1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь антифриза

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ZRoman, 30 май 2010.

  1. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    image.php?image_id=572.jpg
    Я так понимаю у меня течет прокладка между блоком и головкой? За ремонт сказали от 5тыщ и до 7, но сказали, что конечно лучше и маслосьемники поменять, пробег у меня 156к. Скажите пожалуйста, самому возможно все это сделать, я не мастер автомашин, но в свое врем один раз менял прокладку такую же, но на ВАЗ-2107, на улице, гаража у меня нет. Тут вроде как надо еще и лобовину снимать, верно?
    И все эти течи начались после смены пробки радиатора, в начале заменил радиатор, лопнул верхний бачок, а теперь увидел течь с блока, хорошо, что наружу, масло без каких-либо добавок из антифриза, течет, ну грамм 200 за месяц, езжу постоянно, за месяц не менее 3тыщ.
    Хотя может быть пока я ездил с течью из радиатора, около 1тысячи, может быть голову перегрел, ведь давления не было нужного, но не кипел точно и всегда следил за антифризом, если не кипел, по идеи голову перегреть не мог?

    Номер прокладки 11044-4M510, это правильно? и лучше брать оригинал или можно какую-то совместимую, и какие подводные камни могут ожидать.
    Спасибо за ответы.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    military1969 нравится это.
  2. kiruxa na adexe
    Оффлайн

    kiruxa na adexe Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    менял за 3,5 у гаражного мастера-сам стоял смотрел-ничего там сложного нет-3,5-очень дорого за 4 часа работыИМХО!!!
    сначала нужно снять все, что будет мешать снятию гбц-это занимает большую часть врмени.слить антифриз
    чтоб снять головку-понадобтсся снимать распредвалы и цепочку-но это не сильно страшно.главное чтоб на нижней звездочке она не сместилась.головка крепится толи шестигранниками толи еще какими то хитрыми болтам-уточни это...
    ну а приоднять головку и поменять прокладку-минутное дело.делается это вдвоем.один поднимает гбц-второйбыстро меняет прокладку.

    при желании пое...ца с машиной денек и сэкономить бабла И ПРИ НАЛИЧИИ ХОРОШЕГО ИНСТРУМЕНТА легко!!
    ну а погода сейчас позволяет и на улице этим заниматься...
  3. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    у мнея мастер тоже гаражный из Владика приезжий, говорит менять пару дней и не 3.5 а от 5.5 и до 7, но движок не 1.3 как у тебя, может что-то сложнее c 1.5, у меня такой, я не знаю...
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Просто на ДВ цены за ремонт в целом выше, как и на все остальное. Неплохо конечно головку шлифануть, тем более что не просто замена прокладки, потому что башку снимали, а прокладку меняешь, потому что текла. Колпачки естественно лучше заменить, но бери только оригинал, а то не слишком быстро до них добираться. Не забудь приплюсовать к стоимости ремонта замену масла с промывкой желательно в этот раз, и ни в коем случаем не лей потом в радиатор синьку (тосол. ОЖ40). И не слушай предыдущего оратора: приподнять, быстро высунуть, быстро сунуть... Обязателен осмотр поверхности головки, очень желательно найти место течи и убедиться, что нет раковин, а они бывают такие, что и шлифовать уже поздно. А тяп ляп пусть ему на адэхе за 3,5 рубля делают.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    +100,и внимательность,желательно документировать(с фото)свои действия при разборке,это- для последуещей сборки.
    соблюдать моменты затяжек(см.мануал).
  6. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Точно, я про шлифовку головы и забыл.

    Так ни кто и не ответил, надо снимать лобовину или нет, а то мне мастер скащал, если двойнаякакая-то цепь, то надо и ему проще будет просто достать движок и все сделать )
    1. Замена масла, это понятно, у меня как раз замена пришла и в авто все для замены лежит )
    2. Тосол точно лить не собирался, у меня новый антифриз залит, менял пару месяцев назад.
    3. На счет шлифовать уже поздно, у меня на головке в семерке именно такие раковины были, так их заварили и шлифанули и все ок, до сих пор ездит, думаю и эти головы таким способом делать тоже возможно.

    Теперь все же подскажите, я правильно написал номер прокладки, который мне нужен и колпачков?

