1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Термостат и датчик температуры ОЖ (Y11

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем zenkinm, 28 янв 2010.

  1. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    мне кажется если все утеплить, то тепло будет даже с нерабочим термосом. Хотя лучше его поменять на рабочий.
  2. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Ну не знаю.У меня спереди все изолоном закрыто наглухо.Понимаю еслиб простая картонка стояла, ато нет. У меня на рабочем 14ТАЗе лучше греет без всяких там утеплителей и картонок.Да еще к тому же с правой стороны плохо дует через все сопла вообще, но самое интересное что и стекла не затягивает (хотя обдува ветрового т.е. переднего стекла нет). А у меня такой поток дует а толку совсем мало, постоянно на обдуве стекла и ног езжу, на других сразу стекла заволакивает.
  3. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Если езжу не на режиме стекло-ноги, то лобовое затягивает, но не всегда и может сначала затянуть, потом отпустить. В Тазе 14-м на лобовое всегда дует, хоть и нет такого режима, но там так печка устроенна. Плюс 14-я на 8-ми клапанах гоняет, у нее движка хорошо греется, что не сказать про 16-ти клапанные. Они на Вазах тоже часто замерзают.
  4. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Не знаю. Возможно ты и прав.Но на наших машинах когда включаешь просто вноги то и на лобовое дует немного тоже (по крайней мере у меня так).
  5. msm.silich
    Оффлайн

    msm.silich Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Ну не совсем так. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.


    Радиатор тут вообще не при чем. Жалюзи и радиатор работают в разное время. Жалюзи закрыты, когда радиатор холодный, и открыты, когда он горячий.Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт.
    zima-radiator-s.jpg
    Потом второе очень простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла. Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. Можно было бы и поподробнее, но длинные тексты плохо читаются.

    Третье.
    Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 29%, у другой 20%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что-то совсем непонятны эти слова.
    во-первых какое-такое жалюзи на японках,где ты их увидел?если они есть на,то почему этот радиатор на фото в снегу,а не закрыт ими?
    и на фотке по-моему не радиатор системы ОЖ,а несколько иного назначения и зимой он холодный всегда и тогда понятно почему он в снегу от встречного потока,или я ошибаюсь?
    к остальным словам вопросов нет :)
    и пожалуйста без обид,мы же обсуждаем непонятки,а не ругаемся ;-)
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Слав ты глянь, что за аппарат у чела в подписи, и поймёшь о каких жалюзях речь
    ток на нем они наверно ещё и остались
  8. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Ну е мое!!! А причем здесь на нашем форуме УАЗ ПАТРИОТ???

    Это слишком примитивное рассуждение, про вентиляторы летом забыл. Потом почему охлаждающая способность замой в пять раз больше (а не в семь, например)???
    А движок, что только для генерации тепла???
    И по этой теории ""четыре лишние пайки тепла" должны приводить к четырехкратному повышению расхода топлива??? Ведь рабочая температура двигателя почти одинакова летом и зимой!
  9. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    В общем покатался я с месяц с новым термостатом на 88, мой вывод стало немного теплее, разница едва заметна но обноружить ее не трудно удается )) т.к. много раз проделывал одну и ту же процедуру. Выхожу из дома завожу с брелка, подхожу к машине через 5 мин, сажусь, стрелка только отрывается от нижней точки, изо рта идет пар, как стрелка на 1/4й, начинаю движение - в машине еще холодно, сижу в перчатках и шапке, проезжаю 2 остановки со скоростью 30-40км, из печки начинает дуть более теплый воздух, после этого выезжаю на большую дорогу скорость 50-70, подъезжаю через 7-10мин к работе печка дует очень теплым. Внимание - вот на этом этапе с термостатом на 88 дует уже почти горячим воздухом. Замечаю это каждый день так что смысл ставить думаю есть! Температура за бортом от -20 до - 35, при -15 в машине было тепло и с термостатом на 82! Еще заметил особенность сегодня очень резво ехал с работы, по пути пару раз поганял да потом еще "подрифтовал" немного возле гаражей, из печки повалил почти обжигающий жар - думаю на трассе тоже будет теплее!
  10. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Полностью согласен. Я тоже менял исправный 82 на 88 (и не потому, что холодно было, а так , чтобы что то сделать).
    В Новый год катался на Горный Алтай. Скорость где 80, где 100, местами и до 140. Я то сибиряк настоящий :): только шапочку снял и перчатки, а супруга куртку сбрасывала и даже сапоги. Машина не утеплена. Вентилятор на 2, температура почти на 30.
    Просто обороты 2500-3000 и помпа хорошо гоняет ОЖ радиатор печки хорошо прогревается.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Хорошо горячий у меня дует когда забор на климате из салона, НО стекла заразы.
    Может вместо russian winter kartonka надо жалюзи от уазика приколхозить? :)-:)
  12. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Даа,а про жалюзи это конечно сильно загнул msm.silich.Он видимо настоящий патриот. :) :co_ol:
    Не знаю как на счет жалюзей от УАЗика, но у меня перед полностью закрыт вплотную изолоном меж обоих радиаторов и капот тем же утеплен, и на скорости все равно выдувает, а радиатор в снегу это нонсэнс на яповских двигах,я про такое и не слыхивал.

