1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тонировка в свете новых штрафов.

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем s54, 4 окт 2010.

  1. s54
    Оффлайн

    s54 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Работает, Реально ;)
    Раскрыть Спойлер
    ОБЪЯСНЕНИЕ
    "___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
    (дата составления) (время составления) (место составления)
    Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
    Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
    Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
    Место жительства: __________________________________________________ _____
    Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.
    Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:
    «___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол). С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения. Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.» Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя. В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля». Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%». В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС. Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.» Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает. Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)». В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора. В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства. Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат. Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.
    Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении :

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
    кстати,по ГОСТу обзорность измеряется не на выпуклых стеклах :)
  2. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Re: Объяснение для ГАИ тонировка

    Сейчас нужно ссылаться на техрегламент :( Кто нибудь может грамотно переформулировать ?
  3. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Объяснение для ГАИ тонировка

    много букафф, а толку 0!!! процитирован же ГОСТ: светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля. кому охота бегать по судам с этой писулькой, Ваше право. вот свежие новости с оф. сайта ГИБДД:

    Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД
    Проверить тонировку стекол автомобиля на дороге может любой инспектор ГИБДД. Ранее сделать это мог только государственный инспектор технического надзора.

    "В связи с тем, что этот вопрос вызвал многочисленные споры, в том числе в Интернете и среди правозащитников, нами было подготовлено и направлено в регионы специальное разъяснение по применению на практике части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за превышение норм тонировки", - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин.

    "В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание", - сказал Кузин.

    "Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются журналисты и правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает при этом полномочия инспекторов дорожно-патрульной службы", - пояснил он.

    "В случае визуального обнаружения признаков административного правонарушения, то есть при наличии чрезмерно затемненных стекол, в соответствии с пунктом 63 Административного регламента инспектор останавливает транспортное средство и проводит замер светопропускания. В случае его несоответствия установленным требованиям инспектор составляет в отношении нарушителя административный материал, - сообщил Кузин. - В соответствии с действующим законодательством, водителю такой автомашины придется заплатить штраф в размере 500 рублей". При этом заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России особо подчеркнул, что определять степень тонировки, что называется, "на глаз" никто не имеет права - обязательно должны использоваться специальные сертифицированные приборы, требования к которым четко оговорены в пункте 46 Административного регламента.
  4. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Re: Объяснение для ГАИ тонировка

    Спасибо, Mityai. Хоть больше не буду приставать к сотрудникам ГИБДД :)) Пусть честно замеряют и честно штрафуют )) Пока зима не пришла))) Блик как известно до -10 работает)))
  5. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Объяснение для ГАИ тонировка

    Я лично тонировку с передних стекол снял... Не стал дожидаться остановки по рейду и траты времени на разъяснение. Может к весне будет несколько тише с этим вопросом и снова затонируюсь, но уже очень светлой пленкой, пусть она так же не проходит по ГОСТу. Хотя куча машин гоняют наглухо тонированные, я погоняю в аквариуме. А так все бумажки это бред, тонировка сейчас это повод остановить для сотрудника и лишний раз трата времени для водителя.
    p.s. все-равно двумя руками за тонировку.
  6. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Объяснение для ГАИ тонировка

    Alexandr A. Osipkin
    всегда пжалста ;), но вот боюсь от Вас и зимой не отстанут, ежели такая тенденция наметилась с тонировкой. придумают ещё чёнить. сам не тонирую, как то не надо мне это.
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Согласно Гост 27902 - 88 замер должен производиться при температуре +20 ( +- 5 градусов )
  8. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Ну сейчас ссылаются на тех регламент. А не на ГОСт.
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Процедура замера в тех регламенте прописана ?
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Замер производится согласно паспорту на прибор и сертификату о поверке (калибровке). Если в паспорте написано "-40...+50" то тогда доказывай, что ты не верблюд. :):
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    наврядли будет -40, температурный режим указан неспроста, при минусовых t прибор начинает "врать", потому как в нём стёкла запотевают
  12. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Во-вторых, ГОСТ 27902 "распространяется на безопасное стекло", а не на способ измерения. В-третьих там п.2.5 ясно гласит "допускается использовать другую аппаратуру..."
    Вот как-то так.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и ваще я против тонировки(передних)
  14. Serega0406
    Оффлайн