    Прокладка 11044-4M510
    Колпачки не нашел, подскажите пожалуйста.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мск:
    13207-53Y00-
    13207-53Y10-
  8. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Спасибо.
    Последний вопрос, может быть такое, что надо просто подтянуть болты на головке? Возможно не снимая распредвали протянуть головку?
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Нет, подтянуть можно паранитовую прокладку, да и то бывает кольцо в камеру сгорания выдавливают. А на металлической только болты зря вытягивать. Цепь в принципе можно подвязать, но это оборачивается возможностью перескока ее на коленвалу. Она цельная, без промежуточной шестерни.
  10. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Всем спасибо, буду собирать денежку (, а надо не мало их... Эх.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может быть не всё так плохо,сейчас внимательно рассмотрел твою фотку,и вот показалось мне что "мокрит" у тебя не прокладка ГБЦ,а датчик температуры ОЖ,который расположен прим в фокусе кадра,посмотри в реальности сам внимательней в это место,может оно так и есть? в этом случае всё "вылечится легко и просто-выворачиванием оного и заворачиванием его с герметиком(с новой шаёбочкой),в общем сделать так,чтобы из под него не бежало.
  12. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Блин, а ты может и прав, спасибо за наблюдательность, я там все протерь конечно уже и убедился в том, что все снова течет помаленьку, точнее сочится, когда авто горячее. Постараюсь сегодня-завтра выкрутить датчик и все сделать как надо с ним.
    Если не трудно, не можешь написать номерок шаебочки ), а то я на экзисте не нашел его, или может просто герметиком прокладкообразующим намазать и закрутить?

    Подскажи, антифриз лучше сливать или же его вытечет через это отверстие достаточно мало?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сними сначала защитный кожух вып.коллектора-тогда будет виднее что и как тама.
    антифриз лучше слить-через сливную пробку радиатора(она сбоку снизу,позырь вообще-то мануал-где её расположение,я уж и сам забыл с какой она стороны)
    шайбочку по экзисту-это круто!сделай проще:запасись герметиком ,лентой фум(для резьбовых соединений в сантехнике,в любом хозмаге есть),если есть возможность замерить диаметр датчика-то замерь и прикупи алюм.шайбу какие идут на форсунки и прочую гидравлику,если без замера,то прикупи их от 10 до 20 мм. диаметром по одной с шагом 2мм.
    датчик лучше выкручивать на достаточно теплом движке-так он лучше и безболезненей выйдет,а то там достаточно агрессивна среда и элементы коррозии неизбежны в этом случае,хотя если с него подтекает,то может выкрутится и без проблем.
    на датчике может быть резьба конусная и без всяких шайб,просто герметиком промазать и вкрутить.
    22630-44B20- датчик ОЖ
  14. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    антифриз сам менял, все это знаю. Я же себе радиатор менял сам ) Писал в ветке про приключения с ним, прокладку менял тоже сам начитавшись про нее тут ), после этих 2-х замен герметика дома завались ) Диаметр - замерить только если выкрутить его ) Снимал защитный кожух, нифига не видно, но я смотрел в другое место, не на датчик в общем.
    Спасибо, буду пробовать делать, как сделаю, отпишусь.

    Да я помню как у меня выкручивался болт для слива антифриза из двигла, когда я менял весь антифриз, еле его смог сорвать, да в общем-то я к болтам покемоновским привык, они у них все так затянуты, что мама не горюй )
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Удачи! :):
  16. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Выкрути датчик и нехай кто пальцем заткнет пока герметиком намажешь. Только двигатель чтобы холодный был. (в смысле, мой вариант подходит на холодном, а стронуть сначала датчик на теплом, только давление ОЖ стравить пробкой.
  17. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    ))) или не друга попросить пальцем заткнуть )))
    Там генератор совсем рядом, обидно будет, если на него жижа эта попадет, ппц ему может настать ведь.
  18. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    а что, картонки-пакеты нынче не в моде? Да и ничего генератору не будет.
  19. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Вариант был хорош, но ..., в общем все вокруг датчика сухо и т.д. Я в тот день, когда делал фото вымыл от антифриза, и сейчас прямо видно как струйка сочитсся и она совсем не от датчика к сожалению идет.

    Заказал в общем пока только прокладку, может быть обойдется без шлифовки и разборки головы и замены колпачков, ведь масло авто не кушает.

    Номер прокладки 11044-4M510, верно же? Уточняю, а то вдруг ошибся.

    Добавлено спустя 16 дней 20 часов 34 минуты 22 секунды:
    В общем заделал течь антифриза залив в антифриз средство HG9043, проехал после этого уже 2т.км, полет нормальный, езжу в основном по городу, есть небольшие пробки у нас, но и прокатился на небольшой дальняк, примерно 200 км в один конец, все ок, все делал по инструкции, которая размещена на средстве, но прокладка тоже приехала - дома теперь лежит, с опозданием правда в одну неделю приехала).
  20. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    уходит антифриз из расширительного бочка

    Всем привет такая проблема недавно менял радиатор на новый залили антифриз погоняли все в норме течи по крайней мере визуально нет, пробок воздушных тоже, печка в норме на полу в салоне сухо. Через два дня открыл капот антифриза в расширители нет. в чем проблем не знаю кто сталкивался или может чего подсказать отпиши куда мог деваться антифриз.( может из-за жары ?????????????) За помощь всем огромное спасибо.
  21. Блондиночка
    Оффлайн

