1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь масла. Сальник коленвала?

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Rusty, 2 апр 2010.

  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Вот она, родимая....

    image.php?album_id=69&image_id=1773.jpg

    image.php?album_id=69&image_id=1774.jpg
  2. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    если я правильно тебя понимаю то даже после замены прокладки через время потеть будет снова так как на фото? Но почему может двигатель потеть? соображения.
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Нет, просто настоящая причина убывания масла не эта. Ищи в теме повышенный расход масла.
  4. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    У меня так же потело из под крышки, собрался прокладку менять, а когда полез с отверткой, оказались болты прослаблены. Подтянул их по кругу и уже 1,5 года езжу.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    клапан PCV(вентиляции картера) может забитый чуток,вот газы и давят масло наружу через прослабленные места.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тоже потела не много по клапанной крышке, просто снял её, почистил, промазал не много герметиком, все обратно собрал. 3 й год все сухо. Поддон тоже кстати на герметик переклеивал, тоже все норм.
  7. anko
    Оффлайн

    anko Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Очень пригодилось, когда менял сальник! Еще поменял термостат, поставил на 88 градусов, печка жарит на отлично!
  8. gagara
    Оффлайн

    gagara Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    alex
    Здравствуйте! Вот такая проблема - в морозы (-38) стояла машина на улице, прогрев автозапуском через каждые 2 часа, моторный отсек
    утеплен войлоком изнутри, сверху палатка. Через 1,5 суток поехал, проехал 240 км. по приезду обнаружил, что вся голова в масле.
    Уровень на щупе в норме, но запах горелого масла в салоне жуткий.
    Подскажите, что может быть?

    Вложения:

  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Помой движок какой-нить обезжиркой и установи откуда конкретно течь. Если не возобновится, то и не парься, если через щуп, возможно из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов. Если через сальники свечных колодцев или прокладку клапанной крышки, то тоже частично может быть из-за этого или неравномерного или неполного прогрева при запуске. Хотя, стояла на автопрогреве... единственный способ не париться с запуском, но один из побочных эффектов - как раз конденсат и в выхлопной, и в системе вентиляции картерных газов, и под клапанной крышкой.
  10. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Вылечилось легко!! более надежным закручиванием соответствующих болтов :ti_pa:
    P.S. Оказывается за 3,5 года крышка была просто так от фонаря закручена (лень было проверить), вот масло давило. Сейчас конечно все чисто и сухо. Прокладка лежит в запасе.
    Проверял данный девайс, работает на ура )))
    :co_ol: Надо сначала отверткой проверить затяжку :ti_pa:
  11. gagara
    Оффлайн

    gagara Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    alex
    Спасибо автору STrelok за подсказку. Как потеплеет буду отмывать и искать течь.
  12. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    У себя нашел причину - выплескивается через щуп из за утерянного колечка :) Причем много - между заменами весь уровень уходил, и в салоне пахло.
    Протер очистителем крышку, заткнул пробкой трубку - за 5000км уровень не упал и крышка чистая.
    Вопрос - какое колечко на щуп можно одеть, что бы новый не покупать?
  13. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А Прокладку клапанную системы вентиляции картера не покупал? Имеет смысл его покупать? Его номер 13270N.

    Просто тоже смотрю сопливит крышка. Подкрутил болты - всё равно сопливит. Вот думаю заменить уж прокладку, заодно и масло с фильтром. Да не охота нарваться на чудеса под крышкой!
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Наверно уж поменял, но все равно, на старом форуме было, по моему от тазовских щупов ставили, ну и мне кажется колечки что нанаправляшки ставим тот же размерчик.
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    обязательно покупать.
  16. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А именно прокладку вентиляции картера или сам клапан? И реально ли его диагностировать на поломку?
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    тока прокладку. вопрос на засыпку- нафига его диагностировать(если я правильно понял ты про клапан егр спрашиваеш)? некоторые(в том числе и я) его умышленно выводят из строя.чтобы не засирал бдз.
    зы: номер не 13270N, а правильней 132714M501
    камней подводных не будет, снял крышку поменял 2-е прокладки закрутил фсё на место(болты закручивать/откручивать в порядке описанном в мануале)
  18. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Я про клапанн системы вентиляции картера, он же егр.
    Как я понимаю его заглушают? Немного поичитав про него понял, что он чисто для экологии + засирает входной коллектор, то бишь бдз.
    Номерок на схеме показал из поста 31.
    Одним словом, спасибо, вопросов нет. Ломать/дорабатывать егр не буду - работает - пусть работает. Ближе к весне, или в теплом боксе гляну на БДЗ.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    хм... я почему-то фсегда думал что клапан EGR и клапан PCV ( клапан вентиляции картера) -это разные весчи *моя чешет репу*
  20. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну значит я перепутал. Кстати да, егр то он управляемый мозгами.
    Это ладно, я про прокладку 13270N (прямоугольная маленькая) из 31 поста - её обязательно менять?.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не жми 60р. поменяй. есть вероятность что она задубела и потрескалась\поломалась.
  22. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Дык практически уже заказал, и цена действительно плёвая.
  23. Senya
    Оффлайн

    Senya Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Товарищи, надо подтянуть клапанную крышку. А как лучше на холодную или на горячую? Мануал этот вопрос обходит стороной.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на тёплую
  25. Senya
    Оффлайн

    Senya Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    И я к тому же склонялся. Дякую, пан Евген.
  26. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Собираюсь менять передний сальник коленвала. подскажите как лучше застопорить коленвал чтобы болт открутить. В посте №17 написано про шнур. Что за шнур?? Съемника специального нет.
  27. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    В свечное отверстие одного из цилиндров просовываешь столько шнура, сколько сможешь, тогда поршень не сможет перескочить через мертвую точку и коленвал застопорится.
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А это не опасно, ничё там не поломается?
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Может! Но не должно. Я предпочитаю либо стартером либо и даже чаще через крышечку маховика.
  30. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Идею со шнуром я понял. А что за шнур использовать?? Простой электрический, например от удлинителя или кусок витой пары, или какой-то другой (что б сам не оборвался и ничего не сломал)??

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)