1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Термовыключатель GA15DE

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем konland, 26 фев 2014.

  1. konland
    Оффлайн

    konland Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Здравствуйте! Помогите найти термовыключатель (не ДТОЖ), проблема следующая: при нагреве ОЖ до рабочей температуры включаются оба карлсона и больше не отключаются. SOS! Такая ситуация зимой и летом.
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    может реле залипает
    mef1stofel1985 нравится это.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а что за термовыключатель такой? карлсоны управляются обычным реле через датчик температуры ОЖ.
    смотри исправность реле вентиляторов(явно контакты на нём подгорели),на правом крыле стоит в колодке вместе с другими.если правильно помню,то оно синего цвета.
    можешь проверить его исправность так,как включатся вентиляторы,поработают,снизят температуру(можно и капот открыть для этого),вот после этого постучи по релюшкам,если венты отключатся после этого,то меняй реле.
    у меня так было-выключаю зажигание,а вентиляторы работают,стукну по крылу,они перестают,надоело стучать-заменил реле,всё стало в порядке.
  4. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Термовыключатель вннтиляторов находится на крышке термостата. Хотя, возможно, на de по другому.
  5. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    доброе утро всем!у меня такая проблема,поменял термостат на GA15DE и теперь винты крутят постоянно во время езды.а если прогреть до рабочей температуры на холостых то они включаются и отключаются. кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите что делать?
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    На что термостат поменял??? Для чего менял??? Профиль заполняем, не ленимся )))
  7. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    поменял 82С на 82С . печка плохо греет думал что термостат стоит на 76.5.но поменял не зря старый покойник.
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    До замены было по другому??? Как до замены было???
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Смотри нижний патрубок радиатора,возможно термостат заклинил,вот карлсоны и мослают всё время.если в момент их включения патрубок будет не горячий,то дело точно в термостат.
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    ХЗ, Может у него радиатор основной или печной тёк, в недавнем прошлом ( мысли в этом направлении работают - печка не греет - радиатор не охлаждает), вот "экономный и практичный" дядька, насыпал от души какойнить чудопорошок и насмерть забил оба радиатора. Как версия???
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    всё могет быть.
  12. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    Машина стала быстрей нагреваться, нижний патрубок нагревается. Термостат проверял перед установкой,рабочий. Радиатор печки промывал. Может с датчиком что ни буть, который отвечает за включение винтов?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Он по идее должен быть холодным,ведь зима,а у тебя двигатель нагревается так, что венты маслают почти постоянно и термостат открыт,странно это.
  14. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вообще ничего не понятно. Давай по порядку и всё сначала.
    Промыл печной радиатор - снимал, на месте - под давлением ( водопровод, насос - помпа дополнительная) , по ходу ( от головки в блок) против хода ( от блока в сторону головки) Причина понятна, не устраивало тепло от печки.
    Как вели себя вентиляторы до замены термоса ( после понятно)
    Как утеплён двиг ( но лето на подходе, и проблему надо решать)
    Как менял термостат ( с герметиком, без) Много мазал герметика ( с большим избытком)
    Какая температура за бортом ( Сочи или Норильск)
    Добавлено 3 фев 2015
    Начни с приведения в чистоту и порядок основного и печного радиатора, внутри и снаружи. Это если речь идёт о возможном перегреве.
    Если речь идёт о раннем включении вентиляторов, проверь датчик включения вентиляторов.
  15. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    промывал по месту 2 бутылки,шланги, кипяток и лимонная кислота.
    До замены я их даже не замечал. Еще один нюанс. когда по газуешь тысяч до 5 они перестают работать.
    Температура всегда рабочая не разу выше не поднималась.
    Герметик мазал в меру, живу в Красноярске!
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Скорее всего реле залипает, когда газуешь вибрация сильнее, оно отходит. Смотри реле, начни с него. Бутылочное мытьё ??? Ерунда это))).
  17. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    по крайне мере печка стала получше греть по рыле пробовал стучал не помогает.
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Только датчик остаётся под сомнением. Где на вашем двиге стоит этот датчик я не знаю, но не тот, что возле термостата. Где-то в нижней части радиатора или нижнем патрубке от радиатора. Может и так, газуешь, скорость движения ОЖ возрастает и как-то влияет на датчик.
    Добавлено 6 фев 2015
    Ещё и провод идущий на датчик. Когда снимаешь разъём с датчика, независимо от t* ОЖ, вентилятор запускается и крутится пока разъём не поставишь на датчик. Думаем дальше, у тебя нагрелся двиг, вент включился, но также нагрелось рядом находящиеся провода - фишки. Изоляция на проводе стала мягче - эластичнее ( думаем про разрыв провода внутри изоляции), провод разъединился внутри изоляции ( фокус со снятой фишкой), вент крутится. Глушишь, двиг - провода - фишки остывают, сжимаются, провод в месте разрыва соединяется встык и всё начинает работать. Пока снова не нагреется. Проверь провод - фишку на датчик. Места изгиба - натяга провода. Вроде как логичная мысля.
  19. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    А может помпа не справляется? Пришло время ей помереть? Потому на оборотах и выключаются, теплоноситель начинает циркулировать. Либо радиаторы от промывки забились, и тоже на малых оборотах плохая циркуляция.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я вообще хочу сказать Василию Иванову большое спасибо, за то, что он рассеял мои сомнения в том плане, что вести разговор с " анонимами " не имеет смысла. Ни одного ответа, ни одного. Ещё раз - Спасибо.
  21. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    помпа у меня тоже под сомнением,но ещё они перестают работать; когда вытаскиваешь фишку с датчика и секунд через 5 вставляешь обратно ,датчик находится возле термостата. после того как проедешь 10км я заметил винты крутят и нижний шланг горячий. Он должен быть горячим или нет?
    moisey78 нравится это.
  22. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    симптомы разные. При передёргивании фишки стабильно выключаётся, или один раз таеое было? Если не разово, то похоже или плохой контакт или датчик под замену.
    Горячий это слишком субъективно. А по сравнению с верхним?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    должен быть горячим при открытии термостата,но в твоём случае надо обратить внимание на циркуляцию ОЖ(помпа) и собственно радиатор,который судя по всему ничего не охлаждает,то есть требует замены.
    може у тебя пропеллеры не в ту сторону дуют?:rofl:
  24. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    ну верхней все ровно горячей. с фишкой постоянно так но после того как нижний шланг начинает остывать. буду менять на выходных датчик о результате напишу! винты крутят в сторону двс
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    А чаво это вы все в мотор взгляд направили??? На месте норма, катить тяжело. Смотри, счупай барабаны, ступицы, давление в шинах. Как коробка себя ведёт??? Жидкостя в коробке???
  26. василий иванов
    Оффлайн

