1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь масла. Сальник коленвала?

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Rusty, 2 апр 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    чем,чем-обстучал по кругу и поддел отвёрткой за края поддона,акуратненько,чтоб не замять!
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    стамеска - самый подходящий инструмент, ей же потом остатки герметика счищать.
  3. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    42 Страница мурзилки.
    "Не пользуйтесь отвёрткой..."

    STrelok спасибо. Возьму широкую стамеску.
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Кстати, потом отрихтовать на брусочке - нормально. Я сто раз так делал. При нормальном герметике (только серый американский) и достаточной его выдержке в соответствующих условиях (полностью обезжиренные поверхности, комнатная температура и ночь времени) ваще никаких проблем не может возникнуть.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я герметик счищаю на плоских поверхностях лезвием канцелярского ножа,широким,очень удобно,да и стоит копейки.
  6. maximz1441
    Оффлайн

    maximz1441 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Всем доброго времени суток! То же проблема с запахом (на трассе, в городе нет) при резкой остановке плюс повышенный расход топлива и движка потеет, а сегодня посмотрел на щуп масло ушло, от замены проехал 3000 км. На машине езжу месяц, при покупке мерили компрессию была норм (14). Машина 4 WD QG18 кузов Y11. Кто что подскажет? Заранее Спасибо. И ещё про передние стойки скажите пожалуста они разборные их можно прокачать, а то что-то я в форумах не нашёл? И ещё вся рейка мокрая, но декстрон на месте и управляемость норм? Заранее спасибо, а то я валенок в этих вопросах пока?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а при чём тут сальник коленвала?и откудакакой запах может быть у сальника? с загадками не в эту тему :)
    передние стойки неразборные,если только они не переделанны прежним владельцем под прокачку.
    если рейка мокрит,то где твои глаза,и где наши?лезь под авто и смотри откуда.в теме про рейку её уже снасильничали во все места,так,что живого места на ней нету,всё в ней ремонтится,невзирая на речи сервисменов :)
    если это вопрос,то я отвечу утвердительно :)
  8. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Клапанная крышка

    Добрый день всем!
    Что делать? На днях включил печку и почувствовал запах горелого масла в салоне. Открыл капот и увидел, что из-под клапанной крышки прямо льется масло (маленькие лужицы). Хотел узнать у вас: дело только в прокладке, или копать глубже? Масло сильно не уходит. На 10 000 км примерно грамм 700.
    За любую информацию буду благодарен. Спасибо!
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    клапан PCV прочисть(вентиляции картера).или он замёрз у тебя.
    и пропиши откуда.а то просишь совета,а может ты с экватора.
  10. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Я из республики Адыгея. У нас -5, -10... Пахнет точно знаю: выгоревшее масло. Но вопрос: могут ли эти лужицы быть только из-за клапанной крышки? И причем в моем случае вентиляция картера?
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    картерным газам некуда деваться,вот они я выдавливают масло через все доступные щели и сальники.а в твоём случае может следует заменить прокладку иили протянуть крышку.

    Вложения:

  12. CorWin
    Оффлайн

    CorWin Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Ребят как можно коленвал застопорить что бы гайку на шкиву открутить.??
    Варварские варианты такие как:
    1. Инородные предметы в свечных колодцах.
    2. Срывание стартером через упор во что-либо.
    3. Подкладывание различных предметов под ремни.
    не подходя, не хочу насиловать машину.

    Вот писали что где-то есть лючок маховика.... и что мол его внять и можно сам маховик отвёрткой застопорить.... вот это уже интересней...
    В общем ребят кто сам менял сальник коренной, подскажите.... очень очень надо))
    С меня будет подробный фото отчет о замени этого сальника)
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это не коренной,а лобовой.
    лючок есть,как залезешь под авто-сразу его увидишь.он небольшой и закрывает низ маховика.
    можно снять стартёр и зафиксировать маховик через его дырку.
    имеет место быть такое.
    или искать ударный гайковёрт.
    было про этот момент,порули поиском.я ,к примеру зажимал шкив ломиком,горизонтально к земле,лежащим на чурке.где-то есть моя описуха.может на старом форуме.
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Стартером - самый удобный и быстрый вариант. Засекал время: с перекуром ушло 35 минут. Основная масса времени - снятие и установка пластмассы. На сам шкив и сальник - 10 минут. Крутить стартером не надо, только дернуть. И фишкм с катушек снять.
  15. CorWin
    Оффлайн

    CorWin Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Стартер снимать хлопотное дело))
    Значит вариант достойный только 1 через лючок.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нормально,за 5 минут этот лючокзащиту снимешь.он вообще-то предназначен для откручиванияприкручивания гидротрансформатора акпп,это так- к слову.
  17. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    При очередной замене масла заметил течь коренного сальника :( Масло уходит литр на 2000км. Сколько может через сальник вытекать? Подложил картонку после хорошего пробега, постоял, погазовал еще минут 15 и ушел спать. Через 12 часов завел, прогрелся за 5 минут, 10 минут погазовал. Вот сфотал результат.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=97&image_id=4894.jpg

    Это может быть литр на 2ткм?

