1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь масла. Сальник коленвала?

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Rusty, 2 апр 2010.

  1. Rusty
    Оффлайн

    Rusty Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Уважаемые, помогите разобраться. Поддон двигателя в масле. Подозрения на сальник коленвала (см. фото). Я прав?

    И еще вопрос, при стоянии на тормозе (АКПП в положении D), через некоторое время появляется запах паленой резины. Похоже идет в салон через печку. Печка непричем. Под капотом не пахнет. Что это может быть?

    Вложения:

  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да. это сальник колена.
    его номер 13510-50B01.
    цена от 100 до 300р. ремонт от 500 до ....
  3. Rusty
    Оффлайн

    Rusty Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    2 evgen141181
    Спасибо за развернутый ответ. :-ok-:


    По вопросу запаха нет ни у кого предположений?
  4. витал
    Оффлайн

    витал Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Имя:
    виталий
    У меня тоже пахнет, пока не разобрался. Грешил на крышку клапанную - была откручена, скоро буду заезжать на сто пусть опытным взглядом посмотрят
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    1.пованивает АКПП-у ней есть трубка для сброса давления,вот через неё и запах
    2.выгорает забитый катализатор(скоро кирдык ему придёт)
    3.течь масла и попадания оного на выпускной коллектор с последующим его выгоранием и появлением запаха в салоне.
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    У меня пробка масляного щупа обломанная. Когда едешь по кочкам с оборотами 4500 из него масло выкидывает.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    разве в сальнике коленвала есть пробка маслянного щупа? :) :) :)
    а в маслянном щупе разве есть пробка? :) :) :) ,если есть-то что туды заливают?,а то мы все ездим с незалитым маслянным щупом... :) :) :)
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    У меня когда также бежало тоже в салоне пахло. Сальник и самому не сложно поменять. Главно болт что шкив на коленвале держит от крутить. Ну и у меня еще не много по разъему с поддоном текло, вид был такой же.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вот и я на вызодных буду сам менять.... и сцепу заоодно.
    а ещё бывает теч из датчика д.м.
  10. Rusty
    Оффлайн

    Rusty Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Поменяли на сервисе сальник, запах ушел. Один из ремней - 11950-67S00 (ремень насоса р.у. и водяного) - под замену. Обработал оба ремня "очистителем/восстановителем ремней".
    Буду смотреть, может откуда еще течет (3тьфу).

    Добавлено позднее
    Балин! Опять завоняло и опять течет. :wo_ol: Только теперь похоже не сальник - ось шкива чистая. Может картер?
    Из АКПП не пахнет. Пахнет где-то на уровне заливной пробки двигателя.
    Внешне как на фото "раз"(#1), только не так сильно и вроде масло светлее. На всякий, проверил уровни расш. бачков, все ок. :ne_vi_del:

    Может сапун забит (http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=77&t=506#p7233), но откуда масло?
  11. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Не стал создавать отдельной темы по протечке :):
    На сколько знаю это есть не гуд!!! то что на фото.
    Сколько смотрел у вингроудов, такого запотевания нету.
    P.S. сальники коленвала тоже страдают запотеванием, но не в таком масштабе.

    Вложения:

    • DSC02666.JPG
      DSC02666.JPG
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      903
  12. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Варианта 2. хороший и плохой.
    Плохой это сильный износ коленвала. вот новый сальник и не держит.
    Хороший вариант это то что купил наверняка самый дешевый сальник. а они как правило не ходят вообще... (сам на этом недавно накалывался :smu:sche_nie: )
    Потому совет купи родной сальник ставь его и радуйся движению без утечек....( дай бог что это у тебя не из-за износа)
  13. saha-33
    Оффлайн

    saha-33 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    гдето потекло масло с двигателя

    Задняя часть подъдона и колокол коробки ближе к двигателю в масле ,что делать? :cry_ing:
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: гдето потекло масло с двигателя

    Ну тут вариантов вроде не много ( фото бы ), но скорее всего или с поддона( что фигня и лечится простым переклеиванием его ), или с заднего коренного сальника, что гораздо хуже. Т.к. для замены надо коробку снимать.

