1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь антифриза

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ZRoman, 30 май 2010.

  1. Anatol'
    Оффлайн

    Anatol' Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Anatolij
    здрасьте.А подскажите пожалуйста прокладка между термостатом и шлангом есть? а то у меня чё то нет.
    хлавно шоб му рулём и сиденьем была.)))(тсссс)


    Добавлено спустя 17 часов 58 минут 24 секунды:
    между термостатои и верхнем патрубком прокладка есть?
  2. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Там всего 1 уплотнительное кольцо резиновое!!! И всё!!! Какая прокладка?! На какой патрубок?!
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну то есть колечко надеваемое на термостат и есть прокладка крышки термостата, он же "патрубок" он же "шланг". :-ok-:
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Прокладка 11072-4M501 м/у корпусом "железяки"(куды вставляецо термос) и ГБЦ. Но чтото я не встречал чтоб она требовала замены, как и не встречал(ниразу вообще!) прокладку крышки термостата(это ведь та силуминовая, что на 3-х болтегах, в пост#81 красной ручкой "обозначено")...
    Прокладка-колечко самого термоса (FASTом не деталируецо), подходит тоётавское(1632570021) от Tama код P103 (Масума не брать).
    http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru

    vfaq
  5. SimS
    Оффлайн

    SimS Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    А номерок этого колечка не подскажешь?, а то на экзисте только в комплекте с термостатом - отдельно не видать!
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Неа! Я всегда его могу в наличии купить у нас в магазинах, потому номер мне без надобности.
  7. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    .........а ответ над твоим вопросом чем не устроил...............
  8. Anatol'
    Оффлайн

    Anatol' Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Anatolij
    Спасибо за полезную информацию .STrelok .
  9. Police
    Оффлайн

    Police Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Кто знает, что за отверстие в двигле рядом со стартером под коллектором? Сегодня увидел, что там все в засохшем антифризе.

    Вложения:

    • IMG0046A.jpg
      IMG0046A.jpg
      Размер файла:
      204,2 КБ
      Просмотров:
      301
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Видно, конечно, не ахти, но не из под прокладки ли подголовочной у тебя так хлещет? А так, если я ничего не путаю, там вроде как сливная пробка блока должна находиться
  11. Police
    Оффлайн

    Police Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Там какое-то не глубокое отверстие. Отверткой поковырял она не лезет туда.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ээээ, она сдругой стороны, у выпуска
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Поосторожней с отверткой, если это расширительная пробка блока проржавевшая, запросто можешь проткнуть.
  14. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    У меня такая печалька... У самого основаняи горлышка радиатора он чуть-чуть лопнул, и теперь подкапывает...
    Чем залепить? холодный сварка отваливается... поксипол будет держать?
  15. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Хочу тебя огорчить- ни чем, в свое время испробовал все-от клея до паяльника, дольше недели ничего не выдерживало.
  16. Police
    Оффлайн

    Police Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Ты оказался прав! Покопался лучше и увидел, что это течет из прокладки. А я все думаю куда антифриз потихоньку уходит...
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Не хочу заранее расстраивать, но последний раз, когда такое лечил, пришлось головку приговаривать - слишком глубокая раковина была в том месте. А у самого на адешке на блоке раковину так и не вылечил (клеем не помогло, а доставать лечить наплавкой блок выходило дороговато и хлопотно), так она на разборку и уехала, подарив мне документы.
  18. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Два дня назад обнаружил такую тему, антифриз потек по тихонечку из под верхнего патрубка.Фото прилагается, то ли хомут не держит то ли что? как можно быстренько и грамотно залечить?

    Вложения:

    • 12042011.jpg
      12042011.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      243
  19. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Скинуть патрубок, зачистить (снизу) ржавчину на металлической трубке, намазать герметик (выждать время), одеть патрубок.
    Только не забыть, что там антифриз ded65
  20. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    А если хомут сменить на тот что под отвертку? поможет? а то жижелку сливать не хочется.
  21. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Попробуй его поставить как дополнительный, может и поможет.
  22. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Не поможет - сам так сделал - толку ноль, жду тепла...(подливаю потихоньку....)
  23. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    а я вот вчера радиатор поменял все руки искорябал, а так ничего сложного за час вложился, кстати до замены в системе был тосол тк радиатор бежал со всех щелей и постоянно доливал, сейчас антифриз. может мне кажется или нет но при тосоле авто негревалось быстрее, кто что думает по этому поводу.
  24. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Это просто сменив тип охлаждайки ты создал оксидную пленку на стенках системы охлаждения. Все, кто покупал машину с родным японским антифризом, почти всегда наблюдают то же самое, когда по первому разу меняют жидкость..
  25. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Wild_Dog, мда огрочился я, замазал пока поксиполом, но все равно сопливит... видимо придется со скрепкой ездить...мда незнание плохая вещь... знал бы я раньше про то что пробка может быть виной сменил бы сразу... получилось так как тут кто-то и писал уплотнительная резинка там где клапан просто разбухла и создавала повышенное давление, вот он и засполивил. щас хоть пробка и новая 1 фиг...
  26. Kutub
    Оффлайн

