1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь в районе шруса, Сальник приводного вала.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Seoul, 21 апр 2010.

  1. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Вчера осмотрел мотор снизу в поисках причины капель на асфальт и обнаружил на АКПП в месте соединения с левым ШРУСом пропотевание масла, сырой поддон АКПП и висящие на нем капли под ШРУСом. Как я понял, течь через дыру ШРУСа. Хотелось бы узнать, там сальник, если кто знает то какой и насколько геморно его поменять? Нужно ли сливать масло, и т.п.

    АНЧОУС -> Сальник привода (приводного вала) 38342-8E000
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Течь в районе шруса

    Менять не геморно, если будешь делать сам, то поддомкратишь ту сторону с которой течет, я так подозреваю левую, и если достаточно поднимешь, то и ATF сливать не нужно будет. Когда будешь доставать старый сальник, не урони пружинку с него во внутрь. Сальник редуктора (а он именно так называется) вставлять немного неудобно, он постоянно пляшет и не хочет наживляться, если найдешь трубу подходящего диаметра в качестве оправки, то это будет гол. И лучше тебе ее поискать, потому как либо войдет наперекос и потом придется забивать глубже чем надо либо погнешь.
  3. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Течь в районе шруса

    А как бы еще номер узнать этого сальника чтобы купить? Все перерыл никак не найду. И называется он сальник дифференциала.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Течь в районе шруса

    по фасту 38342-8E000-
    http://www.1001z.ru/search.html?art...lts_by=final_price&search.x=21&search.y=9&g=1
    но не уверен на 100%,и год выпуска машины у тебя не указан.
  5. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Течь в районе шруса

    Спасибо. Год у меня 2000, сейчас впишу в подпись.
  6. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Течь в районе шруса

    Сальник пока на подъезде к городу, проштудировал литературу. Пока в голове такой вариант:
    1. Сливаю АТФ - или не надо сливать, если у меня будет левая сторона поднята на подставку?
    2. Откручиваю и выпрессовываю рулевой наконечник
    3. Отстегиваю тормозной шланг от стойки
    4. Мечу и снимаю развальные болты, подставляю под ступицу
    5. Отжимаю острой монтировкой внутренний шрус от коробки и вынимаю его
    Дальше банально выковыриваю отверткой старый сальник, смазываю и впрессовываю новый сальник, собираю, заливаю.

    Поправьте кто делал, что я забыл?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Течь в районе шруса

    добавлю:
    как-нибудь отметь(накерни,шоркни напильником и там,и там) положения трипоида привода во внутренней гранате,чтобы потом поставить всё как было,ведь они притёрлись меж собой,у кого-то было такое, что после разбора не отметил, а после сборки начал "бить" внутренний привод.
    сам я когда снимал- помечал.
  8. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Течь в районе шруса

    А внутренний шрус придется разобрать все-таки? Так его я целиком не выну? Тогда помечу, спасибо за подсказку.

    Вложения:

    • IMG_0492.JPG
      IMG_0492.JPG
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      38
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Течь в районе шруса

    он просто вытаскиватся(выдергивается) из привода(внутренней гранаты) после снятия пыльника(а можно и вместе с ним,но после снятия хомутика),так как он там ничем не закреплён и входит-выходит свободно.
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Течь в районе шруса

    Для замены сальника привод вынимается в сборе, пыльники дергать не надо, развальных болтов у тебя нет, исключение составляют нехило битые машины у которых протачивают болты крепления ступицы к стойке. Рулевой наконечник откручивать не надо, откручиваешь только болты крепления стойки к ступице, крепление тормозного шланга и проводки датчика АБС и, разумеется, гайку привода.
  11. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Течь в районе шруса

    Тоесть учитывая что сам привод меня не беспокоит и мне его надо только вынуть из коробки, гайку привода тоже можно не откручивать?
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Течь в районе шруса

    Читай внимательнее, гайку надо. Привод надо из ступицы сначала вынуть, а потом из коробки дергать.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Течь в районе шруса

    вот картинка ,и по ней получается что есть два номера сальников.певрый опознаётся по надписи как сальник диффа,но и второй там же стоит- 39752-77A10-,оба в одном и том же месте,что-то я не пойму это дело.
    похоже,что есть сальник диффа,и есть сальник внутреннего привода,во как!

    Вложения:

  14. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Течь в районе шруса

    Slava, то что ты нашел это вроде грязезащитное кольцо.