    Serega0406 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серёга
    Ничего подобного! Замер производится согласно ГОСТу, а не паспорту на прибор! Именно ГОСТ 27902-88 регламентирует условия замера! И в нём не с проста указана t, при которой домустимо измерение, т.к. именно при +20(+-5) градусах стекло выдаёт его реальную светопропускаемость!!!!! А то что "Блик" работает до -10 по паспорту - это ещё не говорит о том, что им разрешено измерять светопропускаемость при -10, это всего t, при которой работает прибор!!! А помимо температуры, есть ещё и влажность и давление воздуха, которые также прописаны в ГОСТе 27902-88. Влажность 60(+-20)%; давление от 86 до 106 кПа!!! :dr_ink:
  15. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    интересно, много у нас на форуме джедаев, что будут в судах отстаивать нарушение ГОСТов при измерении тонировки? это я не к тому, что свои права отставить не надо, а к тому, что нарушение то у вас в любом случае было.
  16. Serega0406
    Оффлайн

    Serega0406 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серёга
    Нарушение то может и было (и есть и будет), только вот за нарушение, тянущее на 500 рублёфф я это совсем не считаю! Превышение скорости на 40 км/ч - куда гораздо более серьёзное нарушение ПДД (кстати штраф 300 р.) Просто "сотрудники ГИБДД" немного борзеют, вот и приходится идти на некоторые принципы, не более того. Кстати, тонировка мне АБСОЛЮТНО ничем НЕ МЕШАЕТ. Факт :nez-nayu:
  17. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Как гласит народная мудрость: "Собака не видит-не лает" поэтому я изначально не стал тонировать передние стекла дабы лишний раз не давать повода для остановки и трепания моих нервов
  18. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Давайте не будем устраивать терки на тему "мешает-не мешает". Один фиг вам штраф выпишут на рублей 500 и доказывать "верблюд-неверблюд" личное дело каждого.
  19. Serega0406
    Оффлайн

    Serega0406 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серёга
    Согласен :dr_ink:
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Выпишут - оплатим.... Если сказать не чего , кроме того что вам это не надо - проходите мимо...
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Весь фикус в том, что лично МНЕ не нужна тонировка. И лично МОЕ мнение - что от посторонних глаз подсознательно пытаются скрыться (не обязательно за тонировкой, например - за очками) люди, которые не уверены в себе или стыдятся чего-либо. Но это не предмет данной темы.

    PS.Сними на видео как ментов залечил - респект и уважуха. А так болтология это все.
  22. Serega0406
    Оффлайн

    Serega0406 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серёга
    Уважаемые, если кто забыл название темы - читаем выше! Она ну никак не связана с тем, какая личность ездит на тонированном авто, скрывает что-то или нет.. и т.п. Это личное дело КАЖДОГО! Если вы не гибон - то нечего учить жизни (а гибонов мы сами научим :) ) Кому нравится тонировка - продолжаем обсуждать, кому не нравится - зачем спрашивается вообще эту темку читать (тем более составлять всяческие психологические портреты водителей на тонированном авто) Наверняка вы слышали много про аквариумы, поэтому кому что нравится...
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну что :) примерно пол часа назад был остановлен ИДПС с целью оштрафовать меня за тонировку. После моей ссылки на выше указаный ГОСТ и милого общения в течении пяти минут был отпущен со штрафом в 100 рублей :) так что все норм. Как и было раньше
  24. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Так "отпущен" или "со штрафом"? И с какой формулировкой?
  25. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Petro
    а 100 рябчиков это какого характера штраф? или это типа "безвозмездная помощь"?
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Эт внесение изменений в конструкцию тс. 12.5 ч1. Что пленка есть - согласен, что не соответствует нет. Вот и все. И чем не понятна моя формулировка ? Отпущен со штрафом 100 р (официально) а не 500. Вроде вполне ясно написал.
  27. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    вот теперь понятно, а: "...и милого общения в течении пяти минут был отпущен со штрафом в 100 рублей..." не однозначно интерпретируется. что летом делать будете?
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    :))) ну зачем ругаться то. И машина моя им понравилась, покраской интересовались - по нравилась :) и моделью :))). А до лета еще дожить надо. Да и сомневаюсь очень что у них с собой будет проверенный термометр и гигрометр :) так что гост рулит :)
  29. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Настроение у ментов хорошее рулит, а не ГОСТ.
  30. Serega0406
    Оффлайн

    Serega0406 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серёга
    Нет такого понятия - тонировка (плёнка), есть светопропускаемость стёкол! Фактически, тонировка не запрещена, нормируется в соответствии с ГОСТом только светопропускаемость! Т.е. определить данное нарушение можно ТОЛЬКО прибором для измерения светопропускаемости стёкол! На глазок - не законно. А значит нет никакого внесения изменений в конструкцию тс. Мент просто развёл на сотню :nez-nayu:

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 55 секунд:
    Да, кстати, если у вас стёкла не тонированы - это ещё не значит, что они соответствуют ГОСТу :ni_zia: Со временем стекло теряет свои светопропускные способности. Чистое (не тонированое) стекло уже задерживает около 15-20% световых лучей, а если оно ещё и потёртое от старости и т.д....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)