1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный бак и система улавливания паров топлива (Y12)

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Khabarovchanin, 13 дек 2013.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Нет, сливной пробки нет, вообще наш бак это какое то недоразумение, пластиковое недоразумение...

    Может все таки возле колонки бензина налито было, подошву испачкал, вот в салоне и завоняло?
    У меня часто так бывает, свинство на наших АЗС процветает... Недавно отсечка не сработала, литров 5 на землю вылилось, заправщица с выпучеными глазами: "А вы разве не знали что у нас пистолет сломан???"
  2. Кладовщик
    Оффлайн

    Кладовщик Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Енисейск ул. Куйбышева д.62 кв.3
    Имя:
    Юрий
    Возможно, но береженого бог бережет. Будет время загляну туда, заодно и своими глазами увижу что там у нас за пластиковое недоразумение:cool:
  3. МАКСИМ863
    Оффлайн

    МАКСИМ863 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Имя:
    МАКСИМ
    Спасибо.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У тебя машина в подписи верная ?
  5. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей
    в мануале на японченском написано объем 45 л, получается если под пробку 7 литров в трубку влазит(выше упоминалась цифра 52л)(у меня вытекает вопрос а мультитроник с при заправке под самую горловину учитывает эти 7 литров или он считает тока официальный объем бака)?
  6. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    52 на AD
    45 на Wingroad
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    он будет учитывать; столько, сколько ты выставишь как объём бака
  8. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей
    получается мульт всеже чувствует как бак заправлен только бак или под самую пробку, какой объем бака Винограда под пробку.
  9. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Выяснил, бак 45 л, отъездил по городу 425 км, по компу (родному) расход средний 10л,заправил 43 литра , лампа загорелась при пробеге 340 км примерно. Комп родной показывает достаточно точно.
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Никто так и не отозвался...У всех все хорошо и адсорбер цел? Патрубки не отваливаются?

    Полез сам. Ну как полез...
    Недавно приехал ко мне в гости друг на Харьке 2010 г.в., попросил послушать, что-то у него под капотом тикает после прогрева ДВС. Открыли капот. прогрели двигатель, действительно тикает, стали искать что - нашли, клапан EVAP, т.е. он кратковременно открывается раз в секунду или две, и в коллектор видимо подается порция паров топлива из угольного адсорбера, когда пары в адсорбере заканчиваются в баке создается разрежение равное разрежению во впускном коллекторе. Клапан у него побольше и четко слышно как он срабатывает. М.б все не так, и я ошибаюсь, но меня в тот момент осенило. У меня от адсорбера уже давно поотваливались все шланги и просто висят в воздухе, я давно забил их приклеивать на место, т.е. теперь бак у меня просто соединен с атмосферой, и трубка продувки адсорбера приходящая на клапан продувке в задросселье при открытом клапане просто соединяет задросселье с атмосферой!!!!! Когда клапан продувки открыт - подсос воздуха помимо ДМРВ - бедная смесь - коррекция по лямбде - повышенный расход - низкая динамика!!!!!
    Открыл капот, сдернул шланг с клапана продувки адсорбера и наглухо замотал штуцер клапана и шланг приходящий с адсорбера изолентой. Не поверите какая динамика появилась у моего Вени...
    Где то я писал про чистку клапана ЕГР и что эта процедура заметно сказалась на динамике авто. Так вот, сказалась не чистка ЕГР, я в тот раз еще клеил штуцера адсорбера, восстанавливал заводское подключение шлангов, вот восстановление системы продувки бака и послужило причиной увеличения мощности.

    К сожалению времени разбираться с этим японским нагромождением (EVAP) времени небыло. В планах снять совсем адсорбер с кузова, навести порядок в трубках, проверить действительно ли подсос воздуха имел место быть (думаю достаточно брызнуть карбклинером в шланчики возле адсорбера, если подсос есть двигатель должен увеличить обороты). Затем капитально заглушу все это дело. Судя по тиидомануалу в пробке бензобака есть предохранительные клапаны в обе стороны, так что за чрезмерное разрежение или давление в баке не переживаю.