    василий иванов Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Имя:
    василий
    привет всем. заменил датчик , проблема не исчезла. все так же после того как проедешь начинают крутить и не останавливаются нижний шланг остывает до холодного а карлсоны все крутят, тухнут только после того как прогазуешь или снимешь фишку с датчика и обратно вставишь! я уже не знаю на что грешить.
  27. Hopka
    Оффлайн

    Hopka Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва пока
    Имя:
    Надя
    Прошу помочь мне найти термодатчик в движке GA15 - ни одной внятной картинки по этому поводу в мануалах не удалось найти... Предполагаю, что он где-то на фото должен быть виден. Заодно, если кто знает, поясните, что за два разъема на ней видны слева от заливной крышки для масла - мы их уже пытались снять и закоротить, когда искали термодатчик, и хотелось бы убедиться, что это ни на что не повлияло.
    Ищем, собственно, по причине невключения вентиляторов. Сами они работают - проверено замыканием контактов у реле в блоке близ расширительного бачка. Реле все поменяли по кругу - безрезультатно. Надеюсь, проблема все ж ограничится датчиком...

    Вложения:

    • IMGP3856.JPG
      IMGP3856.JPG
      Размер файла:
      180,7 КБ
      Просмотров:
      40
  28. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Под главным тормозным цилиндром термостат находится, на моём ga15-ds термовыключатель был там. А здесь что-то не вижу. Попробуй отследить трубу идущую от термостата, может где увидишь. Тот разъём, что ближе к маслозаливной горловине, это на форсунку, а дальний по фотографии не понятно, что за разъём, если идёт к датчику врезанному в трубу от термостата, то это то, что надо.
    Добавлено 2 апр 2015
    василий иванов, я бы посмотрел состояние датчика. То есть параллельно датчику воткнул омметр и смотрел, что он показывает. Затем, если всё в порядке с датчиком, то вольтметром запаралеллился к обмотке реле, управляющего вентилятором.
    Hopka нравится это.
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Карсоны ваащет оч редко включаются - патамушт система охлаждения почти совершенна и это ешо с 10 модели.
    Можт зря мозг напрягаете.
    К Славе в личку обратись - можт он чтони будь...
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)