    Блондиночка Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка


    Это волшебство. В том году уходил антифриз. на всех возможных СТО ставили все возможные диагнозы. В итоге, т.к. не было ни одного совпадающего - то есть верного - забила и просто доливала антифриз каждое утро. Примерно через месяц он перестал уходить. До сих пор все о.к..... Может, и из-за жары.....дело летом было.
  22. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    Это волшебство. В том году уходил антифриз. на всех возможных СТО ставили все возможные диагнозы. В итоге, т.к. не было ни одного совпадающего - то есть верного - забила и просто доливала антифриз каждое утро. Примерно через месяц он перестал уходить. До сих пор все о.к..... Может, и из-за жары.....дело летом было.[/quote]

    Спасибо возможно так оно и есть, будем надеяться на такой исход событии, по крайне мере это лучший из всех возможных вариантов!
  23. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    нижняя часть радиатора скрыта порогом. может там трещинка быть. у меня то же уходит, но я вижу куда :). через старую дырку, заклеенную поксиполом. в самом радиаторе уровень норм, машина не греется.
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    Из-за жары? Везет вам мы лета уже месяц не видели!
    1. помой двигатель на мойке, а потом смотри, где течь из щлангов или из самого радиатора.
    2. Бачок этот не зря называется расширительным как раз из-за жары, в него отливается о.ж из радиатора - уровень о.ж. при жаре за 35 должен подниматься со середины до максимума, в морозы будет на минимуме (по крайней мере если все четко работает).
    3. Самое страшное если антифриз где то попадает в двигатель, у меня он протекал в злополучной прокладке кхх, вовремя успел, на тайоте пропускала прокладка м/д головой и блоком!
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    2 Роман
    Ну раз меняли радик, то и ОЖ поновой лили. А скока воздух (даж при грамотной заливке) не стравливай/жЫмкай патрубки - всёодно остаёцца "пробочка" в изгибах/коленах, ну вот за пару дней она и вышла, а при ночном остывании обратно уровень из расшЫра всосало - он и припал(на моей практике и до >1 литра доходило).
    Еслиб в систему не лазили - тады ОЙ, а так чего нервничать-то? Долил и катайся. :):

    PS Ещё есть вариан,т что сочится от термостата(неправильная его установка или слом корпуса - что легко...) и высыхает/испаряеццо сразу от нагретости ДВС (так что и подтёков не видно). Погляди следы/дорожки.
    Скока доливаешь (оба раза)?


    Митяй, никаким порогом(?) он не скрыт, он стоит на нижней части телевизора, и если и течёт от куданить(с невидимого места), то стекает на пластиковые пыльники (продолжение низа п/бампера) и глядя сверху м/у ДВС и радиком их прекрасно видно (как и пятнышко стёка на асфальте при стоянке).
  26. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    Mityai В самом радиаторе уровень нормальный и машина не греется все ок, но антифриз уходит после того как я днем написал о своей проблеме сюда через два часа вышел из дома подошел к машине, антифриза в расширителе опять нет я долил посмотрю что утром будет завтра отпишусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
    808 спасибо за ободрение буду надеяться что так как ты говоришь!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
    Спасибо yaroslav за предупреждение на днях хотел менять кхх как раз посмотрю этот вариант. Вопрос Какие последствия если ож попадает в движок и сколько нужно ож чтобы начались эти последствия.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    А вообще, зная что ты ищешь (или искал, но срочно) это= 16618-4М501, то есть вопросец к работе этого узла (или его переустановке). там же(при косячности) в лёгкую "улетит" в камеру сгорания и никаких следов не будет
  28. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    это я и так понял :): как уже писали выше уровень в расширительном бачке гуляет.

    808
    порог или нижняя часть телевизора, что от названия изменилось? смысл то тот же. у меня вот нифига не видать сверху утечку ибо трещинка микроскопическая и видать только на подъёмнике. он же там не струёй хлещет в самом деле. собираюсь повторно поксиполом это место пройти.
  29. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    808 насчет косячности нечего не понял если можешь объясни (насчет косячности и никаких следов и про камеру сгорания).

    Чую мужики что нужен контекст при котором некоторые детали встанут на место. Машина эта у меня всего 3 месяца до этого другой чел. был хозяином. При продаже он объяснил, что нужно поменять клапан холостого хода, а то с утра заводится плохо педалькой греть надо движок. Когда я коснулся этого вопроса оказалось что там не только клапан кхх умер, но еще и мозги ( блок управл. движком) сгорел оказалось что дорожки восстановить нельзя пришлось еще и мозги купить. Следующим витком в этих событиях был радиатор который расклеился по верху и у нас в городе восстановить его нет умельцев (или я не знаю где) пришлось заказать контрактный вот он пришел и после установки такой коленкор о котором говорилось выше. Вот я и голову ломаю с чем это связано. На днях прокладка кхх придет буду мозги и клапан менять. Вот такие дела мужики, спасибо за отзывчивость и помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  30. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: уходит антифриз из расширительного бочка

    Гы-гы. А тема-то актуальная...)))) Месяц назад увидел, что в расширительном бачке уровень упал ниже нижнего. Облазил все - НИЧЕГО.... Долил. Все в норме уже месяц. Непонятно....
    Самое смешное - ничего подобного втечение более 2-х лет не было....Жара. На нее что-ли закосить? :ne_vi_del:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)