    Как выяснилось расход не упал (ну или почти не упал, не получалось пока чистых замеров, требует более тщательного наблюдения). Но ДИНАМИКА !!! Как будто четверть лошадей под капотом отсутствовала, а изолента на клапане EVAP их вернула. Даже жена поездив день меня спросила - "Ты что с машиной сделал? Едет как полоумная, на газульку боюсь нажимать" :)))))
    Вотттт...
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    если не влом,замерь разгон до сотни, чтобы хоть как-то нам представлять уровень твоего восторга.
    у меня щас 13-14 сек
    ну а вапще так то поздравляю !!!!!:party:
  12. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей
    Прикольно а у меня нет компа вернее есть но он мне не понятен с япии стоит голова HS 708 D-A непойму что и как там рисует какието графики при скорости более 60 км график становится красным и чета начинает мне пердически гритьIMG_0410.JPG IMG_0409.JPG
  13. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Верхний бегунок (где 50 100) - мнгновенная (м/б) средняя скорость км/ч, нижний бегунок - по моему ускорение. правда обозначение км/ч/с какое-то не русское)))
  14. an.can
    Оффлайн

    an.can Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    всем добра и благополучия на форуме не давно в основном как читатель подскажите пожлста-на заправке бак открываю-шипит прилично так должно быть или чтото не так?
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    всё правильно. вот как шипеть перестанет, это уже проблема будет
  16. an.can
    Оффлайн

    an.can Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    спасибо
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так и есть, сейчас 14+\- 1 секунда, раньше наверное все 20 были :)
    Добавлено 26 июн 2014
    Так и есть, сейчас 14+\- 1 секунда, раньше наверное все 20 были :)
  18. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Здравствуйте. Наверное, сюда мои вопросы. Уже писала про скачки оборотов холостого хода. Они падали почти на 0 и поднимались не выше 1000. Думала на необученность дроссельной заслонки. И еще во время прогрева что-то тикает под капотом. Тихий такой металлический звук. Потом вроде обороты перестали скакать. В прошлые выходные ездила в Кемерово. Не доезжая до Мариинска, вижу, что обороты стали падать прямо на ходу. Машину подергивало. Думала не доеду. Спросить естественно не у кого. Связи по дороге практически нет. Стала доливать 95 бензин. В Мариинске заехала в ремонт. Сказали, что нужно чистить топливную систему и менять топливный фильтр. Доехала до места на 95 бензе, обратно заливала только его. Вроде тянул. Но на остановках обороты все равно падают. Вчера ставила в гараж, так пока ворота открывали, заглох. Что же все-таки делать? Тут прочитала, что топливный фильтр нет смысла менять. Только форсунки прочистить? А тиканье от чего?
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Расход все таки упал, и значительно, но совсем не сразу, видимо пока ECU допер и поубирал все коррекции смеси...
    Точно могу сказать, минус 1,5-2,5 литра имеем.
    Совет всем у кого расход под десятку в любом режиме - загляните под машину перед задним левым колесом.
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Лен - по идее надо компом проверить - чтоб лишних бабосов не впихивать кудысь не надо:Проницательный:
  21. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    парни, может у кого есть фотки где этот самый адсорбер находится? и где этот клапан продувки адсорбера?
    Добавлено 8 апр 2015
    и ещё, почему при открывании бака с силой выходит воздух?
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну ssv1987 вроде все красочно расписал...

    Поменяй крышку бензобака или клапан в ней расковыряй.
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не надо ничего ковырять!!!! Воздух при открытии именно выходит наружу? Или засасывается внутрь?
    Добавлено 9 апр 2015
    Пшик при открытии бака это нормально, проблемы когда этого пшика нет.
    kos 1984 нравится это.
  24. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    ну я уже понял, посидел, подумал и сообразил. завтра смотреть буду.
    Добавлено 9 апр 2015
    у меня при открытии пшик.
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Фигасе прикол, можт я чей то не до понял...
    Добавлено 9 апр 2015
    извините, в крышке стоит обратный клапан - бенз при нагревании расширяется, при охлаждении с ужается, извините с ужасом...
    И что б бак не рвало сей клапан придуман
    - ну как должен быть пшик если клапан в норме...
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня тоже пшик, когда бензина маловато. Я лох?:D
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    всё правильно должен быть пшик. а клапан не дырка как и на радиаторе по давлению работает
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Таааак - опять из пустого в порожнее лить начнем.
    Нафинг скрепку ставят в крышку радиатора если он в норме?
    Если в баке нормальная атмосфера - соединяющаяся со средой жизни - нафинг она пёрнет - зачем тогда япы сей клапан придумывали?
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    для того что бы в баке было небольшое избыточное давление. а клапан его поддерживает.
    это в карбюраторных движках с механическим бензонасосом было просто отверстие в крышке.
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я так думаю, что он как-то в две стороны работает. Ведь когда ты скатал 40 литров у тебя там вакуум не образуется.

    И тут мне до конца не понятно. Пшик делает, но бензом как-то не воняет. Может у меня что-то с клапаном не то?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)