    Kutub Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Иван
    Жор охлаждающей жидкости или перегрев
    В чём проявляется: Постепенно пропадает ОЖ из расширительного бочка. (Напомним что нормальный уровень по верхней риски MAX на горячую после пробега в 10 км. На холодную должен быть наполовину между MIN и MAX.) Резко подскакивает температура в движении.
    Возможные причины: Утечки ОЖ в системе, пропускает прокладка ГБЦ, неверно работает пробка радиатора

    Способы диагностики:

    1. Проверка пробки радиатора. Заметьте уровень ОЖ на холодную в расширительном бачке. Допустим он будет на половине между MAX и MIN. Совершите пробег в несколько километров, проверьте уровень. Должен быть по максимальную отметку. Дайте двигателю остыть (несколько часов), уровень должен вернуться на прежнии позиции (половина между рисками). Если у вас уровень меняется мало, либо не меняется совсем - меняйте крышку радиатора на новую.

    2. Проверка целостности прокладки ГБЦ.
    Купить в аптеке презерватив. На (ВАЖНО!) холодном двигателе откройте крышку радиатора и наденьте на горлышко презерватив (чтобы было плотно). И желательно слить немного ОЖ, чтобы не выплескивалась (клизмой, трубочкой или шприцем), грамм 50 достаточно. Заведите и смотрите. Если сразу начнет надуваться - приговор окончателен прокладка пропускает газы в охлаждающий контур. Если не надувается сразу дайте поработать чуть чтобы двигатель немного прогрелся (газовать на хоодном очень не рекомендуется), потом можно аккуратно погазовать смотря на презерватив. Не должен не надуваться не втягиваться.
    Вот пример прокладки которая стала немного подпускать и требует замены:
    <noindex><noindex><noindex><noindex><noindex><noin dex><noindex><noindex><noindex><noindex><noindex>< noindex><noindex>http://www.youtube.com/watch?v=
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    </noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex>
    А вот как должно быть на исправном двигателе:
    <noindex><noindex>http://www.youtube.com/watch?v=
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    </noindex></noindex>

    3. Проверка работы системы охлаждения.
    Показывает не забит ли радиатор, и нормально ли работают помпа с вентиляторами. Летом. После пробега в 10 км встаньте в тень (я вставал мордой в гараж, кормой в сторону улицы). Температура при замерах на улице была 29 градусов.

    Двигатель оставьте на холостом ходу на 10-15 минут (для стабилизации температуры). Капот открыть. Все потребители выключены (фары, радио, кондей и прочее). Вы будете слышать как периодически включаются и выключатся вентиляторы радиатора (посмотрите чтобы включались оба). Через 10-15 минут возьмите в руки секундомер и начинайте измерять сразу после выключения вентиляторов. До их включения должно пройти примерно 1 (одна) минута. Как только включились (а значит температура ОЖ = 95) опять засекайте время. Выключится вентиляторы должны примерно через 2:40 минуты. Проведите замеры несколько раз. Если у Вас вентиляторы работают заметно дольше - значит забит радиатор либо снаружи, либо уже изнутри. Возможно неисправен термостат. Заглушите двигатель и ощупайте аккуратно радиатор в разных местах, должен быть равномерно горячий. Если в некоторых местах очень горячий, а в других тёплый - значит забит. Если радиатор холодный, потрогайте рукой верхний патрубок если он тоже холодный - неисправен (не открывается) термостат.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
    asingl, GorS58, deus и ещё 1-му нравится это.
  27. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Такая же беда. После ремонта (ДТП), менял радиатор, взял на карбонусе дешевский, видимо китайский. Через 3 месяца появилась течь изпод патрубка, поставил 2й хомут. Потом появилась течь из-под крышки, я подогнул ушки, чтоб сильнее притягивала. Теперь ощущение что бежит изо всех щелей.
    Что делать кто подскажет? Клапан менять?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    срепку ставь,мож поможет.
  29. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    поставил скрепку, давить перестало, но видимо появились большие щели, все равно капает. (((
    где-то был герметик хайгировский от течей ОЖ, кто знает негативных последствий ждать?
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    любые.заказывай новый радик.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)