Скажу одно - тот же хрен в другой руке! Та же динамика, та же эргономика ну может в филде чуточку больше места для людей, обзор в винни даже лучше, у филдера ниже расход, идет он мягче, но на трассе от этого устаю, руль у филда оч чувствительный лично меня это раздражает и на скорости жесткости добавляется не много! Опять сев в винни почувствовал, что вернулся на свое место, несмотря на мое трепетное к ниму отношение почти вся ходовка сдулась через 2-3 месяца, опять ремонт! В общем отработав там год (в среднем на тачках накатали по 40.000-50.000) я видел как сыпались ВСЕ тачки, но стоит заметить, что филдер был наиболее экономичен в затратах (к сожалению не винни)! Да и по себе знаю, у меня за 1,5года на тачку ушло больше 74.000 - считаю что это много! Конечно те кто попадал на кап ремонт и аварии будут возмущаться, но я сейчас исключаю форс-мажорные обстоятельства! Возможно я слишком трепетно отношусь к своей японочке и переплачиваю, но по др. не могу! )))))
  13. ValeraBolt
    Оффлайн

    ValeraBolt Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Я Вам как таксист скажу,челу которому надо срочно куда то доехать побарабану какое подьедет авто,Винг или Краун,сам по выходным таксую и точно знаю что люди с одинаковым удовольствием едут на такси,не потому что та или иная машина комфортнее,а потому что такси это быстрее чем автобус или тролейбус.
  14. Дачник
    Оффлайн

    Дачник Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Вот мне лично как юристу очень интересно посмотреть на решения местных властей по запрету ПР машин в качестве такси. Дело в том, что изначально , по федеральному законодателбству, работа такси не требует лицензирования, а следовательно если имеется талон ГТО, то "вперед и с песней". Можно говорить только про рации и налоги, но не более... . Если можно ссылки на Решения местных законодателей "в студию".
  15. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Все таки придется высказать свое мнение более подробнее, в том числе и по просьбе одноклубников. :):

    Итак:

    -Начнем с того что в Винге ив отличие от АД места сзади больше, сиденья регулируемые и сидеть там комфортнее.

    -Места задним пассажирам придастаточно (научитесь уже наконец сравнивать машины одного класса, что вы Винг пытаетесь с машинами бизнесс или премиум класса то сравнивать? сравнивайте вон с короллами универсалами к примеру), минус только один, это сам процесс посадки, да и то только для тех у кого рост выше 180 см. Связано это с кон6структивной особенностью задних дверей и арок. Проще говоря сидеть удобно, а садиться не очень (не очень заметьте это не означает что не удобно! Я при моем то росте сам за сабой сижу и колени никуда не упираются)

    -То что задним пассажирам холодно - так это в винге устраняется в 2 счета в отличие от других авто: заглушки на задние воздуховоды снимаешь и вставляешь туда обычные гофрированные трубки, выводя их вдоль центральной консоли и АКПП под задние сидения, где они собственно и должны находиться в северных комплектациях этого авто. Попробуй ка в другом каком нить универсале сделай такое, ничего не "колхозя" и не переделывая! В других просто нет этих отводов!

    -Для города и его пробок расход бенза, динамика разгона, управляемость, уровень разворота и градус, маневренность - просто на высшем уровне, короллы точно отдыхают (вообще по маневренности и разворотам отдыхают также на все 100% такие марки как кроуны, чайники, марки, кресты, короллы и карины. Знаю точно, потому что сам на них на всех ездил).

    -Возможность погрузить в багажник все что угодно (Проверенно что влазит точно: Детская деревянная кровать в собранном виде и один пассажир, или 2 горных мощных новых велосипеда не складывая их пополам и один пассажир, или 5 китайцев и 7 чемоданов на колесиках больших, или 12 трехметровых досок плюс много двух и полутораметровых и один пассажир), что крайне важно при работе в такси. Очень много заказывают авто, когда купили что нибудь и потом уже соображают как это все увезти. Причем заказывая такси они не думают о том как туда все это запихать и о том что машины не резиновые, из-за этого сталкиваются часто с тем что машина к ним пришла, а воспользоваться ей они не могут. С Вингом эта прблема отпадает.