    Сильно похоже что при заливке масла много мимо пролили и все. Ему там так то браться особо не от куда. Если тока с сальников свечных колодцев, но от туда оно обычно вниз идет, если тока колодцы полные уже были...и на верх пошло.
  15. Rusty
    Оффлайн

    Rusty Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Сальник родной, из-под него не течет. Где-то еще... Возможно поддон, но пахнет декстроном из гура. Однако уровень в гуре не меняется и течей не видно.
  16. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Декстроном воняет скорее не из гура в из АКПП. попробуй в горку под нагрузкой или с разгоном подняться.... когда поднимишся остановись и понюхай если будет пахнуть то точно из АКПП.
  17. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Привет всем. Появилась течь масла из переднего сальника коленвала. Сальник заказан, менять буду сам(не потому, что денег жалко, а по тому, что самому надежней). Вопрос к тем, кто производил данную процедуру - как снять шкив?
    На бензиновом двигателе он снимается просто- выкручивается свеча(любая) поршень в этом циллиндре подводится почти до ВМТ и в свечной колодец отправляем отрезок шнура(1-1,5 м) для того, чтобы коленвал не смог провернуться и спокойно откручиваем болт шкива.
    Ps специального съемника нет.
    Pps не упустите конец шнура в колодец.
    kalinin05051985 нравится это.
  18. Rusty
    Оффлайн

    Rusty Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    ЕМНИП в коробке atf matic fluid (d?). Нюхал сапун коробки после работы под нагрузкой - запах другой, и достаточно слабый.

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
    Здесь можно почитать:http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=4319.0
  19. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    У меня обстоит следующая проблема: необходимо заменить сальники коленвала переднего и заднего. Суть вопроса: если кто менял раньше скажите пожалуйста задний сальник идет отдельно или в сборе с крышкой (как кронштейн)? если отдельно взять только сальник можно ли вставить его в эту крышку? Заранее спасибо!
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    все сальники меняются отдельно.
  21. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Расскажу о процедуре замены переднего сальника коленвала( фоток не будет т.к в +37 не до фото, да и работёнка эта не из чистых). Т.к у меня совпало с заменой масла и снятием поддона, то для начала сливаем масло, откручиваем фильтр и откладываем в сторону. Снимаем ремень привода кондиционера- головка на 12, ключ на 14;
    - Снимаем ремень генератора, для чего отпускаем 2 гайки крепления одну откручиваем из ямы, а 2-ю (под шкивом гены) я откручивал через правую арку извернувшись как уж, затем ослабляем натяжитель и снимаем ремень - ключи на 14(рожковый и накидной), ключ на 12;
    - откручиваем болт шкива коленвала. У нас на дизелях можно застопорить шкив монтажкой, там на блоке есть какие-то выступы ( скорее всего для специального съемника), но т.к съемника у меня нет, то пришлось воспользоваться монтировкой с неменьшим успехом. Кстати данную процедуру лучше проделывать вдвоем- один держит, другой откручивает.- головка на 19, удлинители, монтировка;
    - снимаем сам шкив он сидит на шпонке довольно плотно, для его снятия мощной плоской отверткой или монтажкой поддеваем с разных сторон ( коленвал я проворачивал стартером по чуть чуть)
    - вынаем старый сальник ( прежде чем вынуть старый - убедитесь, что новый такой же) я использовал крючок из проволоки;
    - смазываем новый сальник маслом и запрессовываем его на место;
    Вот и все. Собираем в обратном порядке, заливаем масло и машинка довольна.
  22. innlar
    Оффлайн

    innlar Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иннокентий
    А у меня потек задний сальник коленвала, результат заводов в морозы ниже -20 гр. Пожалуйста, кто знает, опишите процесс его замены. И еще вопрос - может поможет автохимия?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    автохимия тут не поможет,только замена.
    по поводу процесса его замены-лучше почитать мануал,а то очень много писать надо :),а если вкратце-для его замены надо снимать коробку,иначе к нему не подберёшься.
  24. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Всем доброго время суток! У меня такая проблема: Из под головы с переди потихонику текет масло, кто знает в чем может быть проблема.Понимаю одно, что это не нормальное положение вещей. всем зарание спасибо!
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    фото в студию.
  26. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Скорее всего как на фото в посте №11
    У меня аналогичная картина, протирать пробвал - все равно потеет.
    Расход масла 100гр на 1000км. Прокладка крышки клапанов?
  27. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Фото не вставляется как вставить его!?

    Серега(adamsit62)---> фото ниже(тож самое, что и пост №11), почище тока.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=69&image_id=1770.jpg
  28. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    У меня аналогичная ситуация, но мож чуть почище, но расхода масла, чтоб доливать надо было - нет.
  29. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    как выбираться из ситуации с течью масла, менять прокладку или что?????????? и от чего это может быть и на что влияет.
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Прокладку клапанной крышки менять однозначно, но от долива масла тебя это не спасет. Потому что то, что у тебя на фотке называется "потеет" и много масла так не убежит. Так что ищи реальную причину.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)