1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь масла. Сальник коленвала?

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Rusty, 2 апр 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    простой капроновый шнур, веревка еще называется.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А потом ещё и дотянуть на холодную. Болтики лучше заменить под 10-ую "трубочку" - я так на WFY сделал, крест отвёрткой №3 (было) не очень удобно.

    PS :)
    Ой как это мне напомнило, как в Армии приходилось молодняку из оченьСредней Азии (=по русски нибельмеса) абиснять что такое провод (что такое лом они уже знали, отковыривая 200л бочки ГСМа вмёрзшЫе в песок), так вот за ~минут 15-ть смог "донести" до разума, что мне нужно принести провод - а это такой очень тонкий лом, а ещё он гнёца. Но позже я пожалел.... потомучто очень скоро понадобился шланг для заправки из "той самой" бочки (по отковыриванию ломом и подкату которой они СпецЫ) бака дизельгенератора. Абиснять что бывает лом чуть толще, но гнёца и внутри сплошное отверстие, да ещё и не железный(!!!) пришлось больше получаса. (что они мне только не притаскивали...)
    ;;-)))
    Но хуже всего было когда я попросил (а этот чел знал русский, падло) не подумавшЫ одновременно принести 3-х литровую банку воды жажду утолить(а остальное бритвочками чай скипятить - это важно) и немножко в поллитровой бутылке неразбавленной сернКислоты (из 20L бутыли в шкафу у казармы) для приготовления и заливки в сухозаряженные новые АКБ.
  3. 1204kostya
    Оффлайн

    1204kostya Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Собираюсь сальник менять завтра. Подскажите размер головки болт шкива откручивать?
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    А эти 3 !!!!!!!!!!!!!!! страницы прочитать не пробовал ? В частности пост № 21 на первой странице.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    пост №21
    зы:во, Серёга! не спишь :)
  6. 1204kostya
    Оффлайн

    1204kostya Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Благодарю. раз на пять посмотрел! :ya_hoo_oo: Сам зимой лазил туда забыл.

    На счет поста 21. Не прокатила на QG 18 головка на 19 у меня болт шкива под головку на 27!!!!!!! :-(
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Вот и я поменял передний сальник КВ. Думал что будет сложно, но оказалось всё просто. Сальник 13510-V720A, болт на шкиве на 27.
  8. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    В посте №21 было написано-ДИЗЕЛЬ.
  9. Saper
    Оффлайн

    Saper Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Здравствуйте. Поменял сальник, правый сильно тек. Теперь масло начало выдавливать из клапанной крышки. Подскажите пожалуйста, почему так происходит? После замены не выдавит еще где-нибудь?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а что означает твоё -"правый сальник",у него другого названия что-ли нету ?
    клапан вентиляции картера посмотрипочисти,возможно в он забит,вот газам и некуда деваться-вот масло и давит через все щели.
  11. Saper
    Оффлайн

    Saper Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Если я правильно понял, сальник где шкив (правый) и где коробка (левый).
    А насчет клапана вентиляции картера, посмотрю. Спасибо.
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Где шкиф - передний, коробка - задний.
  13. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    подтекает масло,крепёж генератора и передняя часть поддона в масле,думал передний сальник,поменял,не он,протекает из под поддона,кто снимал поддон,надо подрамник и как добраться до болтов со стороны АКПП?
  14. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Только сегодня снимал: Главное не бойся надо снимать лыжу 4 болта, от лыжи открутить подушку двигателя 1 болт , со стороны двигла надо снять защитный кожух маховика 2 болта и усилительную трубу , два болта на глушителе и резинку поддерживающую по середине . Приготовь проволоку что бы подвязать пониже трубу глушителя . Я когда посмотрел на болты глушителя думал не открутится , сломаются до такой степени ржавые, но нет открутились хорошо.
  15. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Я лыжу не снимал. глушак тоже не рискнул от катализатора откручивать, боялся болты сломать, открутил вместе с выпускным коллектором.
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    всё открутилось нормально,зачистил промыл,нанёс новый герметик и нормуль,правда обнаружил,что задняя подушка двигла на подрамнике порвана,надо заказывать и менять!
  17. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Я передний сальник коленвала сам менять не рискнул в связи с неопытностью (в ВАЗ 09 залез бы не задумываясь). Мастеровой видать легких путей не ищет, и чтобы открутить шкив он снял стартер, и чтобы зафиксировать вал - сварил приспособу)))
    Иногда подтекает задний сальник, но не значительно. Тот же мастеровой сказал что лучше масло подливать чем трогать автомат. Его правда такая проблема поменять?

    А еще при быстрой остановке в салон затягиваят запах похожий на горелое масло. Обшарил под капотом всё что можно много раз - нигде масло или какая-либо другая подтекающая жидкость на коллектор и т.д. не попадает...
    Есть варианты?
  18. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    тоже горелым маслом в салон тянуло и нигде ничего не подтекало, а масло убывало. заменил колпачки маслосъемные и кольца - запах пропал.
  19. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а какие кольца заменил?
  20. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Все 8 - комплект поршневых колец. Вот я офигел когда увидел что у меня на поршне всего 2 кольца а не 3!!!!
  21. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    и как прошло?во что обошлось?что с шайбами на грм делал?после замены,движок ожил?
  22. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    При замене никаких проблем не возникло. пока снят был впускной коллектор от души набрызгал в него карбоклинером. Запахи горелого масла пропали. вышло все (16 колпачков, прокладка гбц, комплект колец и прокладка 132714M500) около 3 тыс. точно не помню. ты какие шайбы имеешь ввиду, если те которыми клапана регулируются - их не менял, зазоры в норме. Машинка по резвее стала, но что-то не хватает. Делал самодиагностику кислородных датчиков, пока холодная была 2000 держала нормально, как прогрелась, обороты запрыгали 1700-1900-1700 и т.д. И чек за 10 секунд 18 раз моргнул. ДПДЗ выставлен по щупал, где копать не знаю, вот думаю датчик детонации проверить завтра.
  23. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    На моей обороты в норме и масло можно сказать не уходит, раве что расход топлива большой. А запах появляется только при резкой остановке.

    Добавлено спустя 3 дня 1 час 17 минут 41 секунду:
    Хотя похоже связь с течью заднего сальника коленвала всёже есть. Т.к. летом он почти не течет и запах появляется реже. Осенью посмотрим :):
  24. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Такая же фигня(пост11) началась и у моего авто(пробег 246т.км).болты затянуты.хочу прокладку поменять.но вопрос не в этом-спереди двигателя(там где передний сальник к.в.,ремни) в месте соединения клапанной крышки с головкой сухо,а потеет вокруг датчика п.р. от чего это так?
  25. andron123
    Оффлайн

    andron123 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Добрый вечер, подскажите из сальника лобовой может сильно идти масло ведрами утрированно ?
  26. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    может
  27. andron123
    Оффлайн

    andron123 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    может всю правую сторону закидать маслом от сальника и ремни тоже за пять минут поездки, подскажите?
  28. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    сальник обычно вниз протекает,а точно снизу протекает, не сверху?
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а не замёрз ли у тебя клапан вентиляции картера и в связи с этим масло и выкинуло?
  30. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Нужно снять поддон двигателя.
    В мурзилке написано, что делать это надо специальным инструментом (вбить клин между блоком и поддоном).
    Кто снимал, напишите чем поддевали поддон.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)