    И еще - масло капает черное, хотя сутки после замены, на щупе еле различимо (менял с промывкой и откачивал шприцом остатки с поддона)
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да сколько угодно много,зависит от его прохудимости.в твоём случае удя по подтёку и произведение приблизительных арифм. действий где-то так и выходит -1 л. на 2000км. через лобовой у меня когда текло,приблизительно такой же долив был или чуть больше,надоело доливать-поменял сальник,но у тебя коренной-до него сложнее добираться,коробку надо сдёргивать.
    масло чёрным и будет капать,потому как течёт не по чистой поверхности,а по грязной.
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да! А дальше будет больше,особливо при активной езде.
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ПодскажЫте пажалста код заднего(коренного) сальника коленвала(QG15 с тросом + АКПП, рестайл - больше данных нет).
    М-мм, кажЫсь нашёл 12279-0M310... (или всё же 12279-AD205) - перепроверьте.
    PS Фсётаки у нас есть ВСЁ! (ПОИСКать только иной раз проблематично - движёк форума....)
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Последняя замена - под номером 205. А вообще там серия заменных номеров идет и подходит и тот и тот. Там еще под таким номером фигурирует: 12279-6N210
    Короче смотрел по двум источникам - экзисту и дрому, номера на 300 - устаревшие, на 200 - новые
    http://nissan.epcdata.ru/wingroad_ad_wa ... ngine/110/
  22. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    фишки с катушек снять - чтобы не завелось? ECCS-у без связи с ними ничего не случится? check engine к примеру? может, лучше отключить тогда датчик положения распредвала? или просто его вынуть из головы, чтобы при проверке эл.цепей check не загорелся?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    правильней сделать так-вставить в снятые катушки свечи,подходящей проволокой последовательно обмотать
    резьбы свечей (-О-О-О-О=МАССА) и одним концом соединить с массой-и крути на на здоровье,ничего в таком случае не сгорит.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вот огород нагородили! Фишки с катушек скинь и не грейголову. там надодо-то долю секунды стартером крутануть,только чтОб гайку сорвать.на моей машин крутили даже и фишки не отцепляли
  25. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Жека))) жгёт.
    А еслиб завелась? приводные ремни не помеха заводу. Посмарел бы как ключ убица по гаражеку-сервису летал.))
    вопрошаемому:
    Скинь 4 фишки с катушек, ну если совсем страшно сними с форсунок. а если совсем страшно, то не лезь ваще)))
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у меня слов нету...как она заведётся если ключ на старт и сразу же в офф? ПРИ ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА В ОФФ МАШИНА ЗАВЕСТИСЬ НЕ МОЖЕТ!!!
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чо огород-то,нормальный совет,трудно найти люминиевую проволоку чоли? и не знать после этого головной боли.
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    ну заведется, ну и что? Болт выкрутится и упадет. Главное не паниковать а спокойно глушить двигатель. На дизелях с турбо-таймером проходили такое.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    оно конечно так,но лучше пере..,чем недо... :)
  30. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    тема про крутануть стартером и ключ в ОФФ - реальные перцы :) особенно, на ниссановских стартерах, которые по зиме подклинивает из-за втулок, быстро кончающихся... я бы лучше маховик в лючке придержал, если есть возможность... но это в перспективе, надеюсь не близкой - лобовой еще не бежит, пробег примерно 360т.км..
    надумал я заменить оба сальника - задний коренной и попутно перв. вала АКПП. капает из дренажного отверстия, масло точно двигательное, не гидро. фото приложено.
    возникли вопросы к бывалым, что снимали сами а не теоретики, что по книжке... чтобы огород не городить :) будь STrelok поближе - приехал бы не задумываясь в гости - и машина в надежных руках, и STrelok доволен был бы, но далековато...
    снимать АКПП по книжке немного понятно, но есть вопрос - приводы (у меня 2WD) как из дифференциала вынимаются? просто потянуть или стопорные кольца какие-то есть? трипод выйдет из дифференциала? не хотел бы доставить внутренний трипод из пыльника... смазка, хомуты новые (оригинальные) покупать, и вообще гемморойно. может имеет смысл всю конструкцию АКПП вместе с приводами, предварительно вынутыми из ступиц достать? снять рычаги, "центральную балку", она же "лыжа", стартер, "обвязку" АКПП, при отсутствии лебедки - положить какую-нить крепкую балку на верхние опоры стоек и к ней веревкой прикрутить АКПП. дальше - дело техники - шланги, тросики, провода, все что мешает.
    раскрутить лючок доступа к маховику, открутить 4 болта (может больше? что-то недопойму) "ведущего диска и гидротрансформатора". откручиваем подушки, после этого развинтить по окружности 7 болтов, крепящих АКПП к двигателю, и дело в шляпе? просто разъединить, развести их и опустить АКПП? тогда на двигателе остается маховик, а на АКПП плита гидространсформатора? и чтобы добраться до сальника двигателя, снимаем маховик? а с АКПП снимаем плиту гидротрансформатора как? или она не мешает достать сальник? были бы фотографии АКПП с этой стороны, чтобы понять, как там сальник менять, да вот беда - не нашел... есть только дромовские - но там не АКПП а механика, вал стоит и больше не видно ничего... когда доберусь до сальника АКПП - если его сковырну - оттуда жижа польётся или нет? вопрос в том, что сливать ATF с поддона или не стоит? шланги с трубки радиатора "закольцевать" не проблема, будет ли этого достаточно чтобы не пролилось?

    ну и вдогонку - приму рекомендации по покупке какой-нибудь неагрессивной жижи для отмывки этого безобразия с двигателя...
    и какой лучше купить фиксатор резьбы - чтобы потом не раскрутилось не дай бг? :)

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)