    - По запчастям: Ходовка очень приближенна к спортивной, энергоемкая. Управление очень четкое и точное. Очень хорошо чувствуешь авто. Для такси это огоромный плюс. Кстати стоимость запчастей на наши авто ничуть не отличается от тойотовских. Только на ниссаны всякого корейского дешевого ширпотреба меньше, поэтому приходиться чаще покупать оригинальные запчасти. А вы стоимость этих запчастей в ориг8инале на тойоты то видели? Посмотрите и вы очень удивитесь! Кое на что между прочем и долроже. Ну и вот вам живой пример: Как я быстро езжу и пофиг мне на все ямы, и все арвно за год сменил только 2 амортизатора, яйца, рулевые наконечники и ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ТРИ года шаровые. Друг же мой на ЧАЙЗЕРЕ поменял за год 2 раза в ходовке все вместе со стойками, причем запчасти брал дорогие оригинальные. Вот вам и примерчик! :) И про ходовку Ниссаны зря ругают и необоснованно. На Аллионе мол такая мягкая ходовка а на Санни деревянная. Так на Аллионе она полностью независимая, ход стойки больше, на Санни даже стабилизаторов и яиц нет. Это же не правильное сравнение. Так ведь можно и Мурзика или Хомяка с ТАЗом сравнивать с тем же успехом.

    - Ну и наконец внешний вид самого авто и внутренний дизайн. ДА НИ ОДНА ТОЙОТА В МИРЕ НЕ СРАВНИТСЯ С НИССАНОМ!!! Хоть новая хоть старая.

    - Ну и двигатель с АКПП у ниссанов естественно лучше чем у тойот. Уже не раз проверенно и доказанно.

    - Теперь для тех кто захочет оспаривать эту тему дальше. Ниссаны все арвно лучше, как ни крути. Сравните одной и той же серии выпуска такие авто как Марк, Чайзер, Кроун, Креста, Виндом и к примеру Лаурель, Скайлайн, Цедрик, Цефиро, Тиана, Фуга. И еще: тойота это лексус, а вот ниссан - это уже инфинити.
  16. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    shef молодец,да что говорить я перевозил сердце базовой станции сотовой связи.кладовщики и техники досих пор не верят что я на вингроуде ее привез,это мы решили на доставке сэкономить чтоб грузовик незаказывать.
  17. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7

    Фанатизм никогда до добра не доводил. Предлагаю автору опуса интереса ради зайти на сайт калиноводов или приороводов. Там один в один расписано о "конструктивных особенностях", о способах их устранения "ничего не колхозя", необычайной надёжности, о цене на запчасти, цене собственно машины. Если бы автор опуса был владельцем жиги, то он нашёл бы ещё тысячу доводов, почему жига намного круче Лексуса. Характер у человека такой. Он прочухал и купил самое лучшее, а остальные лохи.
  18. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Хинарь,согласен с тобой.По теме,юзаю и Тоёту,и Ниссан,так вот Тоёта по содержанию обходиться дешевле,кроме бенза.И ещё,не верю,что на чайнике за год можно поменять ходовку 2 раза.Либо запчасти кетай,либо этот человек её специально убивал.И ещё немного,ржавых Тоёт я ещё не видел(правый руль),а ржавые Ниссаны видел неоднократно,как раз такие которые были перечислены выше.Я не хочу никого обидеть,у самого Ниссан,просто констатирую факты.
  19. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Где Тойота дешевле обходится? Все примерно одинаково или мне просто повезло с ниссаном.Это я говорю потому,что достаточно поездил на япах.И вообще сейчас япы производят не то что раньше и лучше Крауна 131 у них машин нет.
  20. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Не скажу что Тоёта дешевле.
    В семье есть Рав4 2004 - один хрен!
    Но Ниссан, как-то роднее.
    Ну а Цедрик, такой как есть - специально искал.
    Там харизма другая. Сейчас меняю ремень ГРМ. Машина как корабль! Готовлю для поездки в Питер.
    Была Субару Форь - внедорожный авиалайнер...
    Не приведи господь... ходовка подороже, но и летает до дури.
    Движки вот только побаливают... своими болезнями...
    Моё мнение - последняя марка, для больных во всю голову. Хорошо быстро понял и соскочил. :du_ma_et:
  21. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Специально для "Хинарь" и "val":