    Сальник поменял. Гайку не откручивал. Сначала вообще без проблем открутил болты стоки-кулака, отцепил тормозной шланг, подцепил внутр. шрус монтажкой и вынул все из коробки. Поменял сальник - старый был с ободранным буртиком и еще на нем не было металлической обоймы и юбки с маслосгонными насечками. Видимо, не оригинал.Поставил новый использовав старый вместо проставки. Дальше вставить обратно привод до конца не смог, пришлось разбирать внутренний шрус. Оттуда на меня вытекла коричневая водичка. пульник осмотрел - дыр нет. Разобрал, промыл очистителем карбюратора, довбил на место гранату в коробку, напихал смазки ШРУС-4 и собрал. Прикрутил на место болты стойки-кулака. Да, масло немного вытекло только когда сальник вынул. Как только наживил новый, течь прекратилась. масло в коробке в по верхней кромке по щупу (видимо было слегка перелито).
  15. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Течь в районе шруса

    Скорее всего оригинальные сальники из японии идут без металлической обоймы. Т.к. у себя менял и тоже обратил на это внимание. Новый сальник этим и отличался.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Течь в районе шруса

    а тебя оно стояло,это кольцо?
    а сальник заказывал по коду который я тебе подсказал?
  17. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Течь в районе шруса

    Кольцо стояло конце ШРУСа, сальник имеет выступающий буртик, так вот это кольцо как бы находит поверх буртика.
  18. Алексей42
    Оффлайн

    Алексей42 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всё открутил, а привод из коробки не выходит, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Если цель - замена пыльника или наружного шруса, то можно его и не вытаскивать, а просто расчехлить трипоид на месте. Если надо поменять сальник редуктора, то ты уж постарайся. Одного резкого рывка большой ответкой или тонкой монтажкой обычно бывает достаточно, не поддается, прокрути привод на 180 градусов и попытайся с другой стороны. Там на конце шлицевого вала пружинное кольцо держит.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если привод снимается впервые,то придётся приложить усилие из-за того самого пружинного стопорного кольца как правильно Стрелок и сказал.
  21. Алексей42
    Оффлайн

    Алексей42 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Привод снял. Взял толстое, длинное зубило, упёр его в привод, как рычаг и молотком(800г) пару раз слегка ударил. Думаю как менять сальник.
    P.S. Извините, за бескрайнюю тупость.

    Добавлено спустя 2 часа 20 минут 13 секунд:
    Поставил новый сальник, стал ставить привод. Он не идёт, думал дело в стопорном кольце, вытащил привод. Глянул сальник, он надорвался, думал неправильно его поставил или переусердствовал с установкой привода. Еле вытащил сальник, сравнил со старым. Оказалось, что у нового внутренний диаметр меньше. Может не для моего привода. Старый сальник одевается на привод до упора. Видать в магазине, что-то напутали. Обидно.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    следующий сальник прежде чем ставить сразу примерь на привод.
    и не огорчайся... сильно,опыт зато будет и будешь другим советовать как и что делать.
  23. Алексей42
    Оффлайн

    Алексей42 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Обидно ещё то, что сальники брал в Томске 2 штуки, думал ещё правый поменять. Там типа склада, сразу можно взять. А у нас в городе только под заказ. Сбегал вот в магазин, вроде бы код сальника должен быть 38342-8Е002, а мне продали 38342-8Е001.

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
    Есть теперь старый сальник, будет с чем сравнить.

    Добавлено спустя 4 дня 5 часов 34 минуты 56 секунд:
    В итоге номер сальника оказался 38342-8Е000, как ранее было написано.
  24. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Не прошло и двух лет, сальник опять течет.
  25. swing
    Оффлайн

    swing Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Извините может я не в тему но не смог создать тему по проблеме:у меня течь трансмиссионки на колоколе,так понимаю-сальник первичного вала... Может кто подскажет код сальника-найти самостоятельно не могу(на схеме комплекта прокладок и сальников к АКП вроде есть а отдельно нифига).Данные с FRAME в подписи,помогите кто силён в этом...
  26. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Покажи на схеме, чего надо?
    b288527d77d7.png
  27. swing
    Оффлайн

    swing Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Если не прав сильно не пинай,я не особо силён в подборе з.частей:
    Возможно мне вот это надо:

    Вложения:

  28. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Ну это сальник привода... Из под привода течёт?
  29. swing
    Оффлайн

    swing Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Да ну нет,течь на колоколе(гидромуфта) походу не то я на схеме показал(может31344???),поэтому и помощи спрашивал.Короче коробас выдерну сальник вытащу,а там и номер будет известен?Благо то что есть магазины где в наличии много чего есть...
  30. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Течь по правому шрусу, просмотрел, сальник походу. Вынул привод вывалилась пружинка. А подлезть для замены не могу мешает лыжа, если ее открутить двигун не упадёт? Кто может и имеет опыт подскажите как быть. Поставить назад привод не могу без пружинки все вытечет. Сальник старый мятый. Как быть с лыжей?*:Проницательный:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)