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
    Ему нужно было регистрироваться на другом форуме, но никак не на нашем. :du_el:
  13. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    У меня снизу движка ничего нет поэтому как бы я что не ставил все равно все выдувает! Правильно Slava писал раз 150 наверно, пока не утеплишь капот и снизу все наглухо не залепим, все остальные манипуляции дают ничтожный эффект. У меня у товарища на скае тоже дубак в салоне был, он утеплил весь двс отсек полностью и перед радиатором в том числе - стало теплее на 30% наверно!!! Я вот тоже думаю теперь!
  14. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Дак тоже задумка была об утеплении отсека особенно снизу. Вот Витек Jacked скидывал мне фото самодельной металлической защиты двига.Хочу такую же.Если утеплять низ то только с защитой.Иначе где нить все наши приблуды оторвет особенно в колее. :)
  15. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    От и мне пришлось поменять термос!!!! ;-) Поставил Тама на 88 градусов!!!
    Вродь бы как пробку выгнал!!!! Утром ешё поглядаемс что там с антифиризом творится!!! ;-)
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а за бортом-то небось градусов 10 с плюсом?
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  18. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    не Жек!!! Сёдня по ночи -8 чичаз -5
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    кинете в нево ктонить камнем чёб не хвастался.... ещё и термос на 88... не упрееш?
    у нас сёдня -12! ужо второй час сижу в машине с заглушеным мотором, тепло.
  20. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Посмотрел.
    Похоже не наврал :)
  22. spp
    Оффлайн

    spp Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день!
    У меня такая проблема. Машина Nissan Wingroad Y11
    Недавно лопнул пластмассовый верх радиатора, залатали. Через 2 дня прорвало на новом месте.
    Мастер говорит у тебя по всему пластику трещины пошли, надо менять на самоделку из латуни.
    Поменяли. После замены температура начала странно себя вести.
    При езде температура датчика плавно опускается к нулю.
    Постоишь с работающим двигателем - стрелка поднимается. Но у заветного 90 градусов не доходит.

    Термостат сдох?
    Прошу не пинать - машина первая и опыта ноль.
  23. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Факт!!! Меняй термос и выгоняй воздух!!!!
  24. spp
    Оффлайн

    spp Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Flash
    спасибо!
  25. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    В дополнение проблем с термосом тема утепления... Для меня она оказалась более актуальная, чем термостат.
    viewtopic.php?f=53&t=246&start=60
  26. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: Термостат

    Подскажи плиз,который из них обратка?? Я вчера пытался разобраться,что то не особо преуспел.((( а в салоне северный полюс.... :cry_ing:
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    справа...если стоять перед машиной= слева по ходу движения
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Жень опять запутываешь человека :) :) :)

    Запятые хоть ставь :bra_vo: :za_da_va_la:
    справа, если стоять перед машиной;
    слева по ходу движения
  29. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Намаялся сегодня со стравливанием воздуха,но....((( пока ездил было тепло,а вот постояла на спуске "мордой" вниз минут 40 ивсе старания насмарку...Неужто не весь воздух из системы стравил??? вчера весь вечер этим занимался,да еще сегодня час стравливал,вот только толка маловато...не пойму....
  30. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Здесь еще не надо забывать про помпу, как она гоняет ОЖ!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)