    Для начала при прочтении поста рекомендую не просто буквы почитать, а в смысл вникнуть. Ну а потом сообразить, что из всего изложенного вообще то выходит что Винг гораздо дешевле тойоты, ни вчем ей не уступает, а по некоторым характеристикам и выигрывает. Следовательно: для такси вариант оптимальный. Ну и при продаже, на ниссане даже 3 года отъездив в цене сильно не потеряешь, они и так дешевые, а тойота...??? Ну и тема то вообще то про такси. Так что читая посты вникайте в смысл общей темы, друзья!
  22. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    shef не обращай внимание,сказал правильно,я раньше кроме тойот тоже не признавал ничего и ниссаны считал нехорошими машинами( кроме цедрона, Ская и Сафари) пока кошелек не похудел маленько. А те специалисты которые машины толком не знают и передают те познания,которые гдето от когото услышали пускай себе пишут что хотят если им от этого легче становится. А как Такси реально можно любую машину использовать и Wingroad не самый плохой вариант.
  23. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Верно подмечено! :co_ol:
  24. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    У нас в городе мертвые шестерки и москвичи таксуют наравне с Эллионами Королками и много еще чем японским. Пару Виноградов, не говорю уж про АДэхи видел! вообще перед покупкой машины, пол года, специально садился в праворукие такси чтобы так сказать ощутить комфортность:)
    Одно такси в городе специализируется только на иномарках, а у нас они в основном праворульные, ни разу еще не довелось сесть в такси с левым рулем (кроме отечественнго автопрома).

    Был бы удивлен если у нас тут ПР запретили в качестве такси! на чем бы тогда ездили... хз...
  25. triff
    Оффлайн

    triff Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    +1....был в г.Мегион (жена оттуды) катался исключительно на такси...все такси с правым рулем)))) ибо по московским меркам 40-50 рублей в любой конец города это не деньги...ну по московским меркам естественна))
    ИМХО: московские барыги на разбитых униТАЗах заколебали уже....мало того что гоняют, подрезают, и паркуются фиг знает как, так еще и меньше чем за сотню никуда не поедут на своем убитом ведре, на котором даж дверь не закрывается нормально....
  26. VEGA
    Оффлайн

    VEGA Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    У нас в Шушенском ажиотаж какой то на Винни и AD-развелось столько, что ГАЙцы при регистрации офигевают !!! А в такси наверное штук 5-7 катаются. С другой стороны, лучше в Винни чем в раздолбаной "копейке" или уж совсем пожилом японце...
  27. komrad
    Оффлайн

    komrad Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    В такси третий год, Wing эксплуатируется в жесточайших условиях придерживаясь принципа машина должна работать и могу с увереностью утверждать машина не плохая. Есть некоторые недостатки это саленты передней подвески, посадка в заднюю дверь, педаль газа и очень не удобно сделана с внутренней стороны конфигурация обшивки двери,,ногу где коленка натер до мазолей,, ну и двигатель 1,5 по трассе слабоват зато по проселку очень даже ничего.
  28. Radij
    Оффлайн

    Radij Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Radij
    Живу на Урале, в маленьком городке, с работой хреново, поэтому пришлось идти работать в такси.Год работал на 10-ке, наслушался жалоб: мол места мало, сзади не удобно, в багажник хрен чево положишь. Купил AD, пол года уже бомблю на ней, и ни одной жалобы. А особо экстремальным так даже нравится с левой стороны сидеть. Особенно нравится молодым мамам, коляску можно не складывая запихнуть.
  29. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Сегодня только видел на проспекте Виноград в 11 кузове с шашечкой.
  30. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Первый раз слышу про какие то запреты, всё на усмотрение самих контор. У меня приятель на Саньке третий год таксует, официально, через контору...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)